Страница 1 из 1

Реально ли снять поддон картера без снятия "штанов"

Добавлено: Чт июл 26, 2012 22:11
Оруженосец
Ещё не оправившись от шока ,который я получил от езды в течение года с неработающим маслянным фильтром, решил посмотреть, что стало с двиглом от такой поездочки.
Да и на маслянный насос хотел посмотреть, а то на горячую падает давление до 0,3, а иногда и до загорания аварийной лампы.
Но как залез вниз, понял, что из-за кронштейна крепления выпускной трубы - "штанов", сделать это будет ну совсем не просто. Надо быть либо осьминогом, либо иметь специнструмент, либо снимать "штаны". Которые, имеют в свою очередь, четвёртую гайку крепления, к которой тоже хрен подберёшься :( .

А может всё-таки есть какой-то способ? А? Уж больно не хочется отдавать машину в сервис. Тем более, что ближайший официальный (и единственный) находится только в областном центре.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 23:31
major vdv
Сегодня снимал для замены прокладки, штаны не снимал

Добавлено: Пт июл 27, 2012 00:26
Оруженосец
major vdv писал(а):Сегодня снимал для замены прокладки, штаны не снимал
КАК???

Добавлено: Пт июл 27, 2012 20:32
Оруженосец
Повторюсь, ибо страшно меня волнует ответ - как снял????

Добавлено: Пт июл 27, 2012 21:57
major vdv
Снимаешь только усилитель. Да, там к одному болту тяжело добраться из-за штанов, но трещёкой с длинным удлинителем доберёшся

Добавлено: Сб июл 28, 2012 01:13
Оруженосец
Спасибо, посмотрю ещё раз, но... Может у нас разные усилители? Ибо у меня кронштейн "штанов" крепиться как раз к этому усилителю. И 2 гайки усилителя находятся за уголком этого злосчастного кронштейна.

П.С. А в "мурзилке" в разделе "Снятие поддона" про этот кронштейн ничего не говориться - его просто нет на фотографиях. Но он чудесным образом появляется в разделе "Снятие приёмной трубы" :(.