Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Реально ли снять поддон картера без снятия "штанов"
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Реально ли снять поддон картера без снятия "штанов"
Ещё не оправившись от шока ,который я получил от езды в течение года с неработающим маслянным фильтром, решил посмотреть, что стало с двиглом от такой поездочки.
Да и на маслянный насос хотел посмотреть, а то на горячую падает давление до 0,3, а иногда и до загорания аварийной лампы.
Но как залез вниз, понял, что из-за кронштейна крепления выпускной трубы - "штанов", сделать это будет ну совсем не просто. Надо быть либо осьминогом, либо иметь специнструмент, либо снимать "штаны". Которые, имеют в свою очередь, четвёртую гайку крепления, к которой тоже хрен подберёшься :( .
А может всё-таки есть какой-то способ? А? Уж больно не хочется отдавать машину в сервис. Тем более, что ближайший официальный (и единственный) находится только в областном центре.
Да и на маслянный насос хотел посмотреть, а то на горячую падает давление до 0,3, а иногда и до загорания аварийной лампы.
Но как залез вниз, понял, что из-за кронштейна крепления выпускной трубы - "штанов", сделать это будет ну совсем не просто. Надо быть либо осьминогом, либо иметь специнструмент, либо снимать "штаны". Которые, имеют в свою очередь, четвёртую гайку крепления, к которой тоже хрен подберёшься :( .
А может всё-таки есть какой-то способ? А? Уж больно не хочется отдавать машину в сервис. Тем более, что ближайший официальный (и единственный) находится только в областном центре.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, посмотрю ещё раз, но... Может у нас разные усилители? Ибо у меня кронштейн "штанов" крепиться как раз к этому усилителю. И 2 гайки усилителя находятся за уголком этого злосчастного кронштейна.
П.С. А в "мурзилке" в разделе "Снятие поддона" про этот кронштейн ничего не говориться - его просто нет на фотографиях. Но он чудесным образом появляется в разделе "Снятие приёмной трубы" :(.
П.С. А в "мурзилке" в разделе "Снятие поддона" про этот кронштейн ничего не говориться - его просто нет на фотографиях. Но он чудесным образом появляется в разделе "Снятие приёмной трубы" :(.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!