Страница 1 из 1
Звук после запуска
Добавлено: Пн июл 23, 2012 18:49
SergGT
После запуска мотора(409), особенно если машина постояла наблюдается неприятный звук похожий на стук клапанов у дизеля, но через секунду-две он проходит. Что это и стоит ли обращать внимание?
Кстати у меня стал разряжаться аккумулятор при включенном кондиционере. На сервисе проверили генератор даёт 13.8В, а на аккумуляторе под нагрузкой 13.2В. Возможно это как-то взаимосвязано с первым симптомом?
Добавлено: Пн июл 23, 2012 18:59
SoD
Это гидрокомпенсаторы стучат. менять масло + масляный фильтр. Масляный фильтр не держит давление. А лампа давления масла гаснет тоже через 1-2 секунды после запуска? С недозарядом надо смотреть отдельно. Это вроде не взаимосвязанно)
Добавлено: Пн июл 23, 2012 19:16
SergGT
Сейчас как остынет немного я ещё попробую. Лампа вроде гаснет сразу после пуска, но как гляну напишу точно. Масло менял недавно прошло 2000 пробега. Менял сам и допустил кратковременный запуск двигателя без масла из за того что яма узкая и нужно было развернуть машину в гараже, а дело было вечером был я один и вытолкнуть то смог а вот затолкать нивкакую и решил на стартере а она и завелась и получилось что я проехал метров 10 на заведёном без масла, но сразу заглушил... Это может быть причиной поломки в дальнейшем?
Добавлено: Пн июл 23, 2012 19:44
alpachin
по жаре стали те же симптомы..лампа горит пару секунд и тарахтит мотор аки дизель..думаю начнем с фильтра..официалы совсем заэкономились!
Добавлено: Пн июл 23, 2012 20:03
SergGT
Проверил масло. Пока ещё светлое, уровень больше середины. Лампочка гаснет меньше секунды после запуска. А фильтр да, меня тоже до сих пор удивляет как это ставить фильтр от восьмёрки на двигатель в котором в два раза больше масла...
Добавлено: Пн июл 23, 2012 23:33
SoD
Если масло у Вас за 2000 осталось светлым, то боюсь Вас огорчить, то это масло полное г.... Масло кроме смазки еще и моет двигатель, а то, что залито у Вас,похоже, что ничего не отмывает и не думает этого делать. Я бы слил такую жижу от греха подальше. фильтр от восьмерки расчитан на объем двигателя до 3х литров. Все нормально с ним. Ну или гнуть трубки кондиционера.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 12:36
SergGT
Сегодня ехал с горочки включил нейтраль и сбросил обороты начался писк и на панеле я увидел что давление масла упало до нуля, потом газанул оно восстановилось. Теперь при холостых показывает 0.6-0.7, а при оборотах выше 2000 показывает 2-3. Это нормально?
Добавлено: Пн авг 13, 2012 02:33
Александр72
Давно услышал подобный стук, причем после долгой стоянки (на море). Тарахтели компенсаторы несколько км.
недавно так же после длительной стоянки (менял радиатор) затарахтел снова, причем на любых оборотах. Участилось короче и по утрам теперь. Правда ни масло ни фильтр не менял еще, хотя по км уже пора. Как поменяю отпишусь. Думал, что у меня только треск стоИт "дизельный" по утрам. :)
Добавлено: Пн авг 13, 2012 04:51
Кир
SergGT писал(а):Сегодня ехал с горочки включил нейтраль и сбросил обороты начался писк и на панеле я увидел что давление масла упало до нуля, потом газанул оно восстановилось. Теперь при холостых показывает 0.6-0.7, а при оборотах выше 2000 показывает 2-3. Это нормально?
Это датчик давления масла мозг выносит . Не чего страшного нет .
Добавлено: Ср авг 15, 2012 20:21
Александр72
Точно, но и фильтр может портить жизнь, как выяснилось, тут обсуждение
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... -1065.html.
Поменял масло вчера и фильтр, с 0,3-0,5 на холостых поднялось до 0,8-0,9 при жаре. Пока не сильно нагрет на холостых 1-1,5. Треска компенсаторов пока не услышал.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 20:43
SoD
Александр72 писал(а):Точно, но и фильтр может портить жизнь, как выяснилось. Поменял масло вчера и фильтр, с 0,3-0,5 на холостых поднялось до 0,8-0,9 при жаре. Пока не сильно нагрет на холостых 1-1,5.
Тут больше повлияла смена масла. Так как оно теряет вязкость после накопления определенного колиства грязи из двигателя смытой. + масляный фильтр забился и все пошло через клапан. А давление надо проверять мех манометром.
Если в нем сомневаешься.