Страница 1 из 6

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:28
klock
Последние дни появился очень неприятный синдром, когда утром заводишь (после ночи) и вечером (после работы).
Движок вроде заводится, хватает сразу, но тут же троит (а то и "двоит") и сразу глохнет. :( Так повторяется 2-3 раза. С третьего-четвертого раза наконец заводится, дает несколько пропусков, и сразу же переходит зачем-то в режим "экстренного прогрева", т.е. повышает обороты двигателя на холостых до 2000 и держит их пока температура не станет 60°. Потом скидывает до нормы, и дальше ведет себя вроде нормально.
Вечером после работы весь этот спектакль повторяется так же. :(( Причем, проявляется эта гадость только если машина простояла несколько часов (ночь или рабочий день). Если она простояла только час-другой, то заводится нормально.
При этом лампочка "Проверь двигатель" не загорается, то есть ошибку мозги никакую, получается, не фиксируют.
Что это такое может быть?
Подозревал плохой бензин, но последнее время заправляюсь только на BP, а там вероятность залиться говном исключена...
(машина - Евро-2, бензин, 2007).
Может, пора инжектор промывать? Или чего?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:46
ZamPoteh
Походу датчик температуры ОЖ (двухконтактный) тогось, глючит. Поменяй.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:54
klock
Это который в верхнем углу радиатора торчит? Он?
Если он, то понятно с чего может глючить - у меня его лужами захлёстывало и замыкало пару раз...
Спасибо, поменяю!

Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:55
klock
кстати, никогда бы не подумал, что глюки этого датчика могут давать такой эффект!!! :shock:

Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:58
ZamPoteh
Не, Андрюш. Этот датчик на корпусе термостата. ОЖ сливать не надо, вытечет грамм 20-ть.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:58
191
На термостате.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 13:32
klock
Саш, спасибо за звонок голосом!! :) Разобрался, понял какой датчик! :)
Большое спасибо! Поменяю.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 20:49
DIK1004
Про результат замены отпишись.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 20:51
hc2hunter
Как вариант - еще и датчик температуры воздуха впускного коллектора (торчит снизу под РХХ).

Добавлено: Пт июл 13, 2012 21:18
igor11i
Если не поможет советую проверить давление топлива. Причем на не запущенном двигателе. Бывает что насос качает нормально, а регулятор давления не держит и бенз уходит в бак. Т.е. надо подключить манометр к топливной рампе, запустить двс, заглушить и оставить машину, а потом перед запуском проверить показания манометра. Оно конечно должно понизиться, но не до нуля.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 22:15
ZamPoteh
igor11i писал(а):Если не поможет советую проверить давление топлива. Причем на не запущенном двигателе. Бывает что насос качает нормально, а регулятор давления не держит и бенз уходит в бак. Т.е. надо подключить манометр к топливной рампе, запустить двс, заглушить и оставить машину, а потом перед запуском проверить показания манометра. Оно конечно должно понизиться, но не до нуля.
Всё это конечно хорошо, НО не забивайте Андрею голову.
Причём тут давление топлива в рампе и затруднённый запуск двигателя в зависимости от температуры окружающей среды и ОЖ? Если бы у него была не стабильная работа двигателя на всех температурах, то можно было бы ещё подумать над давлением.

hc2hunter, согласен. То же вариант.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 16:32
klock
В общем, продолжение.
На тему того, как кривые руки и дурная голова на жопу приключений находят :(

Поехал за датчиком. Оказалось, их почти одинаковых есть три вида - с черной, серой и коричневрй фишкой. Все разные, на разные прошивки мозгов.
Посмотрел какой у меня - оказался, с серой фишкой. Купил.
Стал менять. Старый выкрутил, а новый умудрился, закручивая, перетянуть и СЛОМАТЬ, так что корпус датчика оказался намертво отломан в резьбе термостата. И не вынуть, и не выкрутить никак. :(((

Короче, попал на замену корпуса термостата. В понедельник поеду менять.

Машина с грехом пополам без датчика заводится. Из-под него по капельке подкапывает антифриз.
Но до мастерской в понедельник потихоньку доеду...

Вот такая вот херня :(
Называется, сила есть - ума не надо. Перетянул блин. А хер же его знал, с какой силой его на самом деле закручивать надо было... :(((
Вот блин руки у меня кривые :((

Добавлено: Сб июл 21, 2012 16:42
ZamPoteh
:shock: :shock: :shock: Впервые такое слышу.

Андрюх, подъехал бы к работе моей, с перекуром и светской беседой за десять минут бы поменяли.

Снимай, подвози завтра корпус, высверлим-выкрутим.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 17:07
klock
Да я уже договорился с ребятами на понедельник утро, поеду к ним.
А корпус термостата я сам теперь и снимать-то боюсь: как бы не поломать еще что-нибудь, еще более серьёзное. :(((

Добавлено: Сб июл 21, 2012 17:19
ZamPoteh
Анрюш, может и нет твоей вины - датчик мог с дефектом попасться.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 17:54
klock
Может, и так... Вроде, не так уж сильно и крутил...

Добавлено: Пн июл 23, 2012 14:01
klock
По итогу: съездил сегодня к ребятам на Красную Горку, поменяли корпус термостата и этот самый датчик.
Стали диагностировать, выяснили интересное: температура с компьютера, с диагностического разъёма - 67°, температура по показометру на приборке - 80°. Это я имею в виду рабочая температура, на которой термостат уже открыт и которая стоит на месте при работающем двигателе.
При этом "органолептически" температура скорее 80, чем 67, т.е. показометр прав, а датчик на мозгах - нет.
Поскольку таких датчиков бывает три вида (с серой, белой и черной фишкой; у меня - с серой), то на всякий случай испытали остальные два типа - они на моей машине не работают, показывают вообще полную ерунду. То есть, с серой фишкой - правильный.
Но тогда получается, что в то время как реальная температура ОЖ 80°, датчик даёт мозгам неверную информацию о том, что там 67°.
С чем это связано - мы так и не поняли.
И получается, что это расхождение в показаниях в 13 градусов было всегда, с рождения машины, с завода...
Отсюда и расход топлива по жизни высокий.
Во блин ребус какой. :(

Добавлено: Ср июл 25, 2012 19:09
powerfull
Тоже перекрутил и сломал датчик один раз !бывает :) корпус менять не надо сломаный легко выкручивается шестигранником (точно не помню на сколько)за полминуты!у меня все равно пускается со второго раза по утрам и поддтраивает секунд 30 даже с исправным датчиком (показания что на БК с датчика что на улице одинаковые )Ездил в Крым весь отпуск заводился с первого раза ,приехал домой все по старому со второго раза и все :) думаю связь с поступаемым воздухом все таки

Добавлено: Ср июл 25, 2012 19:34
ZamPoteh
Оказывается йодированный не только людЯм полезен. Назад на юга просится. :D

Добавлено: Ср июл 25, 2012 20:19
powerfull
Кроме как на ДМРВ грешить не на что))

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:31
Хитрый Лис
ZamPoteh писал(а):Анрюш, может и нет твоей вины - датчик мог с дефектом попасться.
Подтверждаю данный факт на 100+% Купил 3 подобных датчика :D ... один сломал, второй вкрутил, а он показывает температуру на Марсе. Третий выкинул :shock:
Брал в одном магазине.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 00:08
klock
Хитрый Лис писал(а): второй вкрутил, а он показывает температуру на Марсе.
Их одинаковой формы есть три вида есть - с серым, черным и желтовато-белым разъёмом. Надо такой же, какой был (у меня например с серым). Остальные будут показывать что угодно кроме температуры.
У меня, правда, и у серого нового расхождение с реальностью градусов на 10-15 оказалось :(

Добавлено: Чт июл 26, 2012 07:27
Хитрый Лис
klock писал(а): Их одинаковой формы есть три вида есть - с серым, черным и желтовато-белым разъёмом.
Дык, это я в курсе... чёрный Е-0, серый Е-2.... НО ВРУТ ОДИНАКОВО :lol: :lol: :lol:
У меня Е-0запускается нормально всегда, а Е-2 нормальная работа (без потряхивания) только после прогрева до 30-35гр.
Забил..... :oops:

Добавлено: Чт июл 26, 2012 07:53
Dragon
Вот и у меня такая фигня... Причем не каждый утр, иногда просто дичайше колбасит- стрелка трахометра прыгает чуть ли не от нуля до 1200 и приходится газом удерживать, просто жалко машин:(, иногда просто мелко потрясывает и держит 1100. Как прогреется градусей до 65-70, то дальше все вообще шикарно.

ЗЫ Температура по показометру и компу совпадает и похожа на правду, на ходу по обоим 79-80, если пилить без пробок.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:05
trax777
а кто-нибудь менял ДМРВ на сименский с этой проблемой? у меня похоже тоже начинается такая фигня, пробег 13 тык....

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:56
ZamPoteh
Вопрос к электрикам-электронщикам, на схеме датчики температуры ОЖ и воздуха (В3 и В4 соответственно) на "-" через диод запитаны? Что сей треугольник означает?:

Изображение


И ещё, про ТМ(овский) датчик (который на приборку кажет) алгоритм и способ его проверки прописаны, а который на мозг сигнал отсылает - ни гугу!!! Мож кто подскажет?!

Добавлено: Чт июл 26, 2012 12:13
klock
Кстати, весь описанный танец с бубнами, похоже, проблему не решил, или решил не кардинально. Утренний расколбас при заводе остался, хоть и не настолько сильный... :(
Печаль еще и в том, что ни в какой мастерской я это не воспроизведу, чтобы продемонстрировать специалисту, т.к. приезжаю-то я в любую мастерскую уже прогретый, а чтобы симптом проявился, машина должна полностью остыть, т.е. простоять несколько часов.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 14:35
powerfull
таже история все уже проделал что можно, больше не знаю куда копать!

Добавлено: Чт июл 26, 2012 14:37
ZamPoteh
Андрей, а на ночь оставить в мастерской, не?

Добавлено: Чт июл 26, 2012 14:44
Dragon
В общем не зря я забил на это дело))), боялся, что это у меня что-то с движком, а оно вон в весьма массовых масштабах :) . Бум держать газулю и следить за темой, может кто найдет рецепт щастья :twisted:

Добавлено: Чт июл 26, 2012 15:15
klock
ZamPoteh писал(а):Андрей, а на ночь оставить в мастерской, не?
Ну, тоже вполне вариант.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 23:38
Patrik_638
Точно такая же фигня, патриот 2007 года, Микас-11, менял датчики ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ на мозги,свечи, высоковольтники, катушки зажигания, чистил топливные фильтры и сетки, на прогретом моторе работает нормально, на холодном (после ночной стоянки) троит, сбрасывает обороты и глохнет и так раз 5, потом все в норме, БК пишет низкие обороты холостого хода. Выхлоп пахнет бензином, если подгазовывать при заводке, работает немного лучше, но потом все равно глохнет. 3-ий год мучаюсь,все форумы прочитал не знаю что и думать.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 10:50
powerfull
Patrik_638 писал(а):Точно такая же фигня, патриот 2007 года, Микас-11, менял датчики ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ на мозги,свечи, высоковольтники, катушки зажигания, чистил топливные фильтры и сетки, на прогретом моторе работает нормально, на холодном (после ночной стоянки) троит, сбрасывает обороты и глохнет и так раз 5, потом все в норме, БК пишет низкие обороты холостого хода. Выхлоп пахнет бензином, если подгазовывать при заводке, работает немного лучше, но потом все равно глохнет. 3-ий год мучаюсь,все форумы прочитал не знаю что и думать.
Посмотри еще массу на кузов и массу в косе где скрутки у 4 цилиндра!Мне лично не помогло может тебе поможет

Добавлено: Вс июл 29, 2012 11:45
dmitriyvorl
Было у меня на волге почти такое, менял ДМРВ. Искал ДМРВ на ГАЗ в катологе сименса, нет у них такого, а в продаже -пожалуйста! Думаю, ворованная отбраковка. Ещё как вариант одна форсунка льёт.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 11:51
Pickup170
Да датчик может, у меня пока небыло такого, на на тойоте именно он. А где на патриоте евро3 стоит датчик холостого хода. У меня обороты хх чет прыгать стали как пишут в мануале норма 800 плюс минус 50. а уменя они и до 727 прыгают но не резко а постепенно.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 12:02
dmitriyvorl
"А где на патриоте евро3 стоит датчик холостого хода." Нет такого. Мозги обороты держат по датчику коленвала.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 12:35
Pickup170
Если не ошибаюсь, я в книге гдето читал.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 13:47
kuzyavr
Прошу прощения за тупой вопрос, а где на ЕВРО-3 масса двигателя?

Добавлено: Вс июл 29, 2012 16:53
powerfull
от двигателя идет на кузов мотня медная

Добавлено: Вс июл 29, 2012 18:33
kuzyavr
А мотня с какой стороны? А то так полазил, не нашёл сходу...

Добавлено: Вс июл 29, 2012 19:18
powerfull
На евро 2 со стороны водителя снизу двигателя

Добавлено: Вс июл 29, 2012 23:08
Patrik_638
powerfull писал(а):
Patrik_638 писал(а):Точно такая же фигня, патриот 2007 года, Микас-11, менял датчики ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ на мозги,свечи, высоковольтники, катушки зажигания, чистил топливные фильтры и сетки, на прогретом моторе работает нормально, на холодном (после ночной стоянки) троит, сбрасывает обороты и глохнет и так раз 5, потом все в норме, БК пишет низкие обороты холостого хода. Выхлоп пахнет бензином, если подгазовывать при заводке, работает немного лучше, но потом все равно глохнет. 3-ий год мучаюсь,все форумы прочитал не знаю что и думать.
Посмотри еще массу на кузов и массу в косе где скрутки у 4 цилиндра!Мне лично не помогло может тебе поможет
спасибо попробую, как поможет отпишусь

Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:20
dmitriyvorl
"Если не ошибаюсь, я в книге гдето читал." Наверное - регулятор холостого хода (РХХ).

Добавлено: Ср авг 01, 2012 09:30
Pickup170
Да это РХХ, из-за него могут обороты скакать?

Добавлено: Ср авг 01, 2012 10:11
Dragon
Да, бывает такое, когда засирается картерными отбросами или выбросами :)

ПС в выходные менял генератор... когда откручивал ГУР, чтобы ослабить второй ремень, подергал-подчистил фишку на датчике температуры на термосе... Пока вот третий день заводимся просто мелко дрожа и держа около 1100-1200, без того дичайшего расколбаса- от почти нуля до 1200... Бум следить :roll:

Добавлено: Ср авг 01, 2012 11:51
klock
У меня утренний расколбас таки почти прекратился... Отчего - не пойму. Остался только один симптом: после заведения секунд 10 горит лампочка давления масла (уровень масла на холодную в норме, на серёдке между "О" и "П"), и около полуминуты-минуты движок издаёт звук "дрынь-дынь-дынь-дынь-дынь!", который потом пропадает...
Расколбас оборотов вверх-вниз - вроде, перестал быть...

Добавлено: Ср авг 01, 2012 19:22
ZamPoteh
klock писал(а): ...Остался только один симптом: после заведения секунд 10 горит лампочка давления масла (уровень масла на холодную в норме, на серёдке между "О" и "П"), и около полуминуты-минуты движок издаёт звук "дрынь-дынь-дынь-дынь-дынь!", который потом пропадает...
...
Андрюш, либо редукционный клапан фильтра чудит, либо маслонасос со своим клапаном. И то и другое - не ГУД.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 19:24
klock
ZamPoteh писал(а): Андрюш, либо редукционный клапан фильтра чудит, либо маслонасос со своим клапаном. И то и другое - не ГУД.
Вот блин. :( Через неделю в дальний путь....

Добавлено: Ср авг 01, 2012 19:34
ZamPoteh
klock писал(а):..., и около полуминуты-минуты движок издаёт звук "дрынь-дынь-дынь-дынь-дынь!", который потом пропадает...
Андрюх, это "дрынь-дынь-дынь" - явно плохо поступает масло в гидромеханизмы (гидронатяжители цепей, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, про остальные смазывающееся узлы вообще молчу).

Добавлено: Ср авг 01, 2012 19:45
klock
Понятно. Надобно ехать к мастерам до поездки, пусть смотрят, что там за нафиг такой с масляной системой...
Спасиб!