Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:28

Последние дни появился очень неприятный синдром, когда утром заводишь (после ночи) и вечером (после работы).
Движок вроде заводится, хватает сразу, но тут же троит (а то и "двоит") и сразу глохнет. :( Так повторяется 2-3 раза. С третьего-четвертого раза наконец заводится, дает несколько пропусков, и сразу же переходит зачем-то в режим "экстренного прогрева", т.е. повышает обороты двигателя на холостых до 2000 и держит их пока температура не станет 60°. Потом скидывает до нормы, и дальше ведет себя вроде нормально.
Вечером после работы весь этот спектакль повторяется так же. :(( Причем, проявляется эта гадость только если машина простояла несколько часов (ночь или рабочий день). Если она простояла только час-другой, то заводится нормально.
При этом лампочка "Проверь двигатель" не загорается, то есть ошибку мозги никакую, получается, не фиксируют.
Что это такое может быть?
Подозревал плохой бензин, но последнее время заправляюсь только на BP, а там вероятность залиться говном исключена...
(машина - Евро-2, бензин, 2007).
Может, пора инжектор промывать? Или чего?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:46

Походу датчик температуры ОЖ (двухконтактный) тогось, глючит. Поменяй.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:54

Это который в верхнем углу радиатора торчит? Он?
Если он, то понятно с чего может глючить - у меня его лужами захлёстывало и замыкало пару раз...
Спасибо, поменяю!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:55

кстати, никогда бы не подумал, что глюки этого датчика могут давать такой эффект!!! :shock:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:58

Не, Андрюш. Этот датчик на корпусе термостата. ОЖ сливать не надо, вытечет грамм 20-ть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июл 13, 2012 12:58

На термостате.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 13:32

Саш, спасибо за звонок голосом!! :) Разобрался, понял какой датчик! :)
Большое спасибо! Поменяю.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Пт июл 13, 2012 20:49

Про результат замены отпишись.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 20:51

Как вариант - еще и датчик температуры воздуха впускного коллектора (торчит снизу под РХХ).

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Пт июл 13, 2012 21:18

Если не поможет советую проверить давление топлива. Причем на не запущенном двигателе. Бывает что насос качает нормально, а регулятор давления не держит и бенз уходит в бак. Т.е. надо подключить манометр к топливной рампе, запустить двс, заглушить и оставить машину, а потом перед запуском проверить показания манометра. Оно конечно должно понизиться, но не до нуля.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 22:15

igor11i писал(а):Если не поможет советую проверить давление топлива. Причем на не запущенном двигателе. Бывает что насос качает нормально, а регулятор давления не держит и бенз уходит в бак. Т.е. надо подключить манометр к топливной рампе, запустить двс, заглушить и оставить машину, а потом перед запуском проверить показания манометра. Оно конечно должно понизиться, но не до нуля.
Всё это конечно хорошо, НО не забивайте Андрею голову.
Причём тут давление топлива в рампе и затруднённый запуск двигателя в зависимости от температуры окружающей среды и ОЖ? Если бы у него была не стабильная работа двигателя на всех температурах, то можно было бы ещё подумать над давлением.

hc2hunter, согласен. То же вариант.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб июл 21, 2012 16:32

В общем, продолжение.
На тему того, как кривые руки и дурная голова на жопу приключений находят :(

Поехал за датчиком. Оказалось, их почти одинаковых есть три вида - с черной, серой и коричневрй фишкой. Все разные, на разные прошивки мозгов.
Посмотрел какой у меня - оказался, с серой фишкой. Купил.
Стал менять. Старый выкрутил, а новый умудрился, закручивая, перетянуть и СЛОМАТЬ, так что корпус датчика оказался намертво отломан в резьбе термостата. И не вынуть, и не выкрутить никак. :(((

Короче, попал на замену корпуса термостата. В понедельник поеду менять.

Машина с грехом пополам без датчика заводится. Из-под него по капельке подкапывает антифриз.
Но до мастерской в понедельник потихоньку доеду...

Вот такая вот херня :(
Называется, сила есть - ума не надо. Перетянул блин. А хер же его знал, с какой силой его на самом деле закручивать надо было... :(((
Вот блин руки у меня кривые :((
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 21, 2012 16:42

:shock: :shock: :shock: Впервые такое слышу.

Андрюх, подъехал бы к работе моей, с перекуром и светской беседой за десять минут бы поменяли.

Снимай, подвози завтра корпус, высверлим-выкрутим.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб июл 21, 2012 17:07

Да я уже договорился с ребятами на понедельник утро, поеду к ним.
А корпус термостата я сам теперь и снимать-то боюсь: как бы не поломать еще что-нибудь, еще более серьёзное. :(((
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 21, 2012 17:19

Анрюш, может и нет твоей вины - датчик мог с дефектом попасться.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб июл 21, 2012 17:54

Может, и так... Вроде, не так уж сильно и крутил...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн июл 23, 2012 14:01

По итогу: съездил сегодня к ребятам на Красную Горку, поменяли корпус термостата и этот самый датчик.
Стали диагностировать, выяснили интересное: температура с компьютера, с диагностического разъёма - 67°, температура по показометру на приборке - 80°. Это я имею в виду рабочая температура, на которой термостат уже открыт и которая стоит на месте при работающем двигателе.
При этом "органолептически" температура скорее 80, чем 67, т.е. показометр прав, а датчик на мозгах - нет.
Поскольку таких датчиков бывает три вида (с серой, белой и черной фишкой; у меня - с серой), то на всякий случай испытали остальные два типа - они на моей машине не работают, показывают вообще полную ерунду. То есть, с серой фишкой - правильный.
Но тогда получается, что в то время как реальная температура ОЖ 80°, датчик даёт мозгам неверную информацию о том, что там 67°.
С чем это связано - мы так и не поняли.
И получается, что это расхождение в показаниях в 13 градусов было всегда, с рождения машины, с завода...
Отсюда и расход топлива по жизни высокий.
Во блин ребус какой. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июл 25, 2012 19:09

Тоже перекрутил и сломал датчик один раз !бывает :) корпус менять не надо сломаный легко выкручивается шестигранником (точно не помню на сколько)за полминуты!у меня все равно пускается со второго раза по утрам и поддтраивает секунд 30 даже с исправным датчиком (показания что на БК с датчика что на улице одинаковые )Ездил в Крым весь отпуск заводился с первого раза ,приехал домой все по старому со второго раза и все :) думаю связь с поступаемым воздухом все таки

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 25, 2012 19:34

Оказывается йодированный не только людЯм полезен. Назад на юга просится. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июл 25, 2012 20:19

Кроме как на ДМРВ грешить не на что))

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хитрый Лис » Ср июл 25, 2012 21:31

ZamPoteh писал(а):Анрюш, может и нет твоей вины - датчик мог с дефектом попасться.
Подтверждаю данный факт на 100+% Купил 3 подобных датчика :D ... один сломал, второй вкрутил, а он показывает температуру на Марсе. Третий выкинул :shock:
Брал в одном магазине.
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июл 26, 2012 00:08

Хитрый Лис писал(а): второй вкрутил, а он показывает температуру на Марсе.
Их одинаковой формы есть три вида есть - с серым, черным и желтовато-белым разъёмом. Надо такой же, какой был (у меня например с серым). Остальные будут показывать что угодно кроме температуры.
У меня, правда, и у серого нового расхождение с реальностью градусов на 10-15 оказалось :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хитрый Лис » Чт июл 26, 2012 07:27

klock писал(а): Их одинаковой формы есть три вида есть - с серым, черным и желтовато-белым разъёмом.
Дык, это я в курсе... чёрный Е-0, серый Е-2.... НО ВРУТ ОДИНАКОВО :lol: :lol: :lol:
У меня Е-0запускается нормально всегда, а Е-2 нормальная работа (без потряхивания) только после прогрева до 30-35гр.
Забил..... :oops:
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт июл 26, 2012 07:53

Вот и у меня такая фигня... Причем не каждый утр, иногда просто дичайше колбасит- стрелка трахометра прыгает чуть ли не от нуля до 1200 и приходится газом удерживать, просто жалко машин:(, иногда просто мелко потрясывает и держит 1100. Как прогреется градусей до 65-70, то дальше все вообще шикарно.

ЗЫ Температура по показометру и компу совпадает и похожа на правду, на ходу по обоим 79-80, если пилить без пробок.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июл 26, 2012 10:05

а кто-нибудь менял ДМРВ на сименский с этой проблемой? у меня похоже тоже начинается такая фигня, пробег 13 тык....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 26, 2012 10:56

Вопрос к электрикам-электронщикам, на схеме датчики температуры ОЖ и воздуха (В3 и В4 соответственно) на "-" через диод запитаны? Что сей треугольник означает?:

Изображение


И ещё, про ТМ(овский) датчик (который на приборку кажет) алгоритм и способ его проверки прописаны, а который на мозг сигнал отсылает - ни гугу!!! Мож кто подскажет?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июл 26, 2012 12:13

Кстати, весь описанный танец с бубнами, похоже, проблему не решил, или решил не кардинально. Утренний расколбас при заводе остался, хоть и не настолько сильный... :(
Печаль еще и в том, что ни в какой мастерской я это не воспроизведу, чтобы продемонстрировать специалисту, т.к. приезжаю-то я в любую мастерскую уже прогретый, а чтобы симптом проявился, машина должна полностью остыть, т.е. простоять несколько часов.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июл 26, 2012 14:35

таже история все уже проделал что можно, больше не знаю куда копать!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 26, 2012 14:37

Андрей, а на ночь оставить в мастерской, не?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт июл 26, 2012 14:44

В общем не зря я забил на это дело))), боялся, что это у меня что-то с движком, а оно вон в весьма массовых масштабах :) . Бум держать газулю и следить за темой, может кто найдет рецепт щастья :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июл 26, 2012 15:15

ZamPoteh писал(а):Андрей, а на ночь оставить в мастерской, не?
Ну, тоже вполне вариант.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Patrik_638
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 09:13
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik_638 » Пт июл 27, 2012 23:38

Точно такая же фигня, патриот 2007 года, Микас-11, менял датчики ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ на мозги,свечи, высоковольтники, катушки зажигания, чистил топливные фильтры и сетки, на прогретом моторе работает нормально, на холодном (после ночной стоянки) троит, сбрасывает обороты и глохнет и так раз 5, потом все в норме, БК пишет низкие обороты холостого хода. Выхлоп пахнет бензином, если подгазовывать при заводке, работает немного лучше, но потом все равно глохнет. 3-ий год мучаюсь,все форумы прочитал не знаю что и думать.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс июл 29, 2012 10:50

Patrik_638 писал(а):Точно такая же фигня, патриот 2007 года, Микас-11, менял датчики ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ на мозги,свечи, высоковольтники, катушки зажигания, чистил топливные фильтры и сетки, на прогретом моторе работает нормально, на холодном (после ночной стоянки) троит, сбрасывает обороты и глохнет и так раз 5, потом все в норме, БК пишет низкие обороты холостого хода. Выхлоп пахнет бензином, если подгазовывать при заводке, работает немного лучше, но потом все равно глохнет. 3-ий год мучаюсь,все форумы прочитал не знаю что и думать.
Посмотри еще массу на кузов и массу в косе где скрутки у 4 цилиндра!Мне лично не помогло может тебе поможет

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс июл 29, 2012 11:45

Было у меня на волге почти такое, менял ДМРВ. Искал ДМРВ на ГАЗ в катологе сименса, нет у них такого, а в продаже -пожалуйста! Думаю, ворованная отбраковка. Ещё как вариант одна форсунка льёт.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вс июл 29, 2012 11:51

Да датчик может, у меня пока небыло такого, на на тойоте именно он. А где на патриоте евро3 стоит датчик холостого хода. У меня обороты хх чет прыгать стали как пишут в мануале норма 800 плюс минус 50. а уменя они и до 727 прыгают но не резко а постепенно.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс июл 29, 2012 12:02

"А где на патриоте евро3 стоит датчик холостого хода." Нет такого. Мозги обороты держат по датчику коленвала.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вс июл 29, 2012 12:35

Если не ошибаюсь, я в книге гдето читал.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс июл 29, 2012 13:47

Прошу прощения за тупой вопрос, а где на ЕВРО-3 масса двигателя?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс июл 29, 2012 16:53

от двигателя идет на кузов мотня медная

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс июл 29, 2012 18:33

А мотня с какой стороны? А то так полазил, не нашёл сходу...

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс июл 29, 2012 19:18

На евро 2 со стороны водителя снизу двигателя

Аватара пользователя
Patrik_638
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 09:13
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik_638 » Вс июл 29, 2012 23:08

powerfull писал(а):
Patrik_638 писал(а):Точно такая же фигня, патриот 2007 года, Микас-11, менял датчики ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ на мозги,свечи, высоковольтники, катушки зажигания, чистил топливные фильтры и сетки, на прогретом моторе работает нормально, на холодном (после ночной стоянки) троит, сбрасывает обороты и глохнет и так раз 5, потом все в норме, БК пишет низкие обороты холостого хода. Выхлоп пахнет бензином, если подгазовывать при заводке, работает немного лучше, но потом все равно глохнет. 3-ий год мучаюсь,все форумы прочитал не знаю что и думать.
Посмотри еще массу на кузов и массу в косе где скрутки у 4 цилиндра!Мне лично не помогло может тебе поможет
спасибо попробую, как поможет отпишусь

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн июл 30, 2012 10:20

"Если не ошибаюсь, я в книге гдето читал." Наверное - регулятор холостого хода (РХХ).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Ср авг 01, 2012 09:30

Да это РХХ, из-за него могут обороты скакать?
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср авг 01, 2012 10:11

Да, бывает такое, когда засирается картерными отбросами или выбросами :)

ПС в выходные менял генератор... когда откручивал ГУР, чтобы ослабить второй ремень, подергал-подчистил фишку на датчике температуры на термосе... Пока вот третий день заводимся просто мелко дрожа и держа около 1100-1200, без того дичайшего расколбаса- от почти нуля до 1200... Бум следить :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср авг 01, 2012 11:51

У меня утренний расколбас таки почти прекратился... Отчего - не пойму. Остался только один симптом: после заведения секунд 10 горит лампочка давления масла (уровень масла на холодную в норме, на серёдке между "О" и "П"), и около полуминуты-минуты движок издаёт звук "дрынь-дынь-дынь-дынь-дынь!", который потом пропадает...
Расколбас оборотов вверх-вниз - вроде, перестал быть...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 01, 2012 19:22

klock писал(а): ...Остался только один симптом: после заведения секунд 10 горит лампочка давления масла (уровень масла на холодную в норме, на серёдке между "О" и "П"), и около полуминуты-минуты движок издаёт звук "дрынь-дынь-дынь-дынь-дынь!", который потом пропадает...
...
Андрюш, либо редукционный клапан фильтра чудит, либо маслонасос со своим клапаном. И то и другое - не ГУД.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср авг 01, 2012 19:24

ZamPoteh писал(а): Андрюш, либо редукционный клапан фильтра чудит, либо маслонасос со своим клапаном. И то и другое - не ГУД.
Вот блин. :( Через неделю в дальний путь....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 01, 2012 19:34

klock писал(а):..., и около полуминуты-минуты движок издаёт звук "дрынь-дынь-дынь-дынь-дынь!", который потом пропадает...
Андрюх, это "дрынь-дынь-дынь" - явно плохо поступает масло в гидромеханизмы (гидронатяжители цепей, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, про остальные смазывающееся узлы вообще молчу).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср авг 01, 2012 19:45

Понятно. Надобно ехать к мастерам до поездки, пусть смотрят, что там за нафиг такой с масляной системой...
Спасиб!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности