Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам
Последние дни появился очень неприятный синдром, когда утром заводишь (после ночи) и вечером (после работы).
Движок вроде заводится, хватает сразу, но тут же троит (а то и "двоит") и сразу глохнет. :( Так повторяется 2-3 раза. С третьего-четвертого раза наконец заводится, дает несколько пропусков, и сразу же переходит зачем-то в режим "экстренного прогрева", т.е. повышает обороты двигателя на холостых до 2000 и держит их пока температура не станет 60°. Потом скидывает до нормы, и дальше ведет себя вроде нормально.
Вечером после работы весь этот спектакль повторяется так же. :(( Причем, проявляется эта гадость только если машина простояла несколько часов (ночь или рабочий день). Если она простояла только час-другой, то заводится нормально.
При этом лампочка "Проверь двигатель" не загорается, то есть ошибку мозги никакую, получается, не фиксируют.
Что это такое может быть?
Подозревал плохой бензин, но последнее время заправляюсь только на BP, а там вероятность залиться говном исключена...
(машина - Евро-2, бензин, 2007).
Может, пора инжектор промывать? Или чего?
Движок вроде заводится, хватает сразу, но тут же троит (а то и "двоит") и сразу глохнет. :( Так повторяется 2-3 раза. С третьего-четвертого раза наконец заводится, дает несколько пропусков, и сразу же переходит зачем-то в режим "экстренного прогрева", т.е. повышает обороты двигателя на холостых до 2000 и держит их пока температура не станет 60°. Потом скидывает до нормы, и дальше ведет себя вроде нормально.
Вечером после работы весь этот спектакль повторяется так же. :(( Причем, проявляется эта гадость только если машина простояла несколько часов (ночь или рабочий день). Если она простояла только час-другой, то заводится нормально.
При этом лампочка "Проверь двигатель" не загорается, то есть ошибку мозги никакую, получается, не фиксируют.
Что это такое может быть?
Подозревал плохой бензин, но последнее время заправляюсь только на BP, а там вероятность залиться говном исключена...
(машина - Евро-2, бензин, 2007).
Может, пора инжектор промывать? Или чего?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Если не поможет советую проверить давление топлива. Причем на не запущенном двигателе. Бывает что насос качает нормально, а регулятор давления не держит и бенз уходит в бак. Т.е. надо подключить манометр к топливной рампе, запустить двс, заглушить и оставить машину, а потом перед запуском проверить показания манометра. Оно конечно должно понизиться, но не до нуля.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это конечно хорошо, НО не забивайте Андрею голову.igor11i писал(а):Если не поможет советую проверить давление топлива. Причем на не запущенном двигателе. Бывает что насос качает нормально, а регулятор давления не держит и бенз уходит в бак. Т.е. надо подключить манометр к топливной рампе, запустить двс, заглушить и оставить машину, а потом перед запуском проверить показания манометра. Оно конечно должно понизиться, но не до нуля.
Причём тут давление топлива в рампе и затруднённый запуск двигателя в зависимости от температуры окружающей среды и ОЖ? Если бы у него была не стабильная работа двигателя на всех температурах, то можно было бы ещё подумать над давлением.
hc2hunter, согласен. То же вариант.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, продолжение.
На тему того, как кривые руки и дурная голова на жопу приключений находят :(
Поехал за датчиком. Оказалось, их почти одинаковых есть три вида - с черной, серой и коричневрй фишкой. Все разные, на разные прошивки мозгов.
Посмотрел какой у меня - оказался, с серой фишкой. Купил.
Стал менять. Старый выкрутил, а новый умудрился, закручивая, перетянуть и СЛОМАТЬ, так что корпус датчика оказался намертво отломан в резьбе термостата. И не вынуть, и не выкрутить никак. :(((
Короче, попал на замену корпуса термостата. В понедельник поеду менять.
Машина с грехом пополам без датчика заводится. Из-под него по капельке подкапывает антифриз.
Но до мастерской в понедельник потихоньку доеду...
Вот такая вот херня :(
Называется, сила есть - ума не надо. Перетянул блин. А хер же его знал, с какой силой его на самом деле закручивать надо было... :(((
Вот блин руки у меня кривые :((
На тему того, как кривые руки и дурная голова на жопу приключений находят :(
Поехал за датчиком. Оказалось, их почти одинаковых есть три вида - с черной, серой и коричневрй фишкой. Все разные, на разные прошивки мозгов.
Посмотрел какой у меня - оказался, с серой фишкой. Купил.
Стал менять. Старый выкрутил, а новый умудрился, закручивая, перетянуть и СЛОМАТЬ, так что корпус датчика оказался намертво отломан в резьбе термостата. И не вынуть, и не выкрутить никак. :(((
Короче, попал на замену корпуса термостата. В понедельник поеду менять.
Машина с грехом пополам без датчика заводится. Из-под него по капельке подкапывает антифриз.
Но до мастерской в понедельник потихоньку доеду...
Вот такая вот херня :(
Называется, сила есть - ума не надо. Перетянул блин. А хер же его знал, с какой силой его на самом деле закручивать надо было... :(((
Вот блин руки у меня кривые :((
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По итогу: съездил сегодня к ребятам на Красную Горку, поменяли корпус термостата и этот самый датчик.
Стали диагностировать, выяснили интересное: температура с компьютера, с диагностического разъёма - 67°, температура по показометру на приборке - 80°. Это я имею в виду рабочая температура, на которой термостат уже открыт и которая стоит на месте при работающем двигателе.
При этом "органолептически" температура скорее 80, чем 67, т.е. показометр прав, а датчик на мозгах - нет.
Поскольку таких датчиков бывает три вида (с серой, белой и черной фишкой; у меня - с серой), то на всякий случай испытали остальные два типа - они на моей машине не работают, показывают вообще полную ерунду. То есть, с серой фишкой - правильный.
Но тогда получается, что в то время как реальная температура ОЖ 80°, датчик даёт мозгам неверную информацию о том, что там 67°.
С чем это связано - мы так и не поняли.
И получается, что это расхождение в показаниях в 13 градусов было всегда, с рождения машины, с завода...
Отсюда и расход топлива по жизни высокий.
Во блин ребус какой. :(
Стали диагностировать, выяснили интересное: температура с компьютера, с диагностического разъёма - 67°, температура по показометру на приборке - 80°. Это я имею в виду рабочая температура, на которой термостат уже открыт и которая стоит на месте при работающем двигателе.
При этом "органолептически" температура скорее 80, чем 67, т.е. показометр прав, а датчик на мозгах - нет.
Поскольку таких датчиков бывает три вида (с серой, белой и черной фишкой; у меня - с серой), то на всякий случай испытали остальные два типа - они на моей машине не работают, показывают вообще полную ерунду. То есть, с серой фишкой - правильный.
Но тогда получается, что в то время как реальная температура ОЖ 80°, датчик даёт мозгам неверную информацию о том, что там 67°.
С чем это связано - мы так и не поняли.
И получается, что это расхождение в показаниях в 13 градусов было всегда, с рождения машины, с завода...
Отсюда и расход топлива по жизни высокий.
Во блин ребус какой. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже перекрутил и сломал датчик один раз !бывает :) корпус менять не надо сломаный легко выкручивается шестигранником (точно не помню на сколько)за полминуты!у меня все равно пускается со второго раза по утрам и поддтраивает секунд 30 даже с исправным датчиком (показания что на БК с датчика что на улице одинаковые )Ездил в Крым весь отпуск заводился с первого раза ,приехал домой все по старому со второго раза и все :) думаю связь с поступаемым воздухом все таки
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю данный факт на 100+% Купил 3 подобных датчика :D ... один сломал, второй вкрутил, а он показывает температуру на Марсе. Третий выкинулZamPoteh писал(а):Анрюш, может и нет твоей вины - датчик мог с дефектом попасться.

Брал в одном магазине.
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......
100 граммов - от всех неизвестных......
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Их одинаковой формы есть три вида есть - с серым, черным и желтовато-белым разъёмом. Надо такой же, какой был (у меня например с серым). Остальные будут показывать что угодно кроме температуры.Хитрый Лис писал(а): второй вкрутил, а он показывает температуру на Марсе.
У меня, правда, и у серого нового расхождение с реальностью градусов на 10-15 оказалось :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, это я в курсе... чёрный Е-0, серый Е-2.... НО ВРУТ ОДИНАКОВО :lol: :lol: :lol:klock писал(а): Их одинаковой формы есть три вида есть - с серым, черным и желтовато-белым разъёмом.
У меня Е-0запускается нормально всегда, а Е-2 нормальная работа (без потряхивания) только после прогрева до 30-35гр.
Забил.....

...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......
100 граммов - от всех неизвестных......
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня такая фигня... Причем не каждый утр, иногда просто дичайше колбасит- стрелка трахометра прыгает чуть ли не от нуля до 1200 и приходится газом удерживать, просто жалко машин:(, иногда просто мелко потрясывает и держит 1100. Как прогреется градусей до 65-70, то дальше все вообще шикарно.
ЗЫ Температура по показометру и компу совпадает и похожа на правду, на ходу по обоим 79-80, если пилить без пробок.
ЗЫ Температура по показометру и компу совпадает и похожа на правду, на ходу по обоим 79-80, если пилить без пробок.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к электрикам-электронщикам, на схеме датчики температуры ОЖ и воздуха (В3 и В4 соответственно) на "-" через диод запитаны? Что сей треугольник означает?:

И ещё, про ТМ(овский) датчик (который на приборку кажет) алгоритм и способ его проверки прописаны, а который на мозг сигнал отсылает - ни гугу!!! Мож кто подскажет?!

И ещё, про ТМ(овский) датчик (который на приборку кажет) алгоритм и способ его проверки прописаны, а который на мозг сигнал отсылает - ни гугу!!! Мож кто подскажет?!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, весь описанный танец с бубнами, похоже, проблему не решил, или решил не кардинально. Утренний расколбас при заводе остался, хоть и не настолько сильный... :(
Печаль еще и в том, что ни в какой мастерской я это не воспроизведу, чтобы продемонстрировать специалисту, т.к. приезжаю-то я в любую мастерскую уже прогретый, а чтобы симптом проявился, машина должна полностью остыть, т.е. простоять несколько часов.
Печаль еще и в том, что ни в какой мастерской я это не воспроизведу, чтобы продемонстрировать специалисту, т.к. приезжаю-то я в любую мастерскую уже прогретый, а чтобы симптом проявился, машина должна полностью остыть, т.е. простоять несколько часов.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем не зря я забил на это дело))), боялся, что это у меня что-то с движком, а оно вон в весьма массовых масштабах :) . Бум держать газулю и следить за темой, может кто найдет рецепт щастья :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Patrik_638
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 09:13
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Точно такая же фигня, патриот 2007 года, Микас-11, менял датчики ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ на мозги,свечи, высоковольтники, катушки зажигания, чистил топливные фильтры и сетки, на прогретом моторе работает нормально, на холодном (после ночной стоянки) троит, сбрасывает обороты и глохнет и так раз 5, потом все в норме, БК пишет низкие обороты холостого хода. Выхлоп пахнет бензином, если подгазовывать при заводке, работает немного лучше, но потом все равно глохнет. 3-ий год мучаюсь,все форумы прочитал не знаю что и думать.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри еще массу на кузов и массу в косе где скрутки у 4 цилиндра!Мне лично не помогло может тебе поможетPatrik_638 писал(а):Точно такая же фигня, патриот 2007 года, Микас-11, менял датчики ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ на мозги,свечи, высоковольтники, катушки зажигания, чистил топливные фильтры и сетки, на прогретом моторе работает нормально, на холодном (после ночной стоянки) троит, сбрасывает обороты и глохнет и так раз 5, потом все в норме, БК пишет низкие обороты холостого хода. Выхлоп пахнет бензином, если подгазовывать при заводке, работает немного лучше, но потом все равно глохнет. 3-ий год мучаюсь,все форумы прочитал не знаю что и думать.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrik_638
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 09:13
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо попробую, как поможет отпишусьpowerfull писал(а):Посмотри еще массу на кузов и массу в косе где скрутки у 4 цилиндра!Мне лично не помогло может тебе поможетPatrik_638 писал(а):Точно такая же фигня, патриот 2007 года, Микас-11, менял датчики ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ на мозги,свечи, высоковольтники, катушки зажигания, чистил топливные фильтры и сетки, на прогретом моторе работает нормально, на холодном (после ночной стоянки) троит, сбрасывает обороты и глохнет и так раз 5, потом все в норме, БК пишет низкие обороты холостого хода. Выхлоп пахнет бензином, если подгазовывать при заводке, работает немного лучше, но потом все равно глохнет. 3-ий год мучаюсь,все форумы прочитал не знаю что и думать.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, бывает такое, когда засирается картерными отбросами или выбросами :)
ПС в выходные менял генератор... когда откручивал ГУР, чтобы ослабить второй ремень, подергал-подчистил фишку на датчике температуры на термосе... Пока вот третий день заводимся просто мелко дрожа и держа около 1100-1200, без того дичайшего расколбаса- от почти нуля до 1200... Бум следить
ПС в выходные менял генератор... когда откручивал ГУР, чтобы ослабить второй ремень, подергал-подчистил фишку на датчике температуры на термосе... Пока вот третий день заводимся просто мелко дрожа и держа около 1100-1200, без того дичайшего расколбаса- от почти нуля до 1200... Бум следить

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня утренний расколбас таки почти прекратился... Отчего - не пойму. Остался только один симптом: после заведения секунд 10 горит лампочка давления масла (уровень масла на холодную в норме, на серёдке между "О" и "П"), и около полуминуты-минуты движок издаёт звук "дрынь-дынь-дынь-дынь-дынь!", который потом пропадает...
Расколбас оборотов вверх-вниз - вроде, перестал быть...
Расколбас оборотов вверх-вниз - вроде, перестал быть...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюш, либо редукционный клапан фильтра чудит, либо маслонасос со своим клапаном. И то и другое - не ГУД.klock писал(а): ...Остался только один симптом: после заведения секунд 10 горит лампочка давления масла (уровень масла на холодную в норме, на серёдке между "О" и "П"), и около полуминуты-минуты движок издаёт звук "дрынь-дынь-дынь-дынь-дынь!", который потом пропадает...
...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюх, это "дрынь-дынь-дынь" - явно плохо поступает масло в гидромеханизмы (гидронатяжители цепей, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, про остальные смазывающееся узлы вообще молчу).klock писал(а):..., и около полуминуты-минуты движок издаёт звук "дрынь-дынь-дынь-дынь-дынь!", который потом пропадает...