Страница 1 из 1

Могли пргореть клапан из-за одного бака плохого бензина

Добавлено: Чт июл 12, 2012 19:35
seahunter
Приехал на ТО-2, расказал все болячки и отдал машину, был спокоен так как старшие товарищи рекомендовали их как нормальный центр. Пришол забирать мне говорят вы попали на замену головы блока,или как минимум на ее ремонт,при чем скорее всего за свои деньги,я спрашиваю с каких это. Обьясняют, ошибка на компьюторе бортовом(выходил пропуск зажигания на цилиндре №2) это не в зажигании дело, а упала компрессия на цилиндре,скорее всего прогорел клапан, типа я хреновое топливо лью. Но у меня машина заправляется только по служебной карте Лукойл,лью только 95экто заправляюсь в основном на трех заправках,(да и если был хреновый 95-й) с одного бака ничего такого небудет,это не дизель. Когда я им сказал что у меня есть все чеки за пол года последних и я взял на лукойле акты проверок бензина на этих бензаколонках за указанный период,начали кивать на завод,типа мол это там решают. Но еще на ТО1 я им говорил что переодически выходит ошибка, симптомы были теже,жаль не было установлено бортового компа U12, меня тогда заверили что все исправили,и в принципе это нормально, что иногда на холостых оборотах выходит чек мотора. Народ не скупитесь ставте бортовой комп сразу после покупки,это спасет вас от недобросовестных людей на сервисах.Поеду в понедельник сказали будут голову снимать в моем присутствии сделают фото и отправят на завод,типа там по фото проведут экспертизу, почему клапан пропускает. ,я сам механик с 15летним стажем, и от такого заявление меня просто трясет, собрать бы этих горе диагностов и отправить куданимуть на 30 летний сейнер мотористами к злому ДЕДУ в тропики рыбу ловить, перестали бы людям втирать.
Также на ТО-2 сказал что течет сальник кордана заднего моста,сказали поменяли,проехал 100км мост мокрый, далее показал на потеки из под крышек на колесах,сказали устраним,проехал 50 км снова потеки масла,наверно устранили тем что протерли тряпкой, проверил открыл смотрю а на болтах которые крышку держат, мой фиксатор резьбы остался,еслибы снимали его бы небыло. Позвонил сказал им, мне в ответ это типа отпотина это нормально,ну дятлы,говорю им у меня у нескольких друзей патрики примерно с темже пробегом ездим часто вместе,и потеет только у меня!!! Уменя что машина чемто отличается? Молчат в трубку ,потом бормочут приедите проверим. Обидно другое мне не жалко было платить за ТО,хотя и деньги по сравнению с неофициалом раза в два больше, люди уважаемые их порекомендовали.Наши клубные. Получается скурвился сервис.Или я получается не вижу если предположить что хреновый бензин что машина по другому себя ведет,но было все нормально, не поставил бы бортовик так может еще 10тысяч проехал.Хотел бы узнать у кого нибудь было подобное,и чем кончилось если обращались погарантии.

Re: Могли пргореть клапан из-за одного бака плохого бензина

Добавлено: Пн июл 30, 2012 13:59
trekaf
seahunter писал(а):Приехал на ТО-2, расказал все болячки и отдал машину.
................
Обьясняют, ошибка на компьюторе бортовом(выходил пропуск зажигания на цилиндре №2) это не в зажигании дело, а упала компрессия на цилиндре.
Абсолютно такая же история. Автомобиль 2011 года.
20.07.2012 Съездил из Самары в Тольятти и обратно.
21.07.2012 С утра начал подтраивать двигатель на холостых и на Престиже 55 начала выскакивать ошибка "Пропуски зажигания в цилиндре № 2". С того времени машину почти не эксплуатировал.
Сегодня приехал к официальному дилеру в Самаре и оставил машину. В обед позвонили и сказали что нет компрессии во втором цилиндре, будут снимать головку.

Боюсь мне тоже начнут рассказывать истории про плохой бензин (хотя лил ТОЛЬКО на Роснефти в 100 МЕТРАХ ОТ НОВОКУЙБЫШЕВСКОГО НПЗ, и несколько раз на Лукойле, при этом изменений в поведении автомобиля не ощущал).

Поэтому остро нуждаюсь в компетентном совете.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 21:56
seahunter
У меня пока ограничились промывкой инжектора сказали что клапана тоже помоются, померили компрессию на всех 11 на 2ом стало9.5,договорились что проеду пару тысяч лить бенз только шел Wpower(xbcnbn edtkbxbdftn vjomyjcnm),сделаем повторный замер,и примут решение, Кстати после промывки инжектора у меня вышел пропуск зажигания еще и на 3-ем цилиндре и остался на втором, проверил сам давление подачи бен.насоса форсунки свечи катушки датчики,короче все,но чек выходил только на 3000 оборотах после промывки,причину не нашел проехал около 30 км дал просраться двигателю обороты держал 3-3700,в один момент двигло кашлянуло, ошибки ушли все пришло в норму,в сервисе сказали что это остатки промывки на свечах выгорали,не знаю ,теперь не проверить. Но теперь почемуто жрать стал больше литров 17 по трассе.Проеду еще посмотрю как что будет,настораживает другое почему именно 2-ой цилиндр и у вас и у меня?

Добавлено: Пн июл 30, 2012 22:02
seahunter
я чтобы мне не морочили голову предоставил им на сервис паспорта на топливо за пол года с тех бен.колонок где заправлялся,их в основном было три.И письмо от от Лукойла что они отвечают за качество топлива, иесли что окажут потдержку мне в борбе против сервиса и завода.После этого сервис притих.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 22:04
ZamPoteh
seahunter писал(а):...,в один момент двигло кашлянуло, ошибки ушли все пришло в норму,в сервисе сказали что это остатки промывки на свечах выгорали,не знаю ,теперь не проверить. Но теперь почемуто жрать стал больше литров 17 по трассе...
А чо, после промывки инжектора свечи не меняли? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пн июл 30, 2012 22:07
seahunter
Нет не меняли,они их меняли недели за две до этого на то-2,когда все и выяснилось почему пропуски зажигания на втром горшке.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 22:14
ZamPoteh
seahunter писал(а):Нет не меняли,они их меняли недели за две до этого на то-2,когда все и выяснилось почему пропуски зажигания на втром горшке.
:suicide: :suicide: :suicide: :suicide: :suicide:
Одна из самых обязательных операций, после промывки инжектора на машине - ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ! Ибо на их изоляторах и электродах осаждается НЕ СМЫВАЕМАЯ токопроводящая "бяка".
Поосторожней с этими "специалистами".

Добавлено: Пн июл 30, 2012 22:39
seahunter
Да я уже потом это понял, простомашину забрал в пятницу вечером на рыбалку надо было ехать.До этого как то везло с ними проблем не было,На такую мелочь обратил внимание только потом, когда все проверил и начал спокойно размышлять и читать мануал, в чем же прикол :shock: ну и все оказалось в распиз-ве сервис менов,кстати наверно ижрет больше поэтому на до свечи заменить ,кстати подскажите какие лучше поставить.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 08:21
sboy
seahunter писал(а):...что проеду пару тысяч лить бенз только шел Wpower(xbcnbn edtkbxbdftn vjomyjcnm),....
С ним однако поосторожнее ИМХО, весьма неодназначное впечатление, сначала ненарадовался когда машинка попёрла, после сильно радовался когда слез с него как с иглы на обычный 92, честно говоря иногда для профилактики и сейчас лью, 2-4 бака, но не боле.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 09:11
ZamPoteh
Ребят, просветите темноту - чо это за бензин такой хитромудрый? Или это присадка?

Добавлено: Вт июл 31, 2012 09:20
sboy
ZamPoteh писал(а):...хитромудрый? ...
Да не он типа между 95 и 98 тока типа моющий и восстанавливающий типа компрессию и тд и тп , залил его в первый раз на Шеле лет 5 назад, по наводке карбюраторщика, результатом был весьма доволен, даже слегка подсел на него, по ощущения что то похожее на машинку с прошивкой и без
У нас его многие льют кто рассерит по ночам
Называют его вип пауэр

Добавлено: Вт июл 31, 2012 22:10
seahunter
trekaf,прошу расказать чем у вас дело кончилось, имеется ввиду в автосервисе.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 13:19
trekaf
seahunter писал(а):trekaf,прошу расказать чем у вас дело кончилось, имеется ввиду в автосервисе.
Сегодня в "Эхо-Н" забрал своего Верного, Надежного, Друга.
По гарантии поменяли головку блока цилиндров. Ни скандалов, ни ругани в сервисе не было, просто сегодня утром позвонили и сказали что машина готова (то есть без моего участия и по своей инициативе решили гарантийный вопрос). На мой вопрос что именно было с головкой мягко и корректно уклонились от ответа. Поэтому что либо сказать по существу не могу и присоветовать что либо тоже не имею возможности.

Уважаемый seahunter!
Желаю Вам также безболезненно и с наименьшими финансовыми и моральными затратами победить Вашу не совсем нормальную ситуацию.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 23:10
seahunter
trekaf не могли бы вы выслать мне сканы документов(в личку) подтверждающих что у нас на машине одна и таже проблема и документ по которому видно что вам заменили голову по гарантии.Хочу в своем сервисе им в лицо это кинуть.

Добавлено: Сб сен 15, 2012 21:58
sorrow
у меня с продаже троило и компрессия была разная... от 9.5 до 12.... проблема (я на жигулях всегда. пикапичик первый мой)... как всегда одна... клапана (тарелки) и каналы... скидываешь и притераешь.... чтоб борозды не было.. а притереть (без разборки и сборки) ну 2-3 часа.. ну кто будет подгонять вам клапан. под канал... ну дорого, имейте совесть... шутка