Страница 1 из 1
Длительная работа на холостом ходу
Добавлено: Вт июл 10, 2012 09:06
Антипин Саша
Доброго всем! Как скажется длительная работа двигателя на ХХ (2-3 часа) + преобразователь тока в качестве источника 220V. Ваше мнение?
Удачи!
Добавлено: Вт июл 10, 2012 09:58
hc2hunter
А ваше мнение? :)
Лично по мне - никак не скажется.
А если вдаваться в теорию - бензиновый двигатель на холостом ходу жрет куда больше, чем при минимальном движении, в то время как дизель наоборот. На хх он соляру практически "нюхает".
Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:13
Макашев М.К.
Я как то ночевал зимой в машине под Питером: сначала ехал от Москвы о Питера 12 часов, потом почти 8 часов машинка работала на ХХ (я спал). Работал только вентилятор печки. Так что ничего страшного.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 12:24
Nuke
Теоретически:
1) на ХХ давление масла в системе смазки значительно ниже => возможен несколько повышенный износ мотора, чем если не допускать такой работы. Ну при стечении обстоятельств как то: старый забитый масляный фильтр.
2) повышенная нагрузка на гену может снизить и его ресурс
Практически:
сам так делал много раз в течении двух лет, правда поменял диодный мост и щетки генератора пару месяцев назад. Но это может еще и от того, что зимой часто прикуривал замерзшие машины.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 12:42
BaRRmaley
Разумнее один раз купить отдельный генератор. И расход меньше, и шум, и вообще удобнее и надёжнее :)
Либо взять пару аккумов и преобразователь. Но не гонять двигатель.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 12:54
Тринадцатый
Сколько мы в Московских пробках молотим на ХХ и ничего нормально :)
Добавлено: Вт июл 10, 2012 16:55
Антипин Саша
Я слышал, что длительная работа на ХХ для нейтрализатора плохо.
Re: Длительная работа на холостом ходу
Добавлено: Вт июл 10, 2012 19:54
Роман Б.
Антипин Саша писал(а):Доброго всем! Как скажется длительная работа двигателя на ХХ (2-3 часа) + преобразователь тока в качестве источника 220V. Ваше мнение?
Удачи!
Никаких проблем с двигателем и нейтрализатором быть не должно при условии исправной системы охлаждения и качественного топлива.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:10
hc2hunter
Nuke писал(а):1) на ХХ давление масла в системе смазки значительно ниже => возможен несколько повышенный износ мотора, чем если не допускать такой работы.
мотор на хх не нагружен ничем кроме того что крутит маховик, первичный вал в кпп, помпу, гену и насос гура.
поэтому ему давление масла на хх в сущности пофиг, нежели когда он с масляным голоданием тащит на себе 2,5 тонны.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:56
Роман Б.
hc2hunter писал(а):Nuke писал(а):1) на ХХ давление масла в системе смазки значительно ниже => возможен несколько повышенный износ мотора, чем если не допускать такой работы.
мотор на хх не нагружен ничем кроме того что крутит маховик, первичный вал в кпп, помпу, гену и насос гура.
поэтому ему давление масла на хх в сущности пофиг, нежели когда он с масляным голоданием тащит на себе 2,5 тонны.
Одно время на автобазаре продавалась волшебная жЫжа для добавления в масло, и в подтверждении чудодейственности препарата, стоял ВАЗ 2110, мотор которого работал на ХХ целый день, и при этом у него не было поддона и клапанной крышки :D
На самом деле никакого волшебства нет, мотор без масла и без большой нагрузки, даже на сухую проработает достаточно долго. Если же прибавить оборотов ХХ не много, то проблем вообще быть никаких не должно.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 23:27
Юрец55
Как то в мае, хорошенько погуляли, не помню как уснул в машине на природе, в заведенной машине.Машина молотила на хх где то часа четыре, после этого постоянно стал загораться чек и вылезает ошибка, низкая эффективность нейтрализатора, стала жрать больше бензина.Вот Вам и ничего страшного долгая работа на хх :D
Добавлено: Чт июл 26, 2012 11:42
Fomicheff
Юрец55 писал(а):Как то в мае, хорошенько погуляли, не помню как уснул в машине на природе, в заведенной машине.Машина молотила на хх где то часа четыре, после этого постоянно стал загораться чек и вылезает ошибка, низкая эффективность нейтрализатора, стала жрать больше бензина.Вот Вам и ничего страшного долгая работа на хх :D
Ошибка 420-"низкая эффективность нейтрализатора", пару раз вылезала, при движении на пониженной с небольшой скоростью и на трассе при движении со скоростью около 80 км/ч. Долго на холостых не тарахтел. "Чек" не горел, по расходу не заметил изменений.. Машина 2011 г., пробег 4500... Так что это от других причин... Возможно из за бензина.....
Добавлено: Чт июл 26, 2012 18:24
Макашев М.К.
Юрец55 писал(а):Как то в мае, хорошенько погуляли, не помню как уснул в машине на природе, в заведенной машине.Машина молотила на хх где то часа четыре, после этого постоянно стал загораться чек и вылезает ошибка, низкая эффективность нейтрализатора, стала жрать больше бензина.Вот Вам и ничего страшного долгая работа на хх :D
Не плачь! :lol: :lol: :lol: Протяни выпускной тракт и будет тебе счастье! :D :D :D
А "жор" может быть из за того, что имееется неучтённый подсос воздуха в выпускном тракте (скорее всего там, где приёмная труба к выпускному коллектору крепится), которая и "сводит с ума" датчики кислорода.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 19:08
Антипин Саша
Попробовал использовать инвертор на ХХ в качестве источника тока 220V. На ХХ инвертор не выдает положенной мощности, приходилось увеличивать обороты до 1500-1800. Спалил кучу бензина. Для себя сделал вывод, что инвертор очень хорош и не заменим при движении, а на стоянке он заменить бензогенератор не может.
Всем спасибо за обсуждение, Удачи!