Страница 1 из 1

Евро -2 или Евро-0.Как определить?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 06:37
kia167
Сорри за делитанский вопрос..... но, как определить?
Машина конца 2005 г. Катализатор есть.
Я так понимаю, что на Евро-0 его быть не должно?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:44
v0id
у меня евро-2, машину покупал б/у, но катализатора нет, вместо него отрезок трубы, хотя датчик кислорода в приемной трубе стоит... вот как тут поймешь? надо только в сервис ехать, чтоб прошивку в контроллере смотрели...

а вообще, если машину новую брали и заведомо известно что никакого чиптюнинга не делалось, то евро определить просто:

евро-0: нет катализатора и датчика кислорода
евро-2: катализатор и 1 датчик кислорода в приемной трубе (до 2008г.)

евро-3: катализатор и 2 датчика кислорода, электронная педаль газа (без тросика) (с 2008г.)

как-то так.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 15:14
v0id
дак никто и не утверждает что чем выше евро, тем лучше, наоборот, все эти евры душат мотор... А по теме - kia167, скорее всего у вас евро-2, т.к. есть катализатор, хотя в 2005 году должны быть евро-0, возможно у вас автомобиль модельного ряда 2006 года

Добавлено: Пт июл 06, 2012 16:33
kia167
v0id писал(а):дак никто и не утверждает что чем выше евро, тем лучше, наоборот, все эти евры душат мотор... А по теме - kia167, скорее всего у вас евро-2, т.к. есть катализатор, хотя в 2005 году должны быть евро-0, возможно у вас автомобиль модельного ряда 2006 года
Спасибо!