Страница 1 из 1
Расход воздуха
Добавлено: Пт июн 29, 2012 16:57
roamer1972
День добрый! Вопрос в следующем,-в мануале есть таблица нормальных показателей работы двигателя на холостых,-как - то: положение дроссельной заслонки,УОЗ, длительность импульса впрыска и т.д..... Все в норме ,за исключением расхода воздуха. Должно быть 14-18 ,а показывает 19,2-20,2. ДМРВ неисправен или лямбда? Или что-то еще?
Авто 2006г, пробег 37 тыков, 409-й,евро 2 соответственно. Воздушный фильтр поменян. ДМРВ стоит наш, не БОШ.
Заранее спасибо
Добавлено: Сб июн 30, 2012 08:17
hc2hunter
Авто 2006, Евро-2 перешитый в Евро-0.
Пробег 85000.
ДМРВ тоже наш.
Показывает 18-21. Тоже как-то интересовался почему не совпадает с "лабораторными значениями", но думаю, просто следует на этом забить. Расход в норме.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 21:52
roamer1972
спасиба!!!!!! Расход в норме. На холостых бк вообще кажет 1,1-1,2литра в час
Добавлено: Вс июл 01, 2012 06:27
kia167
hc2hunter писал(а):Авто 2006, Евро-2 перешитый в Евро-0.
А что измененено в процессе перешивки? Катализатор с лямбой отключен?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 06:28
kia167
roamer1972 писал(а):спасиба!!!!!! Расход в норме. На холостых бк вообще кажет 1,1-1,2литра в час
Странно маловато....
Калибровали?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 07:25
roamer1972
Не,не калибровал.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:06
powerfull
у меня показывает 14 на хх ДМРВ положение шага двигателя на заглушеной 60 на хх 28-30!
время впрыска 4,на заглуш БК показывает 0.9-1.0 ДМРВ!
расход на хх 1.3
Добавлено: Ср окт 03, 2012 07:37
491770
Вчера на этом форуме нашел тему про ДМРВ и прикольный совет. Сегодня утром попробовал - получилось.
Суть совета: провернуть ДМРВ в его резиновой трубе в любую сторону и посмотреть на БК результат. У меня в исходном положении (бирка сверху) расход воздуха был 17,8, после проворачивания биркой вперёд стал 16,0. Теперь мозг будет впрыскивать меньше бензина.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 08:50
Dragon
Насколько помню у ДМРВ есть диапазон угла наклона в котором он адекватно работает. Точно не помню какой, от 7 до 30 градусов чтоль...

Добавлено: Ср окт 03, 2012 08:57
Ежек
и от какой риски отмерять этот угол.....?
Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:18
Dragon
Во, нашел все-таки
о ДМРВ:
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе."
Добавлено: Ср окт 03, 2012 11:26
hc2hunter
то есть получается - ставить его верно биркой кверху и можно слегка наклонять в сторону радиатора по необходимости (ну или опытным путем, смотря на показания расхода на ХХ).
Добавлено: Чт окт 04, 2012 08:54
491770
Именно так.
+/-45°=90°, смотрим на БК и крутим по вкусу в этих пределах.
Больше воздуха=больше бензина=больше динамичность=больше расход. И наоборот.
На самом деле, в двигатель попадает одинаковое количество воздуха, но положение датчика изменяет положение нити в завихрениях проходящего внутри него воздуха, это влияет на скорость остывания нити и вызывает погрешность в оценке расхода воздуха. Соответственно, мозг думает, что воздуха прошло больше или меньше, чем на самом деле и корректирует количество бензина. Мы получаем богатую или бедную смесь.
Добавлено: Вс окт 07, 2012 00:49
Nigativ
мой хоть в косманафты отправляй 15-15.5 но с похолоданием на холостых аппетит растёт :evil:
Добавлено: Пн окт 08, 2012 07:40
Dragon
Значит у меня все-таки многовато... У меня 19

:x
Бум разбираться... А то как-то и тупит и расход подрос...
ПС Занимались ШНивой друга в выхи, в процессе поменяли ДМРВ... стало показывать тоже 19

, вернули обратно старый родной грязный :D - ок. 11, как и должно. Вот и новые запчасти :evil: