Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход воздуха

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
roamer1972
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Расход воздуха

Сообщение roamer1972 » Пт июн 29, 2012 16:57

День добрый! Вопрос в следующем,-в мануале есть таблица нормальных показателей работы двигателя на холостых,-как - то: положение дроссельной заслонки,УОЗ, длительность импульса впрыска и т.д..... Все в норме ,за исключением расхода воздуха. Должно быть 14-18 ,а показывает 19,2-20,2. ДМРВ неисправен или лямбда? Или что-то еще?
Авто 2006г, пробег 37 тыков, 409-й,евро 2 соответственно. Воздушный фильтр поменян. ДМРВ стоит наш, не БОШ.
Заранее спасибо

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб июн 30, 2012 08:17

Авто 2006, Евро-2 перешитый в Евро-0.
Пробег 85000.
ДМРВ тоже наш.

Показывает 18-21. Тоже как-то интересовался почему не совпадает с "лабораторными значениями", но думаю, просто следует на этом забить. Расход в норме.

Аватара пользователя
roamer1972
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roamer1972 » Сб июн 30, 2012 21:52

спасиба!!!!!! Расход в норме. На холостых бк вообще кажет 1,1-1,2литра в час

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вс июл 01, 2012 06:27

hc2hunter писал(а):Авто 2006, Евро-2 перешитый в Евро-0.
А что измененено в процессе перешивки? Катализатор с лямбой отключен?

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вс июл 01, 2012 06:28

roamer1972 писал(а):спасиба!!!!!! Расход в норме. На холостых бк вообще кажет 1,1-1,2литра в час
Странно маловато....
Калибровали?

Аватара пользователя
roamer1972
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roamer1972 » Вс июл 01, 2012 07:25

Не,не калибровал.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс июл 01, 2012 19:06

у меня показывает 14 на хх ДМРВ положение шага двигателя на заглушеной 60 на хх 28-30!
время впрыска 4,на заглуш БК показывает 0.9-1.0 ДМРВ!
расход на хх 1.3

491770
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 491770 » Ср окт 03, 2012 07:37

Вчера на этом форуме нашел тему про ДМРВ и прикольный совет. Сегодня утром попробовал - получилось.
Суть совета: провернуть ДМРВ в его резиновой трубе в любую сторону и посмотреть на БК результат. У меня в исходном положении (бирка сверху) расход воздуха был 17,8, после проворачивания биркой вперёд стал 16,0. Теперь мозг будет впрыскивать меньше бензина.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср окт 03, 2012 08:50

Насколько помню у ДМРВ есть диапазон угла наклона в котором он адекватно работает. Точно не помню какой, от 7 до 30 градусов чтоль... :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 03, 2012 08:57

и от какой риски отмерять этот угол.....?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср окт 03, 2012 10:18

Во, нашел все-таки

о ДМРВ:

"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе."
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср окт 03, 2012 11:26

то есть получается - ставить его верно биркой кверху и можно слегка наклонять в сторону радиатора по необходимости (ну или опытным путем, смотря на показания расхода на ХХ).

491770
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 491770 » Чт окт 04, 2012 08:54

Именно так.
+/-45°=90°, смотрим на БК и крутим по вкусу в этих пределах.
Больше воздуха=больше бензина=больше динамичность=больше расход. И наоборот.
На самом деле, в двигатель попадает одинаковое количество воздуха, но положение датчика изменяет положение нити в завихрениях проходящего внутри него воздуха, это влияет на скорость остывания нити и вызывает погрешность в оценке расхода воздуха. Соответственно, мозг думает, что воздуха прошло больше или меньше, чем на самом деле и корректирует количество бензина. Мы получаем богатую или бедную смесь.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс окт 07, 2012 00:49

мой хоть в косманафты отправляй 15-15.5 но с похолоданием на холостых аппетит растёт :evil:
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн окт 08, 2012 07:40

Значит у меня все-таки многовато... У меня 19 :shock: :x
Бум разбираться... А то как-то и тупит и расход подрос...

ПС Занимались ШНивой друга в выхи, в процессе поменяли ДМРВ... стало показывать тоже 19 :shock: , вернули обратно старый родной грязный :D - ок. 11, как и должно. Вот и новые запчасти :evil:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности