Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход воздуха
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход воздуха
День добрый! Вопрос в следующем,-в мануале есть таблица нормальных показателей работы двигателя на холостых,-как - то: положение дроссельной заслонки,УОЗ, длительность импульса впрыска и т.д..... Все в норме ,за исключением расхода воздуха. Должно быть 14-18 ,а показывает 19,2-20,2. ДМРВ неисправен или лямбда? Или что-то еще?
Авто 2006г, пробег 37 тыков, 409-й,евро 2 соответственно. Воздушный фильтр поменян. ДМРВ стоит наш, не БОШ.
Заранее спасибо
Авто 2006г, пробег 37 тыков, 409-й,евро 2 соответственно. Воздушный фильтр поменян. ДМРВ стоит наш, не БОШ.
Заранее спасибо
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера на этом форуме нашел тему про ДМРВ и прикольный совет. Сегодня утром попробовал - получилось.
Суть совета: провернуть ДМРВ в его резиновой трубе в любую сторону и посмотреть на БК результат. У меня в исходном положении (бирка сверху) расход воздуха был 17,8, после проворачивания биркой вперёд стал 16,0. Теперь мозг будет впрыскивать меньше бензина.
Суть совета: провернуть ДМРВ в его резиновой трубе в любую сторону и посмотреть на БК результат. У меня в исходном положении (бирка сверху) расход воздуха был 17,8, после проворачивания биркой вперёд стал 16,0. Теперь мозг будет впрыскивать меньше бензина.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько помню у ДМРВ есть диапазон угла наклона в котором он адекватно работает. Точно не помню какой, от 7 до 30 градусов чтоль... 

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во, нашел все-таки
о ДМРВ:
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе."
о ДМРВ:
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе."
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так.
+/-45°=90°, смотрим на БК и крутим по вкусу в этих пределах.
Больше воздуха=больше бензина=больше динамичность=больше расход. И наоборот.
На самом деле, в двигатель попадает одинаковое количество воздуха, но положение датчика изменяет положение нити в завихрениях проходящего внутри него воздуха, это влияет на скорость остывания нити и вызывает погрешность в оценке расхода воздуха. Соответственно, мозг думает, что воздуха прошло больше или меньше, чем на самом деле и корректирует количество бензина. Мы получаем богатую или бедную смесь.
+/-45°=90°, смотрим на БК и крутим по вкусу в этих пределах.
Больше воздуха=больше бензина=больше динамичность=больше расход. И наоборот.
На самом деле, в двигатель попадает одинаковое количество воздуха, но положение датчика изменяет положение нити в завихрениях проходящего внутри него воздуха, это влияет на скорость остывания нити и вызывает погрешность в оценке расхода воздуха. Соответственно, мозг думает, что воздуха прошло больше или меньше, чем на самом деле и корректирует количество бензина. Мы получаем богатую или бедную смесь.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
мой хоть в косманафты отправляй 15-15.5 но с похолоданием на холостых аппетит растёт :evil:
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит у меня все-таки многовато... У меня 19
:x
Бум разбираться... А то как-то и тупит и расход подрос...
ПС Занимались ШНивой друга в выхи, в процессе поменяли ДМРВ... стало показывать тоже 19
, вернули обратно старый родной грязный :D - ок. 11, как и должно. Вот и новые запчасти :evil:

Бум разбираться... А то как-то и тупит и расход подрос...
ПС Занимались ШНивой друга в выхи, в процессе поменяли ДМРВ... стало показывать тоже 19

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.