Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Взаимозаменяемость радиаторов
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взаимозаменяемость радиаторов
Прошу прощения у многоуважаемой аудитории и, если уже где-то было, ткните носом и тему можно снести. Вопрос в следующем. В чём различие радиатора 3163-1301010 т.е. Патриот Евро2 2006 г.в. и радиатора 3741-******* т.е. со старого доброго УАЗика. Продаван в магазине говорит, что абсолютно разные ( знает, гад, что у меня Патриот ), а прикинуть ( очную ставку ) не даёт. На витрине висит 3741-*******, на глаз отличия только в высоте нижних креплений, где-то 2,5-3 см. Интересуюсь по причине течи нижнего бачка. Отдавать паять некогда - машина нужна каждый день, а поменять вечером после работы недолго. Разница в цене полторы тысячи.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Глянь, для начала сюда:
http://www.konsulavto.ru/cat?search_str ... part_id=12
http://www.konsulavto.ru/cat?search_str ... part_id=12
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мысли вслух. Сравнил вживую радиаторы 3741 и 3160 ( Хантер, Патриот евро 2 ). Внешние габариты один-в-один, у 3741 нижние кронштейны выше сантима на 4, а высота сердцевины меньше на эту-же величину. Получается, площадь обдува меньше, как это скажется на охлаждении двигателя - ХЗ. Скупой платит дважды, нехера мудрить, надо брать то, что должно быть. P.S. Макашеву М.К. - почёт и уважение.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой потек в прошлом году еще (патр 2007г.в.) потихоньку, алюминий. зимой заливал герметик - не помогло. Так и ездил, доливая.
Сегодня нашел случайно объявление, что ремонтируют алюм.радиаторы. Снял, поехал... Мужичок пустил в радиатор воздух и я ох...фигел. Пузыриться стал чуть ли не по всему периметру и даже на швах сварки!!!
Ремонтировать не стал, т.к. выходила треть стоимости нового и никакой гарантии, что через погодя не начнет сопливить в других местах.
Пока пошел на сайты, искать где подешевле. Стоимость просто п.п.ц.
Сегодня нашел случайно объявление, что ремонтируют алюм.радиаторы. Снял, поехал... Мужичок пустил в радиатор воздух и я ох...фигел. Пузыриться стал чуть ли не по всему периметру и даже на швах сварки!!!
Ремонтировать не стал, т.к. выходила треть стоимости нового и никакой гарантии, что через погодя не начнет сопливить в других местах.
Пока пошел на сайты, искать где подешевле. Стоимость просто п.п.ц.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дешевле только в Шадринске, если повезет найти сговорчивого менеджера в магазине, готового вам отправить радиатор транспортной компанией. Искал в прошлом году тоже, угрохал больше тысячи рублей на междугородные звонки, но нашел за 4500 оригинальный медный! Плюс пересылка 1500 к сумме, итого=7000 рупий. В итоге купил в 3160.ру за 7400 без всякого гемора.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в Орле Шадринские медные для Евро 2 стОят от 8700 р. Просматривая старые темы, нашёл пример установки радиатора от Бычка. Заехал в магазин снять размеры Бычковского радика, смотрю, стоИт радик наш, Евро 2, ШААЗ - 8100 р. Взял, а вчера установил. Будет рвать и его, надо переделывать верхний крепёж ( связывать с рамой, а не с облицовкой ). Свой завтра отвезу меднику, будет обменный фонд.
КАЖДОМУ СВОЁ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С ремонтом проблем как раз и нет. У нас ремонтная база одна из лучших в Орёлстрое: медный запаяют, люминь заварят аргоном, а поскольку работаю механиком, сделают качественно и недорого. Проблема со временем, "джип" должен быть под задницей каждый день и целый день ( волка ноги кормят ), а другой машины нету.Александр72 писал(а):Мой потек в прошлом году еще (патр 2007г.в.) потихоньку, алюминий. зимой заливал герметик - не помогло. Так и ездил, доливая.
Сегодня нашел случайно объявление, что ремонтируют алюм.радиаторы. Снял, поехал... Мужичок пустил в радиатор воздух и я ох...фигел. Пузыриться стал чуть ли не по всему периметру и даже на швах сварки!!!
Ремонтировать не стал, т.к. выходила треть стоимости нового и никакой гарантии, что через погодя не начнет сопливить в других местах.
Пока пошел на сайты, искать где подешевле. Стоимость просто п.п.ц.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аргоном соты не заварят мне кажется. Банки да, а соты... Мужик, к которому обратился делал каким-то чудо-аппаратом, который напылял какой-то порошок под давлением. При мне бмв -шный радиатор "заваривал".
На моем же оказалось живого места нет... Плохо то, что отдав за ремонт нет никакой гарантии, что через день/два в другом месте не потечет. Такое ощущение, что он сгнил изнутри весь. Мужик сказал, что для алюминия 4 года уже предел (у меня почти 5лет).
Подбирать с чего-то при равной стоимости не вижу смысла, но и за 8 покупать - п.п.ц. полный. Задал вопрос на 3160 по поводу какого-то радиатора за 5 с копейками, визуально один в один. только у моего горловина есть сбоку на углу, а на тех нет ни на одном. Даже как на моем, с кондеем.
На моем же оказалось живого места нет... Плохо то, что отдав за ремонт нет никакой гарантии, что через день/два в другом месте не потечет. Такое ощущение, что он сгнил изнутри весь. Мужик сказал, что для алюминия 4 года уже предел (у меня почти 5лет).
Подбирать с чего-то при равной стоимости не вижу смысла, но и за 8 покупать - п.п.ц. полный. Задал вопрос на 3160 по поводу какого-то радиатора за 5 с копейками, визуально один в один. только у моего горловина есть сбоку на углу, а на тех нет ни на одном. Даже как на моем, с кондеем.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Горловина сбоку на углу - волговский что-ли? По-моему на 3102 такие медные ставили.Александр72 писал(а):Аргоном соты не заварят мне кажется. Банки да, а соты... Мужик, к которому обратился делал каким-то чудо-аппаратом, который напылял какой-то порошок под давлением. При мне бмв -шный радиатор "заваривал".
На моем же оказалось живого места нет... Плохо то, что отдав за ремонт нет никакой гарантии, что через день/два в другом месте не потечет. Такое ощущение, что он сгнил изнутри весь. Мужик сказал, что для алюминия 4 года уже предел (у меня почти 5лет).
Подбирать с чего-то при равной стоимости не вижу смысла, но и за 8 покупать - п.п.ц. полный. Задал вопрос на 3160 по поводу какого-то радиатора за 5 с копейками, визуально один в один. только у моего горловина есть сбоку на углу, а на тех нет ни на одном. Даже как на моем, с кондеем.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если присматриваешься к радиаторам от других авто, обрати внимание на Бычковский - ИМХО максимальная площадь обдува/охлаждения при минимальных переделках. Если бы мне тогда не попался мой за 8100, я бы взял. Он под наше Евро 3 ( без горловины ), а у меня Евро 2 - нужны небольшие переделки.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понял. Попробую бычка глянуть. 3160 предлагает за 7800, но как раз + доставка минимум 350 (свои 350 уже они включили) и получится 8150. У одного нашего диллера 9000, у второго 11000.
Газелевский 4900 на рынке, но... на вскидку - площадь обдува меньше. боюсь, не будет ли греться, хотя ранее наоборот круглый год ездил с картоном на радиаторе. Как вставил года три назад зимой так и забыл. Нашел картон только сейчас, снимая дырявый.
Газелевский 4900 на рынке, но... на вскидку - площадь обдува меньше. боюсь, не будет ли греться, хотя ранее наоборот круглый год ездил с картоном на радиаторе. Как вставил года три назад зимой так и забыл. Нашел картон только сейчас, снимая дырявый.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если присматриваешься к радиаторам от других авто - обрати внимание на радиатор от TLC-100 4.2ТД. Nissens 64818 или аналоги. Китайский алюминиевый (огромный, толстенный) стоит в районе 200 баксов плюс крышечка. Незачем кормить бракоделов
Для тех же, кто ищет вот именно медный (ну или латунный, наверно) "родной" радиатор - на УАЗ радиаторы выпускаются в Иране. По слухам довольно качественные. Недорогие.
Для тех же, кто ищет вот именно медный (ну или латунный, наверно) "родной" радиатор - на УАЗ радиаторы выпускаются в Иране. По слухам довольно качественные. Недорогие.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И что, на крузак дешевле???BaRRmaley писал(а):Если присматриваешься к радиаторам от других авто - обрати внимание на радиатор от TLC-100 4.2ТД. Nissens 64818 или аналоги.
"Не верю!" (с) ... :lol:
А вот на счет китая - х.з. Газелевский медный вроде наш, не помню какой город, что-то на "О" начинается вроде.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну если есть желание постоянно кормить "своего" производителя, дело это хозяйское :)
Для Газелей тоже Иран делает хорошие радиаторы. Я уже почти взял такой, но вовремя одумался и подобрал от кукурузера :D
Китайцы вполне хорошо делают. Многие запчасти кстати китайские, несмотря на ту же российскую маркировку
Для Газелей тоже Иран делает хорошие радиаторы. Я уже почти взял такой, но вовремя одумался и подобрал от кукурузера :D
Китайцы вполне хорошо делают. Многие запчасти кстати китайские, несмотря на ту же российскую маркировку
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно - есть такое желание... не глобально конечно, но стараюсь. Вот уазика купил.BaRRmaley писал(а):Не ну если есть желание постоянно кормить "своего" производителя, дело это хозяйское :)
А самое главное - это цена. Я повторюсь, но ... сомневаюсь, что на кукурузер стоимость будет ниже, отсюда выбор очевиден, как и выбор самого авто, помимо патриотичности.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бу иносранного не нашел в регионе. Решил не мудрствовать.
На рынке видел нивовские и газелевские, но так и не решился какой выбрать, т.к. тему по взаимозаменяемости еще не дочитал. А еще сбило с толку то, что один продавец пообещал привезти родной, правда алюминий, но за 4000р. Вот сижу и чешу репу - толи родной за 4 алюминий, толи газель/бизнес (у нее слева патрубки оба) за 5900, толи нивовский, но там тоже с патрубками не все хорошо. Уже голова вспухла...
На рынке видел нивовские и газелевские, но так и не решился какой выбрать, т.к. тему по взаимозаменяемости еще не дочитал. А еще сбило с толку то, что один продавец пообещал привезти родной, правда алюминий, но за 4000р. Вот сижу и чешу репу - толи родной за 4 алюминий, толи газель/бизнес (у нее слева патрубки оба) за 5900, толи нивовский, но там тоже с патрубками не все хорошо. Уже голова вспухла...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оба патрубка слева по ходу движения? Ну дык это ж удобно.
Шо-то 5900 дорого.
Вот нагуглил 4800 на тент3302.ру например. Медный 3-рядный.
Б/у (в т.ч. импортные) радиаторы брать не стоит. Только новый.
Шнивовский мелкий - говновентиляторы постоянно ж напрягаться будут. В соседних темах отзывы. Как следствие их отличного качества и постоянной напряженной работы могут сдохнуть в самом неожиданном месте
В общем, если желания апгрейдиться особо нет - я бы взял "родной за 4 алюминий". Остальные варианты хуже.
Шо-то 5900 дорого.
Вот нагуглил 4800 на тент3302.ру например. Медный 3-рядный.
Б/у (в т.ч. импортные) радиаторы брать не стоит. Только новый.
Шнивовский мелкий - говновентиляторы постоянно ж напрягаться будут. В соседних темах отзывы. Как следствие их отличного качества и постоянной напряженной работы могут сдохнуть в самом неожиданном месте
В общем, если желания апгрейдиться особо нет - я бы взял "родной за 4 алюминий". Остальные варианты хуже.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно. тогда до завтра еще поразмыслю (блин, диффузор снял - столько места!) и решу. Вообще у меня крепления на кузове а не на раме, похоже потек из-за говноматериала. Однако на раме тоже есть "уши", видать для первых радиаторов.
Визуально нет ничего сложного и газелевский прилепить. И даже если не "бизнес", а тот, у которого один патрубок справа по ходу. Тем более, вискомуфту буду откручивать. А стоимость у нас на все такая. Родной медный от 9 до 11 по дилерам (а их всего два), а газелевский на оптовом сегодня был только "не бизнес" и двухрядный.. засомневался я и не купил.
Визуально нет ничего сложного и газелевский прилепить. И даже если не "бизнес", а тот, у которого один патрубок справа по ходу. Тем более, вискомуфту буду откручивать. А стоимость у нас на все такая. Родной медный от 9 до 11 по дилерам (а их всего два), а газелевский на оптовом сегодня был только "не бизнес" и двухрядный.. засомневался я и не купил.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вазовский ни кто не ставил? С 10-ки вроде патрубки как надо, слева по ходу... Правда может маловат :oops
п.с. Вазовский отвезу завтра. Купил волговский или газелевский... запутался уже. Короче прилепил, пока крепление жесткое не делал, попробовал прокатиться - греется быстро, всмысле прогревается. На БК установил включение ветилятора на 90. В амом радиаторе вставил датчик, подключу на вентилятор, который поставлю со стороны двигателя (когда куплю).
После включения вет. температура падает не особо быстро. Возможно потому, что еще не ставил уплотнения между радиаторов, а может как тут пишут - не хватает родного вент.
Вяскомуфту снял. Пока без нее буду пробовать.
п.с. Вазовский отвезу завтра. Купил волговский или газелевский... запутался уже. Короче прилепил, пока крепление жесткое не делал, попробовал прокатиться - греется быстро, всмысле прогревается. На БК установил включение ветилятора на 90. В амом радиаторе вставил датчик, подключу на вентилятор, который поставлю со стороны двигателя (когда куплю).
После включения вет. температура падает не особо быстро. Возможно потому, что еще не ставил уплотнения между радиаторов, а может как тут пишут - не хватает родного вент.
Вяскомуфту снял. Пока без нее буду пробовать.
Последний раз редактировалось Александр72 Сб июл 07, 2012 20:43, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на него спарка шнивская не лезет.она правильно лезет только на шнивский радик,а ставить его нуно к верх ногами.Александр72 писал(а):А вазовский ни кто не ставил? С 10-ки вроде патрубки как надо, слева по ходу... Правда может маловат
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639294/
причем электровентиляторов мне везде хватает последовательно подключнных хоть с кондеем ,хоть без него.
И это реальная моя правда,наблюдаемая мной в течение уже пары месяцев ежедневной езды.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению я не догадался, что можно перевернуть и... в итоге приобрел газель. По сравнению с родным цена не военная, так что в случае его несоответствия воспользуюсь Вашим опытом и сделаю "комплексно" - радиатор и вентиляторы. На рынке крутил с инжекторной нивы. Его ширина очень близка к нашему родному. Засомневался именно из-за "перевернуть" и "двухрядный", думал это сильно плохо. Ну и еще, решил, что у нивы объем-то меньше нашего, вот и склонился в сторону казельки, в виду родственности моторов.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- viktaver
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Можно по-подробней? Есть какие-нибудь заморочки при установке? Тоже приматриваюсь к нему..BaRRmaley писал(а):Если присматриваешься к радиаторам от других авто - обрати внимание на радиатор от TLC-100 4.2ТД. Nissens 64818 или аналоги. Китайский алюминиевый (огромный, толстенный) стоит в районе 200 баксов плюс крышечка. Незачем кормить бракоделов
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще намудрил.. Сам себя обманул. Купил не газелевский а волговский... Недавно купил шевинивовские пропеллеры, примерил и о...фигел. Они больше на п.п.ц. как. Надо было нивовский и брать, а я нет... довы...делывался. Теперь валяется снятый. Некогда сделать крепление и диффузор. Без вентиляторов мотор греется даже с вискомуфтой, а родной медленно охлаждает (на БК выставил включение на 86).BaRRmaley писал(а):Газелевский так газелевский. Главное чтоб руками сделанный.
Если придётся таки покупать вентиляторы от шнивы - внимательно выбирайте. )
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самое дорогое-это шнивоспарка,а шниворадик стоит тыр всего.ваш земляк продаёт задарма кстати.
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-s ... tml#761648
берите радик ,я спарку ,если успею.переговорите с ним,плиз.
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-s ... tml#761648
берите радик ,я спарку ,если успею.переговорите с ним,плиз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да.. попадосик. Отдал что-то около 3т.р. (в надежде, что под объем двигателя подойдет) Не дождался родного за 4т.р. (люминь) да и на рынке ранее нивовский вертел в руках, да не сообразил, что перевернуть можно, а цена нового кажись была толи 1000 то ли 1200.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И в чём проблема? У меня медный Е2, тоже короче спарки - нарастил по бокам радика пластины (прикрепил к штатным отверстиям в кронштейнах радика, а в пластинах просверлил отверстия для крепления спарки). Уже года 3-4 стоит.Александр72 писал(а):вот эту спарку я приобрел, да она больше волговского радиатора сантиметров на 10.. :)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Руки есть, инструмент тоже. Расстроен только своим идиотизмом, что неделю выбирал и так и не выбрал максимально подходящее. А подождал бы пару дней - купил бы оригинал. А спарку прилепить пол дня делов даже мне, не особо отличающемуся конструкторской жилкой. Мы же как "армянские комсомольцы" чаще всего: Сначала создаем себе трудности, затем стойко их преодолеваем. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и счастье привалило. Установил сегодня. Подключил сразу оба от клеммы штатного пропеллера. Резистор не использовал пока на спарке, торопился проверить радиатор. Сначала перепугался - темпераьура поползла за 96 даже при включенных пропеллерах.. Потом вспомнил, что пока снимал радиатор потерял довольно прилично антифриза... Долил пока водички - температура упала и вентиляторы выключились на 82град! Теперь заменить провода (на два вент. не хватает сечения - греются) и попробовать запитать через второй вывод штатного, он вроде тоже срабатывает, но при критических температурах(?).luchsergey писал(а):самое дорогое-это шнивоспарка,а шниворадик стоит тыр всего.ваш земляк продаёт задарма кстати.
И еще.. Куда в нивовском радиаторе лепить датчик аварийной температуры и кто чем глушил пароотводный штуцер (его же нужно нам иметь вверху вроде или можно оставить внизу?) ?
А, еще - как снизу крепить-то, ведь он не достает до низа сантиметров 5? Владимир мне отдал радик со свареной рамкой, но я и не подумал, что он не достанет, а пока прикрепил на стандартное верхнее крепление.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, вроде сложностей нет.viktaver писал(а):Можно по-подробней? Есть какие-нибудь заморочки при установке? Тоже приматриваюсь к нему..BaRRmaley писал(а):Если присматриваешься к радиаторам от других авто - обрати внимание на радиатор от TLC-100 4.2ТД. Nissens 64818 или аналоги. Китайский алюминиевый (огромный, толстенный) стоит в районе 200 баксов плюс крышечка. Незачем кормить бракоделов
Кронштейны крепления (там все боковые) забацали на месте грамотные сварщики.
Радиатор надо только правильно расположить и по вертикали, и по глубине в моторном отсеке, чтоб сливной краник не лёг на раму, и в то же время чтоб крышка заливной горловины не втыкалась в капот :)
Плюс понадобятся 2-3 металлических трубы с отверстием под датчики. У меня в короткой трубе 2 датчика, чтоб вентиляторы могли крутиться с низкой скоростью и с полной, на этом этапе опять же чуть сварочных работ. Датчики какие-то жигулёвские, говорят хорошие.
Резинки для крепления на кронштейны я брал в магазине запчастей, опять же. Кажется с аммортизаторов жигулёвских.
В общем, если недалеко есть магазин популярных запчастей (ВАЗ, Газель), а у мастера прямые руки и сварочный аппарат - всё получится :)
У меня уже и масляный радиатор (часть этого круизёровского) подключен вместо уазовского масляного.
ЗЫ. Есть побочный неприятный эффект. Раньше очень часто бросал взгляд на комп - следил за температурой. Процесс вождения был довольно напряжённым. А сейчас уже так расслабился (температура стабильно 89-90, кстати оба родных датчика температуры периодически глючат безбожно, особенно то что на стрелку), ичто несколько дней назад даже дважды забывал выжать сцепление при остановке на светофоре :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.снизу у меня пикручен уголок прям к передней панеле,на нём и стоит радик.без рамки дополнительной.Александр72 писал(а):Ну вот и счастье привалило. Установил сегодня.
2.паровоздушный штуцер делаете из болта м10 и вкручиваете в вехний правый угол радиатора.
3.все щели по периметру меж радиком и передней панелью,особенно верхнюю нужно закрыть,чтоб не сосало по кругу горячий воздух.
4.штатные провода,штатные реле на 20 ампер сгорят нафик.я после штатных реле поставил газельские 70 амперные,провода удвоил сечение.
5.доп резистором не пользуюсь,вместо него заглушку из пастинки прикрутил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Реле газелевские вместо наших или куда-то в проводку лезть нужно? Сегодня расстроился - температура заползла на 110, включилсф аварийный штатный пропеллер...оказалось предохранитель сгорел. 30А. А какой туда поставить-то? Больше ампераж существует? Или просто "жучкА" влепить?
По нагреву - как долил антифриз, температура по городу стала 82-83 град. Даже при 33-36град. забортного воздуха и при не особо интенсивном передвижении. До доливки грелся до 96.
По нагреву - как долил антифриз, температура по городу стала 82-83 град. Даже при 33-36град. забортного воздуха и при не особо интенсивном передвижении. До доливки грелся до 96.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вместо наших калиновских реле не полезет газелевское.
нужно дальше от проводки штатной ,идущей к вентиляторам ставить пару газелевских,
а плюс вести от акума через черную коробку с парой минимум 40-амперных пластинчатых предов.
нужно дальше от проводки штатной ,идущей к вентиляторам ставить пару газелевских,
а плюс вести от акума через черную коробку с парой минимум 40-амперных пластинчатых предов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER