Страница 1 из 1
Какой то странный масляный щуп.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 21:33
Тяжелый
Авто с двигателем 40904 у меня совсем недавно, иначе сей вопрос не задавал бы естественно.
Впервые проверяючи уровень маслица был зело удивлен несуразной (на мой взгляд) длинной щупа. Его размеры вполне едва ли не сравнимы с размерами щупа с корабельного дизеля 37ДР. При этом отметки min и max (вместо П и О по руководству) расположены на самом кончике изделия и разница между таковыми всего-навсего около 15-20 мм. Это что - нормальная практика щупостроения? И сколько окажется в литрах между этими двумя отметками? Мне думается что в такой ситуации весьма странным выглядит руководящее указание по измерению уровня масла на горячую после 2-3 мин. отстоя. Не проще ли мерить традиционно на холодную? А впрочем хрен его знает, учитывая наличие в системе какого-то автоматического клапана включения масляного радиатора.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 22:09
CodeDaemon
Счастливый вы человек :lol:
Добавлено: Ср июн 20, 2012 09:42
Electric
Меня больше смутил не сам щуп, а то что он вместе с трубочкой вытаскивается. Окончательно пропадает желание масло смотреть. Привязал на проволочку. На моем щупе, если память не подводит, только риска "макс" в сантиметре от края щупа.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:10
trax777
да он вообще непонятно что кажет, я лил лил, вроде до "макс", потом переткнул, выше "макс" на 5 мм....
Добавлено: Ср июн 20, 2012 16:23
Тяжелый
Ну видится, что 5 мм не зело великий перелив. Однако какая-то странная проблема на совершенно пустом месте. Как же спрашивается ориентироваться с уровнем маслица? Хотелось бы в очи светлые глянуть тому, кто сию элементарнейшую конструкцию выпустил в жизнь.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 19:11
Electric
Что то мне думается что уровень плюс / минус не критично для этого мотора. Иначе бы или щуп посерьезней был, или случаи с переливом / недоливом были. Но про них не слышно. Сегодня поглядел щуп (а масла то и нету) - точно есть надпись, похоже "MIN" в 5мм от края щупа. Между "MIN" и "MAX" 10мм. Итого рабочая часть щупа 15мм.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 02:35
Volodya
5 лет уже езжу и не видел проблем с маслощупом, и на Волге до этого не было... в новые машины какой-то другой пихают щас?
Добавлено: Чт июн 21, 2012 05:18
Electric
Проблемы две (обе не критичны)
1. выскакивает трубка и когда её вставляешь и привязываешь к проушине мотора не факт что она точно на месте +/- 5мм
2. Щуп очень трудно вставить из-за изогнутой трубки. На иноавто он пластиковый и гнется во всех направлениях, а этот пытается согнутся на ребро.
Лично мне все равно, я на него смотрю крайне редко.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:21
Max 533
мне б ваши проблемы :lol:
Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:56
вано38
что то неисправно, трубочка не должна вытаскиваться, у меня по крайней мере всё нормаль (тьфу, тьфу,тьфу,тук,тук,тук) а вот на субару так там действительно щуп так щуп, с непривычки можно впасть в лёгкий шок
Добавлено: Чт июн 21, 2012 13:02
Zmei
Вываливается вываливается :D
Добавлено: Чт июн 21, 2012 13:06
Electric
Были тут уже темы - если трубочка не вытаскивается, значит скоро отломится у основания от вибрации. В любом случае её крепить в верхней части надо, например за подъемную проушину мотора.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 13:18
Zmei
Electric писал(а):Были тут уже темы - если трубочка не вытаскивается, значит скоро отломится у основания от вибрации. В любом случае её крепить в верхней части надо, например за подъемную проушину мотора.
+1000