Страница 1 из 1
Гофра на трубе глушителя
Добавлено: Ср июн 13, 2012 23:54
Alex_Obukhov
Порвалась гофра между нейтрализатором и глушителем. Машина 08 года, Евро 3.
Каталога запчастей на евро-3 нет, в интернет магазине нарыл только глушитель с гофрой в сборе. Неужели она отдельно не меняется и надо целиком глушак в помойку отправлять?
Добавлено: Чт июн 14, 2012 00:33
prokudenko.leha
Ну,зачем же так...Цельный глушак-на свалку.Тем более,чтот он-нержавеечный.Проблема поиска гофры решается заходом в магазин по иномаркам.Там,зная диаметр трубы,можно подобрать любую гофру,подлиннее,покороче.Короткая гофра,как на Патрах,априори обречена на недолгую жизнь.По своему смыслу гофра должна избавлять выпускной тракт от изгибающих нагрузок за счёт собственной эластичности.А у коротенькой гофрочки какая эластичность?...Так,одно название.Посему советую подобрать гофру подлиннее и,подогнав трубу по длине так,чтоб влезла новая гофра,приварить её на место.
Кстати,на иномарках (особенно,джипах) гофры эти-отнюдь не долгожители.В своё время (когда работал в автосервисе) я их наменялся-наварился всласть.Да и сейчас,нет-нет,да попросит кто из знакомых посодействовать в замене гофры.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 00:40
Alex_Obukhov
Т.е. ремонт только при помощи сварки? Как то нелогично - такая уязвимая деталь должна была бы меняться если не на хомутах, то хоть на фланцах....
Добавлено: Чт июн 14, 2012 07:47
prokudenko.leha
Alex_Obukhov писал(а):Т.е. ремонт только при помощи сварки? Как то нелогично - такая уязвимая деталь должна была бы меняться если не на хомутах, то хоть на фланцах....
Выпускную систему и раньше-то проектировали без особой оглядки на ремонтопригодность,а теперь,с учётом "экономических реалий",тем более...А всяческие разъёмные соединения-не технологичны в производстве и сильно удорожают конструкцию.В добавок,мой опыт подсказывает,что фланцевые и муфтовые соединения,особенно,именно в выпускной системе,далеко не всегда упрощают ремонт.Зачастую-наоборот,сильно усложняют,ибо во временем становятся неразборными.И,так и так,приходится орудовать болгаркой,сабельной пилой и сваркой...
Гофра на трубе глушителя
Добавлено: Вс сен 01, 2019 19:39
В.В.
Накрылась гофра глушителя, отслужив 10 лет. Евро-3. Со сваркой не хотелось бы связываться. Нашёл в интернете такую:
https://www.avtoall.ru/gofra_glushitely ... er-555036/ Может кто использовал подобную? И с размерами не уверен, подойдёт ли...? Поделитесь, пожалуйста опытом!

Гофра на трубе глушителя
Добавлено: Пн ноя 04, 2019 08:50
БиогенераторЪ
там работы по замене на ЧАС!
Гофра на трубе глушителя
Добавлено: Вс фев 02, 2020 14:06
В.В.
Кратко отчитаюсь о замене гофры. Обратился за помощью по данному вопросу к Диме из мастерской "Оранжевый гараж". После небольшого обсуждения было решено использовать вот такую гофру :
https://www.avtoall.ru/gofra_glushitely ... romOrder=1 с установкой её на сварку. Диаметр 60 оказался несколько великоват для трубы глушителя, но зазор был аккуратно проварен и восстановленный глушитель благополучно вернулся на своё место. При выполнении подобных работ не забудьте докупить Болты М8х1.0х25, Гайки М8х1.0х6 коллектора латунные, поскольку открутить и повторно использовать заводские нереально, а также Прокладки УАЗ-3163 фланца трубы приемной и нейтрализатора.
Пользуясь случаем, передаю благодарность Диме за отлично выполненную работу!