Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернатива виске на Патриот.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение luchsergey » Пт янв 27, 2017 18:33

Хуже чем на Патре особенно с силовиком естественного обдува не встречал.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Но наши рукоблудники ещё сильнее его добивают навесив перед радиком блок лебедя,дудки,фары...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GALEON74
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
Откуда: Челябинск
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение GALEON74 » Чт апр 27, 2017 01:51

Всем привет!
Хочу и обсудить и возможно понравится кому.
Нашёл это на Drive2, надеюсь меня за это....
На мой взгляд приличная схема охлаждения двс.
Один волговский вентилятор.
Вложения
внутренняя часть дифузора..jpg
дифузор из нутри.
резистор вентилятора от калины.jpg
резистор от калины.
схема.jpg
схема подключения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение luchsergey » Чт апр 27, 2017 01:59

те при 82 будет мослать на полную,причём при закрытом термосе, а при 87 в пустую включится реле с доп резюком,тоже при закрытом термосе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение pbuh » Чт апр 27, 2017 08:15

Напутали с датчиками, ИМХО. Их надо поменять местами. Лучше схема с двумя вентиляторами. И надежность выше. Что-нибудь типа
Изображение

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение andrey2633 » Сб апр 29, 2017 23:08

Stason232 писал(а): Сегодня занялся вплотную этим вопросом. Вентилятор не БОШ, кожух вентилятора, датчик, трубка под датчик обошлись мне в 2550р. Далее едем ставить. Радиатор остается на месте, передвигать не понадобилось. С виской конкретно помучался. Пытался ее всяко открутить- не хочет. Снял переднюю крышку с головы и отрезал эту виску болгаркой нахрен под самый шкив. Правда потом ступицу шкива к валу приварить пришлось, так, на всякий пожарный. И поставил крышку со шкивом обратно. Диффузор от волги пришлось переделать, уши срезать и приварить по месту методом подгона, чтобы к радику прикрутить. Таким образом вентилятор встал на левую сторону радика (по ходу авто). Подключил электрику, залил тосол. И УРА! При 87 градусах включается, при 77 выключается. Это по бортовому компу показания. Получилось все эстетично и практично. Не поимаю, нафига туда виску крячили, ведь электрокарлсон намного лучше... Да, уточню, радиатор старого образца, Патрик 2006 года. Если надо фото, могу зафотать и выложить...
Вот ты на мучился1 Жестоко.https://www.drive2.ru/l/467835051866850193/

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Electron » Ср май 17, 2017 11:14

При установке электровентилятора вместо вискомуфты какой термостат должен стоять?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср май 17, 2017 12:05

обеспечивающий его полное открытие до включения касрлона.те у меня стоит тама 88,полностью окрывается при 95,поэтому в прошивке включение карслонов 99 и 101.те 99 по сути,тк второго режима ни разу за много лет не было.
если в стоке в ключение в прошивке при 96 то полагаю лучше таму 82.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Electron » Ср май 17, 2017 13:39

Понятно.Были мысли про термостат на 82.Сейчас два винта паралельно справляются.Термостат на 87.Думаю ставить вентик бош + силыч.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср май 17, 2017 14:59

в своё время,согласно стадного эффекта городилглючную,дохнущую дорогущую электронику,датчик в трубе,байпас... Последние года шнивоспарка двумя карслонами одновременно включается 99-96 от прошивки-просто и надёжно,как лом. Пуганый другими баранами , что шнивоспарка дохнет ежемесячно,купил запасной шнивский радик за 1300р. и шнивоспарку за 2600р. -видимо так и сгниют они, не востребованные,во славу баранам с нета.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Raynard
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Raynard » Пт май 26, 2017 02:29

Спрошу тут, чтобы темы не плодить. Вначале беседы кто-то из вас сказал что электровентилятор штатный - он аварийный... На улице +24, я на скорости 60-70 кмч с включенным кондеем постоянно слушал щелканье реле... за минуты туды сюды секунд на 5 раз по 7-10 включало.... Когда остановившись понял, что это вентилятор "щелкает" своим реле я подумал, что так работает кондей и узБагоился... Но почитав эту ветку как-бы я должен задуматься, что у меня беда с охлаждением, что ли... У кого какие мысли? (Без кондея всё отлично, я реле не слушаю, даже в пробках)

-----
Patriot-2014 (Euro4) дорестайл

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пт май 26, 2017 04:22

так работает кондиционер, не больше

Аватара пользователя
Raynard
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Raynard » Пт май 26, 2017 10:44

Иван Шмит писал(а): так работает кондиционер, не больше
Спасибо за исчерпывающий ответ!:)
Кстати, электровентилятор не хило так проваливает тягу... очень чувствуется.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение ORQ » Пт май 26, 2017 10:53

параллельно включению муфты кондея включается 1-вый вентилятор, что собственно является штатным алгоритмом.
А вот чтобы за минуту по 7-10 раз не включало, нужно смотреть давление в системе кондея. Автоматика вырубает муфту в случаях если:
- превышено давление в системе кондея;
- температура испарителя опустилась ниже 4 (кажись) градусов. Предотвращает обмерзание испарителя. Обмерзание в свою очередь происходит из-за недостаточного давления (а точнее хладагента) в системе.
При нормальном количестве хладагента температура на испарителе держится чуть выше точки вырубания и соотвественно муфта вырубается значительно реже.

Отправлено спустя 4 минуты :
тягу проваливает не вентилятор (хотя имеет место просадка бортовой сети) а муфта кондера.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пт май 26, 2017 17:30

с чего низкое давление способствует обмерзанию?

Если на улице градусов 20, то выключается кондиционер по датчику на испарителе очень часто, каждые 10-15 секунд, а при 40 практически не отключается.
Если он при 20 будет молотить не отключаясь, то при 40 вообще бесполезным будет.

Вентилятор проваливать тягу дохлого двигателя умеет легко, закон сохранения энергии и нагрузку на генератор никто не отменял.

Аватара пользователя
Raynard
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Raynard » Сб май 27, 2017 01:13

Иван Шмит писал(а):

Вентилятор проваливать тягу дохлого двигателя умеет легко, закон сохранения энергии и нагрузку на генератор никто не отменял.
Дохлого - это Вы про ЗМЗшные двигатели, или с намеком, что у меня проблемы с двиглом? (кстати, они есть, но на соседней ветке... пока нет ответов, может Вы заглянете? http://uazpatriot.ru/forums/297/40084.html )

Ещё раз спасибо за ответы. Проверить давление , в общем-то не мешает. Три года автомобилю скоро, а кондей не трогал.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение nik333 » Чт июн 22, 2017 10:09

Всем привет!Наконец-то сегодня купил Шнивоспарку,думал что бы приобрести,хотел что-то импортное,но....импортное оказалось не судьба.Хотя моторы вроде импортные или лицензионные....Осталось вилки купить к вентилям и фишку к релюхе(есть реле 70А)Хотя если "Силич",то релюху можно и не ставить. К левому мотору пристрою "Силич",ко второму хочу штатную проводку от вентиля,который перед радиком...Так пойдёт? Или лучше есть что-то? Схем в интернете море разных,кто на что горазд.А переделывать как-то не очень хочется.В субботу пока сварю рамку для вентилей...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 22, 2017 20:05

у силич борея есть выход на реле который замыкается при выходе шим на полную мощность.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение nik333 » Чт июн 22, 2017 21:33

Иван Шмит писал(а): у силич борея есть выход на реле который замыкается при выходе шим на полную мощность.
Да я в курсе про выход..Тут кожух сварить красиво нужно,а проблема есть,покрасить порошковой краской,а уж затем монтаж.Найти ещё вилки штатные к вентилям не могу..к релюхе тоже..Магазины какие-то всё попадают ......матюгаться слов нет уже.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 23, 2017 04:41

nik333 писал(а): Тут кожух сварить красиво нужно,а проблема есть,покрасить порошковой краской,а уж затем монтаж.Найти ещё вилки штатные к вентилям не могу..к релюхе тоже..Магазины какие-то всё попадают ......матюгаться слов нет уже.
у шнивоспарки размеры перекрывают патриотовский радиатор. Она еще торчать немного с краев будет. Кожухом какая цель достигаться будет?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение nik333 » Пт июн 23, 2017 09:50

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Тут кожух сварить красиво нужно,а проблема есть,покрасить порошковой краской,а уж затем монтаж.Найти ещё вилки штатные к вентилям не могу..к релюхе тоже..Магазины какие-то всё попадают ......матюгаться слов нет уже.
у шнивоспарки размеры перекрывают патриотовский радиатор. Она еще торчать немного с краев будет. Кожухом какая цель достигаться будет?
Хочу перекрыть полностью радик и часть торчашей за радик спарки,чтоб сосала спарка только через радиатор.Спарку расположить посредине радика или лучше в верхней части?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение luchsergey » Пт июн 23, 2017 10:13

в верхней ессно,где вход и где самая ыысокая темпа ОЖ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 04, 2017 16:38

хочу предостеречь любителей снять виску и поставить электровент. перед установкой всей ентой байды, разберите фишки,куда реле вставляются и пропаяйте провода к клеммам. и лучше,если ещё клеммы немного поджать. иначе,из-за плохого контакта греются,плавятся и коробятся реле. мучился и менял реле по два раза за лето. пока случайно не заглянул в колодки. теперь реле не плавятся и ходят долго.
а ещё лучше убрать эти реле из подкапотного пространства. туда, где попрохладней.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение nik333 » Пт июл 07, 2017 06:41

Алексей791 писал(а): лучше убрать эти реле из подкапотного пространства. туда, где попрохладней.
Куда убрать? Там(под капотом) везде жара..На боковине крыла им место.. Больше не нашёл ни где.В блолк даже не думал ставить.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение ORQ » Пт июл 07, 2017 08:00

Хорошее место для релюх в нише фары за бачком ГУР (пластиковая боковинка снята). Там обеспечивается обдув. Естественно нужно заизолировать от влаги (замотать в целлофановый пакет).

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Пт июл 07, 2017 22:08

тоже туда посматриваю.тока наверно не нужно в пакет.потеть будет и окислятся.лучше просто чем нибуть прикрыть от прямого попадания воды и грязи.на днях попробую сделать.провода нормальные кончились в гараже.в магаз надо идти.)

Аватара пользователя
Grek007
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 18:41
Откуда: Москва
Машина: Патриот 2008
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Grek007 » Вт фев 12, 2019 10:07

Добрый день всем, читал много разных форумов и постов про внедрение эл.вентиляторов на УАЗ, единого мнения и варианта нет, каждый делает так как ему на его взгляд лучше и правильнее кажется.
Возникла идея, будет ли спрос если изготовить нормальный диффузор, по размерам радиатора и точкам крепления, под два вентилятора, что б все вставало без колхоза. Комплект эл проводки для качественной, без отказной и безопасной установки и использования вентиляторов. И какова для Вас была бы приемлимая, реальная цена на готовое изделие? Спасибо.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение aleks58 » Ср фев 13, 2019 13:25

Я считаю, что лучше один большой вентилятор естественно с диффузором.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Nordserge » Пт фев 15, 2019 18:36

Grek007 писал(а):
Вт фев 12, 2019 10:07
Возникла идея, будет ли спрос если изготовить нормальный диффузор
Идея хорошая,но спроса не будет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение greylonly » Вс мар 24, 2019 20:30

В Алюминиевом радиаторе есть пластиковая заглушка... под впускным патрубком М16х1.5
В это место был внедрен FAE 36510 с температурой 93-87. Оказался "горячевастым"... про нагреве мотора начинает работать левый карлсон кондиционера ( он же Аварийный при 95 град.)... а 36510 не включается. Предполагаю, что температура в радиаторе несколько ниже, чем на выходе из термостата, а какая? Есть ли у кого опыт внедрения Правильного термовключателя? Сам склоняюсь к FAE 36240 с температурой 87-82 град.
Ссылка на термовключатели вентиляторов http://www.maxparts.ru/index.php?ga_id= ... izv_id=425

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение goodman » Ср мар 27, 2019 12:23

Nordserge писал(а):
Пт фев 15, 2019 18:36
Идея хорошая,но спроса не будет.
отказ от вискомуфты в пользу электровентилятора неминуемо поднимет температуру подкапотного пространства. какие последствия это может вызвать хз..
вискомуфта же вращается всегда, но с разной эффективностью

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Blondi13 » Ср мар 27, 2019 12:27

goodman писал(а):
Ср мар 27, 2019 12:23
отказ от вискомуфты в пользу электровентилятора неминуемо поднимет температуру подкапотного пространства. какие последствия это может вызвать хз..
вискомуфта же вращается всегда, но с разной эффективностью
Причём даже тогда, когда предохранители веников ушли погулять... внезапно...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение goodman » Ср мар 27, 2019 12:35

Blondi13 писал(а):
Ср мар 27, 2019 12:27
Причём даже тогда, когда предохранители веников ушли погулять... внезапно...
да, и ещё есть фактор излишней нагрузки на генератор... так же полезно будет сравнить диаметры шкивов генератора и вискомуфты и прикинуть какие нагрузки испытывает ремень в этих ситуациях)
(при одинаковой эффективности обдува естественно)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение DGera » Ср мар 27, 2019 18:16

Ставил кто вент от Ховера, как тут
https://www.drive2.ru/l/523175945993980427/
https://www.drive2.com/l/508894114582889704/
Умельцы даже сигнал 1 и 2 скорости с мозгов берут.
Есть кто реально пользуется? Интересен опыт эксплуатации.
Продал патра 2006 с шнивской спаркой и Силычами. Не очень эффективно, хотя по Сочинским серпантинам на пределе такая система справлялась.
Купил нового патра и виску обязательно выкину, сейчас на этапе поисков замены.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение goodman » Ср мар 27, 2019 18:44

DGera писал(а):
Ср мар 27, 2019 18:16
Ставил кто вент от Ховера? Продал патра 2006 с шнивской спаркой и Силычами. Не очень эффективно!! Купил нового патра и виску обязательно выкину, сейчас на этапе поисков замены.
1 ну ппц купи ховер, какого тебе на форуме патриота?
2 патр со шнивовской спаркой... хехе))) вколите мне успокоительное)) желательно, если силыч сделает это лично))

Вы можете варзумительно и аргументированно объяснить, почему Вам нравится шнивоспарка, (которая через жопу и с морем проблем и недостаточной эффективностью), и почему Вам не нравится безотказная вискомуфта?? может мне тоже вырезать её надо и наколхозить?
сорри, я просто хочу понять Ваши стремления) не как у всех))
 ! Сообщение из:
Сдерживаем эмоции, а то и успокоительное будет.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Ср мар 27, 2019 19:16

Есть у шнивоспарки один плюс,ремень менять и ролики проще.я тоже ставил электро.пару лет откатал.нареканий небыло. Потом когда начал кипеть от того,что помпе пришел крантец,думал мож веники перестали справляться,поставил обратно виску.так там она опять и прижилась. Надоело уже за шесть лет колхозить. Едет и пусть едет.
И еще,когда поставил обратно ви ку,напряжней стало разгоняться.сразу почувствовсл.но я не гонщик,со светофоров не рву.мне не напряг.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение DGera » Ср мар 27, 2019 19:52

Удалено модератором!
 ! Сообщение из:
Друзья, разборки в ЛС!

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение goodman » Чт мар 28, 2019 08:22

DGera, Извините меня пожалуйста! Я не должен был так резко высказываться. Иногда я бываю невыносим... что ни сколько меня не оправдывает..

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Константин 57 » Чт мар 28, 2019 10:10

Думается мне, в своих сообщениях нужно указывать год выпуска машины, хотя бы.
Был у меня Патриот 2006 г.в. Евро-2, так там виска не справлялась со своими обязанностями. Возмодно, из-за 4-лопастного металлического недовентилятора. За что и была заменена на эл.веник.
В данный момент езжу на машине 2012 г.в. Евро-4 (хоть в ПТС и указано Евро-3). Сама муфта отличается от прежней, да и вентилятор пластиковый 7-лопастной. Претензий к ней не имею, справляется, даже слишком.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение DGera » Чт мар 28, 2019 10:29

goodman писал(а):
Чт мар 28, 2019 08:22
DGera, Извините меня пожалуйста! Я не должен был так резко высказываться. Иногда я бываю невыносим... что ни сколько меня не оправдывает..
Да и я вчера чуток....
все ок.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение greylonly » Пт мар 29, 2019 23:45

У меня была рабочая Виска. Удалил по причине:
1. Даже в холодную погоду не дает разогнаться на 4-й передачи выше 140 км\час. Без Виски раскручивается до 5000 об=160км\час
2. Летом при включеном кондее виска от температуры становится "колом" и не дает раскручиваться даже до 120км\час... это даже если отключить Кондей кнопкой.
.......................
это две основные причины, почему я перешел на эл.карлсон.
ЗЫ: Термодывлючатель FAE 36510 включается сразу за левым карлсоном кондея, который на 95 град... просто надо было "ввалить", что бы кондейский карлсон перестал справляться.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение nik333 » Сб мар 30, 2019 07:25

goodman писал(а):
Ср мар 27, 2019 18:44
1 ну ппц купи ховер, какого тебе на форуме патриота?
Тема существует много лет и с пользой....и тут очередной умный совет.....

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение DGera » Сб мар 30, 2019 20:20

на самом деле у меня есть вент для инсталляции. Вот такой монстр от мерина на 600 Вт! А204 500 02 93.
https://yandex.ru/images/search?pos=0&i ... e&lr=10752
Для него надо городить свой ШИМ, что в принципе решаемо. Да и ставится он тоже неплохо. Не так, как Ховеровский, но возможно. Пугает избыточная мощность в случае релейного подключения. Слегка завышенная цена в случае выхода из строя. Не... не так - офигеть какая цена. Поэтому увидев тему про Ховеровский вент заинтересовался, логично иметь недорогую систему которая быстро ремонтируется в любом городке, где есть интернет. Наигравшись с Силычем и Шнивской спаркой, понял, что мне достаточно релейной схемы на 2 скорости. Вот и возникли вопросы к установщикам этого девайса:
1. Как справляется в жару.
2. Это вытекает из первого. Кто-то из установщиков радостно рассказывает о 8 ампер потребления в установившемся режиме. Так ли это, т.к. 100 Вт маловато будет. Либо методика измерений неправильна, либо правда и тогда сей девайс непригоден для нашего двигателя при 40 градусах на улице.

Аватара пользователя
schweik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
Откуда: Saratov
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение schweik » Сб мар 30, 2019 21:23

Выношу на обсуждение! Предлагается проблема решения вопроса с "виской" штатными средствами. Написано в форме статьи, хотел разместить в блоге "За рулем", но текст туда в таком виде не помещается. Вставить как есть в форум по моему тоже перегруз. Поэтому размещаю его файлом в формате PDF.
Вложения
Я являюсь обладателем УАЗ Патриот 2006 года.pdf
(670.32 КБ) 66 скачиваний

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение ORQ » Чт апр 04, 2019 17:35

К вышесказанным аргументам в пользу электро добавлю:
- Качество вискомуфт далеко от надежного. Мне досталась такая, что крутилась ВСЕГДА. В результате чего долгий прогрев зимой (даже с ТАМой), постоянная нагрузка на двигатель и потеря динамики. Труднодоступность к ремню и роликам, повышенная нагрузка на длиннючий ремень. Стоимость виски для ее замены равнозначна электрокомлекту. Но не факт что вновь приобретенная виска окажется более правильной. Крышка мотора с креплением виски и подшипником тоже стоит негуманных денег. А подшипник когда-нибудь обязательно вклинит, потянув за собой обрыв ремня и возможное повреждение навесного оборудования. Установка электрокомплекта позволяет исключить шкив виски и использовать более короткий ремень (2030 вместо 2100).
- Вискомуфта при глушении двигателя уже бесполезна в борьбе с перегревом. А в жарких регионах летом он вполне себе реален, на заглушенном движке температура поднимается с 93 почти до 100 градусов. Штатные вентиляторы в борьбе с догревом бесполезны. А вот элекровентилятор в совокупности с включенной доппомпой успешно борются с догревом.
- Виска с завода настроена на температурный режим работы штатного термостата 87-82, что не является оптимальным для двигателя, зимой постоянный недогрев. А при установке более теплого термостата, температурный режим уже выше ее настроек и она начинает молотить либо более часто либо постоянно. Электровентилятор в комплекте с правильными средствами управления позволяет более тонко подстраивать температурный режим и производить сезонные корректировки.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Yuri63 » Пт апр 05, 2019 12:47

В защиту виски. В ходу отбор мощности от двигателя намного меньше чем на стоянке. набегающий поток имеется.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение luchsergey » Пт апр 05, 2019 13:03

На ходу , при наличии потока даже в адову жару у меня никогда не включается шнивоспарка .ну и виска ессно ,тк она выкинута 9 лет назад.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение ORQ » Пт апр 05, 2019 19:35

А малом и холостом ходу в жару и в пробке набегающего потока нет и виски уже не хватает, а электро вентилятор справляется.

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение дед юра » Сб апр 06, 2019 03:30

Года 4-ре назад изладил шнивскую спарку. Вентили включаются только при городской езде(живу я в деревне). Схемку взял в бортжурнале Vlad XW на 17-ой стр, хотя сейчас думаю надо послушаться luchsergey.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Yuri63 » Сб апр 06, 2019 08:34

Понятно что на соянке и в пробке обдув нужен. Виска молотит постоянно но отбор мощи в ходу меньше. А вообще стремно преобразовывать вращение в электроэнергию и тратить ее на вращение вентилятора. Потным теткам динаму надо было крутить а веер с электропиводом)))

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Оптимально иметь и эл и виску. Как собственно и есть на Патриоте8

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение NATOvec » Чт апр 25, 2019 13:04

Yuri63 писал(а):
Сб апр 06, 2019 08:37
Оптимально иметь и эл и виску. Как собственно и есть на Патриоте8
А в чем оптимальность? Зимой например стабильный недогрев со всеми вытекающими.Виска хороша наверное только в пробках когда без кондиционера и виска новая😄😄😄Лучше все таки два вентеля вместо виски.Стоит уже 7 год два от калины и показали себя очень не плохо.Первая схема была запарелены и подключены к штатным релюхам и плюс принудительно включались.Сейчас первый вентель вкл от датчика и в ручную а второй от мозгов пр перегреве.Набегающего воздуха вполне достаточно для охлаждения.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности