Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернатива виске на Патриот.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Stason232 » Ср июн 13, 2012 19:39

Сегодня занялся вплотную этим вопросом. Вентилятор не БОШ, кожух вентилятора, датчик, трубка под датчик обошлись мне в 2550р. Далее едем ставить. Радиатор остается на месте, передвигать не понадобилось. С виской конкретно помучался. Пытался ее всяко открутить- не хочет. Снял переднюю крышку с головы и отрезал эту виску болгаркой нахрен под самый шкив. Правда потом ступицу шкива к валу приварить пришлось, так, на всякий пожарный. И поставил крышку со шкивом обратно. Диффузор от волги пришлось переделать, уши срезать и приварить по месту методом подгона, чтобы к радику прикрутить. Таким образом вентилятор встал на левую сторону радика (по ходу авто). Подключил электрику, залил тосол. И УРА! При 87 градусах включается, при 77 выключается. Это по бортовому компу показания. Получилось все эстетично и практично. Не поимаю, нафига туда виску крячили, ведь электрокарлсон намного лучше... Да, уточню, радиатор старого образца, Патрик 2006 года. Если надо фото, могу зафотать и выложить...
Изображение

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Blaik » Ср июн 13, 2012 19:52

[quote="Stason232"]Сегодня занялся вплотную этим вопросом. Вентилятор не БОШ, кожух вентилятора, датчик, трубка под датчик обошлись мне в 2550р. Далее едем ставить. Радиатор остается на месте, передвигать не понадобилось. С виской конкретно помучался. Пытался ее всяко открутить- не хочет. Снял переднюю крышку с головы и отрезал эту виску болгаркой нахрен под самый шкив. Правда потом ступицу шкива к валу приварить пришлось, так, на всякий пожарный. И поставил крышку со шкивом обратно. Диффузор от волги пришлось переделать, уши срезать и приварить по месту методом подгона, чтобы к радику прикрутить. Таким образом вентилятор встал на левую сторону радика (по ходу авто). Подключил электрику, залил тосол. И УРА! При 87 градусах включается, при 77 выключается. Это по бортовому компу показания. Получилось все эстетично и практично. Не поимаю, нафига туда виску крячили, ведь электрокарлсон намного лучше... Да, уточню, радиатор старого образца, Патрик 2006 года. Если надо фото, могу зафотать и выложить...[/quote

Уровень , молодцом . виска под тысячу баксов стоит , а карлсон три тысячи

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср июн 13, 2012 19:54

Уровень , молодцом . виска под тысячу баксов стоит , а карлсон три тысячи
Каких баксов??? :?: :shock:
Не знаю сколько виска, а карлсон всего 1600 рублей...
Изображение

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Ср июн 13, 2012 20:24

Извиняюсь, а для чего это всё надо??

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт июн 14, 2012 06:28

Ну кому как, но вот у меня с виской машина в прогбках под 100 грелась. А оно мне не надо. У виски оборотов то мало на холостых. А у электровентилятора они от движка не зависят. И охлаждает он гораздо эффективнее.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 07:31

новая виска у бырыг стоит 3-6 тыр,я свою за 500продал,а от хантера прошлого просто выкинул.
Всё верно сделал.

я это давно прошёл:

Изображение

Изображение

на реплики планктона забей.

только датчик лучше 99-94,также можно турмалина внедрить, паралельно управлению от датчика.его цена в 7 раз дешевле кинескопашима.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Хитрый Лис » Чт июн 14, 2012 08:25

Stason232 писал(а):Если надо фото, могу зафотать и выложить...
Канэчно надо, очень надо!
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 09:43

Это уже по делу!Стас давай фотки!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 15, 2012 11:54

Stason232 писал(а):Ну кому как, но вот у меня с виской машина в прогбках под 100 грелась. А оно мне не надо. У виски оборотов то мало на холостых. А у электровентилятора они от движка не зависят. И охлаждает он гораздо эффективнее.
Это всё правильно, единственно насчёт карлосана именно от "Волги". У нас на конторе люди их меняли раз в сезон а то и чаще :o , сейчас у всех от япономаш стоят. Может лучше было нивовские поставить? Про них вроде плохого не слышно было.
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вс июн 17, 2012 22:32

Все это я уже проходил...волговский вентиль тянет радиатор евро-2 только без кондея, с кондеем в притык и в пробках начнешь греться....я решил эту проблему кардинально, установкой радиатора евро-3 и шнивовской спарки.....
вентиль с кожухом от радиатора евро-2 могу кому-нибудь отдать за недорого :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 18, 2012 03:13

Очень интересно: у меня шнивскй радик и шнивоспарка.второй карслон включал токо кондей на месте,потому хочу внедрить третье реле ,чтоб карслоны работали последовательно вместо одного постоянно левого.
судя по вашим наблюдениям этого не стоит делать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт июн 19, 2012 12:17

бош всетаки кандовей чем то что ты поставил, надеюсь реле поставил на 70А.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт июн 19, 2012 14:22

Не буду утверждать о крутости бошевского венлитятора, но тоже повелся на то что поставлю и забуду навсегда...хватило на 3 месяца и разбило крыльчатку, да еще и в лесу колхозили ее взад часа 2....купил потом лузар, так мало что в 2 раза дешевле, так год без проблем проработал...
Может это конечно мне с бошем не повезло и брак попался, но вот хз....

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт июн 19, 2012 15:36

SupraGoblin писал(а):Не буду утверждать о крутости бошевского венлитятора, но тоже повелся на то что поставлю и забуду навсегда...хватило на 3 месяца и разбило крыльчатку, да еще и в лесу колхозили ее взад часа 2....купил потом лузар, так мало что в 2 раза дешевле, так год без проблем проработал...
Может это конечно мне с бошем не повезло и брак попался, но вот хз....
у меня стоит бош уже три года, лузары на газелях летят раз в полтора года :wink:

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср июн 20, 2012 18:11

Вот фоты
Изображение[/img][/list]
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср июн 20, 2012 18:12

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср июн 20, 2012 18:13

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср июн 20, 2012 18:18

В общем, выше три фото, как все поставлено. Реле стоит 40А от сигналки томогавк. К стати, хорошие релюхи, надежные. Пока поставил ее, ибо на родной проводке от вентилятора волги сокет под нее был. В запасе вожу 70А с сокетом. Но думаю не пригодится...
Вот только один интересный момент. Включается вертолет при 87, все как положено. Но вот выключается при 74. Ни че не понимаю... Долго ему маслать приходится...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 20, 2012 19:32

термодатчиков включения вентилятора три типа продаются:1.твой
2.мой99-94
3.и промежуточный типа 96-91 чтоли.возьми его хотяб.
у меня на таком же комплекте на хантере включался на 40 сек.

ещё момент:выявится быстро- в месте крепления карслона точечная сварка на кожухе где лучи крепления,одна точка лопнула у меня,просверлил и на болт.а вначале ваще кожух из тонкого деоьма взял потом сменил на равноценный но нормальный и вот в нем одна точка лопнула почти сразу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт июн 22, 2012 12:31

вопрос маленько не в тему, НО )

если заменить вискомуфту на пофиг что(не суть важно какие электровентиляторы)

то ремню привода и роликам паразитным в моторе Евро3 с кондеем полегче будет крутится или без разницы?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 12:37

не только роликам и ремню,но и всему двиглу крутиться легче становится.виску в руках держали? она поди 6-10 кг весит.
Потом либо отпилив вискин вал,либо сменив крышку на без него:

А.на е2 ставите двухремнёвый шкив на помпу и жиговский генераторный ремень на гур и снимаете свой бывший ремень на гур,ложите его в запас к первому.

Б.на е3 ставите один ремень покороче родного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс июн 24, 2012 17:47

Замена на электрокарлсона не только облегчает работу движка, но еще и улучшает динамику авто, т.к. нет сопротивления работе двигателя от вентилятора, а также и экономит топливо. У меня мгновенный расход снизился на 0.2 литра.
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср июн 27, 2012 15:39

небольшой минус еще у виски, лопасти у нее кривые и вибрирует, а при проезде луж весь моторный отсек в гавно превращает.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср июн 27, 2012 15:45

+1000. я вот на днях под капотом мыть собираюсь. ибо там ужас...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 17:48

Апосля

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640898/

яб тоже не сказал что там как у кота...,но особо мыть думаю смысла нет,мыж УАЗы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср июн 27, 2012 18:48

Ооо, Сереж... И это после того, как ты однажды мне сказал, что особо в грязь не ездишь полазить... А это так, лужица на асфальте попалась?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 19:47

Подвел навигатор:показал отличные дороги и курортные озера,а там только брошенная шишига была и гнуса полчищи.хошь поедем на выхи.вдвоем то веселее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт июн 28, 2012 14:36

ХЕХ!!! Хочу... Только вот мое хочу почему-то последнее время в таком глубоком анусе, а запихало его туда НАДО. Времени нет совсем...
Изображение

Аватара пользователя
doktor677
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
Откуда: владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor677 » Вт июл 03, 2012 13:48

Stason232 писал(а):В общем, выше три фото, как все поставлено. Реле стоит 40А от сигналки томогавк. К стати, хорошие релюхи, надежные. Пока поставил ее, ибо на родной проводке от вентилятора волги сокет под нее был. В запасе вожу 70А с сокетом. Но думаю не пригодится...
Вот только один интересный момент. Включается вертолет при 87, все как положено. Но вот выключается при 74. Ни че не понимаю... Долго ему маслать приходится...
Подскажи пожайлста вентилятор только автоматически врубается или выводил принудительное включение-выключение?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 03, 2012 14:40

Автоматически от волговского датчика включается и выключается... А нафига нужно принудительное включение?
Изображение

Аватара пользователя
doktor677
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
Откуда: владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor677 » Вт июл 03, 2012 14:47

Ну например выключить перед бродом, и если этот датчик умрёт то включит ли вентилятор на постоянку ?

Аватара пользователя
doktor677
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
Откуда: владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor677 » Вт июл 03, 2012 14:56

Stason232 писал(а):Вот фоты
Изображение[/img][/list]
И ещё вопрос что за датчик на радиаторе ? Просто у меня его нет.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 03, 2012 15:25

Не, ну это кому как конечно. Но вот например, если сдох датчик - перемкнул его контакты на проводах и на постоянку вертится. А перед бродом... Подъехал к броду, подождал пока выключится и ныряй. В воде то он полюбому не включится...
Про датчик на радиаторе - это аварийный датчик температуры. Вот интересно, как это у тебя его нету? А где он у тебя есть? Должен быть. Например в термосе...
Изображение

Аватара пользователя
doktor677
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
Откуда: владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor677 » Вт июл 03, 2012 15:40

Завтра посмотрю . Аварийный это который для кондишки ? А если на эту цепь подключить основной вентилятор ,естественно потом поменять датчик на тот который ты поставил? Себе буду делать наверно в выходные,почему интересуюсь-не знаю где такой датчик искать,вентиляторы спарку с чего нибудь японского подобрать не проблема, а вот датчики х.з на какую температуру рассчитаны.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 03, 2012 15:48

на датчиках температура написана. на всех. можешь любой понравившейся ставить, на любую температуру.
этот датчик зажигает лампу перегрева на панели.
Изображение

Аватара пользователя
doktor677
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
Откуда: владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor677 » Вт июл 03, 2012 15:56

Кто то писал что при перегреве включается дополнительный электро вентилятор ( как я понял кондиционера ) - значит есть ещё какой то датчик ?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 03, 2012 16:00

это вентелятор не от кондера, а просто аварийный. включается он от датчика двухпроводного, расположенного в корпусе термостата. тем вентилятором комп управляет. он включается при 93 градусах.
Изображение

Аватара пользователя
doktor677
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
Откуда: владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor677 » Вт июл 03, 2012 16:08

Ну 93 в принципе самое то получается, только интересно выдержит штатная проводка и реле три моторчика вместо одного?
Последний раз редактировалось doktor677 Вт июл 03, 2012 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 03, 2012 16:14

нет. там вертушка слабая, на 30А и реле такое же. Если хочешь три вентилятора, оставь родной аварийный на его проводке, а дополнительные к нему через реле развяжи. желательно на 70А. Так надежнее. А те 2, которые ты поставить хочешь, на сколько ампер тянут?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 03, 2012 16:16

а три то зачем,без кондея достаточно одного,с кондеем пару.причем за радиатором.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
doktor677
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
Откуда: владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor677 » Вт июл 03, 2012 16:34

Да наверно так действительно будет лучше. Только вот подумал - не будет ли так, что при включенном кондиционере все вентиляторы будут постоянно крутится? Или всё таки сделать точно как у тебя и не придумывать велосипед ? А как сделать развяку 1+1 если этот вентилятор и кондишки и дополнительный(аварийный) если я всё правильно понял?

Аватара пользователя
doktor677
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
Откуда: владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor677 » Вт июл 03, 2012 16:42

Stason232 писал(а):нет. там вертушка слабая, на 30А и реле такое же. Если хочешь три вентилятора, оставь родной аварийный на его проводке, а дополнительные к нему через реле развяжи. желательно на 70А. Так надежнее. А те 2, которые ты поставить хочешь, на сколько ампер тянут?
Да наверно так действительно будет лучше. Только вот подумал - не будет ли так, что при включенном кондиционере все вентиляторы будут постоянно крутится? Или всё таки сделать точно как у тебя и не придумывать велосипед ?

Аватара пользователя
doktor677
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
Откуда: владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor677 » Вт июл 03, 2012 16:43

luchsergey писал(а):а три то зачем,без кондея достаточно одного,с кондеем пару.причем за радиатором.
А как сделать развяку 1+1 если этот вентилятор и кондишки и дополнительный(аварийный) если я всё правильно понял?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 03, 2012 16:47

Чем проще велосипед, тем дольше он едет. Не заморачивайся, зачем тебе этот геморрой. Сделай как я сделал и все будет работать прекрасно. А аварийный этот выброси нафиг, от него все равно толку мало...
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт июл 05, 2012 22:51

Всем привет, комрады!
Обзавелся и я УАЗкой - сразу вопрос - у меня вентилятор, который электро перед радиатором не включается нифига, езжу с печкой, как лечить? что порекомендуете?
- предохранители в норме
- реле стояло одно (в мурзилке нарисовано два) завтра куплю еще одно и поставлю
- моторчик самого карлсона мона проверить просто кинув плюс и минус на контакты?
- как проверить работоспособность датчика?
- может быть проблема в термостате?
- как радикально решить вопрос (спарка от Нивы или Калины или карлсон от Волги вместо виски или принудительное включение?
Заранее спасибо
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт июл 06, 2012 08:31

SupraGoblin писал(а):Все это я уже проходил...волговский вентиль тянет радиатор евро-2 только без кондея, с кондеем в притык и в пробках начнешь греться....я решил эту проблему кардинально, установкой радиатора евро-3 и шнивовской спарки.....
вентиль с кожухом от радиатора евро-2 могу кому-нибудь отдать за недорого :D
Было б интересно прихватизировать для экспериментов, надоело с виской греться и остывать когда не надо))). У меня правда медный радиатор, но приколхозить думаю не проблема :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт июл 06, 2012 14:03


Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 06, 2012 16:50

у меня лежит ждёт желающего родная нивская спарка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс июл 08, 2012 18:17

Если предохранители в норме, то это хорошо. Реле на эту вертушку одно должно быть. Нафига ему два? Сам подумай... Моторчик можно проверить, кинув провода от него на АКБ напрямую. Причем полярность можешь не угадывать, так и так вертеться будет, только в разные стороны. Датчик можно проверить так:
Изображение
Термостат не при делах. Скорее всего либо реле залипло, либо моторчик сгорел на вентиляторе. Возможно обрыв в проводке. Или плохой контакт. На термостате датчик двухпроводной, он говорит о температуре мозгам. А мозги при достижении 93-х градусов включают вентилятор. Датчик скорее всего исправен, ибо авто то ездит... Или нет? Просто если этот датчик ломается, плохой запуск двигателя, очень плохой, и немеренный расход. Чек горит...
Как радикально решить вопрос? Каждому свое... Выше фото и описание, как решил я. Меня устраивает очень - вобще забыл про систему охлаждения. Оно мне не затрудняет жизнь. Так же туда можно внедрить принудительное включение - отключение вентилятора. А еще можно менять датчик включения на зиму, на более аовышенную температуру, чтобы в машине как в Адлере было...
Да, к стати, этот доп.вентилятор я выбросил нахрен![/url]
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн июл 09, 2012 14:17

Stason232 спасибо за советы!
Не работает электрокарлсон - сгорел мотор, такие как у меня есть только под заказ. Теперь наверное буду колхозить, например один от Калины поставлю.

А вот ещё вопрос, может ли быть такое, что термостата вообще нет? Просто патрубок который идет от помпы и термостата к радиатору (нижний) начинает теплеть очень быстро. Или я не правильно понимаю систему работы нашего охлаждения?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности