Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Альтернатива виске на Патриот.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива виске на Патриот.
Сегодня занялся вплотную этим вопросом. Вентилятор не БОШ, кожух вентилятора, датчик, трубка под датчик обошлись мне в 2550р. Далее едем ставить. Радиатор остается на месте, передвигать не понадобилось. С виской конкретно помучался. Пытался ее всяко открутить- не хочет. Снял переднюю крышку с головы и отрезал эту виску болгаркой нахрен под самый шкив. Правда потом ступицу шкива к валу приварить пришлось, так, на всякий пожарный. И поставил крышку со шкивом обратно. Диффузор от волги пришлось переделать, уши срезать и приварить по месту методом подгона, чтобы к радику прикрутить. Таким образом вентилятор встал на левую сторону радика (по ходу авто). Подключил электрику, залил тосол. И УРА! При 87 градусах включается, при 77 выключается. Это по бортовому компу показания. Получилось все эстетично и практично. Не поимаю, нафига туда виску крячили, ведь электрокарлсон намного лучше... Да, уточню, радиатор старого образца, Патрик 2006 года. Если надо фото, могу зафотать и выложить...
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
[quote="Stason232"]Сегодня занялся вплотную этим вопросом. Вентилятор не БОШ, кожух вентилятора, датчик, трубка под датчик обошлись мне в 2550р. Далее едем ставить. Радиатор остается на месте, передвигать не понадобилось. С виской конкретно помучался. Пытался ее всяко открутить- не хочет. Снял переднюю крышку с головы и отрезал эту виску болгаркой нахрен под самый шкив. Правда потом ступицу шкива к валу приварить пришлось, так, на всякий пожарный. И поставил крышку со шкивом обратно. Диффузор от волги пришлось переделать, уши срезать и приварить по месту методом подгона, чтобы к радику прикрутить. Таким образом вентилятор встал на левую сторону радика (по ходу авто). Подключил электрику, залил тосол. И УРА! При 87 градусах включается, при 77 выключается. Это по бортовому компу показания. Получилось все эстетично и практично. Не поимаю, нафига туда виску крячили, ведь электрокарлсон намного лучше... Да, уточню, радиатор старого образца, Патрик 2006 года. Если надо фото, могу зафотать и выложить...[/quote
Уровень , молодцом . виска под тысячу баксов стоит , а карлсон три тысячи
Уровень , молодцом . виска под тысячу баксов стоит , а карлсон три тысячи
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
новая виска у бырыг стоит 3-6 тыр,я свою за 500продал,а от хантера прошлого просто выкинул.
Всё верно сделал.
я это давно прошёл:
на реплики планктона забей.
только датчик лучше 99-94,также можно турмалина внедрить, паралельно управлению от датчика.его цена в 7 раз дешевле кинескопашима.
Всё верно сделал.
я это давно прошёл:
на реплики планктона забей.
только датчик лучше 99-94,также можно турмалина внедрить, паралельно управлению от датчика.его цена в 7 раз дешевле кинескопашима.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Канэчно надо, очень надо!Stason232 писал(а):Если надо фото, могу зафотать и выложить...
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......
100 граммов - от всех неизвестных......
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это всё правильно, единственно насчёт карлосана именно от "Волги". У нас на конторе люди их меняли раз в сезон а то и чаще :o , сейчас у всех от япономаш стоят. Может лучше было нивовские поставить? Про них вроде плохого не слышно было.Stason232 писал(а):Ну кому как, но вот у меня с виской машина в прогбках под 100 грелась. А оно мне не надо. У виски оборотов то мало на холостых. А у электровентилятора они от движка не зависят. И охлаждает он гораздо эффективнее.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно: у меня шнивскй радик и шнивоспарка.второй карслон включал токо кондей на месте,потому хочу внедрить третье реле ,чтоб карслоны работали последовательно вместо одного постоянно левого.
судя по вашим наблюдениям этого не стоит делать?
судя по вашим наблюдениям этого не стоит делать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду утверждать о крутости бошевского венлитятора, но тоже повелся на то что поставлю и забуду навсегда...хватило на 3 месяца и разбило крыльчатку, да еще и в лесу колхозили ее взад часа 2....купил потом лузар, так мало что в 2 раза дешевле, так год без проблем проработал...
Может это конечно мне с бошем не повезло и брак попался, но вот хз....
Может это конечно мне с бошем не повезло и брак попался, но вот хз....
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня стоит бош уже три года, лузары на газелях летят раз в полтора годаSupraGoblin писал(а):Не буду утверждать о крутости бошевского венлитятора, но тоже повелся на то что поставлю и забуду навсегда...хватило на 3 месяца и разбило крыльчатку, да еще и в лесу колхозили ее взад часа 2....купил потом лузар, так мало что в 2 раза дешевле, так год без проблем проработал...
Может это конечно мне с бошем не повезло и брак попался, но вот хз....
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, выше три фото, как все поставлено. Реле стоит 40А от сигналки томогавк. К стати, хорошие релюхи, надежные. Пока поставил ее, ибо на родной проводке от вентилятора волги сокет под нее был. В запасе вожу 70А с сокетом. Но думаю не пригодится...
Вот только один интересный момент. Включается вертолет при 87, все как положено. Но вот выключается при 74. Ни че не понимаю... Долго ему маслать приходится...
Вот только один интересный момент. Включается вертолет при 87, все как положено. Но вот выключается при 74. Ни че не понимаю... Долго ему маслать приходится...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
термодатчиков включения вентилятора три типа продаются:1.твой
2.мой99-94
3.и промежуточный типа 96-91 чтоли.возьми его хотяб.
у меня на таком же комплекте на хантере включался на 40 сек.
ещё момент:выявится быстро- в месте крепления карслона точечная сварка на кожухе где лучи крепления,одна точка лопнула у меня,просверлил и на болт.а вначале ваще кожух из тонкого деоьма взял потом сменил на равноценный но нормальный и вот в нем одна точка лопнула почти сразу.
2.мой99-94
3.и промежуточный типа 96-91 чтоли.возьми его хотяб.
у меня на таком же комплекте на хантере включался на 40 сек.
ещё момент:выявится быстро- в месте крепления карслона точечная сварка на кожухе где лучи крепления,одна точка лопнула у меня,просверлил и на болт.а вначале ваще кожух из тонкого деоьма взял потом сменил на равноценный но нормальный и вот в нем одна точка лопнула почти сразу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не только роликам и ремню,но и всему двиглу крутиться легче становится.виску в руках держали? она поди 6-10 кг весит.
Потом либо отпилив вискин вал,либо сменив крышку на без него:
А.на е2 ставите двухремнёвый шкив на помпу и жиговский генераторный ремень на гур и снимаете свой бывший ремень на гур,ложите его в запас к первому.
Б.на е3 ставите один ремень покороче родного.
Потом либо отпилив вискин вал,либо сменив крышку на без него:
А.на е2 ставите двухремнёвый шкив на помпу и жиговский генераторный ремень на гур и снимаете свой бывший ремень на гур,ложите его в запас к первому.
Б.на е3 ставите один ремень покороче родного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Апосля
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640898/
яб тоже не сказал что там как у кота...,но особо мыть думаю смысла нет,мыж УАЗы.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640898/
яб тоже не сказал что там как у кота...,но особо мыть думаю смысла нет,мыж УАЗы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor677
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
- Откуда: владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажи пожайлста вентилятор только автоматически врубается или выводил принудительное включение-выключение?Stason232 писал(а):В общем, выше три фото, как все поставлено. Реле стоит 40А от сигналки томогавк. К стати, хорошие релюхи, надежные. Пока поставил ее, ибо на родной проводке от вентилятора волги сокет под нее был. В запасе вожу 70А с сокетом. Но думаю не пригодится...
Вот только один интересный момент. Включается вертолет при 87, все как положено. Но вот выключается при 74. Ни че не понимаю... Долго ему маслать приходится...
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну это кому как конечно. Но вот например, если сдох датчик - перемкнул его контакты на проводах и на постоянку вертится. А перед бродом... Подъехал к броду, подождал пока выключится и ныряй. В воде то он полюбому не включится...
Про датчик на радиаторе - это аварийный датчик температуры. Вот интересно, как это у тебя его нету? А где он у тебя есть? Должен быть. Например в термосе...
Про датчик на радиаторе - это аварийный датчик температуры. Вот интересно, как это у тебя его нету? А где он у тебя есть? Должен быть. Например в термосе...
- doktor677
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
- Откуда: владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра посмотрю . Аварийный это который для кондишки ? А если на эту цепь подключить основной вентилятор ,естественно потом поменять датчик на тот который ты поставил? Себе буду делать наверно в выходные,почему интересуюсь-не знаю где такой датчик искать,вентиляторы спарку с чего нибудь японского подобрать не проблема, а вот датчики х.з на какую температуру рассчитаны.
- doktor677
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
- Откуда: владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Ну 93 в принципе самое то получается, только интересно выдержит штатная проводка и реле три моторчика вместо одного?
Последний раз редактировалось doktor677 Вт июл 03, 2012 16:14, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor677
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
- Откуда: владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Да наверно так действительно будет лучше. Только вот подумал - не будет ли так, что при включенном кондиционере все вентиляторы будут постоянно крутится? Или всё таки сделать точно как у тебя и не придумывать велосипед ? А как сделать развяку 1+1 если этот вентилятор и кондишки и дополнительный(аварийный) если я всё правильно понял?
- doktor677
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 02:32
- Откуда: владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Да наверно так действительно будет лучше. Только вот подумал - не будет ли так, что при включенном кондиционере все вентиляторы будут постоянно крутится? Или всё таки сделать точно как у тебя и не придумывать велосипед ?Stason232 писал(а):нет. там вертушка слабая, на 30А и реле такое же. Если хочешь три вентилятора, оставь родной аварийный на его проводке, а дополнительные к нему через реле развяжи. желательно на 70А. Так надежнее. А те 2, которые ты поставить хочешь, на сколько ампер тянут?
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, комрады!
Обзавелся и я УАЗкой - сразу вопрос - у меня вентилятор, который электро перед радиатором не включается нифига, езжу с печкой, как лечить? что порекомендуете?
- предохранители в норме
- реле стояло одно (в мурзилке нарисовано два) завтра куплю еще одно и поставлю
- моторчик самого карлсона мона проверить просто кинув плюс и минус на контакты?
- как проверить работоспособность датчика?
- может быть проблема в термостате?
- как радикально решить вопрос (спарка от Нивы или Калины или карлсон от Волги вместо виски или принудительное включение?
Заранее спасибо
Обзавелся и я УАЗкой - сразу вопрос - у меня вентилятор, который электро перед радиатором не включается нифига, езжу с печкой, как лечить? что порекомендуете?
- предохранители в норме
- реле стояло одно (в мурзилке нарисовано два) завтра куплю еще одно и поставлю
- моторчик самого карлсона мона проверить просто кинув плюс и минус на контакты?
- как проверить работоспособность датчика?
- может быть проблема в термостате?
- как радикально решить вопрос (спарка от Нивы или Калины или карлсон от Волги вместо виски или принудительное включение?
Заранее спасибо
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было б интересно прихватизировать для экспериментов, надоело с виской греться и остывать когда не надо))). У меня правда медный радиатор, но приколхозить думаю не проблема :)SupraGoblin писал(а):Все это я уже проходил...волговский вентиль тянет радиатор евро-2 только без кондея, с кондеем в притык и в пробках начнешь греться....я решил эту проблему кардинально, установкой радиатора евро-3 и шнивовской спарки.....
вентиль с кожухом от радиатора евро-2 могу кому-нибудь отдать за недорого :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если предохранители в норме, то это хорошо. Реле на эту вертушку одно должно быть. Нафига ему два? Сам подумай... Моторчик можно проверить, кинув провода от него на АКБ напрямую. Причем полярность можешь не угадывать, так и так вертеться будет, только в разные стороны. Датчик можно проверить так:
Термостат не при делах. Скорее всего либо реле залипло, либо моторчик сгорел на вентиляторе. Возможно обрыв в проводке. Или плохой контакт. На термостате датчик двухпроводной, он говорит о температуре мозгам. А мозги при достижении 93-х градусов включают вентилятор. Датчик скорее всего исправен, ибо авто то ездит... Или нет? Просто если этот датчик ломается, плохой запуск двигателя, очень плохой, и немеренный расход. Чек горит...
Как радикально решить вопрос? Каждому свое... Выше фото и описание, как решил я. Меня устраивает очень - вобще забыл про систему охлаждения. Оно мне не затрудняет жизнь. Так же туда можно внедрить принудительное включение - отключение вентилятора. А еще можно менять датчик включения на зиму, на более аовышенную температуру, чтобы в машине как в Адлере было...
Да, к стати, этот доп.вентилятор я выбросил нахрен![/url]
Термостат не при делах. Скорее всего либо реле залипло, либо моторчик сгорел на вентиляторе. Возможно обрыв в проводке. Или плохой контакт. На термостате датчик двухпроводной, он говорит о температуре мозгам. А мозги при достижении 93-х градусов включают вентилятор. Датчик скорее всего исправен, ибо авто то ездит... Или нет? Просто если этот датчик ломается, плохой запуск двигателя, очень плохой, и немеренный расход. Чек горит...
Как радикально решить вопрос? Каждому свое... Выше фото и описание, как решил я. Меня устраивает очень - вобще забыл про систему охлаждения. Оно мне не затрудняет жизнь. Так же туда можно внедрить принудительное включение - отключение вентилятора. А еще можно менять датчик включения на зиму, на более аовышенную температуру, чтобы в машине как в Адлере было...
Да, к стати, этот доп.вентилятор я выбросил нахрен![/url]
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Stason232 спасибо за советы!
Не работает электрокарлсон - сгорел мотор, такие как у меня есть только под заказ. Теперь наверное буду колхозить, например один от Калины поставлю.
А вот ещё вопрос, может ли быть такое, что термостата вообще нет? Просто патрубок который идет от помпы и термостата к радиатору (нижний) начинает теплеть очень быстро. Или я не правильно понимаю систему работы нашего охлаждения?
Не работает электрокарлсон - сгорел мотор, такие как у меня есть только под заказ. Теперь наверное буду колхозить, например один от Калины поставлю.
А вот ещё вопрос, может ли быть такое, что термостата вообще нет? Просто патрубок который идет от помпы и термостата к радиатору (нижний) начинает теплеть очень быстро. Или я не правильно понимаю систему работы нашего охлаждения?