Страница 1 из 1

Как натянуть ремень ГУР?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 16:13
Dimm500
Народ проясните ситуацию, пожалуйста. Надо подтянуть ремень. Натягивается он ГУРом, натяжной болт вопросов не вызывает, он хорошо виден (болт №7). А вот дальше мне непонятно. В мурзилке написано ослабить 2 болта на 17, судя по рисунку:
Изображение
это должны быть болты №3, но я чего-то вообще не понимаю, что даст их ослабление. В то время как ослабление болта №11 явно придаст кронштейну 31602-3407070 подвижность. Дык всё-таки какой крепёжный элемент надо ослаблять?

Вот, кстати, карт инка из мурзилки (правда мелкая, но другой не нашёл).
Изображение

Добавлено: Ср июн 13, 2012 17:29
Россиянин
два болта под насосом ослабить и завернуть маленький болт и все, а ремней у тебя скоко?

Re: Как натянуть ремень ГУР?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 18:00
Termit
Dimm500 писал(а):Народ проясните ситуацию...
Выкрути два болта (11 позиция).

Добавлено: Чт июн 14, 2012 01:12
Dimm500
Отписываюсь по факту: ремень у меня один т.к. кондей, но после его перезаправки возросла нагрузка на компрессор и при его включении ремень начал проскальзывать. Посмотрев под капот я выяснил, что регулировочный болт закручен в ноль, правда преднатяг все-таки был выставлен т.к. ГУР был смещён вправо от центрального положения. В результате, чтобы подтянуть ремень мне пришлось снять кожух радиатора и виску (маневр отработан, зато стало гораздо легче крутить регулировочный болт №7) и ослабить хомут шланга, который уходит на радиатор (был закручен так, что к ближнему к двигателю болту было не подобраться), крутить эти болты (№11) кстати крайне не удобно.

Россиянин и Termit, - спасибо за подсказку.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 22:09
Fomicheff
Dimm500 писал(а):Отписываюсь по факту: ремень у меня один т.к. кондей, но после его перезаправки возросла нагрузка на компрессор и при его включении ремень начал проскальзывать. Посмотрев под капот я выяснил, что регулировочный болт закручен в ноль, правда преднатяг все-таки был выставлен т.к. ГУР был смещён вправо от центрального положения. В результате, чтобы подтянуть ремень мне пришлось снять кожух радиатора и виску (маневр отработан, зато стало гораздо легче крутить регулировочный болт №7) и ослабить хомут шланга, который уходит на радиатор (был закручен так, что к ближнему к двигателю болту было не подобраться), крутить эти болты (№11) кстати крайне не удобно.

Россиянин и Termit, - спасибо за подсказку.
Проще было передний мост снять! :shock:

Добавлено: Пн июн 18, 2012 23:49
Россиянин
А может ремень пора того. У меня тоже вроде маленький болт закручен до конца но ремень не прокручивает

Добавлено: Вт июн 19, 2012 01:52
Dimm500
Не, возможно натяжитель под замену, а ремень новый стоит. Причем этот натяжитель фиг найдешь - надо от штаера искать.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:29
Mmm18
Кстати, я тоже гадал, как крутить этот регулировочный болт.
p.s на сервисе делают как то быстро и без особых проблем, с меня даже денег за это не взяли.... какой-то секрет знают...

Добавлено: Ср июн 20, 2012 14:47
Dimm500
В принципе, если хомуты на шлангах радиатора стоят правильно, то можно ничего не откручивать.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 15:12
599
Так у нас вроде стоин автоматический натяжитель. Для снятия ремня его просто по часовой стреле поворачивают(натяжитель). Потом ставят ремень назад и отпускают натяжитель и он (натяжитель) обратно встает сам. Могу сделать вывод, что натяжитель клинит.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 16:05
Dimm500
Вывод скорее всего правильный, однако, в руководстве по эксплуатации написано, что натяжитель должен стоять под определенным углом, этот угол как раз и устанавливается с помощью ГУРа. Т.е. один раз настроили положение ГУРа, а дальше уже действительно только отводим и отпускаем натяжитель для снятия/установки ремня. Кстати на моей машине стоит натяжитель старого образца и отводить его надо налево, а не направо.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 07:54
ValeraL
Подниму темку, так как столкнулся с постоянным свистом ремня, поначалу думал помпа, но она живая оказалась, теперь одна в запасе, скрипит-свистит, как оказалось в районе шкива компрессора кондея, сначала думал может масло попало, протер бензином, пофигу как шумит в этом месте так и шумит, сам вал компрессора кондея крутиться легко люфтов нет, ремень новый, прошел не больше 1000 км, брал бошевский подороже. Отсюда вопрос поможет ли натяг еще и насосом ГУРа или может чего со шкифом комрпессора кондея?

Добавлено: Пн авг 20, 2012 14:03
Dimm500
Я немного подтянул шкивом гура, но мне не помогло. Пришёл к выводу, что действительно устал натяжитель. Купил новый, пока валяется в машине. Ремень свистит (кстати звук какой-то аццкий на по сравнению с другими машинами) только при включении кондея и как правило на ХХ, после подгазовки или просто через несколько секунд исчезает.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 15:38
ValeraL
Dimm500 писал(а):Я немного подтянул шкивом гура, но мне не помогло. Пришёл к выводу, что действительно устал натяжитель. Купил новый, пока валяется в машине. Ремень свистит (кстати звук какой-то аццкий на по сравнению с другими машинами) только при включении кондея и как правило на ХХ, после подгазовки или просто через несколько секунд исчезает.
моему натяжителю только 26 тыщ отроду пробега, а он уже устал. У меня не зависит включен кондей или выключен все равно свистит. Как вариант конечно купить ремень покороче, но надо смотреть какой там самый ближайший размер.