Страница 1 из 1
Ошибка 074 и отсутствие перекачки. Какая связь?
Добавлено: Ср июн 13, 2012 09:50
kia167
Итак по порядку.
Двигатель Евро-2. ЭСУД -Микас 7.2.
Суть проблеммы:
Вылезает ошибка 074 (Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.) Двигатель дергается и не напирает оборотов, машина не тянет.
Сначала грешил на качество топлива, но оказалось, что дело не в этом.
Ошибка проявляется когда в правом баке остается менее 20 литров топлива. При этом в левом топливо есть, но оно не перекачивается!
При этом через БК ошибка не сбрасывается.
Как только заправляю правый бак до литров 30-35, ошибка уходит и снова все нормально.
Сломал голову - в чем дело!
Но связь ошибки с отсутствием перекачки точно есть!
ПРОШУ ПОМОЩИ! 
Добавлено: Ср июн 13, 2012 15:15
ZamPoteh
Лечить перекачку.
Связь усматриваю только одну - не хватает топлива в "горшки" при выдаче команды мозга открыть макс. форсунки (немного утрировано). Бак не замят?
Удалить ошибку на Е2 - не проблема.
Добавлено: Ср июн 13, 2012 16:36
kia167
ZamPoteh писал(а):Лечить перекачку.
Связь усматриваю только одну - не хватает топлива в "горшки" при выдаче команды мозга открыть макс. форсунки (немного утрировано). Бак не замят?
Удалить ошибку на Е2 - не проблема.
Александр!
Но ведь странно - почему не хватает? Ведь в баке топлива 20 литров!
Бак не замят.
Видимо, что-то в "внутрибачным"

давлением не то из за отсутствия перекачки.
Пока грешу на струйник. Не смотрел еще.
К стати -он у нас свой -уазовский? Без привязки к модели и году выпуска?
Добавлено: Ср июн 13, 2012 16:59
ZamPoteh
kia167 писал(а):..
К стати -он у нас свой -уазовский? Без привязки к модели и году выпуска?
Свой, УАЗовский, на Е3 он в модуле бензонасоса исполнен. Снимать с низу очень не удобно. Лучше через лючок, хотя хрен знает как проложили.
Ты бы прежде чем кудато лезть "ампутировать", посмотрел бы как обратка идёт (какова струя). А то может там в час по пять капель.
Добавлено: Ср июн 13, 2012 17:09
kia167
ZamPoteh писал(а):kia167 писал(а):..
К стати -он у нас свой -уазовский? Без привязки к модели и году выпуска?
Свой, УАЗовский, на Е3 он в модуле бензонасоса исполнен. Снимать с низу очень не удобно. Лучше через лючок, хотя хрен знает как проложили.
Ты бы прежде чем кудато лезть "ампутировать", посмотрел бы как обратка идёт (какова струя). А то может там в час по пять капель.
У меня Е-2.
Добавлено: Ср июн 13, 2012 17:33
ZamPoteh
kia167 писал(а):...
У меня Е-2.
Да понял я это. :D Потому и говорю - ошибки, даже записанные в долгую память, убрать помогу. Вот на Е3 уже не шмогу.
Струйник у нас пластмассовый тройник с внутренним соплом.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 05:41
kia167
Докладываю.
Перекачка заработала нормально сразу после того, как перезакрыл крышку левого бака.
Предполагаю, что просто сначала не закрутил по резьбе.
Видимо, в связи с этим, была нарушенна герметичность бака.
Наблюдаю дальше.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:22
Mmm18
Понятия не имею, как на Е2, но на Е3 однозначно надо менять сеточку бензонасоса.
Добавлено: Пн июл 09, 2012 22:46
kia167
Диагноз подтвердился.
Была нарушенна герметичность баков.
После замены пробки горловины (от 8-ки) все встало на свои места.
Перекачка работает исправно, ошибки нет, машина едет нормально.
Ура! Всем спасибо!
Добавлено: Ср июл 11, 2012 12:59
Frol
Как физически влияет не закрытая пробка на перекачку топлива по бакам?
Добавлено: Ср июл 11, 2012 14:52
kia167
Frol писал(а):Как физически влияет не закрытая пробка на перекачку топлива по бакам?
Я так понимаю, что отсутствует необходимое давление во всей топливной системе.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 15:04
Frol
Давление насыщенных паров+давление создаваемое насосом=давление в рампе. Так?
Давление насыщенных паров бензина при +38 около 0,6 атм (60 кРа). А вот насколько настроен клапан избыточного давления в баке- не помню. Но тем не менее, 0,6 это гораздо меньше чем 6 атм развиваемое насосом и 3 атм (?) требуемое в рампе. Так что пробка решила только косвенную причину недостаточной производительности насоса.
Я реально не понимаю как пробка влияет на перекачку при исправной системе и потому не верю в это. Никто не может объяснить, но многие советуют сменить пробку...
Добавлено: Ср июл 11, 2012 19:17
роман300
kia167 писал(а):Frol писал(а):Как физически влияет не закрытая пробка на перекачку топлива по бакам?
Я так понимаю, что отсутствует необходимое давление во всей топливной системе.
Давление там только насос создаёт, а ему пофиг закрыта пробка или нет. Для эксперимента, оба бака полные, открутите правую пробку, бенз. начнёт выливатся. Причём тут давление в баках???

У меня покрайней мере при открученой любой пробке всё работало.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 06:33
Frol
Я откручивал правую, ничего не выливалось. Между баками перемычка есть.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 07:44
ZamPoteh
Frol писал(а):... Между баками перемычка есть.
???

Добавлено: Чт июл 12, 2012 08:57
Frol
013
Вот только не совсем понимаю назначение "писюна" в крышке левого бака, указан нижней стрелкой.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 09:33
ZamPoteh
И что?
позиция 8 - трубка защитная крепления трубопроводов.
позиция 16 - трубка сливная бака с фланцем.
И где тут ограничители-клапана???

:)
Добавлено: Чт июл 12, 2012 09:42
Frol
какие еще клапана ограничители??? Где я писал про клапана?
Стрелка не на именно 8 указывает, а на 18.
Обыкновенная трубка между двумя баками. Поднялся уровень выше правого бака- начнет переливаться по трубке указанной стрелкой.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 09:50
ZamPoteh
Frol писал(а):какие еще клапана ограничители??? Где я писал про клапана?
Стрелка не на именно 8 указывает, а на 18.
Обыкновенная трубка между двумя баками. Поднялся уровень выше правого бака- начнет переливаться по трубке указанной стрелкой.
Во:
Frol писал(а):Я откручивал правую, ничего не выливалось. Между баками перемычка есть.
А вообще то я так, чутка истину выяснить. А то новички прочтут и будут остаток жизни перемычку искать. :)
Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:01
Frol
Ну перемычка это просто шланг, всегда так думал.
Это ты меня как я ледоруба воспитываешь? ))) Ок.
Честно говоря, наблюдались случаи перелива с крышки правого бака, но там эта трубка была пережата. Причем незаметно, внутри шланга кусочек резины отслоился (на перегибе около бака) и возомнил себя пробкой. Редкий глюк, только на сильно походивших машинах Е2.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:12
ZamPoteh
Frol писал(а):...
Это ты меня как я ледоруба воспитываешь? ))) Ок.
...

Даже и в мыслях не было. Люди здесь все взрослые уже - тяжело перевоспитывать. :D
Добавлено: Сб июл 14, 2012 09:22
роман300
Честно говоря, наблюдались случаи перелива с крышки правого бака, но там эта трубка была пережата. Причем незаметно, внутри шланга кусочек резины отслоился (на перегибе около бака) и возомнил себя пробкой. Редкий глюк, только на сильно походивших машинах Е2.
Правильно есть там паравоздушная трубка между левым-правым баком, но при нормальной работающей "перекачки" не успевал бенз. убежать в левый - выливался через правую горловину. По крайней мере у меня было так, что на патрике что на хантере %). К стати оба Е-3
Добавлено: Сб июл 14, 2012 09:53
viksh72
У меня в закладках по поводу перекачки записано следующее - проверить пробку на левом баке (для бензинового ДВС). Она не должна быть герметичной. При герметичной (!) пробке в баке создается разрежение которое и препятствует перекачке.
Наглядно это можно проверить так - если наполнить бутылку водой а затем быстро ее перевернуть вниз горлышком то воды будет выливаться очень плохо.
Добавлено: Сб июл 14, 2012 10:36
роман300
Откройте тему
"Не перекачивает из бака в бак" Там только-что
" Партизанский" очень доходчиво объяснил как работает перекачка :D Сразу всё понятно будет.

Добавлено: Сб июл 14, 2012 11:25
ZamPoteh
viksh72 писал(а):У меня в закладках по поводу перекачки записано следующее - проверить пробку на левом баке (для бензинового ДВС). Она не должна быть герметичной. При герметичной (!) пробке в баке создается разрежение которое и препятствует перекачке.
...
Это в каком руководящем документе такое прописано?????

:
Что касается непосредственно нашего рОдного авто, в руководстве по эксплуатации ЧЁТКО ПРОПИСАНО - пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и ОБЕСПЕЧИВАЮТ
ГЕМЕТИЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ:

ну и далее по тексту тоже неплохо было бы ознакомиться.
Не герметичность топливной системы нарушает работу "узла" сепаратор-адсорбер (если таковой имеется на конкретной машине).
А связь с атмосферой системы питания двигателя топливом (для лёгкого выливания воды из быстроперевёрнутой бутылки) дабы не создавалось разряжение, осуществляется от левого топливного бака через адсорбер:
Вот через эту хреновинку слевой стороны на фото
Посему товарищи, за герметичностью крышек надо следить! :wise:
Кратенько как то так.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 14:15
viksh72
Вероятно я сделал запись в свой поминальник на основании этого:
ostrenЫч писал(а):Что мне сказали в сервисе:
На Евро-3 (2008) г есть проблемы с сообщением бензобака и атмосферы, клапана обратного нет. Поэтому появляются проблемы с бензобаком - насос тянет, воздух не поступает -> БАК СЖИМАЕТСЯ и деформируется. Советовали засверлить крышку( внутреннюю ее часть). Мое мнение надо ставить крышки с замком, только подбирать от иномарок, по диаметру и резьбе. А то "дображелатели" нальют че-нить в бак.
(с)
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... t3767.html
Добавлено: Пн июл 16, 2012 15:01
ZamPoteh
viksh72 писал(а):Вероятно я сделал запись в свой поминальник на основании этого:
ostrenЫч писал(а):Что мне сказали в сервисе:
На Евро-3 (2008) г есть проблемы с сообщением бензобака и атмосферы, клапана обратного нет. Поэтому появляются проблемы с бензобаком - насос тянет, воздух не поступает -> БАК СЖИМАЕТСЯ и деформируется. Советовали засверлить крышку( внутреннюю ее часть). Мое мнение надо ставить крышки с замком, только подбирать от иномарок, по диаметру и резьбе. А то "дображелатели" нальют че-нить в бак.
(с)
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... t3767.html
Когда удаляется адсорбер и глушится сепаратор то да, для сообщения с атмосферой сверлят крышки бензобаков, либо ещё как.
А если эти элементы на месте и хотим чтоб они работали, то зачем сверля отверстия в крышке мы умышленно выводим их из работы?
Добавлено: Пн июл 30, 2012 14:46
desk911
Расскажу вкратце свою историю.... Во время поездки в Московию у меня приключилась такая-же история - 20 литров в баке и машин начинает не ехать..... 30 - едет как ни в чем..... В левом баке при этом бензина больше половины и он не перекачивается. Машин евро 3... Как оказалось на левой заправке (заливал 10 литров доехать в р-не Обнинска) мне в бак налили воды (что-то около 300 гр) Как только достал и продул блок-насос все5 вылечилось. Оказалось, что пластиковый стакан в котором и расположен насос является одновременно "аквастопом". Внутри как по спирали с сужением течет бензин и попадает к насосу. Когда в спираль попала вода, она забила эту спираль и бензин мог попасть только через верх стакана - отсюда и те самые 20 литров...... Как только удалил воду из бака (в ближайшей аптеке купил разовый шприц на 25 кубиков 12 руб. и систему (капельницу)65 руб. Капельница - как источник трубочки) все прошло как с белых яблонь дым.... Заработала перекачка и все пришло в норму... Ну вот как-то так.... Мож пригодится кому.... :)