Страница 1 из 1

Давление масла

Добавлено: Вт июн 12, 2012 21:15
Вовсан
Всем здрасти.Прочитал не сколько тем про давления масла но так и не чего не понял.Проблема следующия иногда падает давления масла до 0.0 не какой зумер не пищит масленка не зогорается.может такое быть сикунд 10 может больше потом скачет до 1.3 примерно потом может показать 2 а еще через пару минут 0.4 иногда такое бывает на холостых а иногда и при движении.И еще один вопрос когдда сажусь в машину поворачиваю ключ зажигания то происходит что то типа чхания что это может быть.Заранее всем спс.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 15:07
ZamPoteh
Контакт датчика внимательно осмотри и провод этот.
Насчёт "чихания" не понял?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 19:30
Stason232
Чихает при включении зажигания? Это форсунка какая-то подтравливает давление, а бенз в камере испаряется. Когда зажигание включаешь все свечи разом дают искру. Пары бензина хлопают. Вот и "чихание" твое. У меня так бывает иногда.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 19:50
Вовсан
Stason232 писал(а):Чихает при включении зажигания? Это форсунка какая-то подтравливает давление, а бенз в камере испаряется. Когда зажигание включаешь все свечи разом дают искру. Пары бензина хлопают. Вот и "чихание" твое. У меня так бывает иногда.
Спасибо за объяснение и я так понял что это не смертельно до замены потерпит.Надо задуматься какие поставить может есть какие нибудь с большой мощностью.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 19:53
Вовсан
Сегодня купил датчик давления масла решил заменить.Тока я решил открутить поднапрегся честно не сильно и уменя обламался тройник и прямо в блоке два часа выкручивал залом но славу богу выкрутил теперь еще надо и тройник искать от чего может подойти кто может знает.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 20:03
demivan
просто нужно прийти в любой автомагазин и попросить тройник для 406 двигателя они есть почти везде ценник рублей 40

Добавлено: Ср июн 13, 2012 20:05
Вовсан
demivan писал(а):просто нужно прийти в любой автомагазин и попросить тройник для 406 двигателя они есть почти везде ценник рублей 40
Я не сомневаюсь что в Москве он есть почти в каждом магазине а вот 300 км с копейками от Москвы увы нет :)

Добавлено: Ср июн 13, 2012 21:11
demivan
эта запчасть есть у всех машин с 406-409 двигателем поэтому по определению не может быть деффицитом
[/b]

Добавлено: Ср июн 13, 2012 21:50
ZamPoteh
demivan писал(а):эта запчасть есть у всех машин с 406-409 двигателем поэтому по определению не может быть деффицитом
[/b]
+1000! В любых Волговско-Газелевских запчастях.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 19:59
Вовсан
Всем привет.Спасибо всем откликнувшимся.Поменял датчик все стало норм на холодную 4.0-4.2 на пропогретой и на холостых 1.8-2.0 масло пол уровня.Правда такого же латунного не нашел поставил вроде как чугунный но я думаю разницы особой не будет в дальнейшем думаю поставлю латунный.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 21:44
ZamPoteh
Вовсан писал(а):... в дальнейшем думаю поставлю латунный.
:shock: Что бы опять успешно сломать?! :) Оставь то, что поставил.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 20:14
Вовсан
Я так и сделал разницы думаю не какой латуневый или чугунный.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 14:32
Stason232
А зачем ты эту форсунку чихающую менять то собрался? Забей!!! У меня волга была, там тоже чихать начала, 3 года чихала в день по нескольку раз. Так и продал знакомому. А он щас ездит и тоже чихает. Она ни на что не влияет. У меня и на Патре щас тоже чихает иногда, я внимания не обращаю...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 14:51
Вовсан
Ну все равно не приятно.Если чихает значит переливает.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:20
Stason232
А я сегодня свои снял, помыл... Посмотрим что будет...

Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:23
ZamPoteh
Stason232 писал(а):А я сегодня свои снял, помыл...
С мылом и щёткой? :shock: :D

Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:38
Stason232
:D Нет, ZamPoteh, установочка у меня есть для промывки форсунок, на спецжидкости и аккумуляторе работает... Форсу туда ставишь и она пшикает периодически, потом думает в закрытом положении под давлением, потом проливает по 2 секунды, потом опять пшикает.... И так по кругу, сколь твоей душе угодно. А главное промывает лучше чем в сервисе без съема с авто моют. И быстрее. И бесплатнее... Ну за исключением стоймости жидкости.
А ты мылом и щеткой моешь? :lol:

Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:44
Stason232
К стати, после помывки форсунок ездил, заводил, глушил, стоял, заводил... Чихания пока небыло. Менять их не обязательно, Вовсан, ты помой их. Могу подсказать как... А как ты говоришь "с большей мощностью" они бывают с большей производиельностью, 2-х или 4-х -дырые (количество сопел на форсунке). А на удержание давления одинаковые все.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:52
ZamPoteh
Ага - с мылом, щёткой и какойто матерью. :D

А по серьёзе, если такая установка есть, то надо было и на производительность форсунки померять. На расхождения.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 20:18
Stason232
Ишь ты... Оно мож и надо... Ну скажем герметичность проверяется сама собой, пока они давление держут. А вот производительность и ее расхождение в комплекте нет. Но это и не очень особый показатель на наших то двигателях. :D :D :D Доработать то можно, только нет необходимости.
Делалась она по причине безделья еще год назад. А вот пошла в работу только сегодня. Но для помывки чужих уже использовалась, говорят помогло хорошо.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 20:28
ZamPoteh
Stason232 писал(а):Ишь ты... Оно мож и надо... Ну скажем герметичность проверяется сама собой, пока они давление держут. А вот производительность и ее расхождение в комплекте нет...
Надо, и ещё как. Смотрится факел распыла и по мензуркам для каждой производительность.