Страница 1 из 1

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Чт июн 07, 2012 18:54
ridetosky
Здравствуйте всем! УАЗ Патриот, на гарантии. При запуске двигателя сразу включается вентилятор.
Так должно быть или это не нормальная работа?
ОД говорят все правильно, но как же зимой?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 19:15
rualexx
Какой "вентилятор"?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 19:26
ridetosky
на радиаторе я так понимаю, охлаждающий.
извиняюсь, я слабо разбираюсь

Добавлено: Чт июн 07, 2012 19:33
rualexx
Да вроде по логике он не должен включатся.
У меня 2011 бензин. Не замечал чтобы он включался при старте.

У Вас какой двигатель, год? Вентилятор включается в 1 положении ключа зажигания или после старта двигателя? Он выключается? Когда выключается?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 19:34
ridetosky
2012 бензин, после старта

Добавлено: Чт июн 07, 2012 19:38
rualexx
Он выключается? Когда выключается?

Надеюсь мы говорим про два вентилятора которые видно спереди машины, за решеткой радиатора (на не про тот который большой и его видно когда откроешь капот ) :) ?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 19:47
ridetosky
За решеткой который, после выключения двигателя

Добавлено: Чт июн 07, 2012 19:53
rualexx
Это вроде не нормальна. Эти электро вентиляторы должны включатся при перегреве движка.
А что за сервис говорит что это правильно?
И включаются оба вентилятора?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 20:09
ridetosky
да собсна говоря где и покупался - http://www.tdavto.com/ , сам понимаю, что это не правильно.
Просто еще бензин течет и они третий день ( с бензином второй раз к ним отгоняю, первый раз ничего не сделали ) не могут найти и устранить проблему... :o

Добавлено: Чт июн 07, 2012 20:32
rualexx
Мда, попробуй в другой сервис обратится, например в автогермес на сормовской. Далековато конечно но вроде не плохо, мне больше понравилось чем в торгмаш (на севере).

Добавлено: Чт июн 07, 2012 20:42
саня 1974
а у вас машина с кодеем . если да. то посмотрите не включён ли он

Добавлено: Чт июн 07, 2012 20:45
rualexx
Например, у меня с кондеем, он всегда летом включен, но при старте вентиляторы молчат, другое дело что если долго стоять в жару на холостых и с включенным кондеем то вентиляторы периодически включаются.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 21:49
NATOvec
Так давай те точнее разберемся какой вентилятор вкл который в перед радиком в спарке стоит ли мы про виску говорим. Если в радике то на термостате фишку проверь ,отпала или оборвал.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:38
Mmm18
rualexx

если ничего не поменялось, то при включении кондера включается один из вентиляторов. Так и должно быть.
но при старте вентиляторы молчат
он может включиться через некоторое время.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:51
rualexx
Да Mmm18, я тоже тут провел наблюдения, так и происходит. Пускаю двигло + кондей включен проходит некоторое время двигло нагрелось градусов 50 а один вентилятор уже включился. Но я если честно раньше не замечал что так происходит.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:53
Lextor
Доброго времени суток а когда второй вентилятор должен подключаться , первый работает (тот шо ближе к аккуму ) кондей холодит , предохранители в норме реле одно разбирал смотрел - то которое ближе к абс машинка евро 3 , если есть второй порог срабатывания то сколько? по цльсию!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 18:49
chedigor
Если при пуске двигателя вскоре включается левый вентилятор (не кондейный), и при этом датчик температуры исправен, а температура держится строго около 100 градусов, то однозначно вышел из строя термостат. При такой температуре кондейный вентилятор ещё не включается, и мотор не перегревается, хотя и температура выше рабочей, однако долго так ездить не желательно. Проверить работоспособность термостата можно отсоединив от него датчик температуры при работе двигателя. Если термостат неисправен, то одновременно заработают оба вентилятора.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 23:48
роман300
Левый включается при 97гр., правый вроде при 105гр. или при включении кондишина.
то однозначно вышел из строя термостат.
А вот причём здесь термостат :shock: ?
Проверить работоспособность термостата можно отсоединив от него датчик температуры при работе двигателя. Если термостат неисправен, то одновременно заработают оба вентилятора
А что если термостат исправен то не заработают :D ?

Добавлено: Сб сен 01, 2012 11:30
chedigor
Ром, человек интересуется почему вентилятор включается при запуске двигателя, как раз это и происходит при поломке термостата. А на второй вопрос однозначно ответить не могу, извини. :oops:

Добавлено: Сб сен 01, 2012 16:42
микробушка
Lextor писал(а):Доброго времени суток а когда второй вентилятор должен подключаться , первый работает (тот шо ближе к аккуму ) кондей холодит , предохранители в норме реле одно разбирал смотрел - то которое ближе к абс машинка евро 3 , если есть второй порог срабатывания то сколько? по цльсию!
у меня правый включается когда кондей "молотит" на всю катушку. А так у меня алгоритм работы этих пропеллеров такой... Завожу машину (кондей выкл) вентиляторы не крутят, нажимаю кнопку кондея начинают работать оба, потом замолкают, и через некоторое время вкл левый пропеллер.Когда увеличиваю мощность потока печки (обороты) тогда подключается и правый..., ну как-то так :)

Добавлено: Пт сен 21, 2012 15:37
Pablo_UAZ
А я вот так и не понял, кокой же вентилятор из 3-х у тебя включается. Ты напиши точно... Правый или левый (если с места водителя например смотреть) или белый по центру???? Что-то меняется при включении/выключении кондиционера (на прогретом моторе). Вентилятор вообще всегда крутится??? При запуске и холодного и горячего мотора??? Стрелка на панеле сколько показывает температуру после запуска и через 10 минут работы??? Еще есть какие "странности" в моторе? Жидкость охл. до уровня залита?

Бензин течет откуда? Не из правого-ли бака после заправки в него "под завязку".

Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:46
микробушка
Охлаждающая жидкость в норме (её сразу поменял на "тойотовскую"). Темп.81градус по б\к. Двигатель охлаждается вязкомуфтой (не электрическая),стоит между двигателем и радиатором охлаждения двигателя.
Спереди между облицовкой радиатора и радиатором кондиционера стоят два пропеллера. Завожу прогретую машину (кондей выкл) эл.вентиляторы (передние) не крутят, нажимаю кнопку кондея начинают работать оба, через несколько секунд замолкают, и через некоторое время вкл левый пропеллер.Когда увеличиваю мощность потока печки (обороты) тогда подключается и правый.

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Вс янв 08, 2017 21:24
vasq
Ребят подскажите что делать??? При повороте ключа включается электро-вентилятор, работает постоянно Машина 2015 г.в.
Был сегодня в сервисе на Сорморской, говорят что есть ошибка реле. За два часа нахождения в сервисе причину найти так и не смогли, предлагают машину оставлять на диагностику, которая почему то стоит 10000 если вдруг окажется случай не гарантийным. Реле вентилятора менял результат тот же. Сервис говорит что имеется обрыв до реле и что бы найти неисправность нужно чуть ли не всю машину разобрать.

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Вс янв 08, 2017 21:29
Kaisn
ЧекЭнжин при этом горит?

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Вс янв 08, 2017 21:32
Aleksandr_89
:o 10 тышш за диагностику чего? :sad-roulette:

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А на датчике температуры, который в корпусе термостата, фишка на месте? :oops:

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Вс янв 08, 2017 22:15
vasq
Kaisn писал(а): ЧекЭнжин при этом горит?
Нет, не горит. Ошибка видна только через ПК.
Aleksandr_89 писал(а): :o 10 тышш за диагностику чего? :sad-roulette:
Aleksandr_89 писал(а): :o 10 тышш за диагностику чего? :sad-roulette:
А на датчике температуры, который в корпусе термостата, фишка на месте? :oops:
за нахождении короткого замыкания в электропроводке, как я понимаю. Про фишку не в курсе. Думаю спец в Автогермесе в-первую очередь обратил на это внимание.

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн янв 09, 2017 07:59
vasq
Проверил все фишки. Все прикручено фишки все на месте. На данный момент вытащил реле чтобы отключить вентилятор.

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн янв 09, 2017 08:33
Aleksandr_89
А на приборке стрелка температуру нормальную показывает?

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн янв 09, 2017 08:43
vasq
Да вот сижу смотрю за стрелкой, машина прогрелась но на холостом ходу при включенной печке температура падает до двух делений

Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
Как то так даже при движении

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн янв 09, 2017 09:04
Иван Шмит
не знаю та ли эта ситуация, но похожее у меня было.
Не с того не сего с включением зажигания начинал крутить вентилятор. Помогало стукнуть по реле. Почему оно залипало я так и не понял. Пробовал разобрать чистить контакты пропадало на долго, потом возвращалось. Релюшки мелкие с диодом внутри. Потом разобрал реле и перепаял диод. С тех пор уже давно не было рецидивов. Хотя более осведомленные в электрике товарищи говорят, что диод навряд ли может так повлиять.

По сути диагностики в сервисе, кажется странным заявление об обрыве до реле. Был бы обрыв наоборот бы не включалось. Ошибка по цепи реле может определиться когда реле отсутствует. Если мастер первым делом достал реле, включил зажигание, а потом сделал диагностику, то ту самую самую ошибку эбу может и дал. Если цепь оборвана, то несколько включений зажигания вывели бы подтверждение ошибки и загорелся бы чек.

У меня может предвзятое отношение ко всем официалам, но думаю стоит самому попробовать замену реле.

Не факт конечно это, просто мысли со своим опытом.

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн янв 09, 2017 09:35
Aleksandr_89
:-?
vasq писал(а): Реле вентилятора менял результат тот же

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн янв 09, 2017 10:22
Иван Шмит
Aleksandr_89 писал(а): :-?
vasq писал(а): Реле вентилятора менял результат тот же
а менял то мастер в сервисе или как?
Не знаю как сейчас. У меня там релюхи мелкие такие с диодом, даже не знаю где такую быстро взять на замену. Я даже вроде тоже менял у себя на простую калиновскую, но проблема возвращалась. Но у меня она и плавающая была. Если постянно один результат, то надо звонить. Посмотреть что на контактах 85,86 думаю будет уже более менее ясно.

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн янв 09, 2017 10:47
vasq
В ходе диагностики эсуд выявлена ошибка P0691- замыкание цепи вентилятора №1

Отправлено спустя 54 секунды:
а реле тем 4 штуки одинаковых в блоке стоят

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн янв 09, 2017 11:08
Иван Шмит
ну на всякий случай вот мои изыскания тогда:
http://uazik.org/index.php?topic=1617.30
Не факт что дело в том же, но может что поможет.

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн янв 09, 2017 11:18
vasq
Забыл сказать у меня по лету выбило 30А предохранитель в этом же блоке

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Вс мар 19, 2017 13:33
vasq
заказал диагностику из Китая, вот что она показала по моей проблеме с вентилятором.

Изображение

может кто сталкивался

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Вт апр 04, 2017 03:16
vasq
В очередной раз отогнал машину в сервис к официалам Автогермес, проверили проводку сказали что все в норме просто не понятно откуда появилась ошибка. Взяли деньги за то чтобы удалить ошибку (хотя мое мнение это должно было делаться по гарантии). Ошибку стерли. Пока машина была в сервисе вентилятор не включался, но через час проблема повторилась. Так что вновь придется машину загонять в сервис. ||0 ||0 ||0 ||0

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Ср апр 05, 2017 22:07
vasq
И так после детальной проверки диллер вынес вердик, произошло замыкание и мозги вылетели из строя. Замена мозгов по гарантии

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Вт дек 12, 2017 20:35
Dimonov
Вчера обнаружилась такая же проблема, машину завел начинает работать правый вентилятор, машину заглушил больше не заводится, температуру на приборке не поднимается, понятно вроде как датчик, сегодня заменил датчик проблема не ушла все тоже самое да и на старом замерил сопротивление (он рабочий) далее как понимаю нужно искать обрыв, проверять ЭБУ или чистить фишку разъема, с этим понятно но хотелось бы еще варианты, кто как решил проблему. Поискал проблема есть, решения нет. Машина 12 год, с первым боле менее холодом проявилось. :?

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Ср дек 13, 2017 20:18
Dimonov
Сегодня замерил напряжение приходящие на фишку датчика всего 3,5 вольта, сопротивление с разъема ЭБУ до фишки датчика 19 ,6. Получается где то окислился контакт, должно как я понял придти 5 вольт на датчик. Или не правильно?

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн дек 18, 2017 20:46
Dimonov
Короче дело было не в бобине...а в термостате.

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Пн дек 18, 2017 21:17
Константин 57
Dimonov писал(а):
Пн дек 18, 2017 20:46
Короче дело было не в бобине...а в термостате.
А что конкретно?
Просто поменял термостат и всё?

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Вт дек 19, 2017 06:35
Dimonov
Константин 57 писал(а):
Пн дек 18, 2017 21:17
Dimonov писал(а):
Пн дек 18, 2017 20:46
Короче дело было не в бобине...а в термостате.
А что конкретно?
Просто поменял термостат и всё?
Да так и есть, старый просто рассыпался на две части...

Но проблема очень интересная, машину стоишь греешь работает вентилятор стрелка температуры не дергается хотя машина прогрета дует теплом уже, стоит поехать через пять минут все начинает работать температуру показывает но датчик не корректно работает стрелка скачет, на горячию вообще как будто проблемы нет все заводится вентилятор молчит, стоит машину заморозить все один раз дает завести стоит пять минут прогреть и выключить машина не заводится (поэтому и думал на электронику сначала)

При запуске включается вентилятор

Добавлено: Вт дек 19, 2017 20:58
Константин 57
Dimonov писал(а):
Вт дек 19, 2017 06:35
Константин 57 писал(а):
Пн дек 18, 2017 21:17


А что конкретно?
Просто поменял термостат и всё?
Да так и есть, старый просто рассыпался на две части...

Но проблема очень интересная, машину стоишь греешь работает вентилятор стрелка температуры не дергается хотя машина прогрета дует теплом уже, стоит поехать через пять минут все начинает работать температуру показывает но датчик не корректно работает стрелка скачет, на горячию вообще как будто проблемы нет все заводится вентилятор молчит, стоит машину заморозить все один раз дает завести стоит пять минут прогреть и выключить машина не заводится (поэтому и думал на электронику сначала)
Это что ж получается, циркуляции вообще, чтоли, не было? Ибо большой круг ещё закрыт, а малый уже закрыт отвалившейся малой тарелкой?
:shock: