Страница 1 из 1

По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:39
madclone
по свидву регистрации двигатель 409040.
можно резюмировать? курил оба форума - и этот и соседский. И какая-то в голове каша образовалась. Значит у меня ситуация такая: машине 34 тык, хотелось бы убедиться, что там всё в порядке. Насколько я понял на бескондейных машинах с катушками на каждой свечке два ремня:
- один ремень приводит ГУР и помпу и натягивается ГУРом
- второй ремень приводит генератор и что-то еще (какой-то шкив под шкивом помпы - кстати что это?) и натягивается роликом с натяжителем, помеченом на картинке красной стрелкой.

Изображение

Неужели так всё просто?

Прошу ответить на следующие вопросы:
1 какой длины взять ремни в запас?
2 какой натяжитель и какой ролик установлен в данном случае? Я так думаю это явно не DAYCO, потому как машина 10-го года. Научите как правильно спросить в магазе, чтобы продали то, что надо.
3 достаточно ли для профилактики снять узел "ролик-натяжитель", проверить его свободное хождение-натяжение и незаедание и заколотить туда новой смазки? Кстати все мажут Литолом - почему? он же коксуется только в путь. мож другим чем? А "синька" мобиловская пойдёт?
4 чтобы добраться до натяжителя надо снять виску и диффузор карлсона (а потом его еще и подпилить, чтобы не мучаться) - правильно?

Re: По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)

Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:56
borisey
Прошу ответить на следующие вопросы:
1 какой длины взять ремни в запас?

У меня 2010 год, два ремня. Генератор: 6РК-1275, ГУР: 6РК-1238.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 14:41
madclone
спасибо

Re: По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)

Добавлено: Чт июн 07, 2012 15:04
Макашев М.К.
borisey писал(а):Прошу ответить на следующие вопросы:
1 какой длины взять ремни в запас?

У меня 2010 год, два ремня. Генератор: 6РК-1275, ГУР: 6РК-1238.
машина 2008
6РК1270 и 6РК1238

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:05
роман300
08г., без кондея, 6РК 1275,6РК 1235. Ролик купил какой был в магазине ( по наслушавшись что они без смазки и менять надо чуть не чаще заправок :D ), у меня оказалось и новый и "родной" смазаны :wink: . Вобщем пока родной "умирать" не хочет, пробег правда всего 40ткм. :oops:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:12
madclone
роман300 а у тебя натяжитель наверное не автомат, а с винтиком еще, да?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:44
роман300
С чего так думаешь? Именно как на рисунке, автомат:wink:. ЕВРО-3. Ремни уже менял, размеры именно эти. К стати натяжитель Я снимал не снимая виски и дифузора, не к чему это :)

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:48
madclone
понял тебя, спасибо. 08 год и 40 тыщ - я думал у меня пробеги маленькие :)

Кстати ролик там легко снимается с натяжителя? Т.е. имеет смысл купит запасной или не имеет так как всё равно хрен поменяешь? :)
И номерок подскажи пожалуйста.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 18:03
роман300
Снимается легко, если есть головка на 15. А номер бог его знает. Есть тут тема про него, там была инфа по номерам.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 19:48
sv607hdd
Да не надо номера никакого. В магазине на ЗМЗ евро -3 одинаковые идут, у нас и у газелистов. Главное обрати внимание, вращаться он должен без люфтов, шума и достаточно вязко, т.е. практически сразу останавливать вращение. Хороший ролик стоит от 200р и выше. Как то так. Брал по незнанию за 95р, валяется в запасе.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 20:06
пианист
роман300 писал(а): ( по наслушавшись что они без смазки и менять надо чуть не чаще заправок :D )
А вот мне как-то повезло. Уже 75000, заводской стоит. Я его даже не снимал ни разу. Работает себе и работает.. (Тьфу-тьфу).

Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:50
madclone
Ррхрхрхрхребята! (с) Бородач
Спасибо всем за подсказки, сегодня поеду на Лобанова и постараюсь купить ремни и ролик :)

Добавлено: Сб июн 09, 2012 14:06
madclone
хохохо! наивный... оказывается и 1235 и 1275 страшный дефицит и в москве их хрен гда вообще
купишь. Особенно 1275. Ну или по 750 руппчиков Gates где-то нашел в одном месте - нунахрен, поищу еще :)

Добавлено: Сб июн 09, 2012 14:17
knv_230
madclone писал(а):хохохо! наивный... оказывается и 1235 и 1275 страшный дефицит и в москве их хрен гда вообще
купишь. Особенно 1275. Ну или по 750 руппчиков Gates где-то нашел в одном месте - нунахрен, поищу еще :)

смотри здесь
На сейчас есть в наличии, я позвонил для интереса.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 14:38
madclone
спасибо, но у них нет самовывоза. а мне надо сегодня. завтра ехать уже

Добавлено: Сб июн 09, 2012 23:41
пианист
madclone писал(а):хохохо! наивный... оказывается и 1235 и 1275 страшный дефицит и в москве их хрен гда вообще
купишь. Особенно 1275. Ну или по 750 руппчиков Gates где-то нашел в одном месте - нунахрен, поищу еще :)
В Планете Железяке аж в нескольких отделах есть, на Перовском рынке есть. Да в любом магазине, короче.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 20:49
Град
Так какой ролик надо в этот двигатель?... у меня движек такой же... мне бы номер его... :)

Добавлено: Сб фев 08, 2014 17:48
Град
Какой то дурдом с запчастями... надо быть всевидящим чтоб знать что те там накрутили на заводе на двигатель... номер двигателя ни о чем не говорит - как сказал продавец... купил ролик - фиг знает такой ли? купил два ремня - один увидел надпись 1220 на ГУР... на гену номер стерся - взял наугад на 1275... патрубки взял евро 3... нифига не те... по картинке похоже нужны которые с кондиционером... хотя у меня нет кондиционера... как запчасти покупать? по чему ориентироваться? :o

Добавлено: Сб фев 08, 2014 21:43
sv607hdd
Ролик в магазине тупо просишь на ЗМЗ Евро-3. А вот ремень на генератор лучше Бошевский. Сегодня в магазине для иномарок заказал 6рк1275, цена 450р. 1235 на ГУР к сожалению нет,размеры 1230 и сразу 1240, но я так понимаю что у нас диапазон регулировки ГУР позволит любой поставить, хотя у меня и отечественный неплохо справляется. 1275 бош у меня 2.5 года в эксплуатации, в отличие от отечественного трещинами изнутри не покрывается, на морозе так не дубеет, как наш.
Месяца два назад начал у меня посвистывать натяжной ролик на холодную, ну как всегда некогда, холодно и т.д., в итоге два дня назад заклинил, до стоянки добрался с жуткими звуками из под капота, вобщем вместо ролика заклиненный подшипник с куском бесформенной пластмассы, а ремень молодцом, правда стал в 5 ручьев, но похоже умирать не собирается, еще столько же проходит :D . Благодаря этомузамена ролика натяжителя заняла 15 минут,т.к не пришлось снимать ремень гура с его идиотской системой натяжения.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 23:09
Град
Так понимаю что шкив генератора, да и сам генератор может стоять разный у двигателей, но хоть бы это указывалось где то в каталоге... чтобы пробил свой генератор и шкив на таком то движке... и получил размер своего ремня. Большинство же ищет в запас и увидеть при ремонте в дороге не тот ремень в резерве было б тоскливо. :shock:

Добавлено: Вс фев 09, 2014 17:38
sv607hdd
Можно открыть капот и переписать маркировку с ремней. :)

Добавлено: Вс фев 09, 2014 19:23
Град
У этого ремня нет маркировки... причем об этом многие пишут... возможно стирается или не там смотрим... вот у ГУРА сразу нашел легко - 1220... полазал по инету, похоже что купил то что нужно... на крайний случай бывает два одинаковых ремня и я так понял что если возить с собой оба ремня 1220 и 1275 , то какой нибудь да подойдет. :roll: