Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)
- madclone
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 09:19
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)
по свидву регистрации двигатель 409040.
можно резюмировать? курил оба форума - и этот и соседский. И какая-то в голове каша образовалась. Значит у меня ситуация такая: машине 34 тык, хотелось бы убедиться, что там всё в порядке. Насколько я понял на бескондейных машинах с катушками на каждой свечке два ремня:
- один ремень приводит ГУР и помпу и натягивается ГУРом
- второй ремень приводит генератор и что-то еще (какой-то шкив под шкивом помпы - кстати что это?) и натягивается роликом с натяжителем, помеченом на картинке красной стрелкой.
Неужели так всё просто?
Прошу ответить на следующие вопросы:
1 какой длины взять ремни в запас?
2 какой натяжитель и какой ролик установлен в данном случае? Я так думаю это явно не DAYCO, потому как машина 10-го года. Научите как правильно спросить в магазе, чтобы продали то, что надо.
3 достаточно ли для профилактики снять узел "ролик-натяжитель", проверить его свободное хождение-натяжение и незаедание и заколотить туда новой смазки? Кстати все мажут Литолом - почему? он же коксуется только в путь. мож другим чем? А "синька" мобиловская пойдёт?
4 чтобы добраться до натяжителя надо снять виску и диффузор карлсона (а потом его еще и подпилить, чтобы не мучаться) - правильно?
можно резюмировать? курил оба форума - и этот и соседский. И какая-то в голове каша образовалась. Значит у меня ситуация такая: машине 34 тык, хотелось бы убедиться, что там всё в порядке. Насколько я понял на бескондейных машинах с катушками на каждой свечке два ремня:
- один ремень приводит ГУР и помпу и натягивается ГУРом
- второй ремень приводит генератор и что-то еще (какой-то шкив под шкивом помпы - кстати что это?) и натягивается роликом с натяжителем, помеченом на картинке красной стрелкой.
Неужели так всё просто?
Прошу ответить на следующие вопросы:
1 какой длины взять ремни в запас?
2 какой натяжитель и какой ролик установлен в данном случае? Я так думаю это явно не DAYCO, потому как машина 10-го года. Научите как правильно спросить в магазе, чтобы продали то, что надо.
3 достаточно ли для профилактики снять узел "ролик-натяжитель", проверить его свободное хождение-натяжение и незаедание и заколотить туда новой смазки? Кстати все мажут Литолом - почему? он же коксуется только в путь. мож другим чем? А "синька" мобиловская пойдёт?
4 чтобы добраться до натяжителя надо снять виску и диффузор карлсона (а потом его еще и подпилить, чтобы не мучаться) - правильно?
- borisey
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:49
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Re: По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)
Прошу ответить на следующие вопросы:
1 какой длины взять ремни в запас?
У меня 2010 год, два ремня. Генератор: 6РК-1275, ГУР: 6РК-1238.
1 какой длины взять ремни в запас?
У меня 2010 год, два ремня. Генератор: 6РК-1275, ГУР: 6РК-1238.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: По роликам Евро3 2010 без кондея (два ремня)
машина 2008borisey писал(а):Прошу ответить на следующие вопросы:
1 какой длины взять ремни в запас?
У меня 2010 год, два ремня. Генератор: 6РК-1275, ГУР: 6РК-1238.
6РК1270 и 6РК1238
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Да не надо номера никакого. В магазине на ЗМЗ евро -3 одинаковые идут, у нас и у газелистов. Главное обрати внимание, вращаться он должен без люфтов, шума и достаточно вязко, т.е. практически сразу останавливать вращение. Хороший ролик стоит от 200р и выше. Как то так. Брал по незнанию за 95р, валяется в запасе.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
madclone писал(а):хохохо! наивный... оказывается и 1235 и 1275 страшный дефицит и в москве их хрен гда вообще
купишь. Особенно 1275. Ну или по 750 руппчиков Gates где-то нашел в одном месте - нунахрен, поищу еще :)
смотри здесь
На сейчас есть в наличии, я позвонил для интереса.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
В Планете Железяке аж в нескольких отделах есть, на Перовском рынке есть. Да в любом магазине, короче.madclone писал(а):хохохо! наивный... оказывается и 1235 и 1275 страшный дефицит и в москве их хрен гда вообще
купишь. Особенно 1275. Ну или по 750 руппчиков Gates где-то нашел в одном месте - нунахрен, поищу еще :)
Какой то дурдом с запчастями... надо быть всевидящим чтоб знать что те там накрутили на заводе на двигатель... номер двигателя ни о чем не говорит - как сказал продавец... купил ролик - фиг знает такой ли? купил два ремня - один увидел надпись 1220 на ГУР... на гену номер стерся - взял наугад на 1275... патрубки взял евро 3... нифига не те... по картинке похоже нужны которые с кондиционером... хотя у меня нет кондиционера... как запчасти покупать? по чему ориентироваться? :o
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Ролик в магазине тупо просишь на ЗМЗ Евро-3. А вот ремень на генератор лучше Бошевский. Сегодня в магазине для иномарок заказал 6рк1275, цена 450р. 1235 на ГУР к сожалению нет,размеры 1230 и сразу 1240, но я так понимаю что у нас диапазон регулировки ГУР позволит любой поставить, хотя у меня и отечественный неплохо справляется. 1275 бош у меня 2.5 года в эксплуатации, в отличие от отечественного трещинами изнутри не покрывается, на морозе так не дубеет, как наш.
Месяца два назад начал у меня посвистывать натяжной ролик на холодную, ну как всегда некогда, холодно и т.д., в итоге два дня назад заклинил, до стоянки добрался с жуткими звуками из под капота, вобщем вместо ролика заклиненный подшипник с куском бесформенной пластмассы, а ремень молодцом, правда стал в 5 ручьев, но похоже умирать не собирается, еще столько же проходит :D . Благодаря этомузамена ролика натяжителя заняла 15 минут,т.к не пришлось снимать ремень гура с его идиотской системой натяжения.
Месяца два назад начал у меня посвистывать натяжной ролик на холодную, ну как всегда некогда, холодно и т.д., в итоге два дня назад заклинил, до стоянки добрался с жуткими звуками из под капота, вобщем вместо ролика заклиненный подшипник с куском бесформенной пластмассы, а ремень молодцом, правда стал в 5 ручьев, но похоже умирать не собирается, еще столько же проходит :D . Благодаря этомузамена ролика натяжителя заняла 15 минут,т.к не пришлось снимать ремень гура с его идиотской системой натяжения.
Так понимаю что шкив генератора, да и сам генератор может стоять разный у двигателей, но хоть бы это указывалось где то в каталоге... чтобы пробил свой генератор и шкив на таком то движке... и получил размер своего ремня. Большинство же ищет в запас и увидеть при ремонте в дороге не тот ремень в резерве было б тоскливо.
У этого ремня нет маркировки... причем об этом многие пишут... возможно стирается или не там смотрим... вот у ГУРА сразу нашел легко - 1220... полазал по инету, похоже что купил то что нужно... на крайний случай бывает два одинаковых ремня и я так понял что если возить с собой оба ремня 1220 и 1275 , то какой нибудь да подойдет.