Страница 1 из 1
Масляные фильтры.
Добавлено: Вт май 29, 2012 14:03
Fomicheff
Доброго времени суток коллеги! Давно езжу на уазиках, но при приобретении уаз, евро-3, 2011г.в., с кондиционером ,в Руководстве прочел что на двигатель ЗМЗ-409 с "кондеем" ставиться маслянный фильтр 2108-1012005-08, а без "кондея" 2101С....., 2105С......, 409. 1012005, 46.1012005-02ф. Подскажите в чем фишка? Какая разница что с "кондеем" что без? Причём тут масляный фильтр? В чем отличие этих фильтров (от "восьмёрки" фильтр меньше чем на 406 или 409) ? Спасибо!
Re: Масляные фильтры.
Добавлено: Вт май 29, 2012 14:49
599
Fomicheff писал(а):Доброго времени суток коллеги! Давно езжу на уазиках, но при приобретении уаз, евро-3, 2011г.в., с кондиционером ,в Руководстве прочел что на двигатель ЗМЗ-409 с "кондеем" ставиться маслянный фильтр 2108-1012005-08, а без "кондея" 2101С....., 2105С......, 409. 1012005, 46.1012005-02ф. Подскажите в чем фишка? Какая разница что с "кондеем" что без? Причём тут масляный фильтр? В чем отличие этих фильтров (от "восьмёрки" фильтр меньше чем на 406 или 409) ? Спасибо!
В размере разница. Большой хрен прикрутить получится, а если удастся это сделать, то он может перетереть трубки кондея.
Добавлено: Вт май 29, 2012 15:39
Fomicheff
А.... вот где собака порылась.... :lol: Понятно. Спасибо. Сразу не сообразил... Понесло меня в высокие материи.. Значит накручивай что влезет !!!!!

В ВАЗ объём масла в два раза меньше, это нормально ?
Добавлено: Вт май 29, 2012 17:00
599
Fomicheff писал(а):А.... вот где собака порылась.... :lol: Понятно. Спасибо. Сразу не сообразил... Понесло меня в высокие материи.. Значит накручивай что влезет !!!!!

В ВАЗ объём масла в два раза меньше, это нормально ?
Так выбора нет. Некоторые товарищи трубки отгибают и большой вкручивают. Я боюсь их гнуть и вкручиваю, что лезет. А на машине 2008 года с кондеем влезал большой без приблем.
Добавлено: Ср май 30, 2012 20:02
Fomicheff
Может менять фильтр через тысяч пять?
Добавлено: Чт май 31, 2012 08:32
Max 533
хуже не будет, меняй

Добавлено: Чт май 31, 2012 09:06
599
Fomicheff писал(а):Может менять фильтр через тысяч пять?
Тот, что с завода стоит вообще обкаточный (вроде), его надо менять на ТО-0.
Добавлено: Чт май 31, 2012 09:58
роман300
599 писал(а):Fomicheff писал(а):Может менять фильтр через тысяч пять?
Тот, что с завода стоит вообще обкаточный (вроде), его надо менять на ТО-0.
Это что за "обкаточный", в первый раз слышу

. У меня крузак 80 был (служебный) там к нему инструкция на РУССКОМ языке: масленый фильтр каждые 5ткм. замена, масло через 10ткм. (естестевенно с заменой фильтрой). Это при условии что масло то что ОНИ рекомендовали, у них и покупали :D
Добавлено: Чт май 31, 2012 10:00
599
роман300 писал(а):599 писал(а):
Тот, что с завода стоит вообще обкаточный (вроде), его надо менять на ТО-0.
Это что за "обкаточный", в первый раз слышу

. У меня крузак 80 был (служебный) там к нему инструкция на РУССКОМ языке: масленый фильтр каждые 5ткм. замена, масло через 10ткм. (естестевенно с заменой фильтрой). Это при условии что масло то что ОНИ рекомендовали, у них и покупали :D
Про ресурс заводского фильтра на его коробке написано. На форуме это обсуждали в теме про фильтры.
Добавлено: Чт май 31, 2012 14:03
Судак
роман300 писал(а):
Это что за "обкаточный", в первый раз слышу

.
Здесь имеется в виду, что фильтр меняется при смене масла после обкатки в период прохождения ТО-0.
Добавлено: Пт июн 01, 2012 20:23
Fomicheff
Про ресурс заводского фильтра на его коробке написано. На форуме это обсуждали в теме про фильтры.
Да в том то и вопрос (ресурс фильтра расчитан на циркуляцию определённого объёма масла), объём масла в УАЗ-ах почти в два раза больше чем на ВАЗ-ах... так что ресурс в половину меньше.
Добавлено: Сб июн 02, 2012 20:23
599
Fomicheff писал(а):Про ресурс заводского фильтра на его коробке написано. На форуме это обсуждали в теме про фильтры.
Да в том то и вопрос (ресурс фильтра расчитан на циркуляцию определённого объёма масла), объём масла в УАЗ-ах почти в два раза больше чем на ВАЗ-ах... так что ресурс в половину меньше.
Есть опасения-меняй фильтр 2 раза на одну замену масла.
Добавлено: Сб июн 02, 2012 20:46
Zmei
У брата патр евро 2 был 120 тыков накатал, потом продал его, ставил он всё время фильтры от ваз класики и всё всегда было в порядке :)
Добавлено: Вт июн 05, 2012 19:20
Lextor
А кто нибудь пробовал "двойной рессурс " фильтры он вообще влезет туда или слишком длинный - я к тому что 1 чем чаще менять тем ессно лучше и 2 если большой то 10тыр масло +фильтр уж точно все пучком будет
Добавлено: Вт июн 05, 2012 19:24
Zmei
А чем вам фрам плох его все пихают на 409й как раз длинный
Добавлено: Вт июн 05, 2012 19:55
Lextor
Завтра гляну не видал их исчо)))
Добавлено: Пн июл 09, 2012 07:43
NSS
А этот ФРАМ не магнитный? Уж больно он легкий.
И вообще магнитный лучше ставить или нет?
Добавлено: Пн июл 09, 2012 15:17
ValeraL
Я ставлю МАНН 920 от классики, машина ЕВРО-3 с кондеем, все лезет.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 17:38
Predator[RUS]
А мне не удалось поставить длинный фильтр, пока пытались вкрутить, кучу масла слили...
Мешает кузов...
Добавлено: Вт авг 07, 2012 17:46
599
Predator[RUS] писал(а):А мне не удалось поставить длинный фильтр, пока пытались вкрутить, кучу масла слили...
Мешает кузов...
Во как

. Про трубки кондея писали, а вот про кузов впервые такое :(