Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
лампа аварийного давления масла
- traveler
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 17:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
лампа аварийного давления масла
Патриотоводы прошу помощи!
Вчера возращаясь с дачи появились проблемы: сначала перестала работать перекачка бензина - (понятно заменить сеточку), потом начала подниматься темп. двигателя (скорее-всего термостат) и после все этого загорелась лампа авариного давления масла. сразу остановился проверил все в норме. датчик давления масла(заменил за день до этого) показывает давление где-то 3-4 кг. потихоньку доехал до дома. сегодня с утра выхожу, проверяю уровень масла - ок. завожу, еду. замечаю, что перекачка работает, термостат вроде как тоже (во всяком случае за 30 минут пути выше 82 не поднималось), а вот лампа масла горит... точнее после заводки немного тускнеет. больше всего волнует именно лампочка. это что датчик менять? или что еще может быть?
Машина 2007 г.в.
Вчера возращаясь с дачи появились проблемы: сначала перестала работать перекачка бензина - (понятно заменить сеточку), потом начала подниматься темп. двигателя (скорее-всего термостат) и после все этого загорелась лампа авариного давления масла. сразу остановился проверил все в норме. датчик давления масла(заменил за день до этого) показывает давление где-то 3-4 кг. потихоньку доехал до дома. сегодня с утра выхожу, проверяю уровень масла - ок. завожу, еду. замечаю, что перекачка работает, термостат вроде как тоже (во всяком случае за 30 минут пути выше 82 не поднималось), а вот лампа масла горит... точнее после заводки немного тускнеет. больше всего волнует именно лампочка. это что датчик менять? или что еще может быть?
Машина 2007 г.в.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Была аналогичная хрень.
Кратко:
- лампочка горит на оборотах ХХ, при повышении оборотов гаснет?
- гидрокомпесаторы тепловых зазоров клапанов и гидронатяжители цепей не стучат?
Скорее всего вышел из строя датчик аварийного давления масла.
Более развёрнуто здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 19793.html
Кратко:
- лампочка горит на оборотах ХХ, при повышении оборотов гаснет?
- гидрокомпесаторы тепловых зазоров клапанов и гидронатяжители цепей не стучат?
Скорее всего вышел из строя датчик аварийного давления масла.
Более развёрнуто здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 19793.html