Страница 1 из 1
Пузырьки в масле
Добавлено: Сб май 26, 2012 18:28
mitrich99
Доброго времени суток!
Друзья подскажите такую веешь: Патрик 09г. Евро3. В пути неожиданно лопнул Бугурусланский радиатор (уже третий)

Тосол вытек весь. Домой из безлюдного места добирался заливая воду из ближайших ручьев но походу она тут же выливалась. Часто останавливался но все равно, двигло по-моему перегрел капитально т.к. от масла шел дым. Доехал, поставил новый Оренбургский, залил простую воду т.к. боялся что такое даром не проходит и как минимум на прокладку ГБЦ я попал. Поездил 2 дня, уровень воды в расширительном бачке не изменился, пузырьков на холостом ходу там не заметил. Масло вроде тоже не прибавилось, но поскольку стал пристально следить за всем, заметил одну неприятную вещь: На холодную, уровень масла на отметке мах, масло темного цвета без включений. Завожу двигатель и, если выключив двигатель сразу посмотреть на щуп уровень масла будет на середине, но в масле появляется небольшое количество пузырьков размером от 0.5 до 1.0 мм. Вычитал про это в инете много страшилок. Отсюда вопрос: Кто нибудь еще сталкивался с пузырьками в масле, может быть на наших движках это не такое уж редкое явление? (Давление масла в норме) Боюсь, что если приеду в сервис сразу разведут на капиталку, а не факт что она нужна. Что делать дальше? Менять масло, заливать тосол или пока так ездить? Как еще можно диагностировать повреждение прокладки ГБЦ? Какое лучше залить масло? Было ESSO 10W-40. Заранее спасибо.
Добавлено: Сб май 26, 2012 19:07
XAH
Головку повело или прокладку пробило, а может и то и другое. пузырьки - это вода. ток мало ее пока, у меня так все начиналось. На уровень масла протечка не влияет, ибо испаряется, и мало ее пока(воды)...Диагностировать сложно не видя авто. Но я уверен на 99.9%
Добавлено: Сб май 26, 2012 19:53
mitrich99
Спасибо, а раз ты такое уже пережил сколько по времени это продолжается до серьезных проблем? Сразу на сервис или можно отложить?
Добавлено: Сб май 26, 2012 20:44
пианист
mitrich99, ничего с твоим двигателем не случилось. Если б был пробой прокладки, ты уже узнал бы об этом. Масло не на максимуме после того, как заглушил - просто стечь в поддон не успело. И пузырьки в горячем масле - скорее всего воздух, а не вода. Расширительный бачок не бурлит? Выхлопная не парит? Ну и езди спокойно. Насколько сильно двигатель подогрел?
Добавлено: Сб май 26, 2012 21:10
mitrich99
Ну как тебе сказать подогрел хорошо, проехал так 30 км по горам причем каждый раз подливая воду слышал шипение.... Даром такое не проходит.... То что масло нужно проверять спустя несколько минут после остановки и оно должно стечь, я в курсе. Меня напугали именно пузырьки, а вот воздух это или вода трудно сказать. Я боюсь вот чего: говорили же здесь в форуме - потек радиатор меняй сразу, иначе может лопнуть тогда кирдык... Но я заколебался их менять, и последний менять не стал, залил герметик и подрезал пружину клапана пробки, что бы снизить давление. Ездил так месяца 4 и ни капли не ушло. А тут бац, буквально одним махом лопнули все уши и радик развалился пополам. А теперь боюсь что у меня так же резко пробьет головку вот будет весело. На тросе по здешнему горному серпантину далеко не утащат, ни тормозов ни руля на заглушеном на УАЗе нет. Вот и обратился к Вам за помощью... Только читая такие противоречивые ответы все больше в ступор вхожу, хоть голосование устраивай. Хреново еще и то, что я в командировке, вдали от дома, придется ехать на первый попавшийся сервис где могут такую лапшу на уши навешать...
Добавлено: Вс май 27, 2012 01:50
пианист
mitrich99 писал(а):я заколебался их менять
Такая же хрень. Сейчас восьмой стоит, медный. Машине трех лет нет. :D Вот холодную воду в горячий двигатель ты, конечно, зря лил.