Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как слить ОЖ ?
- Евгений М
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
- Откуда: СПетербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как слить ОЖ ?
Добрый день!
Уходит потихоньку ОЖ, похоже, что в двигатель (из радиатора выхлопными газами попахивает). Думаю пока слить ОЖ, и залить воды. Пока доберусь до ремонта - сам сейчас на даче.
Открыл краник на двигателе, слил около 4 кг ОЖ. Но, насколько я помню, в системе 12 л. Как слить остальное?
Уходит потихоньку ОЖ, похоже, что в двигатель (из радиатора выхлопными газами попахивает). Думаю пока слить ОЖ, и залить воды. Пока доберусь до ремонта - сам сейчас на даче.
Открыл краник на двигателе, слил около 4 кг ОЖ. Но, насколько я помню, в системе 12 л. Как слить остальное?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего пробка, на 99,9%. Краны сейчас не устанавливают.luchsergey писал(а):есть или пробка или кран,если лениво разуть глаза ,то снимайте нижний патрубок с радика,подставив тазик.
Когда выкрутите пробку, лучше перед заливкой ОЖ установить вместо нее краник. В следующий раз будет намного удобнее сливать, одев на него шланг и опустив другой конец в емкость.
А с пробкой все вокруг ульешь, когда открутишь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В блок не знаю, а в радиатор должен подойти.
Проблемно только будет часто пробку вывернуть, если радиатор уже стоял на машине и машина ездила.
Мне вывернул товарищ таким способом: нагревал пробку и место вокруг нее строительным феном, а потом брызгал на пробку холодной водой.
С 3-й попытки открутилась, причем легко. А без этого чуть радиатор в спираль не закрутили.
Проблемно только будет часто пробку вывернуть, если радиатор уже стоял на машине и машина ездила.
Мне вывернул товарищ таким способом: нагревал пробку и место вокруг нее строительным феном, а потом брызгал на пробку холодной водой.
С 3-й попытки открутилась, причем легко. А без этого чуть радиатор в спираль не закрутили.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Естественно, аккуратность и включение мозгов при нагреве никто не отменял.Stregvin писал(а):Да, только гнездо под пробку впаянное, и греть нужно очень аккуратно, иначе оно может выскочить вместе с пробкой, и потом придется хорошо повозиться с ремонтом. На мой взгляд гораздо проще сдернуть нижний патрубок.
А сдергивание нижнего патрубка-это не мера.
А если надо жидкость только частично слить? Например, термостат заменить или какой-нибудь из верхних патрубков? Каждый раз шланг сдергивать?
Краник намного удобнее. Повозиться придется (а может и нет) всего 1 раз и куча удобств налицо.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня менял ОЖ.Stregvin писал(а):Да, только гнездо под пробку впаянное, и греть нужно очень аккуратно, иначе оно может выскочить вместе с пробкой, и потом придется хорошо повозиться с ремонтом. На мой взгляд гораздо проще сдернуть нижний патрубок.
Пробка в радиаторе открутилась и закрутилась весьма легко, т.к. сама пластиковая. Имеет резиновое уплотнительное кольцо.
Краник ввернуть не оказалось возможным, т.к. резьба М10. Придется колхозить что-нибудь со штуцером и выносным краником.
В блок прелестно ввернулся обычный "ГАЗ-УАЗ-ГАЗель" краник.
Снимать нижний патрубок смысла нет, т.к. от выходит из радиатора не из нижней точки, а почти на 1/3 выше...
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была стальная, посаженая на какой-то герметик.Belkin писал(а): Сегодня менял ОЖ.
Пробка в радиаторе открутилась и закрутилась весьма легко, т.к. сама пластиковая. Имеет резиновое уплотнительное кольцо.
И все равно через пробку сливать плохо, все вокруг обольешь. Через краник гораздо удобнее: одел шланг, подставил емкость и все чистенько.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты знаешь, или я такой аккуратный, то ли струйка такая жиденькая, но пластикавая гофра от отопителя ГАЗели спасла положение кардинально - от силы стакан пролился... :)Судак писал(а):У меня была стальная, посаженая на какой-то герметик.
И все равно через пробку сливать плохо, все вокруг обольешь.
К тому же, открутив пробку, не спеши снимать крышку с расширительного бачка. Успеешь не то что гофру - тазик подставить, т.к. будет не течь, а просто капать...
Кризис заставил удешевиться... :DСудак писал(а):Через краник гораздо удобнее: одел шланг, подставил емкость и все чистенько.
Краник неоспоримо удобнее, потому и написал - буду колхозить...