Страница 1 из 2
Давление масла в "пробках"
Добавлено: Чт мар 29, 2007 17:01
SVA
Все доброго времени. :D
Потеплело, и началось.
МКАД, пробки, вчера вечером дергался по "Лосиному острову" и замучился слушать писк.. Вместо часов показывало р 0,6 до р 0,9 , но не всегда. Оборотиков добавишь, пропадает.
Понятно что падало давление масло. Проверял - уровень в норме.
Обороты ХХ на том же уровне - 800. Температура охлаждайки не доходила даже до 90С. Вентилятор обдува не включался. Масло осталось по сравнению с прошлым годом то же 10W40.
В прошлом году подобное наблюдал, но очень редко, один-два раза в месяц.
Какие есть мнения по лечению кроме как на сервис.
Добавлено: Чт мар 29, 2007 17:11
TUNIX
У меня такая же фигня, на сервисе сказали что нужно датчик масла поставить инмпошный и всё буит нормально!
Добавлено: Чт мар 29, 2007 20:31
Happy_P
Сегодня в пробке на Алтуфьевке был, давление норм 1,7 1,6 масло мобил 1, 5-50
Добавлено: Ср апр 04, 2007 15:54
NikiShurik
могу попробовать пояснить :) ну это мое мнение...
сам честно говоря страдю от этого.
думаю что это качество масла
в том случае когда машина стоит в пробке температура двигателя растет и система охлаждение не справляется с этим даже если принудительно включить вентилятор... (говорю потому как пробовал)
в результате температура достигает значения 90 градусов и выше а это кстати не редкость - например в условиях бездорожья - часто доходит до этого. :(
в этом случай масло сильно разжижается и необходмого давления не достигается. ЭБУ срабатывает на оповещение.
если Вы остановитесь и остыните - это первый вариант или проедете на нормальной скорости то масло остудится и показания вернутся в верный режим.
тк что надо масло искать - которое полностью соответствует требованиям и режиму работы агрегата. т.е. лить 5W или 0W
у них самый широкий температурный диапазон.
если я не прав то прошу поправить.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 16:04
Stvor
W50
Добавлено: Ср апр 04, 2007 16:10
NikiShurik
Stvor писал(а):W50
точно
вот для информации классификация масел:
http://www.gsoil.ru/oil_specification/o ... ion_by_sae
таким образом получается что лить надо 5W/50
какое собственно и залито у Happy_P

Добавлено: Ср апр 04, 2007 16:24
NikiShurik
кстати я так думаю что это может за собой повлечь истекание масел изо всех дыт типа крантики и т.п. потома как они рассчитаны на определенную степень вязкости... а так как оно слишком сильно разжижается то и масло начинает сифонить откуда попало
так что бум менять

Добавлено: Ср апр 04, 2007 19:17
Happy_P
Поэтому я и пользую 5/50
Добавлено: Ср апр 04, 2007 20:58
NikiShurik
Так чтож ты раньше то молчал :) партизан ! На форуме добрая половина страдает от утечек масла , а на сервисах наши танки позорят :( хотя им самим позор объявить надо :) потому как лить не то масло заставляют :(
Добавлено: Ср апр 04, 2007 22:33
Happy_P
Так не спрашивали=)
Добавлено: Чт апр 05, 2007 07:26
kom
NikiShurik писал(а):кстати я так думаю что это может за собой повлечь истекание масел изо всех дыт типа крантики и т.п. потома как они рассчитаны на определенную степень вязкости...
Ну, это, имхо, они (дырки) так хреново рассчитаны. То есть, по жизни - дырки. Масло, все-ж таки не сверхтекучий гелий :D
Добавлено: Вт апр 10, 2007 12:33
AndyV
Вчера и позавчера специально ездил с показометром давления масла вместо часов. Итог - на трассе при 3000 стабильно держится 3,5 атм, в пробках при 800 болтается около 1.4 атм
Масло Кастрол 0w30 синтетика. С момента ТО-0 долил 2,5 литра за 5000 км
Добавлено: Вт апр 10, 2007 12:38
Const-nn
AndyV писал(а):С момента ТО-0 долил 2,5 литра за 5000 км
Походу жор масла как раз из-за его нулевости... Пол литра на тык, это конечно еще не криминал, но ЗМЗшные дрыгатели способны жрать 1 литр от смены до смены (10тык).
Добавлено: Вт апр 10, 2007 13:11
AndyV
у меня еще приснопамятный краник подтекал. Завернули получше, посмотрим, как там будет дальше
Добавлено: Вт апр 10, 2007 14:43
alanshere
AndyV писал(а):Вчера и позавчера специально ездил с показометром давления масла вместо часов. Итог - на трассе при 3000 стабильно держится 3,5 атм, в пробках при 800 болтается около 1.4 атм
Масло Кастрол 0w30 синтетика. С момента ТО-0 долил 2,5 литра за 5000 км
все нормально и правильно..
Добавлено: Пт апр 13, 2007 14:47
Кочевник
пока шла обкатка на заводском масле - хоть прогретый, хоть не прогретый движок - всё в норме (в данном случае имю ввиду, что ничего не пищало...).
произвёл смену масла - эльф 5в30, фильтр колан. блин, пищит как миленький пока холодному под жабры пинка даю. мне сдаётся, дело всё в фильтрах, а не в маслах. они-то похоже не работают как надо. в других машинах при тех же фильтрах (газ, ваз) нет этой пищалки, потому никто и не парится по поводу недостаточного или избыточного давления.
далее выражу только свою точку зрения !!!
патриот ужасен в своём совершенстве и современности, а поэтому выплёвывает все косяки на обозрение. проще надо быть, проще.
по поводу расхода масла.
а вы помните сколько мы его туда заливаем ? по решебнику целых 7 литров, а это значит, что масляного голодания этот двигатель практически лишён напрочь. там и так всё "купается" в смазке. литром больше - литром меньше разницы никакой. если кто-то думает, что недостаток масла может поспособствовать перегреву движка пусть меня сначала убедит в том, что 5 литров и 7 литров одной и той же жидкости при одинаковой температуре остынут (скажем на 10 гр.) одновременно. быстрей нагреется - быстрей и остынет, разве не так ?
уж лучше проверить систему охлаждения в данном случае, а не смазки. ну и собственно с охлпаждением подобная пурга. 12 литров жижи, если они все правильно циркулируют по каналам и канальчикам не дадут перегреться этому металлолому даже при 30% потерях. запас прочности (не надёжности, а именно прочности) агрегатов позволяет эксплуатировать машину даже в таком состоянии без потери мощности и ресурса.
для сравнения, кто-нибудь загляните в раздел заправочныз ёмкостей круизёра, лэнд-ровера, патруля. при бОльших объёмах двигателей - там, поди ж ты, заливать-то приходится поменьше всего.
Добавлено: Пт апр 13, 2007 17:34
Ariano987
Народ, ну чего вы волнуетесь?? Теории тут всякие придумываете. Ищите зависимости... :D
Я удивился, что в руководстве по патрику ничего не сказано о том, что для моторов семейства 406 - загорание индикатора аварийного давления масла на ХХ - допустима. Криминалом можно считать только если этот индикатор не погас, когда добавляете обороты.
Проблема банальна. Она в качестве датчиков давления. Точнее, проблемы нет вообще.
Если давление значимо не растет с ростом оборотов, то, веротяно, засорился масляный фильтр. В наших условиях его меняют чаще, чем через 10 тыков. И не завбывайте, что дфигло разрабатывался под полусинтетику с умеренной прокачиваемостью. Если льете синтетику, не ждите высокого давления. Она и без высокого давления нормально разбрызгивается по каналам и делает свое дело.
Вобщем, не переживайте.
Добавлено: Пн апр 16, 2007 19:02
alanshere
однако весна и скоро лето..
моторы греются все активней - и масло жидится как по уставу.. - давление падает..
закон фостерс..
Добавлено: Пн апр 16, 2007 22:39
Ariano987
alanshere писал(а):однако весна и скоро лето..
моторы греются все активней - и масло жидится как по уставу.. - давление падает..
закон фостерс..
Если есть деньги, лейте синтетику и поддерживайте уровень у верхней отметки щупа и бу все ок, несмотря на низкое давление на ХХ.
Добавлено: Вт апр 17, 2007 14:08
SVA
Ariano-987 - ну не нравиться мне когда пищит сигналка, не нравиться!!! А ты предлагаешь не обращать внимание :(
Судя по отзывам нужно менять масло или менять датчик- на выбор.
Датчик может попасться такое же "Г", а BOSH к сожалению не делают, остается масло....или фильтр.
Кстати, могу согласится с
Кочевник, когда катался на Nissan Serena двиг D1.6 "наелся" с фильтрами сполна. Было критично какого размера фильтр.

Встречаются варианты большого внешний диаметр 82мм и маленького размера внешний диаметр 76мм . Нормально работал именно 76, причем испробовал различных производителей. Интересно, на ЗМЗ 409 есть фильтры различных диаметров?
Добавлено: Вт апр 17, 2007 14:40
Ariano987
SVA писал(а):Ariano-987 Интересно, на ЗМЗ 409 есть фильтры различных диаметров?
УУ. Я совсем забыл что Патриковская приборка пищащая. :lol:
Ставь суперколан и забей. При незабитом фильтре и нормальном уровне масла, даже при синтетике, пищать не должно. У тебя как пищит? Вместе с индикатором аварийного давления масла?
В курсе, что там два датчика должно быть? Один измеряет давление, другой рулит индикатором аварийного давления. Вполне веротяно, что грохнутый - датчик аварийного давления, если с фильтром и маслом все ОК.
Уж никак не хочу предполагать, что проблема с масл. насосом. Это офигенная редкость.
Кстати, советую выставить ХХ на 860-890 оборотов/мин. 800 для 409-го мало. Это пограничная зона за которой двигло подколбашивать начинает. На расходе это заметно не отразиться, а выгода будет очевидной. Гур не так активно будет душить двигло при рулежке на месте на ХХ, уверенней начинать движение и давление масла чуть больше.
Добавлено: Вт апр 17, 2007 14:59
SVA
Ariano-987 писал(а): Ставь суперколан и забей. При незабитом фильтре и нормальном уровне масла, даже при синтетике, пищать не должно. У тебя как пищит? Вместе с индикатором аварийного давления масла?
Полусинтетика 10W40 залита.
Пищит вместе с индикатором аварийного давления масла
Ariano-987 писал(а): В курсе, что там два датчика должно быть? Один измеряет давление, другой рулит индикатором аварийного давления. Вполне веротяно, что грохнутый - датчик аварийного давления, если с фильтром и маслом все ОК. ?
В курсе.
Ariano-987 писал(а): Кстати, советую выставить ХХ на 860-890 оборотов/мин. 800 для 409-го мало.
Стоит уже 850-900 по MK
Добавлено: Вт апр 17, 2007 15:16
Ariano987
SVA писал(а):
Пищит вместе с индикатором аварийного давления масла
Кстати, еще вопрос. У тебя краник масляного радиатора открыт?
Если закрыть, проблема исчезает?
Добавлено: Вт апр 17, 2007 15:19
SVA
Как на зиму закрыл, так и не открывал :(
Добавлено: Вт апр 17, 2007 15:26
Ariano987
SVA писал(а):Как на зиму закрыл, так и не открывал :(
А фильтр у тебя какой?
Вообще прикольная ситуация. У меня такое было только во время обкатки, когда я лил полусинтетику сомнительного качества.
Проблема решилась после того, как я послал все рекламы нах. и стал лить равеноловскую полусинтетику. переход на магнатек-синтетику так же проблему не вернул.
Я бы в твоем случае первым делом бы сменил фильтр на холодной машине и датчик аварийного давления. Благо сделать это самому 5 минут и стоит копейки. 100 датчик да 120 колан.
Добавлено: Вт апр 17, 2007 15:34
SVA
что за колан? Дай хоть одну ссылку. Не могу найти.
Добавлено: Вт апр 17, 2007 15:41
Ariano987
SVA писал(а):что за колан? Дай хоть одну ссылку. Не могу найти.
И посмотри личку. Там вопрос к тебе.
Обычный фильтр. Ставится на все моторы семейства 406-х.
http://www.kolan.poltava.ua/content/fkolan1.htm
Рекомендован ГАЗом как обязательный на время гарантии.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 16:49
pincet
Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС
Добавлено: Вт апр 17, 2007 17:07
Ariano987
pincet писал(а):Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС
Не... Ну зачем же так строго. :lol:
Здесь не только водилы, но и инженера, доктора наук и кандидаты всякие встречаются. Кстати, а Вы уверены, что "дуть в сервис" это панацея? Даже судя по форуму, любой афроамериканец, выучивший русский, смекнет, что в сервисах наших искать правду - неблагодарное дело. Там или разведут или сломают или отнесутся тяп-ляп.
Был у меня случай. Ну очень я доверял одному мастеру в сервисе. Думал что он мой личный доктор и у нас взаимное уважение. Так этот уважаемый свернул мне резьбу на полуоси и на картере сцепления и даже мне не сказал, посадив в первом случае болт на герметик а во втором - вовсе не законтрив гайку... С тех пор я не верю никому. И не безосновательно.
Кстати, а что значит "масло 5/50 лей поверх"? Поверх чего?
Добавлено: Вт апр 17, 2007 18:04
NikiShurik
pincet писал(а):Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС
не ну ты зазря так жестоко...
вопрос задается на него ищется ответ... и естественно хочется чтобы этот ответ понятен был... А фразы типа "дуй в сервиссс" например на меня действуют не однозначно :) ну не люблю я сервисы изначально и по определению!

так что не надо так...
вот например выяснили что также фильтр амогут генерить проблему правда я вот этого никак не мог предположить... фильтр может быть а может и не быть и в этом его плюс или минус ... а н адавлении он никак сказываться не должен... но вот как в природе не известно...
Добавлено: Вт апр 17, 2007 18:11
Ariano987
SVA писал(а):что за колан? Дай хоть одну ссылку. Не могу найти.
Кстати, вот письмо с ЗМЗ по поводу падения давления масла:
http://www.kolan.poltava.ua/content/later3.htm
Там про семейство 406. А 409-й принадлежит этому семейству.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 18:43
pincet
Ariano-987 писал(а):pincet писал(а):Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС
Не... Ну зачем же так строго. :lol:
Здесь не только водилы, но и инженера, доктора наук и кандидаты всякие встречаются. Кстати, а Вы уверены, что "дуть в сервис" это панацея? Даже судя по форуму, любой афроамериканец, выучивший русский, смекнет, что в сервисах наших искать правду - неблагодарное дело. Там или разведут или сломают или отнесутся тяп-ляп.
Был у меня случай. Ну очень я доверял одному мастеру в сервисе. Думал что он мой личный доктор и у нас взаимное уважение. Так этот уважаемый свернул мне резьбу на полуоси и на картере сцепления и даже мне не сказал, посадив в первом случае болт на герметик а во втором - вовсе не законтрив гайку... С тех пор я не верю никому. И не безосновательно.
Кстати, а что значит "масло 5/50 лей поверх"? Поверх чего?
Народ Вы меня простите ради бога. Если у вас нет нормальных знакомых в сервисах, то значит очень плохо, а я думал с вашими мозгами уж можно было найти мужиков в атворемзоне, и все порешать,

А разговор типа не люблю сервисы и никому не верю.

тогда мне понятен ваш флуд на сайте. А по верх чего вот как раз читайте внимательно сайт и найдите дядю Васю в ремзоне. Все пояснят, покажут и сделают. И ради бога без обид ну несете ересь :D
Добавлено: Вт апр 17, 2007 18:51
Ariano987
pincet писал(а):тогда мне понятен ваш флуд на сайте. А по верх чего вот как раз читайте внимательно сайт и найдите дядю Васю в ремзоне. Все пояснят, покажут и сделают. И ради бога без обид ну несете ересь :D
Флуд? :o
Ересь? :o
Оставлю это без комментариев. :lipsrsealed:
Добавлено: Вт апр 17, 2007 18:58
pincet
Ariano-987 писал(а):pincet писал(а):тогда мне понятен ваш флуд на сайте. А по верх чего вот как раз читайте внимательно сайт и найдите дядю Васю в ремзоне. Все пояснят, покажут и сделают. И ради бога без обид ну несете ересь :D
Флуд? :o
Ересь? :o
Оставлю это без комментариев. :lipsrsealed:
CENSORED. :evil:
Добавлено: Ср апр 18, 2007 09:36
AndyV
Если здесь не обсуждать свои проблемы и не искать совместно пути решения, то зачем он тогда вообще нужен, этот форум???
На сервеис ведь каждый день не наездишься, да и приезжая туда хочется уже "знать большую часть ответа".
Добавлено: Ср апр 18, 2007 09:53
pincet
AndyV писал(а):Если здесь не обсуждать свои проблемы и не искать совместно пути решения, то зачем он тогда вообще нужен, этот форум???
На сервеис ведь каждый день не наездишься, да и приезжая туда хочется уже "знать большую часть ответа".
В том то и дело , что обсуждать , а не лить из пустого порожнее. А после сервиса слить народу что да где и да как. Больше пользы будет для всех.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 21:26
tisom
На днях произошло тоже самое в пробке запищал датчик давления. Масло пока заводское ТО 0 ещё не было. У меня вопрос такой почему маслянный радиатор не открылся??? На моделях 2007г. он по идеи сам должен откраваться при достижении маслом определенной температуры????
Добавлено: Вс апр 22, 2007 09:58
Paul Baumer
Страдал от такой же проблемы прошлым летом. В этом году поменяли на сервисе(Элекс) датчик давления масла. Проблема исчезла. При тех же режимах давление по показометру примерно в два раза больше. Появилась другая проблема - срабатывает тревога избыточного давления масла (>5 атм) при высоких оборотах холодного двигателя. Масло Кастрюль 5в-40, синтетика. без изменений.
Добавлено: Пн апр 23, 2007 19:57
VлаD
падало давление до 0.6 на холостых, купил новый датчик (необходимо брать под тем же номером, могут сунуть от "Козла") и поменял, давление стабильное 1.9. Падает когда масло поджирает, но минимум 1.4. Если датчик не помогает, значит клапан фильтра пропускает. ну а третье только капиталка тьфу тьфу тьфу :)
Добавлено: Чт май 17, 2007 09:40
Hohol
По поводу замены датчиков. Это может быть самообманом, т.к. нарывался несколько раз на косячные датчики (именно баклуши, выдающие позания на приборку). Если давление на холостых показывает 0,6 и горит лампа или пищит панель. то скорее всего с датчиками порядок, т.к. аварийный срабатывает в диапазоне 0,4-0,8 по мануалу. Новый неустановленный датчик (баклушу) можно проверить измерив его сопротивление (правильные есть в мануале по ремонту и обслуживанию). Установленный проще. Вкл. зажигание не запуская двигло, кнопкой выставляем показометр в режим указателя давления. У меня несколько раз датчики в таком режиме показывали 1,4 атм. Делаем выводы.
Добавлено: Ср май 23, 2007 11:25
Misha08
Привет всем!
Лечится простой заменой датчика давления.
Заменил на новый и все нормально стало.
Добавлено: Вт июн 05, 2007 11:59
Podvox2007
Всем привет, в пробке так же запишал мой Патрик по поводу давления масла. Сразу вспомнил про краник ( напомню машина 2007г.) и вознамерился его закрыть, открыл капот и сюрприз- крана нет. Теперь вопрос -это его нет только на моей машине, или на всех 2007года? Масло поменял на 10W40 , фильтр Boch? Теперь бы в пробку только попасть

При писке думал масло где гонит , осмотрел сухо всё. По поводу масел стал недоверчив к маркировкам и названиям. Раньше хоть по цене можно было ориентироваться теперь не факт. Лью полусинтетику , а какую наверное без разницы.
Добавлено: Вт июн 05, 2007 18:52
alex177
Podvox2007 писал(а):Всем привет, в пробке так же запишал мой Патрик по поводу давления масла. Сразу вспомнил про краник ( напомню машина 2007г.) и вознамерился его закрыть, открыл капот и сюрприз- крана нет. Теперь вопрос -это его нет только на моей машине, или на всех 2007года? Масло поменял на 10W40 , фильтр Boch? Теперь бы в пробку только попасть

При писке думал масло где гонит , осмотрел сухо всё. По поводу масел стал недоверчив к маркировкам и названиям. Раньше хоть по цене можно было ориентироваться теперь не факт. Лью полусинтетику , а какую наверное без разницы.
Ну, вот! Народ жаловался на масляный кран - завод его устранил. Теперь жалуются на его отсутствие. :lol:
Кстати, а машинки 2006 г пищат, или звуковой сигнал стали ставить недавно?
Добавлено: Ср июн 06, 2007 11:00
valek
alex177 писал(а):Podvox2007 писал(а):Всем привет, в пробке так же запишал мой Патрик по поводу давления масла. Сразу вспомнил про краник ( напомню машина 2007г.) и вознамерился его закрыть, открыл капот и сюрприз- крана нет. Теперь вопрос -это его нет только на моей машине, или на всех 2007года? Масло поменял на 10W40 , фильтр Boch? Теперь бы в пробку только попасть

При писке думал масло где гонит , осмотрел сухо всё. По поводу масел стал недоверчив к маркировкам и названиям. Раньше хоть по цене можно было ориентироваться теперь не факт. Лью полусинтетику , а какую наверное без разницы.
Ну, вот! Народ жаловался на масляный кран - завод его устранил. Теперь жалуются на его отсутствие. :lol:
Кстати, а машинки 2006 г пищат, или звуковой сигнал стали ставить недавно?
У меня 2006г.в. ни чё не пищит(хоть не раздражает) :lol:
Добавлено: Сб июн 09, 2007 10:16
Patrivod
У меня вчера начал мерцать сигнализатор давления масла. Причём на ХХ ничего нет, а как только трогаюсь и добавляю начинает так еле-еле, а потом и сильнее загораться. Если обороты снова сбросить до ХХ, то тухнет. Масло проверил, вроде все в норме. Пробег 200 км. Есть у кого какие соображения? Заранее спасибо
Добавлено: Ср июн 13, 2007 17:39
VлаD
[/quote]
Ну, вот! Народ жаловался на масляный кран - завод его устранил. Теперь жалуются на его отсутствие. :lol:
Кстати, а машинки 2006 г пищат, или звуковой сигнал стали ставить недавно?[/quote]
пищит, ещё как с 0.8 начинает, вожу с собой два датчика как один перегревается до нолей, меняю :D , что самое интересное лампочка даже не подмаргивает.
Добавлено: Пт июн 29, 2007 16:57
kom
Patrivod писал(а):У меня вчера начал мерцать сигнализатор давления масла. Причём на ХХ ничего нет, а как только трогаюсь и добавляю начинает так еле-еле, а потом и сильнее загораться. Если обороты снова сбросить до ХХ, то тухнет. Масло проверил, вроде все в норме. Пробег 200 км. Есть у кого какие соображения? Заранее спасибо
А у меня шысят и та же фигня. Сегодня началось. Чо делать?
Завтра хотел на техосмотр ехать. А теперь не знаю даже... В сервис гнать? Или вапще в простыню заворачиваться и ползти на кладбище?
Добавлено: Пт июн 29, 2007 18:59
kom
Снял показания показометров :D
Вот, блин, жаль компа нет. Значит, данные приблизительные.
Температура/давление
На ХХ (приблизительно 900 об)
60 3,4
70 3,2
75 3,1 (тут ланпочка гаснет)
80 2,9
Если в этот момент подгазовать до 2000, то зажигается и давление 4,1
Дальше
83 2,1
85 1,9
(подгазовываем 3,6)
ок.90 1,6
(подгаз. 3,6)
Естественно, при газе горит.
Да. По щупу уровень почти на "П".
Добавлено: Пт июн 29, 2007 20:22
Pooh
kom писал(а):Снял показания показометров :D
ИМХО, датчик-сигнализатор аварийного давления масла врет.
Должен включаться при 0.4-0.8, включается при явно большом давлении, причем при его повышении.
Насчет давления - могу сказать, что у меня меньше (на память):
на прогретом двигле на ХХ (820-850 об/мин) 0.8 - 0.9. Меньше не было и не пищит.
На 2500 об/мин в движении где-то 2,6.
На 3000 об/мин -"- 2,8 - 2,9
На непрогретом двигателе на ХХ 1200-1500 об/мин 2,7-3,0
Масло Кастрол 10W40
Добавлено: Сб июн 30, 2007 21:40
kom
Был сегодня в Торгмаше. Мастера почесали репу и вынесли вердикт: датчик. Давление в норме, то есть в принципе при наборе оборотов так красным гореть не должно.