Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла в "пробках"

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла в "пробках"

Сообщение SVA » Чт мар 29, 2007 17:01

Все доброго времени. :D

Потеплело, и началось.
МКАД, пробки, вчера вечером дергался по "Лосиному острову" и замучился слушать писк.. Вместо часов показывало р 0,6 до р 0,9 , но не всегда. Оборотиков добавишь, пропадает.
Понятно что падало давление масло. Проверял - уровень в норме.
Обороты ХХ на том же уровне - 800. Температура охлаждайки не доходила даже до 90С. Вентилятор обдува не включался. Масло осталось по сравнению с прошлым годом то же 10W40.
В прошлом году подобное наблюдал, но очень редко, один-два раза в месяц.

Какие есть мнения по лечению кроме как на сервис.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Чт мар 29, 2007 17:11

У меня такая же фигня, на сервисе сказали что нужно датчик масла поставить инмпошный и всё буит нормально!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 29, 2007 20:31

Сегодня в пробке на Алтуфьевке был, давление норм 1,7 1,6 масло мобил 1, 5-50
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср апр 04, 2007 15:54

могу попробовать пояснить :) ну это мое мнение...

сам честно говоря страдю от этого.
думаю что это качество масла

в том случае когда машина стоит в пробке температура двигателя растет и система охлаждение не справляется с этим даже если принудительно включить вентилятор... (говорю потому как пробовал)

в результате температура достигает значения 90 градусов и выше а это кстати не редкость - например в условиях бездорожья - часто доходит до этого. :(

в этом случай масло сильно разжижается и необходмого давления не достигается. ЭБУ срабатывает на оповещение.

если Вы остановитесь и остыните - это первый вариант или проедете на нормальной скорости то масло остудится и показания вернутся в верный режим.

тк что надо масло искать - которое полностью соответствует требованиям и режиму работы агрегата. т.е. лить 5W или 0W

у них самый широкий температурный диапазон.
если я не прав то прошу поправить.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Ср апр 04, 2007 16:04

W50

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср апр 04, 2007 16:10

Stvor писал(а):W50
точно

вот для информации классификация масел:

http://www.gsoil.ru/oil_specification/o ... ion_by_sae

таким образом получается что лить надо 5W/50
какое собственно и залито у Happy_P ;)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср апр 04, 2007 16:24

кстати я так думаю что это может за собой повлечь истекание масел изо всех дыт типа крантики и т.п. потома как они рассчитаны на определенную степень вязкости... а так как оно слишком сильно разжижается то и масло начинает сифонить откуда попало ;)

так что бум менять ;)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср апр 04, 2007 19:17

Поэтому я и пользую 5/50
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср апр 04, 2007 20:58

Так чтож ты раньше то молчал :) партизан ! На форуме добрая половина страдает от утечек масла , а на сервисах наши танки позорят :( хотя им самим позор объявить надо :) потому как лить не то масло заставляют :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср апр 04, 2007 22:33

Так не спрашивали=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт апр 05, 2007 07:26

NikiShurik писал(а):кстати я так думаю что это может за собой повлечь истекание масел изо всех дыт типа крантики и т.п. потома как они рассчитаны на определенную степень вязкости...
Ну, это, имхо, они (дырки) так хреново рассчитаны. То есть, по жизни - дырки. Масло, все-ж таки не сверхтекучий гелий :D

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Вт апр 10, 2007 12:33

Вчера и позавчера специально ездил с показометром давления масла вместо часов. Итог - на трассе при 3000 стабильно держится 3,5 атм, в пробках при 800 болтается около 1.4 атм
Масло Кастрол 0w30 синтетика. С момента ТО-0 долил 2,5 литра за 5000 км

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт апр 10, 2007 12:38

AndyV писал(а):С момента ТО-0 долил 2,5 литра за 5000 км
Походу жор масла как раз из-за его нулевости... Пол литра на тык, это конечно еще не криминал, но ЗМЗшные дрыгатели способны жрать 1 литр от смены до смены (10тык).
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Вт апр 10, 2007 13:11

у меня еще приснопамятный краник подтекал. Завернули получше, посмотрим, как там будет дальше

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт апр 10, 2007 14:43

AndyV писал(а):Вчера и позавчера специально ездил с показометром давления масла вместо часов. Итог - на трассе при 3000 стабильно держится 3,5 атм, в пробках при 800 болтается около 1.4 атм
Масло Кастрол 0w30 синтетика. С момента ТО-0 долил 2,5 литра за 5000 км
все нормально и правильно..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пт апр 13, 2007 14:47

пока шла обкатка на заводском масле - хоть прогретый, хоть не прогретый движок - всё в норме (в данном случае имю ввиду, что ничего не пищало...).
произвёл смену масла - эльф 5в30, фильтр колан. блин, пищит как миленький пока холодному под жабры пинка даю. мне сдаётся, дело всё в фильтрах, а не в маслах. они-то похоже не работают как надо. в других машинах при тех же фильтрах (газ, ваз) нет этой пищалки, потому никто и не парится по поводу недостаточного или избыточного давления.
далее выражу только свою точку зрения !!!
патриот ужасен в своём совершенстве и современности, а поэтому выплёвывает все косяки на обозрение. проще надо быть, проще.
по поводу расхода масла.
а вы помните сколько мы его туда заливаем ? по решебнику целых 7 литров, а это значит, что масляного голодания этот двигатель практически лишён напрочь. там и так всё "купается" в смазке. литром больше - литром меньше разницы никакой. если кто-то думает, что недостаток масла может поспособствовать перегреву движка пусть меня сначала убедит в том, что 5 литров и 7 литров одной и той же жидкости при одинаковой температуре остынут (скажем на 10 гр.) одновременно. быстрей нагреется - быстрей и остынет, разве не так ?
уж лучше проверить систему охлаждения в данном случае, а не смазки. ну и собственно с охлпаждением подобная пурга. 12 литров жижи, если они все правильно циркулируют по каналам и канальчикам не дадут перегреться этому металлолому даже при 30% потерях. запас прочности (не надёжности, а именно прочности) агрегатов позволяет эксплуатировать машину даже в таком состоянии без потери мощности и ресурса.
для сравнения, кто-нибудь загляните в раздел заправочныз ёмкостей круизёра, лэнд-ровера, патруля. при бОльших объёмах двигателей - там, поди ж ты, заливать-то приходится поменьше всего.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт апр 13, 2007 17:34

Народ, ну чего вы волнуетесь?? Теории тут всякие придумываете. Ищите зависимости... :D
Я удивился, что в руководстве по патрику ничего не сказано о том, что для моторов семейства 406 - загорание индикатора аварийного давления масла на ХХ - допустима. Криминалом можно считать только если этот индикатор не погас, когда добавляете обороты.
Проблема банальна. Она в качестве датчиков давления. Точнее, проблемы нет вообще.

Если давление значимо не растет с ростом оборотов, то, веротяно, засорился масляный фильтр. В наших условиях его меняют чаще, чем через 10 тыков. И не завбывайте, что дфигло разрабатывался под полусинтетику с умеренной прокачиваемостью. Если льете синтетику, не ждите высокого давления. Она и без высокого давления нормально разбрызгивается по каналам и делает свое дело.

Вобщем, не переживайте.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн апр 16, 2007 19:02

однако весна и скоро лето..
моторы греются все активней - и масло жидится как по уставу.. - давление падает..
закон фостерс..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн апр 16, 2007 22:39

alanshere писал(а):однако весна и скоро лето..
моторы греются все активней - и масло жидится как по уставу.. - давление падает..
закон фостерс..
Если есть деньги, лейте синтетику и поддерживайте уровень у верхней отметки щупа и бу все ок, несмотря на низкое давление на ХХ.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Вт апр 17, 2007 14:08

Ariano-987 - ну не нравиться мне когда пищит сигналка, не нравиться!!! А ты предлагаешь не обращать внимание :(
Судя по отзывам нужно менять масло или менять датчик- на выбор.
Датчик может попасться такое же "Г", а BOSH к сожалению не делают, остается масло....или фильтр.
Кстати, могу согласится с Кочевник, когда катался на Nissan Serena двиг D1.6 "наелся" с фильтрами сполна. Было критично какого размера фильтр. :shock: Встречаются варианты большого внешний диаметр 82мм и маленького размера внешний диаметр 76мм . Нормально работал именно 76, причем испробовал различных производителей. Интересно, на ЗМЗ 409 есть фильтры различных диаметров?
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт апр 17, 2007 14:40

SVA писал(а):Ariano-987 Интересно, на ЗМЗ 409 есть фильтры различных диаметров?
УУ. Я совсем забыл что Патриковская приборка пищащая. :lol:
Ставь суперколан и забей. При незабитом фильтре и нормальном уровне масла, даже при синтетике, пищать не должно. У тебя как пищит? Вместе с индикатором аварийного давления масла?
В курсе, что там два датчика должно быть? Один измеряет давление, другой рулит индикатором аварийного давления. Вполне веротяно, что грохнутый - датчик аварийного давления, если с фильтром и маслом все ОК. :wink:

Уж никак не хочу предполагать, что проблема с масл. насосом. Это офигенная редкость.

Кстати, советую выставить ХХ на 860-890 оборотов/мин. 800 для 409-го мало. Это пограничная зона за которой двигло подколбашивать начинает. На расходе это заметно не отразиться, а выгода будет очевидной. Гур не так активно будет душить двигло при рулежке на месте на ХХ, уверенней начинать движение и давление масла чуть больше.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Вт апр 17, 2007 14:59

Ariano-987 писал(а): Ставь суперколан и забей. При незабитом фильтре и нормальном уровне масла, даже при синтетике, пищать не должно. У тебя как пищит? Вместе с индикатором аварийного давления масла?
Полусинтетика 10W40 залита.
Пищит вместе с индикатором аварийного давления масла
Ariano-987 писал(а): В курсе, что там два датчика должно быть? Один измеряет давление, другой рулит индикатором аварийного давления. Вполне веротяно, что грохнутый - датчик аварийного давления, если с фильтром и маслом все ОК. ?
В курсе.
Ariano-987 писал(а): Кстати, советую выставить ХХ на 860-890 оборотов/мин. 800 для 409-го мало.
Стоит уже 850-900 по MK
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт апр 17, 2007 15:16

SVA писал(а): Пищит вместе с индикатором аварийного давления масла
Кстати, еще вопрос. У тебя краник масляного радиатора открыт?
Если закрыть, проблема исчезает?

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Вт апр 17, 2007 15:19

Как на зиму закрыл, так и не открывал :(
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт апр 17, 2007 15:26

SVA писал(а):Как на зиму закрыл, так и не открывал :(
А фильтр у тебя какой?
Вообще прикольная ситуация. У меня такое было только во время обкатки, когда я лил полусинтетику сомнительного качества.
Проблема решилась после того, как я послал все рекламы нах. и стал лить равеноловскую полусинтетику. переход на магнатек-синтетику так же проблему не вернул.

Я бы в твоем случае первым делом бы сменил фильтр на холодной машине и датчик аварийного давления. Благо сделать это самому 5 минут и стоит копейки. 100 датчик да 120 колан.

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Вт апр 17, 2007 15:34

что за колан? Дай хоть одну ссылку. Не могу найти.
Последний раз редактировалось SVA Вт апр 17, 2007 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт апр 17, 2007 15:41

SVA писал(а):что за колан? Дай хоть одну ссылку. Не могу найти.
И посмотри личку. Там вопрос к тебе.
Обычный фильтр. Ставится на все моторы семейства 406-х.

http://www.kolan.poltava.ua/content/fkolan1.htm

Рекомендован ГАЗом как обязательный на время гарантии. :wink:

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт апр 17, 2007 16:49

Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт апр 17, 2007 17:07

pincet писал(а):Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС
Не... Ну зачем же так строго. :lol:
Здесь не только водилы, но и инженера, доктора наук и кандидаты всякие встречаются. Кстати, а Вы уверены, что "дуть в сервис" это панацея? Даже судя по форуму, любой афроамериканец, выучивший русский, смекнет, что в сервисах наших искать правду - неблагодарное дело. Там или разведут или сломают или отнесутся тяп-ляп.
Был у меня случай. Ну очень я доверял одному мастеру в сервисе. Думал что он мой личный доктор и у нас взаимное уважение. Так этот уважаемый свернул мне резьбу на полуоси и на картере сцепления и даже мне не сказал, посадив в первом случае болт на герметик а во втором - вовсе не законтрив гайку... С тех пор я не верю никому. И не безосновательно.

Кстати, а что значит "масло 5/50 лей поверх"? Поверх чего?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт апр 17, 2007 18:04

pincet писал(а):Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС
не ну ты зазря так жестоко...

вопрос задается на него ищется ответ... и естественно хочется чтобы этот ответ понятен был... А фразы типа "дуй в сервиссс" например на меня действуют не однозначно :) ну не люблю я сервисы изначально и по определению! ;) так что не надо так...

вот например выяснили что также фильтр амогут генерить проблему правда я вот этого никак не мог предположить... фильтр может быть а может и не быть и в этом его плюс или минус ... а н адавлении он никак сказываться не должен... но вот как в природе не известно...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт апр 17, 2007 18:11

SVA писал(а):что за колан? Дай хоть одну ссылку. Не могу найти.
Кстати, вот письмо с ЗМЗ по поводу падения давления масла:

http://www.kolan.poltava.ua/content/later3.htm

Там про семейство 406. А 409-й принадлежит этому семейству.
:wink:

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт апр 17, 2007 18:43

Ariano-987 писал(а):
pincet писал(а):Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС
Не... Ну зачем же так строго. :lol:
Здесь не только водилы, но и инженера, доктора наук и кандидаты всякие встречаются. Кстати, а Вы уверены, что "дуть в сервис" это панацея? Даже судя по форуму, любой афроамериканец, выучивший русский, смекнет, что в сервисах наших искать правду - неблагодарное дело. Там или разведут или сломают или отнесутся тяп-ляп.
Был у меня случай. Ну очень я доверял одному мастеру в сервисе. Думал что он мой личный доктор и у нас взаимное уважение. Так этот уважаемый свернул мне резьбу на полуоси и на картере сцепления и даже мне не сказал, посадив в первом случае болт на герметик а во втором - вовсе не законтрив гайку... С тех пор я не верю никому. И не безосновательно.

Кстати, а что значит "масло 5/50 лей поверх"? Поверх чего?
Народ Вы меня простите ради бога. Если у вас нет нормальных знакомых в сервисах, то значит очень плохо, а я думал с вашими мозгами уж можно было найти мужиков в атворемзоне, и все порешать, :roll: А разговор типа не люблю сервисы и никому не верю. :roll: тогда мне понятен ваш флуд на сайте. А по верх чего вот как раз читайте внимательно сайт и найдите дядю Васю в ремзоне. Все пояснят, покажут и сделают. И ради бога без обид ну несете ересь :D

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт апр 17, 2007 18:51

pincet писал(а):тогда мне понятен ваш флуд на сайте. А по верх чего вот как раз читайте внимательно сайт и найдите дядю Васю в ремзоне. Все пояснят, покажут и сделают. И ради бога без обид ну несете ересь :D
Флуд? :o
Ересь? :o

Оставлю это без комментариев. :lipsrsealed:

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт апр 17, 2007 18:58

Ariano-987 писал(а):
pincet писал(а):тогда мне понятен ваш флуд на сайте. А по верх чего вот как раз читайте внимательно сайт и найдите дядю Васю в ремзоне. Все пояснят, покажут и сделают. И ради бога без обид ну несете ересь :D
Флуд? :o
Ересь? :o

Оставлю это без комментариев. :lipsrsealed:
CENSORED. :evil:

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Ср апр 18, 2007 09:36

Если здесь не обсуждать свои проблемы и не искать совместно пути решения, то зачем он тогда вообще нужен, этот форум???
На сервеис ведь каждый день не наездишься, да и приезжая туда хочется уже "знать большую часть ответа".

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср апр 18, 2007 09:53

AndyV писал(а):Если здесь не обсуждать свои проблемы и не искать совместно пути решения, то зачем он тогда вообще нужен, этот форум???
На сервеис ведь каждый день не наездишься, да и приезжая туда хочется уже "знать большую часть ответа".
В том то и дело , что обсуждать , а не лить из пустого порожнее. А после сервиса слить народу что да где и да как. Больше пользы будет для всех.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Сб апр 21, 2007 21:26

На днях произошло тоже самое в пробке запищал датчик давления. Масло пока заводское ТО 0 ещё не было. У меня вопрос такой почему маслянный радиатор не открылся??? На моделях 2007г. он по идеи сам должен откраваться при достижении маслом определенной температуры????
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Вс апр 22, 2007 09:58

Страдал от такой же проблемы прошлым летом. В этом году поменяли на сервисе(Элекс) датчик давления масла. Проблема исчезла. При тех же режимах давление по показометру примерно в два раза больше. Появилась другая проблема - срабатывает тревога избыточного давления масла (>5 атм) при высоких оборотах холодного двигателя. Масло Кастрюль 5в-40, синтетика. без изменений.

Аватара пользователя
VлаD
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VлаD » Пн апр 23, 2007 19:57

падало давление до 0.6 на холостых, купил новый датчик (необходимо брать под тем же номером, могут сунуть от "Козла") и поменял, давление стабильное 1.9. Падает когда масло поджирает, но минимум 1.4. Если датчик не помогает, значит клапан фильтра пропускает. ну а третье только капиталка тьфу тьфу тьфу :)
Машина это не роскошь, роскошь её содержание
Изображение

Аватара пользователя
Hohol
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:34
Откуда: Украина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hohol » Чт май 17, 2007 09:40

По поводу замены датчиков. Это может быть самообманом, т.к. нарывался несколько раз на косячные датчики (именно баклуши, выдающие позания на приборку). Если давление на холостых показывает 0,6 и горит лампа или пищит панель. то скорее всего с датчиками порядок, т.к. аварийный срабатывает в диапазоне 0,4-0,8 по мануалу. Новый неустановленный датчик (баклушу) можно проверить измерив его сопротивление (правильные есть в мануале по ремонту и обслуживанию). Установленный проще. Вкл. зажигание не запуская двигло, кнопкой выставляем показометр в режим указателя давления. У меня несколько раз датчики в таком режиме показывали 1,4 атм. Делаем выводы.

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Ср май 23, 2007 11:25

Привет всем!
Лечится простой заменой датчика давления.
Заменил на новый и все нормально стало.

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvox2007 » Вт июн 05, 2007 11:59

Всем привет, в пробке так же запишал мой Патрик по поводу давления масла. Сразу вспомнил про краник ( напомню машина 2007г.) и вознамерился его закрыть, открыл капот и сюрприз- крана нет. Теперь вопрос -это его нет только на моей машине, или на всех 2007года? Масло поменял на 10W40 , фильтр Boch? Теперь бы в пробку только попасть :wink: При писке думал масло где гонит , осмотрел сухо всё. По поводу масел стал недоверчив к маркировкам и названиям. Раньше хоть по цене можно было ориентироваться теперь не факт. Лью полусинтетику , а какую наверное без разницы.
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт июн 05, 2007 18:52

Podvox2007 писал(а):Всем привет, в пробке так же запишал мой Патрик по поводу давления масла. Сразу вспомнил про краник ( напомню машина 2007г.) и вознамерился его закрыть, открыл капот и сюрприз- крана нет. Теперь вопрос -это его нет только на моей машине, или на всех 2007года? Масло поменял на 10W40 , фильтр Boch? Теперь бы в пробку только попасть :wink: При писке думал масло где гонит , осмотрел сухо всё. По поводу масел стал недоверчив к маркировкам и названиям. Раньше хоть по цене можно было ориентироваться теперь не факт. Лью полусинтетику , а какую наверное без разницы.
Ну, вот! Народ жаловался на масляный кран - завод его устранил. Теперь жалуются на его отсутствие. :lol:
Кстати, а машинки 2006 г пищат, или звуковой сигнал стали ставить недавно?
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июн 06, 2007 11:00

alex177 писал(а):
Podvox2007 писал(а):Всем привет, в пробке так же запишал мой Патрик по поводу давления масла. Сразу вспомнил про краник ( напомню машина 2007г.) и вознамерился его закрыть, открыл капот и сюрприз- крана нет. Теперь вопрос -это его нет только на моей машине, или на всех 2007года? Масло поменял на 10W40 , фильтр Boch? Теперь бы в пробку только попасть :wink: При писке думал масло где гонит , осмотрел сухо всё. По поводу масел стал недоверчив к маркировкам и названиям. Раньше хоть по цене можно было ориентироваться теперь не факт. Лью полусинтетику , а какую наверное без разницы.
Ну, вот! Народ жаловался на масляный кран - завод его устранил. Теперь жалуются на его отсутствие. :lol:
Кстати, а машинки 2006 г пищат, или звуковой сигнал стали ставить недавно?
У меня 2006г.в. ни чё не пищит(хоть не раздражает) :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Сб июн 09, 2007 10:16

У меня вчера начал мерцать сигнализатор давления масла. Причём на ХХ ничего нет, а как только трогаюсь и добавляю начинает так еле-еле, а потом и сильнее загораться. Если обороты снова сбросить до ХХ, то тухнет. Масло проверил, вроде все в норме. Пробег 200 км. Есть у кого какие соображения? Заранее спасибо
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
VлаD
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VлаD » Ср июн 13, 2007 17:39

[/quote]
Ну, вот! Народ жаловался на масляный кран - завод его устранил. Теперь жалуются на его отсутствие. :lol:
Кстати, а машинки 2006 г пищат, или звуковой сигнал стали ставить недавно?[/quote]
пищит, ещё как с 0.8 начинает, вожу с собой два датчика как один перегревается до нолей, меняю :D , что самое интересное лампочка даже не подмаргивает.
Машина это не роскошь, роскошь её содержание
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт июн 29, 2007 16:57

Patrivod писал(а):У меня вчера начал мерцать сигнализатор давления масла. Причём на ХХ ничего нет, а как только трогаюсь и добавляю начинает так еле-еле, а потом и сильнее загораться. Если обороты снова сбросить до ХХ, то тухнет. Масло проверил, вроде все в норме. Пробег 200 км. Есть у кого какие соображения? Заранее спасибо
А у меня шысят и та же фигня. Сегодня началось. Чо делать?
Завтра хотел на техосмотр ехать. А теперь не знаю даже... В сервис гнать? Или вапще в простыню заворачиваться и ползти на кладбище?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт июн 29, 2007 18:59

Снял показания показометров :D
Вот, блин, жаль компа нет. Значит, данные приблизительные.

Температура/давление
На ХХ (приблизительно 900 об)
60 3,4
70 3,2
75 3,1 (тут ланпочка гаснет)
80 2,9
Если в этот момент подгазовать до 2000, то зажигается и давление 4,1
Дальше
83 2,1
85 1,9
(подгазовываем 3,6)
ок.90 1,6
(подгаз. 3,6)
Естественно, при газе горит.

Да. По щупу уровень почти на "П".

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Пт июн 29, 2007 20:22

kom писал(а):Снял показания показометров :D
ИМХО, датчик-сигнализатор аварийного давления масла врет.
Должен включаться при 0.4-0.8, включается при явно большом давлении, причем при его повышении.

Насчет давления - могу сказать, что у меня меньше (на память):
на прогретом двигле на ХХ (820-850 об/мин) 0.8 - 0.9. Меньше не было и не пищит.
На 2500 об/мин в движении где-то 2,6.
На 3000 об/мин -"- 2,8 - 2,9
На непрогретом двигателе на ХХ 1200-1500 об/мин 2,7-3,0

Масло Кастрол 10W40
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб июн 30, 2007 21:40

Был сегодня в Торгмаше. Мастера почесали репу и вынесли вердикт: датчик. Давление в норме, то есть в принципе при наборе оборотов так красным гореть не должно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности