Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла в "пробках"
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла в "пробках"
Все доброго времени. :D
Потеплело, и началось.
МКАД, пробки, вчера вечером дергался по "Лосиному острову" и замучился слушать писк.. Вместо часов показывало р 0,6 до р 0,9 , но не всегда. Оборотиков добавишь, пропадает.
Понятно что падало давление масло. Проверял - уровень в норме.
Обороты ХХ на том же уровне - 800. Температура охлаждайки не доходила даже до 90С. Вентилятор обдува не включался. Масло осталось по сравнению с прошлым годом то же 10W40.
В прошлом году подобное наблюдал, но очень редко, один-два раза в месяц.
Какие есть мнения по лечению кроме как на сервис.
Потеплело, и началось.
МКАД, пробки, вчера вечером дергался по "Лосиному острову" и замучился слушать писк.. Вместо часов показывало р 0,6 до р 0,9 , но не всегда. Оборотиков добавишь, пропадает.
Понятно что падало давление масло. Проверял - уровень в норме.
Обороты ХХ на том же уровне - 800. Температура охлаждайки не доходила даже до 90С. Вентилятор обдува не включался. Масло осталось по сравнению с прошлым годом то же 10W40.
В прошлом году подобное наблюдал, но очень редко, один-два раза в месяц.
Какие есть мнения по лечению кроме как на сервис.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же фигня, на сервисе сказали что нужно датчик масла поставить инмпошный и всё буит нормально!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
могу попробовать пояснить :) ну это мое мнение...
сам честно говоря страдю от этого.
думаю что это качество масла
в том случае когда машина стоит в пробке температура двигателя растет и система охлаждение не справляется с этим даже если принудительно включить вентилятор... (говорю потому как пробовал)
в результате температура достигает значения 90 градусов и выше а это кстати не редкость - например в условиях бездорожья - часто доходит до этого. :(
в этом случай масло сильно разжижается и необходмого давления не достигается. ЭБУ срабатывает на оповещение.
если Вы остановитесь и остыните - это первый вариант или проедете на нормальной скорости то масло остудится и показания вернутся в верный режим.
тк что надо масло искать - которое полностью соответствует требованиям и режиму работы агрегата. т.е. лить 5W или 0W
у них самый широкий температурный диапазон.
если я не прав то прошу поправить.
сам честно говоря страдю от этого.
думаю что это качество масла
в том случае когда машина стоит в пробке температура двигателя растет и система охлаждение не справляется с этим даже если принудительно включить вентилятор... (говорю потому как пробовал)
в результате температура достигает значения 90 градусов и выше а это кстати не редкость - например в условиях бездорожья - часто доходит до этого. :(
в этом случай масло сильно разжижается и необходмого давления не достигается. ЭБУ срабатывает на оповещение.
если Вы остановитесь и остыните - это первый вариант или проедете на нормальной скорости то масло остудится и показания вернутся в верный режим.
тк что надо масло искать - которое полностью соответствует требованиям и режиму работы агрегата. т.е. лить 5W или 0W
у них самый широкий температурный диапазон.
если я не прав то прошу поправить.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
точноStvor писал(а):W50
вот для информации классификация масел:
http://www.gsoil.ru/oil_specification/o ... ion_by_sae
таким образом получается что лить надо 5W/50
какое собственно и залито у Happy_P

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати я так думаю что это может за собой повлечь истекание масел изо всех дыт типа крантики и т.п. потома как они рассчитаны на определенную степень вязкости... а так как оно слишком сильно разжижается то и масло начинает сифонить откуда попало
так что бум менять

так что бум менять

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так чтож ты раньше то молчал :) партизан ! На форуме добрая половина страдает от утечек масла , а на сервисах наши танки позорят :( хотя им самим позор объявить надо :) потому как лить не то масло заставляют :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, это, имхо, они (дырки) так хреново рассчитаны. То есть, по жизни - дырки. Масло, все-ж таки не сверхтекучий гелий :DNikiShurik писал(а):кстати я так думаю что это может за собой повлечь истекание масел изо всех дыт типа крантики и т.п. потома как они рассчитаны на определенную степень вязкости...
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все нормально и правильно..AndyV писал(а):Вчера и позавчера специально ездил с показометром давления масла вместо часов. Итог - на трассе при 3000 стабильно держится 3,5 атм, в пробках при 800 болтается около 1.4 атм
Масло Кастрол 0w30 синтетика. С момента ТО-0 долил 2,5 литра за 5000 км
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
пока шла обкатка на заводском масле - хоть прогретый, хоть не прогретый движок - всё в норме (в данном случае имю ввиду, что ничего не пищало...).
произвёл смену масла - эльф 5в30, фильтр колан. блин, пищит как миленький пока холодному под жабры пинка даю. мне сдаётся, дело всё в фильтрах, а не в маслах. они-то похоже не работают как надо. в других машинах при тех же фильтрах (газ, ваз) нет этой пищалки, потому никто и не парится по поводу недостаточного или избыточного давления.
далее выражу только свою точку зрения !!!
патриот ужасен в своём совершенстве и современности, а поэтому выплёвывает все косяки на обозрение. проще надо быть, проще.
по поводу расхода масла.
а вы помните сколько мы его туда заливаем ? по решебнику целых 7 литров, а это значит, что масляного голодания этот двигатель практически лишён напрочь. там и так всё "купается" в смазке. литром больше - литром меньше разницы никакой. если кто-то думает, что недостаток масла может поспособствовать перегреву движка пусть меня сначала убедит в том, что 5 литров и 7 литров одной и той же жидкости при одинаковой температуре остынут (скажем на 10 гр.) одновременно. быстрей нагреется - быстрей и остынет, разве не так ?
уж лучше проверить систему охлаждения в данном случае, а не смазки. ну и собственно с охлпаждением подобная пурга. 12 литров жижи, если они все правильно циркулируют по каналам и канальчикам не дадут перегреться этому металлолому даже при 30% потерях. запас прочности (не надёжности, а именно прочности) агрегатов позволяет эксплуатировать машину даже в таком состоянии без потери мощности и ресурса.
для сравнения, кто-нибудь загляните в раздел заправочныз ёмкостей круизёра, лэнд-ровера, патруля. при бОльших объёмах двигателей - там, поди ж ты, заливать-то приходится поменьше всего.
произвёл смену масла - эльф 5в30, фильтр колан. блин, пищит как миленький пока холодному под жабры пинка даю. мне сдаётся, дело всё в фильтрах, а не в маслах. они-то похоже не работают как надо. в других машинах при тех же фильтрах (газ, ваз) нет этой пищалки, потому никто и не парится по поводу недостаточного или избыточного давления.
далее выражу только свою точку зрения !!!
патриот ужасен в своём совершенстве и современности, а поэтому выплёвывает все косяки на обозрение. проще надо быть, проще.
по поводу расхода масла.
а вы помните сколько мы его туда заливаем ? по решебнику целых 7 литров, а это значит, что масляного голодания этот двигатель практически лишён напрочь. там и так всё "купается" в смазке. литром больше - литром меньше разницы никакой. если кто-то думает, что недостаток масла может поспособствовать перегреву движка пусть меня сначала убедит в том, что 5 литров и 7 литров одной и той же жидкости при одинаковой температуре остынут (скажем на 10 гр.) одновременно. быстрей нагреется - быстрей и остынет, разве не так ?
уж лучше проверить систему охлаждения в данном случае, а не смазки. ну и собственно с охлпаждением подобная пурга. 12 литров жижи, если они все правильно циркулируют по каналам и канальчикам не дадут перегреться этому металлолому даже при 30% потерях. запас прочности (не надёжности, а именно прочности) агрегатов позволяет эксплуатировать машину даже в таком состоянии без потери мощности и ресурса.
для сравнения, кто-нибудь загляните в раздел заправочныз ёмкостей круизёра, лэнд-ровера, патруля. при бОльших объёмах двигателей - там, поди ж ты, заливать-то приходится поменьше всего.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, ну чего вы волнуетесь?? Теории тут всякие придумываете. Ищите зависимости... :D
Я удивился, что в руководстве по патрику ничего не сказано о том, что для моторов семейства 406 - загорание индикатора аварийного давления масла на ХХ - допустима. Криминалом можно считать только если этот индикатор не погас, когда добавляете обороты.
Проблема банальна. Она в качестве датчиков давления. Точнее, проблемы нет вообще.
Если давление значимо не растет с ростом оборотов, то, веротяно, засорился масляный фильтр. В наших условиях его меняют чаще, чем через 10 тыков. И не завбывайте, что дфигло разрабатывался под полусинтетику с умеренной прокачиваемостью. Если льете синтетику, не ждите высокого давления. Она и без высокого давления нормально разбрызгивается по каналам и делает свое дело.
Вобщем, не переживайте.
Я удивился, что в руководстве по патрику ничего не сказано о том, что для моторов семейства 406 - загорание индикатора аварийного давления масла на ХХ - допустима. Криминалом можно считать только если этот индикатор не погас, когда добавляете обороты.
Проблема банальна. Она в качестве датчиков давления. Точнее, проблемы нет вообще.
Если давление значимо не растет с ростом оборотов, то, веротяно, засорился масляный фильтр. В наших условиях его меняют чаще, чем через 10 тыков. И не завбывайте, что дфигло разрабатывался под полусинтетику с умеренной прокачиваемостью. Если льете синтетику, не ждите высокого давления. Она и без высокого давления нормально разбрызгивается по каналам и делает свое дело.
Вобщем, не переживайте.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
однако весна и скоро лето..
моторы греются все активней - и масло жидится как по уставу.. - давление падает..
закон фостерс..
моторы греются все активней - и масло жидится как по уставу.. - давление падает..
закон фостерс..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ariano-987 - ну не нравиться мне когда пищит сигналка, не нравиться!!! А ты предлагаешь не обращать внимание :(
Судя по отзывам нужно менять масло или менять датчик- на выбор.
Датчик может попасться такое же "Г", а BOSH к сожалению не делают, остается масло....или фильтр.
Кстати, могу согласится с Кочевник, когда катался на Nissan Serena двиг D1.6 "наелся" с фильтрами сполна. Было критично какого размера фильтр.
Встречаются варианты большого внешний диаметр 82мм и маленького размера внешний диаметр 76мм . Нормально работал именно 76, причем испробовал различных производителей. Интересно, на ЗМЗ 409 есть фильтры различных диаметров?
Судя по отзывам нужно менять масло или менять датчик- на выбор.
Датчик может попасться такое же "Г", а BOSH к сожалению не делают, остается масло....или фильтр.
Кстати, могу согласится с Кочевник, когда катался на Nissan Serena двиг D1.6 "наелся" с фильтрами сполна. Было критично какого размера фильтр.

Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
УУ. Я совсем забыл что Патриковская приборка пищащая. :lol:SVA писал(а):Ariano-987 Интересно, на ЗМЗ 409 есть фильтры различных диаметров?
Ставь суперколан и забей. При незабитом фильтре и нормальном уровне масла, даже при синтетике, пищать не должно. У тебя как пищит? Вместе с индикатором аварийного давления масла?
В курсе, что там два датчика должно быть? Один измеряет давление, другой рулит индикатором аварийного давления. Вполне веротяно, что грохнутый - датчик аварийного давления, если с фильтром и маслом все ОК.

Уж никак не хочу предполагать, что проблема с масл. насосом. Это офигенная редкость.
Кстати, советую выставить ХХ на 860-890 оборотов/мин. 800 для 409-го мало. Это пограничная зона за которой двигло подколбашивать начинает. На расходе это заметно не отразиться, а выгода будет очевидной. Гур не так активно будет душить двигло при рулежке на месте на ХХ, уверенней начинать движение и давление масла чуть больше.
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полусинтетика 10W40 залита.Ariano-987 писал(а): Ставь суперколан и забей. При незабитом фильтре и нормальном уровне масла, даже при синтетике, пищать не должно. У тебя как пищит? Вместе с индикатором аварийного давления масла?
Пищит вместе с индикатором аварийного давления масла
В курсе.Ariano-987 писал(а): В курсе, что там два датчика должно быть? Один измеряет давление, другой рулит индикатором аварийного давления. Вполне веротяно, что грохнутый - датчик аварийного давления, если с фильтром и маслом все ОК. ?
Стоит уже 850-900 по MKAriano-987 писал(а): Кстати, советую выставить ХХ на 860-890 оборотов/мин. 800 для 409-го мало.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А фильтр у тебя какой?SVA писал(а):Как на зиму закрыл, так и не открывал :(
Вообще прикольная ситуация. У меня такое было только во время обкатки, когда я лил полусинтетику сомнительного качества.
Проблема решилась после того, как я послал все рекламы нах. и стал лить равеноловскую полусинтетику. переход на магнатек-синтетику так же проблему не вернул.
Я бы в твоем случае первым делом бы сменил фильтр на холодной машине и датчик аварийного давления. Благо сделать это самому 5 минут и стоит копейки. 100 датчик да 120 колан.
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что за колан? Дай хоть одну ссылку. Не могу найти.
Последний раз редактировалось SVA Вт апр 17, 2007 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Обычный фильтр. Ставится на все моторы семейства 406-х.SVA писал(а):что за колан? Дай хоть одну ссылку. Не могу найти.
И посмотри личку. Там вопрос к тебе.
http://www.kolan.poltava.ua/content/fkolan1.htm
Рекомендован ГАЗом как обязательный на время гарантии.

-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не... Ну зачем же так строго. :lol:pincet писал(а):Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС
Здесь не только водилы, но и инженера, доктора наук и кандидаты всякие встречаются. Кстати, а Вы уверены, что "дуть в сервис" это панацея? Даже судя по форуму, любой афроамериканец, выучивший русский, смекнет, что в сервисах наших искать правду - неблагодарное дело. Там или разведут или сломают или отнесутся тяп-ляп.
Был у меня случай. Ну очень я доверял одному мастеру в сервисе. Думал что он мой личный доктор и у нас взаимное уважение. Так этот уважаемый свернул мне резьбу на полуоси и на картере сцепления и даже мне не сказал, посадив в первом случае болт на герметик а во втором - вовсе не законтрив гайку... С тех пор я не верю никому. И не безосновательно.
Кстати, а что значит "масло 5/50 лей поверх"? Поверх чего?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не ну ты зазря так жестоко...pincet писал(а):Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС
вопрос задается на него ищется ответ... и естественно хочется чтобы этот ответ понятен был... А фразы типа "дуй в сервиссс" например на меня действуют не однозначно :) ну не люблю я сервисы изначально и по определению!

вот например выяснили что также фильтр амогут генерить проблему правда я вот этого никак не мог предположить... фильтр может быть а может и не быть и в этом его плюс или минус ... а н адавлении он никак сказываться не должен... но вот как в природе не известно...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, вот письмо с ЗМЗ по поводу падения давления масла:SVA писал(а):что за колан? Дай хоть одну ссылку. Не могу найти.
http://www.kolan.poltava.ua/content/later3.htm
Там про семейство 406. А 409-й принадлежит этому семейству.

-
- Онлайн статус: Не в сети
Народ Вы меня простите ради бога. Если у вас нет нормальных знакомых в сервисах, то значит очень плохо, а я думал с вашими мозгами уж можно было найти мужиков в атворемзоне, и все порешать,Ariano-987 писал(а):Не... Ну зачем же так строго. :lol:pincet писал(а):Блин мужчины хорош пуржить. Масло 5/50 раз, лей поверх 2. если пищит дуй в сервис 3. Ну детсад прямо. Здесь нет сервисменов ,здесь все водилы , спросил не помогло ДУЙ В СЕРВИССССС
Здесь не только водилы, но и инженера, доктора наук и кандидаты всякие встречаются. Кстати, а Вы уверены, что "дуть в сервис" это панацея? Даже судя по форуму, любой афроамериканец, выучивший русский, смекнет, что в сервисах наших искать правду - неблагодарное дело. Там или разведут или сломают или отнесутся тяп-ляп.
Был у меня случай. Ну очень я доверял одному мастеру в сервисе. Думал что он мой личный доктор и у нас взаимное уважение. Так этот уважаемый свернул мне резьбу на полуоси и на картере сцепления и даже мне не сказал, посадив в первом случае болт на герметик а во втором - вовсе не законтрив гайку... С тех пор я не верю никому. И не безосновательно.
Кстати, а что значит "масло 5/50 лей поверх"? Поверх чего?


-
- Онлайн статус: Не в сети
CENSORED. :evil:Ariano-987 писал(а):Флуд? :opincet писал(а):тогда мне понятен ваш флуд на сайте. А по верх чего вот как раз читайте внимательно сайт и найдите дядю Васю в ремзоне. Все пояснят, покажут и сделают. И ради бога без обид ну несете ересь :D
Ересь? :o
Оставлю это без комментариев. :lipsrsealed:
-
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело , что обсуждать , а не лить из пустого порожнее. А после сервиса слить народу что да где и да как. Больше пользы будет для всех.AndyV писал(а):Если здесь не обсуждать свои проблемы и не искать совместно пути решения, то зачем он тогда вообще нужен, этот форум???
На сервеис ведь каждый день не наездишься, да и приезжая туда хочется уже "знать большую часть ответа".
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
На днях произошло тоже самое в пробке запищал датчик давления. Масло пока заводское ТО 0 ещё не было. У меня вопрос такой почему маслянный радиатор не открылся??? На моделях 2007г. он по идеи сам должен откраваться при достижении маслом определенной температуры????
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Страдал от такой же проблемы прошлым летом. В этом году поменяли на сервисе(Элекс) датчик давления масла. Проблема исчезла. При тех же режимах давление по показометру примерно в два раза больше. Появилась другая проблема - срабатывает тревога избыточного давления масла (>5 атм) при высоких оборотах холодного двигателя. Масло Кастрюль 5в-40, синтетика. без изменений.
- VлаD
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
падало давление до 0.6 на холостых, купил новый датчик (необходимо брать под тем же номером, могут сунуть от "Козла") и поменял, давление стабильное 1.9. Падает когда масло поджирает, но минимум 1.4. Если датчик не помогает, значит клапан фильтра пропускает. ну а третье только капиталка тьфу тьфу тьфу :)
По поводу замены датчиков. Это может быть самообманом, т.к. нарывался несколько раз на косячные датчики (именно баклуши, выдающие позания на приборку). Если давление на холостых показывает 0,6 и горит лампа или пищит панель. то скорее всего с датчиками порядок, т.к. аварийный срабатывает в диапазоне 0,4-0,8 по мануалу. Новый неустановленный датчик (баклушу) можно проверить измерив его сопротивление (правильные есть в мануале по ремонту и обслуживанию). Установленный проще. Вкл. зажигание не запуская двигло, кнопкой выставляем показометр в режим указателя давления. У меня несколько раз датчики в таком режиме показывали 1,4 атм. Делаем выводы.
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, в пробке так же запишал мой Патрик по поводу давления масла. Сразу вспомнил про краник ( напомню машина 2007г.) и вознамерился его закрыть, открыл капот и сюрприз- крана нет. Теперь вопрос -это его нет только на моей машине, или на всех 2007года? Масло поменял на 10W40 , фильтр Boch? Теперь бы в пробку только попасть
При писке думал масло где гонит , осмотрел сухо всё. По поводу масел стал недоверчив к маркировкам и названиям. Раньше хоть по цене можно было ориентироваться теперь не факт. Лью полусинтетику , а какую наверное без разницы.


- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот! Народ жаловался на масляный кран - завод его устранил. Теперь жалуются на его отсутствие. :lol:Podvox2007 писал(а):Всем привет, в пробке так же запишал мой Патрик по поводу давления масла. Сразу вспомнил про краник ( напомню машина 2007г.) и вознамерился его закрыть, открыл капот и сюрприз- крана нет. Теперь вопрос -это его нет только на моей машине, или на всех 2007года? Масло поменял на 10W40 , фильтр Boch? Теперь бы в пробку только попастьПри писке думал масло где гонит , осмотрел сухо всё. По поводу масел стал недоверчив к маркировкам и названиям. Раньше хоть по цене можно было ориентироваться теперь не факт. Лью полусинтетику , а какую наверное без разницы.
Кстати, а машинки 2006 г пищат, или звуковой сигнал стали ставить недавно?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2006г.в. ни чё не пищит(хоть не раздражает) :lol:alex177 писал(а):Ну, вот! Народ жаловался на масляный кран - завод его устранил. Теперь жалуются на его отсутствие. :lol:Podvox2007 писал(а):Всем привет, в пробке так же запишал мой Патрик по поводу давления масла. Сразу вспомнил про краник ( напомню машина 2007г.) и вознамерился его закрыть, открыл капот и сюрприз- крана нет. Теперь вопрос -это его нет только на моей машине, или на всех 2007года? Масло поменял на 10W40 , фильтр Boch? Теперь бы в пробку только попастьПри писке думал масло где гонит , осмотрел сухо всё. По поводу масел стал недоверчив к маркировкам и названиям. Раньше хоть по цене можно было ориентироваться теперь не факт. Лью полусинтетику , а какую наверное без разницы.
Кстати, а машинки 2006 г пищат, или звуковой сигнал стали ставить недавно?
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вчера начал мерцать сигнализатор давления масла. Причём на ХХ ничего нет, а как только трогаюсь и добавляю начинает так еле-еле, а потом и сильнее загораться. Если обороты снова сбросить до ХХ, то тухнет. Масло проверил, вроде все в норме. Пробег 200 км. Есть у кого какие соображения? Заранее спасибо
иногда они возвращаются...
- VлаD
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Ну, вот! Народ жаловался на масляный кран - завод его устранил. Теперь жалуются на его отсутствие. :lol:
Кстати, а машинки 2006 г пищат, или звуковой сигнал стали ставить недавно?[/quote]
пищит, ещё как с 0.8 начинает, вожу с собой два датчика как один перегревается до нолей, меняю :D , что самое интересное лампочка даже не подмаргивает.
Ну, вот! Народ жаловался на масляный кран - завод его устранил. Теперь жалуются на его отсутствие. :lol:
Кстати, а машинки 2006 г пищат, или звуковой сигнал стали ставить недавно?[/quote]
пищит, ещё как с 0.8 начинает, вожу с собой два датчика как один перегревается до нолей, меняю :D , что самое интересное лампочка даже не подмаргивает.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня шысят и та же фигня. Сегодня началось. Чо делать?Patrivod писал(а):У меня вчера начал мерцать сигнализатор давления масла. Причём на ХХ ничего нет, а как только трогаюсь и добавляю начинает так еле-еле, а потом и сильнее загораться. Если обороты снова сбросить до ХХ, то тухнет. Масло проверил, вроде все в норме. Пробег 200 км. Есть у кого какие соображения? Заранее спасибо
Завтра хотел на техосмотр ехать. А теперь не знаю даже... В сервис гнать? Или вапще в простыню заворачиваться и ползти на кладбище?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял показания показометров :D
Вот, блин, жаль компа нет. Значит, данные приблизительные.
Температура/давление
На ХХ (приблизительно 900 об)
60 3,4
70 3,2
75 3,1 (тут ланпочка гаснет)
80 2,9
Если в этот момент подгазовать до 2000, то зажигается и давление 4,1
Дальше
83 2,1
85 1,9
(подгазовываем 3,6)
ок.90 1,6
(подгаз. 3,6)
Естественно, при газе горит.
Да. По щупу уровень почти на "П".
Вот, блин, жаль компа нет. Значит, данные приблизительные.
Температура/давление
На ХХ (приблизительно 900 об)
60 3,4
70 3,2
75 3,1 (тут ланпочка гаснет)
80 2,9
Если в этот момент подгазовать до 2000, то зажигается и давление 4,1
Дальше
83 2,1
85 1,9
(подгазовываем 3,6)
ок.90 1,6
(подгаз. 3,6)
Естественно, при газе горит.
Да. По щупу уровень почти на "П".
ИМХО, датчик-сигнализатор аварийного давления масла врет.kom писал(а):Снял показания показометров :D
Должен включаться при 0.4-0.8, включается при явно большом давлении, причем при его повышении.
Насчет давления - могу сказать, что у меня меньше (на память):
на прогретом двигле на ХХ (820-850 об/мин) 0.8 - 0.9. Меньше не было и не пищит.
На 2500 об/мин в движении где-то 2,6.
На 3000 об/мин -"- 2,8 - 2,9
На непрогретом двигателе на ХХ 1200-1500 об/мин 2,7-3,0
Масло Кастрол 10W40
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.