Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странное поведение патриота.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение патриота.
Всем здрасьте. У меня вот проблема такая. Может было у кого... Вобщем, при разгоне, что на бензине, что на газу плохая динамика у авто. При этом какой-то дребезжаще-урчащий звук в глушитель. На низких оборотах на газу не дергается, а вот если на бензине, то примерно на 1450 оборотах какие-то провалы. То газанет, то сбросит газ, в натяг ехать не реально. При этом холодный движок заводится и греется как обычно, а прогретый если завести - обороты то прыгают от 800 до 1400 туда-сюда, то вовсе встают на 1400 и через некоторое время нормализуются. А еще периодически вылетает 013 и 053 ошибки, это ДМРВ и ДУС. Ну и в купе сними сбой зажигания каких-нибудь цилиндров (любые) Я вот не пойму совсем, в какую сторону копать... Заводится двигатель на бензине или на газу, холодный или горячий, вобще без проблем, но ведет себя странно. А еще при разгоне именно на бензине, какой-то странный свист слышен откуда-то. А просто газуешь на месте - свиста нет. На газу этого свиста тоже нет...
Я конечно понимаю, что вышесказанное похоже на бред сумасшедшего, но факт есть факт. Было у кгог что-нибудь подобное? Помогите дельным советом?
До этого был ремонт двигателя, меняли грм и трясли голову...
Вот параметры работы движка:
Т дв. - 78 гр.С
отн. возд.топл. - 1,00
ХХ -750-850 об/мин
РХХ - 85 шаг.
УОЗ - 8 гр.
Вр. впрыска - 4.95 - 5.06 гр.
Расх. возд. - 17,0 - 18,2
момент. расх. 1,8 - 2 л/ч
Как-то они меня смущают...
Я конечно понимаю, что вышесказанное похоже на бред сумасшедшего, но факт есть факт. Было у кгог что-нибудь подобное? Помогите дельным советом?
До этого был ремонт двигателя, меняли грм и трясли голову...
Вот параметры работы движка:
Т дв. - 78 гр.С
отн. возд.топл. - 1,00
ХХ -750-850 об/мин
РХХ - 85 шаг.
УОЗ - 8 гр.
Вр. впрыска - 4.95 - 5.06 гр.
Расх. возд. - 17,0 - 18,2
момент. расх. 1,8 - 2 л/ч
Как-то они меня смущают...
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
у меня расход воздуха около 20. моментальный расход 1.4-1.5 редко 1.3 проскакивает температура двигателя 84. может где хомет отпущен и воздух посасывает? или патрубок потрескался?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я у себя осматривал всю подачу воздуха, но не досканально. Ни чего такого особенного не заметил...
Только единственное, что смутило, это трубка металлическая от РХХ в коллектор которая идет. Она туда свободно вставлена. Скажите, там должно быть какое-то уплотнение, или она просто туда от руки легко втыкается и вытаскивается. Ну в коллектор впускной, всмысле...
Только единственное, что смутило, это трубка металлическая от РХХ в коллектор которая идет. Она туда свободно вставлена. Скажите, там должно быть какое-то уплотнение, или она просто туда от руки легко втыкается и вытаскивается. Ну в коллектор впускной, всмысле...
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ну на подсос воздуха похоже :) ,свободно фтыкающийся трубка надо уплотнить чем то и все проверить, и кста, когда все началось? сразу после переборки пихла или недавно?
просто переборка головы обширная работа и как следует провтыкать за переборщиками проблемно :( ,а криво собрать голову-как два пальца...че с головой делали конкретно?
просто переборка головы обширная работа и как следует провтыкать за переборщиками проблемно :( ,а криво собрать голову-как два пальца...че с головой делали конкретно?
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Голову полностью перебирали. Но человек не первый раз этим занимается. Собрал все как надо. Началось после переборки двигателя. Да и что там криво собирать то? Клапана притерли и обратно поставили, соответственно все помыли и почистили, грм по меткам. Новые маслосъемные с компенсаторами. Там делать то особо нечего. Весь процесс я тоже участвовал. Собрали - не заводится. Крутит, а толку нет... Потом завелся с нажатой педалью. Поработал... После стал и без педали заводится. И сейчас заводится отлично, только ведет себя странно. Сегодня видел ошибки перебоя 1-го и 4-го цилиндра по зажиганию. Грешу еще на катушку. Она как раз одна на эти 2 цилиндра идет.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это как это? ведь ДТВ 2-х а ДВКВ 3-х контактные. Да и на ДПКВ разъем идет в одной косе с форсунками, а на ДТВ совсем отдельно. Да и провода не дотянутся, чтобы попутать...XAH писал(а):было такое.. сам прокладку менял, пробило ее... при сборке попутал разьемы датчиков положения колен вала и температуры вс. воздуха...
машин завелась ток с утопленной педалью. А перепутать их на евро2 даж профи может.. посматри мож оно :D
Что-то мне он по-прежнему мозг выносит. Теперь ошибки вроде все пропали, кроме очень редко появляющейся 053, но за то детонация появилась. Едешь в горку под нагрузкой, примерно 2700 оборотов, газу добовляешь, а толку нет, только детонация. Горка-то совсем уж пологая, да и передача 3. И на ровной дороге тоже такое бывает.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. В общем лечение всей кучи вышеуказанной заключалось в следующем:
Замена датчика положения дроссельной заслонки. Но только замена именно на тот, который там должен стоять, соответствующий блоку управления. И ни какой "аналог" туда не идет.
В общем, машина дергалась при наборе оборотов от 1000 до 1400. Не держала обороты в этом диапазоне. Расход был похоже очень большой. При разгоне с высоких оборотов была очень сильная и длительная детонация. При запуске обороты либо плавали, либо держались 1400. Комп выдавал только 013 и 053 + изредка перебои зажигания. Но это все наведенные ошибки, а про ДПДЗ ни циферки не показывал. Диагностика местных сервисов руками разводила.
Заменил этот датчик и все нормализовалось.
Причем, выяснил это, спустя долгое время таращась в свой ноут, точнее в мотор-тестер. Наблюдая за графиками в момент появления ошибок. И еще за показаниями THR-угла. Цена вопроса 280р. А вон сколько проблем сгинуло.
К стати, про 013-ю... ДМРВ должен стоять четко горизонтально. Только в таком положении он показываает верные параметры микасу. Тоже тренировался с ним, крутил всяко-разно.
Вывод: Пока сам не разберешься, ни кто за тебя не разберется и не сделает. А если и сделает, то все равно не правильно. ДАЖЕ за деньги!
Замена датчика положения дроссельной заслонки. Но только замена именно на тот, который там должен стоять, соответствующий блоку управления. И ни какой "аналог" туда не идет.
В общем, машина дергалась при наборе оборотов от 1000 до 1400. Не держала обороты в этом диапазоне. Расход был похоже очень большой. При разгоне с высоких оборотов была очень сильная и длительная детонация. При запуске обороты либо плавали, либо держались 1400. Комп выдавал только 013 и 053 + изредка перебои зажигания. Но это все наведенные ошибки, а про ДПДЗ ни циферки не показывал. Диагностика местных сервисов руками разводила.
Заменил этот датчик и все нормализовалось.
Причем, выяснил это, спустя долгое время таращась в свой ноут, точнее в мотор-тестер. Наблюдая за графиками в момент появления ошибок. И еще за показаниями THR-угла. Цена вопроса 280р. А вон сколько проблем сгинуло.
К стати, про 013-ю... ДМРВ должен стоять четко горизонтально. Только в таком положении он показываает верные параметры микасу. Тоже тренировался с ним, крутил всяко-разно.
Вывод: Пока сам не разберешься, ни кто за тебя не разберется и не сделает. А если и сделает, то все равно не правильно. ДАЖЕ за деньги!
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
у меня похожая проблема обороты то поднимаются то падают до нормы ,причем в пробках остановишся обороты поднимаются до 1100-1200 потом опять 830-850 !чистил ДЗ ,РХХ новый ставил тоже самое,бенз насос новый сеточка чистая свечи фильтра новые все!Расход воздуха по БК на хх 14-15 !ошибок никаких нет !
Сначала думал регулятор потому что при пережатии трубки к нему ничего не происходило,новый ставил тоже самое!То что брак маловероятно хотя все может быть
Сначала думал регулятор потому что при пережатии трубки к нему ничего не происходило,новый ставил тоже самое!То что брак маловероятно хотя все может быть
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По БК ты их не посмотришь. Там только время открытия видно. Но по мозгам то она закрывается, а под иголочку соринка попала и не может она закрыться физически. Естественно на прогретой, ибо на прогревочных оборотах РХХ открывается сильно и обороты 1500 - 2000, форсы туда только и успевают нащелкивать. А вот когда прогретый, РХХ встает в определенное положение, а форсунки на холостых реже открываются. Но какие-то из них закрываются не полностью и подстравливают давление топлива. В результате его в камеры попадает дольше, датчик детонации говорит "ой", ЭБУ смещает угол зажигания, а РХХ и ДПДЗ вместе с ДМРВ говорят "а у нас все в порядке" и блок опять возвращает угол наместо. Вот и получается плавание оборотов.
А после длительного простоя машина не чихает, когда зажигание включаешь?
А после длительного простоя машина не чихает, когда зажигание включаешь?
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Как понять чихает?Вроде нет!Обороты бывают и до 1500 поднимут потом газанешь все ок но через несколько секунд опять 1100-1200 и через сек опять норма и так постоянно!Дросельный узел месяц назад чистили у официалов!
Седня еще на ХХ слишком бедная смесь ошибка выскочился двиг атк слегка потраивает еле заметно ,стрелка тахометра на месте стоит даж не дергается!Завтра поеду давление в рампе мерять ну и скажу о проблеме оборотов заоодно
Седня еще на ХХ слишком бедная смесь ошибка выскочился двиг атк слегка потраивает еле заметно ,стрелка тахометра на месте стоит даж не дергается!Завтра поеду давление в рампе мерять ну и скажу о проблеме оборотов заоодно
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чихает... Такое бывает на заглушенном движке, когда только зажигание включишь, после стоянки некоторое время... Под капотом раздается "пчхи"...
Я сегодня форсы снял свои и помыл. Посмотрю, что будет. Но грязи там было уйма... А свечи аж красные от переобогащения...
Плавать они могут еще и от низкого давления и от старого фильтра и от неисправности ДПДЗ и от подсоса воздуха постороннего. Так то тут причин уйма... К стати от засранных форсунок тоже...
Я сегодня форсы снял свои и помыл. Посмотрю, что будет. Но грязи там было уйма... А свечи аж красные от переобогащения...
Плавать они могут еще и от низкого давления и от старого фильтра и от неисправности ДПДЗ и от подсоса воздуха постороннего. Так то тут причин уйма... К стати от засранных форсунок тоже...