Страница 1 из 1

Термоизоляция катализатора

Добавлено: Вс май 20, 2012 11:07
Ep
Термоизоляция катализатора
MOHCTPOXOD писал(а): Прокладка приёмной трубы у меня без проёма была, так же поверхность фланца тоже без проёма. Помнится кто-то пугал что без проёма должен быть "газелевский" резонирующий звук. Поставил прокладку с проёмом, посмотрим будет ли разница. Всё равно придётся приёмную трубу ещё раз снимать.
пердящий звук будет, если кат уберешь. для этого и пропил делают. с катом не пердит.

Добавлено: Вс май 20, 2012 15:55
MOHCTPOXOD
Ep писал(а):
пердящий звук будет, если кат уберешь. для этого и пропил делают. с катом не пердит.
Понятно. А кат я решил не убирать а просто обмотать термоизоляционной лентой.

Добавлено: Вс май 20, 2012 21:37
Ep
а я решил его даже лентой не обматывать :) стянул остатки экрана стальными стяжками - держатся пока.

Добавлено: Пн май 21, 2012 07:06
MOHCTPOXOD
Ep писал(а):а я решил его даже лентой не обматывать :) стянул остатки экрана стальными стяжками - держатся пока.
Смысл не в том чтобы держался, а в том, чтобы траву сухую не поджигал.

Добавлено: Пн май 21, 2012 08:20
Ep
обмотаешь - выложи фотки с испытаний. посмотрим.

Добавлено: Пн май 21, 2012 15:40
MOHCTPOXOD
Испытывать по сухой траве? :D

Добавлено: Пн май 21, 2012 15:51
Политрук
MOHCTPOXOD писал(а):Испытывать по сухой траве? :D
Можно просто сена напихать и понаблюдать из ямы с огнетушителем наперевес, и ехать никуда не надо :D
А если серьезно,то думаю обмотать асбестовой нитью для начала жгуты лямбов обоих, кожухи защитные совсем поплавились... :(

Добавлено: Пн май 21, 2012 18:30
MOHCTPOXOD
Политрук писал(а):кожухи защитные совсем поплавились... :(
Какие кожухи у тебя поплавились?

Добавлено: Пн май 21, 2012 18:30
Ep
а асбест долго не проживет, имхо

Добавлено: Пн май 21, 2012 20:19
MOHCTPOXOD
Ep писал(а):а асбест долго не проживет, имхо
Эти термоленты вроде и не из азбеста.

Добавлено: Пн май 21, 2012 20:25
Ep
да. тока сначала обмотай и испытай травой :)

зы. тока в конопляное поле не заезжай :)

Добавлено: Пн май 21, 2012 22:16
Василь
Обмотка асбестом не протянет, ну или до первого ручья, может до хорошего дождичка. Делайте новый мет.кожух. Не теряйте время на косяки. :D

Добавлено: Вт май 22, 2012 18:44
MOHCTPOXOD
Василь писал(а):Обмотка асбестом не протянет, ну или до первого ручья, может до хорошего дождичка.
Ещё раз: речь не про азбест а про специальную термоизоляционную ленту для обмотки выпускных труб, не содержащую азбест кстати.

Добавлено: Ср май 23, 2012 06:47
Серп
Катализатор тоже наверно охлаждаться как то должен, а то соты внутри перегреются, закоксуются и гавкнут как в Фукусиме :D

Добавлено: Ср май 23, 2012 07:11
Дед Вова
не про азбест а про специальную термоизоляционную ленту для обмотки выпускных труб, не содержащую азбест кстати.
Что за лента ?Где применяется,игде её искать.

А то прикупил лист асбеста и тормознулся прочитав пост...

Добавлено: Ср май 23, 2012 07:34
Серёга34
вот с первой попавшейся ссылки
Изображение
А по запросу термолента для глушителя, поисковик выдает кучу вариантов.

Добавлено: Ср май 23, 2012 12:21
inventor
Серп писал(а):Катализатор тоже наверно охлаждаться как то должен, а то соты внутри перегреются, закоксуются и гавкнут как в Фукусиме :D
Вот и меня смущает вопрос, а не приведет ли теплоизоляция катализатора к ощутимому росту температуры внутри? Ну положим ничего там не гавкнет. А вот как это может сказаться на его работе-живучести?

Добавлено: Ср май 23, 2012 17:47
Политрук
inventor писал(а):
Серп писал(а):Катализатор тоже наверно охлаждаться как то должен, а то соты внутри перегреются, закоксуются и гавкнут как в Фукусиме :D
Вот и меня смущает вопрос, а не приведет ли теплоизоляция катализатора к ощутимому росту температуры внутри? Ну положим ничего там не гавкнет. А вот как это может сказаться на его работе-живучести?
Вот-вот, на гелендвагене не катализатор теплоизолирован, а стоит защита кузова от всего выпускного тракта, какая-то плетёнка на вид.......

Добавлено: Чт май 24, 2012 06:52
Yurgen_T

Добавлено: Чт май 24, 2012 15:14
MOHCTPOXOD
Сегодня купил ленту "Термо тек".

Не думаю что что-то произойдёт с катализатором т.к. во-первых он сам имеет свой штатный экран, который кстати у меня уже наполовину отгнил, нижней половинки нету, а верхняя как фольга тонкая, а во-вторых в машинах с катализатором под капотом он штатно заключен в тканевый теплоизолятор. В-третьих многие на легковушках обматывают и ничего не случается. Просто тепло будет выделяться не на катализаторе а вылетать в трубу.

Добавлено: Чт май 24, 2012 23:01
Макашев М.К.
MOHCTPOXOD писал(а): Просто тепло будет выделяться не на катализаторе а вылетать в трубу.
Иными словами будет нагреваться вся остальная (находящаяся за нейтрализатором) выхлопная "канализация". Ну и нафига козе баян? :shock: :shock:
Самые разумные фразы написаны Серпом и Политруком. Особливо с "качеством" нашего, так называемого, "бензина" :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Пт май 25, 2012 07:41
MOHCTPOXOD
Ну вы конечно как хотите, но моё дело предупредить. Термозащита кузова - это конечно хорошо но от пожара не спасёт.

Добавлено: Пт май 25, 2012 07:50
Василь
Каждый в праве делать что хочет. :)
Колхозить буду мет.экран.

Добавлено: Пт май 25, 2012 07:54
MOHCTPOXOD
Василь писал(а):Каждый в праве делать что хочет. :)
Колхозить буду мет.экран.
Он там уже есть.

Добавлено: Пт май 25, 2012 14:04
inventor
Пожалуй, в словам Монстрохода есть резон. Количество тепла, пролетающего через эту железяку намного превышает количество тепла, отводимого через корпус наружу. Может не так уж все и плохо будет после теплоизоляции ката.
В любом случае, мы в недалеком времени узнаем о результате :)

Добавлено: Сб май 26, 2012 18:51
XAH
Кат. настолько греет пластик салона, что впору выкидывать его, чтоб не загорелся (евро3) Кондей есчо до жары врубал, иначе как в топке. Вчера вырезал сей ненужный девайс.. и о счастье! Пластик и у правой ноги пол холодный). как выяснилось, Теплозащиты как на иномопилях нет, да воткуть ее места нет на евро3. мало того, он в КПП дышит жаром. Ф топку!!!
ЗЫ евро2 все иначе.система выпуска иная.

Добавлено: Сб май 26, 2012 23:34
MOHCTPOXOD
XAH писал(а):Кат. настолько греет пластик салона
Кстати, причина нагрева пластика салона катом оказалась в слетевшем пыльнике ручки КПП. Привинтил пыльник на место на новые клипсы и проблема нагрева салона катом исчезла. Правда я одновременно с этим ещё и дофига шумопоглотителя там везде проклеил который так же теплоизолятором является.

Добавлено: Вс май 27, 2012 07:27
kuznetsovmv
у меня ката нет, перепрошил на евро3-2 т.е. удалил второй лябда зонд.
вместо ката- приемная от евро 2, с одним датчиком.
обмотал термолентой, и каминным герметиком(до 1200 цельсия).
ощущения - СУПЕР. звук выхлопа стал намного глуше. отку да то появились лишние лошади. рукой притрагиваться не стоит, но на расстоянии жар почти не ощущается.
лошади появились наверно из-за
при более высокой температуре газов, быстрее скорость их прохождения выпускного тракта, тем быстрее проветриваются цилиндры
фото нет, так как перчатки были все в герметике.
мотал так, мазал отрезок трубы герметиком, наматывал ленту, далее мазал следующий отрезок- мотал.
потом сверху всю ленту еще раз обмазал герметиком.
он морозо-влаго-огнестойкий. после высыхания можно отшлифовать и покрасить. для желающих.

Добавлено: Вс май 27, 2012 08:07
inventor
kuznetsovmv писал(а):...
лошади появились наверно из-за
при более высокой температуре газов, быстрее скорость их прохождения выпускного тракта, тем быстрее проветриваются цилиндры
...
Это неправильное объяснение. При увеличении температуры плотность газа уменьшается. Следовательно при том же количестве газов, проходимых через катализатор, объемный расход увеличивается. Эта дополнительная нагрузка увеличивает сопротивление потоку.
Так что ищите причину увеличения мощности в другом, если только это не эффект плацебо :)

Добавлено: Вс май 27, 2012 17:06
kuznetsovmv
так я этого и не ожидал, так что не плацебо...
сам офигел, когда движок начал бодрее крутить.
расход не изменился.
но при уменьшении плотности, его легче протолкнуть..
так где то объясняли...

Добавлено: Вс май 27, 2012 20:20
inventor
kuznetsovmv писал(а):...
но при уменьшении плотности, его легче протолкнуть..
так где то объясняли...
все с точностью до наоборот :)

Добавлено: Пн май 28, 2012 08:29
kuznetsovmv
может быть :) но ожидаемый эффект - снижение нагрева, есть.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:09
Spir0
На предыдущей машине после удаления остатков катализатора, после его разрушения, появился металлический пердящий звук, когда газанешь резко.
Устранил этот эффект заложив листовой гибкий асбест 5мм (в качестве виброшумоизоляции) между экраном катализатора и самим катализатором. Развальцевал экран, заложил асбест, зажал в тиски и завальцевал обратно. Стало тихо.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:49
bab75
сижу читаю.....у самого от длительной дороги жопа в мыле от жары....((((((((((( Сука конструктора ну сколько можно этого не замечать и лепить туфту!?????????????? под офисное кресло зухерачьте себе колорифер и сидите работайте мля((((((( посмотрим на сколько вас хватит!!!! неужели не могут устраинить????? хотя сам в машиностроении давно и повидал разные заводы и их конструкторов.....думаю и дальше ничего не изменится(

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:52
MOHCTPOXOD
bab75 писал(а):сижу читаю.....у самого от длительной дороги жопа в мыле от жары....((((((((((( Сука конструктора ну сколько можно этого не замечать и лепить туфту!?????????????? под офисное кресло зухерачьте себе колорифер и сидите работайте мля((((((( посмотрим на сколько вас хватит!!!! неужели не могут устраинить????? хотя сам в машиностроении давно и повидал разные заводы и их конструкторов.....думаю и дальше ничего не изменится(
Это мы только сидя в кресле за компьютером все такие умные, говорим людям как бы мы сделали их работу если бы умели. Проблема не в конструкции а в сборке. Я когда снял корпус туннеля, обнаружил что у меня слетели оба пыльника ручек трансмиссии. Жар в салон от катализатора шел через отверстие рычага КПП. Привинтил пыльники нормально и никакого жара теперь нет, уже целый год.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:40
bab75
Это мы только сидя в кресле за компьютером все такие умные, говорим людям как бы мы сделали их работу если бы умели. Проблема не в конструкции а в сборке. Я когда снял корпус туннеля, обнаружил что у меня слетели оба пыльника ручек трансмиссии. Жар в салон от катализатора шел через отверстие рычага КПП. Привинтил пыльники нормально и никакого жара теперь нет, уже целый год.

да повторно буду разбирать и смотреть.....на раздатке был порван... заменил и еще под пыльником проклеил тонкой шумкой тоннель....заглушил подачу ОЖ на печку в салоне. Результат - жарит не сразу....но жарит.....по кожуху над тоннелем вижу дует где то из-под ручника... [/quote]

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:42
bab75
MOHCTPOXOD да и еще на счет сидя на месте все умные....я не теоретик и не конструктор - а результату моей работы а главное труда по внедрению в производстве есть и видно...)))) так что это не ко мне - все ручками ручками)))))))

Добавлено: Сб июн 09, 2012 18:28
Spir0
bab75 писал(а):MOHCTPOXOD да и еще на счет сидя на месте все умные....я не теоретик и не конструктор - а результату моей работы а главное труда по внедрению в производстве есть и видно...)))) так что это не ко мне - все ручками ручками)))))))
У меня ничего не греется и не грелось никогда, все в стоке.
а если у кого греется после переделок охлаждения (убрали защиту двигателя, катализатора, убрали вискомуфту, прорезали жабры ручками ручками) то претензии только к себе. еще раз повторяю все в стоке. машина 2011 года.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 22:59
MOHCTPOXOD
Spir0 писал(а): У меня ничего не греется и не грелось никогда, все в стоке.
а если у кого греется после переделок охлаждения (убрали защиту двигателя, катализатора, убрали вискомуфту, прорезали жабры ручками ручками) то претензии только к себе. еще раз повторяю все в стоке. машина 2011 года.
У меня грелось без каких либо переделок. У тебя видимо не греется потому что сборщик, привинчивающий пыльник ручки КПП был трезв и пыльник до сих пор на месте т.к. он не раскрошил клипсы чрезмерным усилием отвёртки.

У меня адский жар проходил через отверстие в кузове мимо сорванного пыльника, нагревал всю пластмассу туннеля и выходил через щель ручника.

Я заменил клипсы на железные, привинтил пыльник на место на всякий случай посадив его на герметик. Больше ничего не греется.

ЗЫ. При всех проблемах этого автмобиля, этих проблем всё равно меньше чем с б/у иномаркой-одноклассником за его цену.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 06:06
Spir0
MOHCTPOXOD писал(а):
Spir0 писал(а): У меня ничего не греется и не грелось никогда, все в стоке.
а если у кого греется после переделок охлаждения (убрали защиту двигателя, катализатора, убрали вискомуфту, прорезали жабры ручками ручками) то претензии только к себе. еще раз повторяю все в стоке. машина 2011 года.
У меня грелось без каких либо переделок. У тебя видимо не греется потому что сборщик, привинчивающий пыльник ручки КПП был трезв и пыльник до сих пор на месте т.к. он не раскрошил клипсы чрезмерным усилием отвёртки.

У меня адский жар проходил через отверстие в кузове мимо сорванного пыльника, нагревал всю пластмассу туннеля и выходил через щель ручника.

Я заменил клипсы на железные, привинтил пыльник на место на всякий случай посадив его на герметик. Больше ничего не греется.

ЗЫ. При всех проблемах этого автмобиля, этих проблем всё равно меньше чем с б/у иномаркой-одноклассником за его цену.
Да действительно у меня все на месте. как то раз сидя под машиной просил брата погазовать хорошенько, поток воздуха от вентилятора мощнейший выходит от катализатора в сторону коробки охлаждая штаны и катализатор. так что с неисправными пыльниками вполне верю что будет задувать этот жар в салон.
Но я имел в виду проблему с нагревом пола под сидением. у меня там все продувается и поэтому не греется. но машина 2011 года, а на предыдущих выпусках вроде бы эта проблема имела место. Поэтому выше и написАл свой способ теплоизоляции а заодно и виброизоляции листовым асбестом, вдруг кому пригодится.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 09:16
MOHCTPOXOD
Под пластмасской, которая накрывает пол под сиденьем, у меня приклеен слой вибры и 2 слоя шумопоглотителя дополнительно к 1 слою штатной термоизоляции.

А вообще сам катализатор я предлагал заматывать не для того чтобы салон не грелся а для того чтобы сухую траву не поджигал.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 13:04
kuzyavr
Я нижнюю почти отгнившую часть защиты каталика приделал самопальную. Плюс стянул это дело двумя самопальными хомутами.
Вид вот такой (это со снятой защитой):

Изображение

Добавлено: Пн июн 11, 2012 07:13
MOHCTPOXOD
Смысл этого экрана в том, что он должен находиться на расстоянии в несколько мм от самого катализатора т.к. это экран а не термоизоляция.

Термоизоляция катализатора

Добавлено: Вс мар 26, 2017 14:58
CHEVAR
кат четыре года
IMG_20170326_141632.jpg
...чота нада делать..
IMG_20170326_140812.jpg
есть нержа, но по жестянке я не спец(((
IMG_20170326_142540.jpg

Термоизоляция катализатора

Добавлено: Вс мар 26, 2017 20:04
andrey2633
Я очень просто поступил.Я его снял и продал! И трава мне не страшна.А на его место поставил пламя-гаситель MG-RACE прямоточный .= 8.000 рублей Из нержавейки двух слойный плюс обманку лямбда зонда.Машина как ни странно стала работать тише и прёместей в разы! . Расход снизился на 1.5 литра ВОНЬ ПРОПАЛА тоже! хотя чего Вы так боитесь травы у Вас же стоит защита( штаны).Ладно у меня всё снято Когда пилил корпус католизатора вдоль шва то наблюдал искры в нутри.Значит он был проварен не сплошняком. И там наверное подсекало+ когда отварачивали трубу у ДВС. то увидели сломанную шпильку.Толи в Ульяновске,толи в Заволжске. Так что сколько у меня теперь лошадок стало не знаю? Было 135 . O---O Вся работа заняла 60 минут+ 30 ехал по МКАД до Ереванской и радуюсь по сей день.

Термоизоляция катализатора

Добавлено: Вс мар 26, 2017 22:13
CHEVAR
мне снимать нет необходимости, двиг устраивает и выхлоп норм... хотя, честно говоря.. эта "жаровня" просто самим фактом своего существования напрягает, да и не защитит этот щиток никак... :sad: он уже по факту прогорел , глина с травинками там у меня постоянно набивается ,

Термоизоляция катализатора

Добавлено: Сб июл 14, 2018 22:27
Dan758
Когда забрал машину у прежнего хозяина, сразу обратил внимание, что как-то гретым пластиком попахивает с нарастанием тепла на улице.
Облазили всё, пока не обнаружил, что запахи концентрируются у тоннеля пола. Ручка стояночного у основания накаляется до 85 градусов (пирометром из любопытства поменял). Верхний экран катализатора отгнил полностью, до пыльников ещё не добрался.

PS как поставить новый верхний экран катализатора? Полчаса строго смотрел на это всё и не понял, как подбираться и на чем он висит.
(Машина 2010 г/р)