Страница 1 из 1
Переделка крепления медного радиатора.
Добавлено: Вс май 20, 2012 19:08
aligor
Пролистал темы и статистику поломок. Но нет про переделку крепления медного радиатора. На УАЗ патриот 2007 евро 2. Если есть тема ткните носом, плиз.
Течь антифриза из-под шва левого кронштейна.
Может сделать “П” образные кронштейны и резиновые подушки от классики ну и вложить туда радиатор?
Или есть другие варианты?
Добавлено: Вс май 20, 2012 20:02
VladislaV
как я понял, и кто-то на соседнем форуме уже говорил, ломается все из-за того что резинки по бокам радиатора толкают его назад, а верхние крепления с резинками - вперед, вот у радиаторов рвет уши и все остальное.
Добавлено: Вс май 20, 2012 20:14
aligor
Получается что верх крепится к кузову ну а низ к раме. В добавок ко всему к нижнему бочку радиатора приварены-припаяны кронштейны. Толщина бочка не выдерживает таких перегрузок.
Добавлено: Вс май 20, 2012 21:20
VladislaV
нет, и верх и низ к кузову. НО нижнюю часть, до верхней планки боковые уплотнительные резинки толкают к двигателю, а верхнюю планку верхние зажимы тянут к кузову, от двигателя.
Добавлено: Пн май 21, 2012 06:42
aligor
Все ясно. Но прошу прощения радик оказался люминий.
Добавлено: Пн май 21, 2012 10:07
yu_yu
aligor писал(а):Все ясно. Но прошу прощения радик оказался люминий.
Но беда-то та-же...

Добавлено: Пн май 21, 2012 16:16
VladislaV
aligor писал(а):Все ясно. Но прошу прощения радик оказался люминий.
У меня тоже люминий.
Добавлено: Пн май 21, 2012 16:34
aligor
Завтра попробую отнести к спец. по аргону.
А от 469 случаем не подхотят.
Добавлено: Вт май 22, 2012 14:29
aligor
VladislaV писал(а):нет, и верх и низ к кузову. НО нижнюю часть, до верхней планки боковые уплотнительные резинки толкают к двигателю, а верхнюю планку верхние зажимы тянут к кузову, от двигателя.
У меня крепится низ радиатора к трубе. которая соеденяет левую и правую половины рамы. А верх к кузову. Вот этаконструкция и рвет радик.