Страница 1 из 1

Соединении катализатора и резонатора.

Добавлено: Чт май 17, 2012 15:20
aligor
Всем привет. Есть проблема в соединении катализатора и резонатора. УАЗ патриот 2007г евро2. Фланцы сошлись до конца (болты через пружины как надо) а стык сечет. Есть ли в природе, какие прокладки туда? И кто как борится с этим?

Добавлено: Чт май 17, 2012 15:36
ledobur

Добавлено: Чт май 17, 2012 15:48
aligor
Спасибо. А я блин голову сломал думал как на ваз 2115. кольцо. И в магазине плечами жали.
Но это не родная? У меня два болта а на прокладке три.

Добавлено: Чт май 17, 2012 16:28
191
Я три года боролся с этой проблемой. Не победил :( Ставил металлоасбестовые кольца от ГАЗ-53,-3307, хватает на полгода, потом истирается. По идее надо фиксировать трубу после ката от вращения.

Добавлено: Чт май 17, 2012 19:44
Max 533
сопрягаемые плоскости должны быть ровными :wise: , если давно секло и долго, то поверхность фланцев обоюдно выгорает и становится "полукруглой", а не плоской, и теперь какие прокладки вы не поставите, вы не сможете их "обтянуть", они не будут прилегать всей поверхностью друг к другу, а затягивая крепеж ушей фланцев уши будут загибатся все дальше, усугубляя проблему негерметичности....
надеюсс не очень путано написал, слегка не в форме :so...: ,а совет такой, обратите в нимание на фланцы

Добавлено: Пт май 18, 2012 06:49
ledobur
aligor писал(а):Спасибо. А я блин голову сломал думал как на ваз 2115. кольцо. И в магазине плечами жали.
Но это не родная? У меня два болта а на прокладке три.
Как ни странно, но в каталоге сборочных единиц какая-либо прокладка после катализатора вообще отсутствует! Фланец о двух болтах, это верно. Сегодня посмотрю на яме, установлена ли прокладка между фланцами. Все комментарии коллег абсолютно верны.

Добавлено: Пт май 18, 2012 06:53
luchsergey
в месте где два болта с пружинами идёт сферическое соединение и никаких прокладок.Это компенсатор болтанки двигла.

Добавлено: Пт май 18, 2012 09:07
Max 533
Серег, сферическое-эт как? мы про фланец после ката и перед резонатором говорим?

Добавлено: Пт май 18, 2012 09:47
ZamPoteh
Ребята, немного подправлю. После катализатора идёт глушитель, а в самом конце выпуска резонатор.
Но суть в принципе не в этом. После катализатора прокладки нет. Боролся с просечкой газов в этом месте -ть лет. Не поборол, все меры оказывались временные.
Думаю тут поможет только одно - установка сильфона ( http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_ ... 322&arnr=1 фото №3 позиция 5, фото №5 позиция 9).

Добавлено: Пт май 18, 2012 13:31
191
Незадолго до продажи (месяца за два) отвалился у меня кронштейн крепления последней банки глушителя. Заехал к мастеровым подварить и заодно прихватили двумя точками фланцы друг к другу и к трубе. Пропало, но вот насколько долго хватило, не знаю.

Добавлено: Пт май 18, 2012 14:32
Max 533
фсе, догнал :D , у мене там сильфон и поэтому проблемы нет :)

Добавлено: Пт май 18, 2012 17:33
ledobur
Max 533 писал(а):фсе, догнал :D , у мене там сильфон и поэтому проблемы нет :)
Это на "Евро-3" сильфоны сьлят, а раньше не было.

Добавлено: Пт май 18, 2012 18:26
aligor
Оказывается я не один с этой проблемой. Суть такова: элипс на катализаторе прижимается к трубе (там сфера) так вот она со временем развальцовывается ( достаточно 3-4 мм) в результате фланцы упираются друг в друга. На ваз 2115 и других стоят кольца (метало-графит точно не знаю) у нас метал об метал трется. Кольца меняются это выход из этого положения. А У НАС КОЛЕЦ НЕТ. Вот и вопрос. Как найти оптимальный выход?
Может попробывать сделать кольцо из сталь проволоки и подложить под фланец катализатора. Получится зазор между фланцами но сколько продержится.....
Прошу прощения за орфографию :oops:

Добавлено: Пт май 18, 2012 19:08
luchsergey
сварите наглухо или трубу в трубу и хомут.

Добавлено: Пт май 18, 2012 19:18
aligor
luchsergey писал(а):сварите наглухо или трубу в трубу и хомут.
Это первый вариант.
Но как скажится езда в деревне по ухабам и нагрузка движка на всю систем. труб выхлопа.
Может ( второй вариант - кто пробывал?)
приварить ответную часть к катализатору и поставить шайбу от ваз 2115 или т. п.?
Просто не хочется наступать на грабли кто их перешагнул
:wink:

Добавлено: Сб май 19, 2012 02:49
ledobur
Есть третий вариант: сделать как на "Евро-3" - приварить сильфон и трехболтовые фланцы за ним. Сочленение получится и герметичным, и гибким. Это если со сваркой решите заморачиваться.

Добавлено: Сб май 19, 2012 04:11
luchsergey
сильфон не гуманно стоит и проблема в сферическом сочленении

Изображение

можно :
1.его восстановить.
2.переделать на трёхболтовое фланцевое.
3.переделать на труба в трубу+хомут.
4.заварить.
5.забить.

Добавлено: Вс май 20, 2012 18:11
ZamPoteh
luchsergey писал(а):сильфон не гуманно стоит и проблема в сферическом сочленении

Изображение

можно :
1.его восстановить.
2.переделать на трёхболтовое фланцевое.
3.переделать на труба в трубу+хомут.
4.заварить.
5.забить.
Серёга, ты опять всё это удалил-выбросил? :shock: :shock: :shock:
:D

Добавлено: Вс май 20, 2012 18:16
luchsergey
Нет:это на хантере прошлом кат заменял вставкой.на патре пока думаю выдолбить кат или погодить?Ато от него загореться мона а я на природу люблю ездить постоянно: вот и вчерась.

Изображение

Добавлено: Пн май 21, 2012 02:22
ledobur
Дак с ручника бы снял для подстраховки! И отдыхал бы себе дальше. :D

Добавлено: Пн май 21, 2012 03:31
luchsergey
Ну это не раньше ,как кат выдолблю.боюсь только экологического контроля грёбаного.

Добавлено: Пн май 21, 2012 09:10
TXA
А ты его НЕ бойся! На крайняк скажешь, что абсорбер сдох н анего вроде 1500 км гарантия. А вот Инструментальный Контроль честно уже можно не пройти.

Добавлено: Сб май 26, 2012 11:00
XAH
Вчера все таки вырезал гребаный девайс (катализатор).
Последней каплей стало повышение расхода и тупость авто.
По трассе было 11.5-12.5 а стало 13.5-14!!! и притом не едем :evil: Осенью я прошися у Романа Б на евро-0 с купированием лямды 2. Ибо достало по 3-4 раза в день сбрасывать 0420. После прошивки все было нормуль до сейчас... Думал после зимы тупит, быват такое (ползанье по пробкам на холостых, основной способ моего передвижения в зимний период). А тут и весна прошла уже, а Патр не едет. На все ушло 2 часа и 9600р. Вскрытие показало, что соты целы...пробег 40000км. Поставил пламегастель с дыркой 55мм, конус с него по моей просьбе удалили. Поехало отлично, не тупит, не пердит. Пол под ногой холодный терь :roll: Расход пока не смотрел, но по ощущению на тапку меньше давлю. Мастер сказал почти прямоток получился
:oops: Но не пердит это факт.

Добавлено: Сб май 26, 2012 11:06
luchsergey
я прямую полую трубу вставку вместо ката ставил(на фотке моей она)-пол грелся как и с катом.стоила она под тыр никак не 9,6тыр

Добавлено: Сб май 26, 2012 14:07
XAH
У меня все по другому. новый выхлоп наверно стоит. чтоб пламегаситель приладить. пришлось приемную снимать, места там совсем мало, из 3 вариантов подбирали. Ток один пошел. могу распечатку работ, материалы выложить.
сам я не полез делать, тут спецы нужны. И защиту я не ставил катализатора. за не надабностью. Утвеждаю - пол не греется. К тому же нет экрана как на иномобилях на кузове для ката.. узел не доработаный, доработывать нет смысла. Надежней купировать и забыть о проблеме. Мое ИМХО.

Добавлено: Сб май 26, 2012 14:58
ZamPoteh
По пробкам у меня пол и с катализатором не греется. А при хорошем прохвате по трассе и со вставкой вместо каталика нагревается. Не там копаем.

ХАН, и ещё. Странно, при не забитом каталике мотор душило, а со вставкой раздушило? Чёт я не до понимаю.

Добавлено: Сб май 26, 2012 15:02
XAH
Да не
все не так
с катом душило, с пламегосителем нулевым все ок
:D
а по виду я не спец каты определять, вроде не поплавеный с наружи.. ток хз че внутри :oops:

Добавлено: Сб май 26, 2012 15:09
XAH
Про нагрев на евро 3 знают владельцы сего.. "борода" от торпедо разогреваестя до приличных температур... А про прохват по трассе..у любого авто дно не холодное при движении на долго. А тут просто печка под жопой :cry: кондей с ута врубаю в Москве.. Врубал)