Страница 1 из 1
Соединении катализатора и резонатора.
Добавлено: Чт май 17, 2012 15:20
aligor
Всем привет. Есть проблема в соединении катализатора и резонатора. УАЗ патриот 2007г евро2. Фланцы сошлись до конца (болты через пружины как надо) а стык сечет. Есть ли в природе, какие прокладки туда? И кто как борится с этим?
Добавлено: Чт май 17, 2012 15:36
ledobur
Добавлено: Чт май 17, 2012 15:48
aligor
Спасибо. А я блин голову сломал думал как на ваз 2115. кольцо. И в магазине плечами жали.
Но это не родная? У меня два болта а на прокладке три.
Добавлено: Чт май 17, 2012 16:28
191
Я три года боролся с этой проблемой. Не победил :( Ставил металлоасбестовые кольца от ГАЗ-53,-3307, хватает на полгода, потом истирается. По идее надо фиксировать трубу после ката от вращения.
Добавлено: Чт май 17, 2012 19:44
Max 533
сопрягаемые плоскости должны быть ровными :wise: , если давно секло и долго, то поверхность фланцев обоюдно выгорает и становится "полукруглой", а не плоской, и теперь какие прокладки вы не поставите, вы не сможете их "обтянуть", они не будут прилегать всей поверхностью друг к другу, а затягивая крепеж ушей фланцев уши будут загибатся все дальше, усугубляя проблему негерметичности....
надеюсс не очень путано написал, слегка не в форме :so...: ,а совет такой, обратите в нимание на фланцы
Добавлено: Пт май 18, 2012 06:49
ledobur
aligor писал(а):Спасибо. А я блин голову сломал думал как на ваз 2115. кольцо. И в магазине плечами жали.
Но это не родная? У меня два болта а на прокладке три.
Как ни странно, но в каталоге сборочных единиц какая-либо прокладка после катализатора вообще отсутствует! Фланец о двух болтах, это верно. Сегодня посмотрю на яме, установлена ли прокладка между фланцами. Все комментарии коллег абсолютно верны.
Добавлено: Пт май 18, 2012 06:53
luchsergey
в месте где два болта с пружинами идёт сферическое соединение и никаких прокладок.Это компенсатор болтанки двигла.
Добавлено: Пт май 18, 2012 09:07
Max 533
Серег, сферическое-эт как? мы про фланец после ката и перед резонатором говорим?
Добавлено: Пт май 18, 2012 09:47
ZamPoteh
Ребята, немного подправлю. После катализатора идёт глушитель, а в самом конце выпуска резонатор.
Но суть в принципе не в этом. После катализатора прокладки нет. Боролся с просечкой газов в этом месте -ть лет. Не поборол, все меры оказывались временные.
Думаю тут поможет только одно - установка сильфона (
http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_ ... 322&arnr=1 фото №3 позиция
5, фото №5 позиция
9).
Добавлено: Пт май 18, 2012 13:31
191
Незадолго до продажи (месяца за два) отвалился у меня кронштейн крепления последней банки глушителя. Заехал к мастеровым подварить и заодно прихватили двумя точками фланцы друг к другу и к трубе. Пропало, но вот насколько долго хватило, не знаю.
Добавлено: Пт май 18, 2012 14:32
Max 533
фсе, догнал :D , у мене там сильфон и поэтому проблемы нет :)
Добавлено: Пт май 18, 2012 17:33
ledobur
Max 533 писал(а):фсе, догнал :D , у мене там сильфон и поэтому проблемы нет :)
Это на "Евро-3" сильфоны сьлят, а раньше не было.
Добавлено: Пт май 18, 2012 18:26
aligor
Оказывается я не один с этой проблемой. Суть такова: элипс на катализаторе прижимается к трубе (там сфера) так вот она со временем развальцовывается ( достаточно 3-4 мм) в результате фланцы упираются друг в друга. На ваз 2115 и других стоят кольца (метало-графит точно не знаю) у нас метал об метал трется. Кольца меняются это выход из этого положения. А У НАС КОЛЕЦ НЕТ. Вот и вопрос. Как найти оптимальный выход?
Может попробывать сделать кольцо из сталь проволоки и подложить под фланец катализатора. Получится зазор между фланцами но сколько продержится.....
Прошу прощения за орфографию

Добавлено: Пт май 18, 2012 19:08
luchsergey
сварите наглухо или трубу в трубу и хомут.
Добавлено: Пт май 18, 2012 19:18
aligor
luchsergey писал(а):сварите наглухо или трубу в трубу и хомут.
Это первый вариант.
Но как скажится езда в деревне по ухабам и нагрузка движка на всю систем. труб выхлопа.
Может ( второй вариант - кто пробывал?)
приварить ответную часть к катализатору и поставить шайбу от ваз 2115 или т. п.?
Просто не хочется наступать на грабли кто их перешагнул

Добавлено: Сб май 19, 2012 02:49
ledobur
Есть третий вариант: сделать как на "Евро-3" - приварить сильфон и трехболтовые фланцы за ним. Сочленение получится и герметичным, и гибким. Это если со сваркой решите заморачиваться.
Добавлено: Сб май 19, 2012 04:11
luchsergey
сильфон не гуманно стоит и проблема в сферическом сочленении
можно :
1.его восстановить.
2.переделать на трёхболтовое фланцевое.
3.переделать на труба в трубу+хомут.
4.заварить.
5.забить.
Добавлено: Вс май 20, 2012 18:11
ZamPoteh
luchsergey писал(а):сильфон не гуманно стоит и проблема в сферическом сочленении
можно :
1.его восстановить.
2.переделать на трёхболтовое фланцевое.
3.переделать на труба в трубу+хомут.
4.заварить.
5.забить.
Серёга, ты опять всё это удалил-выбросил?
:D
Добавлено: Вс май 20, 2012 18:16
luchsergey
Нет:это на хантере прошлом кат заменял вставкой.на патре пока думаю выдолбить кат или погодить?Ато от него загореться мона а я на природу люблю ездить постоянно: вот и вчерась.

Добавлено: Пн май 21, 2012 02:22
ledobur
Дак с ручника бы снял для подстраховки! И отдыхал бы себе дальше. :D
Добавлено: Пн май 21, 2012 03:31
luchsergey
Ну это не раньше ,как кат выдолблю.боюсь только экологического контроля грёбаного.
Добавлено: Пн май 21, 2012 09:10
TXA
А ты его НЕ бойся! На крайняк скажешь, что абсорбер сдох н анего вроде 1500 км гарантия. А вот Инструментальный Контроль честно уже можно не пройти.
Добавлено: Сб май 26, 2012 11:00
XAH
Вчера все таки вырезал гребаный девайс (катализатор).
Последней каплей стало повышение расхода и тупость авто.
По трассе было 11.5-12.5 а стало 13.5-14!!! и притом не едем :evil: Осенью я прошися у Романа Б на евро-0 с купированием лямды 2. Ибо достало по 3-4 раза в день сбрасывать 0420. После прошивки все было нормуль до сейчас... Думал после зимы тупит, быват такое (ползанье по пробкам на холостых, основной способ моего передвижения в зимний период). А тут и весна прошла уже, а Патр не едет. На все ушло 2 часа и 9600р. Вскрытие показало, что соты целы...пробег 40000км. Поставил пламегастель с дыркой 55мм, конус с него по моей просьбе удалили. Поехало отлично, не тупит, не пердит. Пол под ногой холодный терь

Расход пока не смотрел, но по ощущению на тапку меньше давлю. Мастер сказал почти прямоток получился

Но не пердит это факт.
Добавлено: Сб май 26, 2012 11:06
luchsergey
я прямую полую трубу вставку вместо ката ставил(на фотке моей она)-пол грелся как и с катом.стоила она под тыр никак не 9,6тыр
Добавлено: Сб май 26, 2012 14:07
XAH
У меня все по другому. новый выхлоп наверно стоит. чтоб пламегаситель приладить. пришлось приемную снимать, места там совсем мало, из 3 вариантов подбирали. Ток один пошел. могу распечатку работ, материалы выложить.
сам я не полез делать, тут спецы нужны. И защиту я не ставил катализатора. за не надабностью. Утвеждаю - пол не греется. К тому же нет экрана как на иномобилях на кузове для ката.. узел не доработаный, доработывать нет смысла. Надежней купировать и забыть о проблеме. Мое ИМХО.
Добавлено: Сб май 26, 2012 14:58
ZamPoteh
По пробкам у меня пол и с катализатором не греется. А при хорошем прохвате по трассе и со вставкой вместо каталика нагревается. Не там копаем.
ХАН, и ещё. Странно, при не забитом каталике мотор душило, а со вставкой раздушило? Чёт я не до понимаю.
Добавлено: Сб май 26, 2012 15:02
XAH
Да не
все не так
с катом душило, с пламегосителем нулевым все ок
:D
а по виду я не спец каты определять, вроде не поплавеный с наружи.. ток хз че внутри

Добавлено: Сб май 26, 2012 15:09
XAH
Про нагрев на евро 3 знают владельцы сего.. "борода" от торпедо разогреваестя до приличных температур... А про прохват по трассе..у любого авто дно не холодное при движении на долго. А тут просто печка под жопой

кондей с ута врубаю в Москве.. Врубал)