Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЗМЗ-409(406) это бывший Крайслер?
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ-409(406) это бывший Крайслер?
Мужики, не флужу, просто хочу все знать, да и люди спрашивают чей двигатель? Говорю что наш, начинают сомневаться, а сам врать не приучен.
Не помню уже когда, лет наверное 12 прошло, вот когда на Волги только 406-е начинали ставить, говорили, что этот двигатель делают по лицензии Крайслера (толи содрали у Крайслера), потом уже читал в журнале "За рулем", что оборудование с Крайслера вывезли для выпуска Сайбера. Так что действительно происхождение ЗМЗ-406, 409 уходит корнями к Крайслеру? Или я неправ?
С уважением, Валерий.
Не помню уже когда, лет наверное 12 прошло, вот когда на Волги только 406-е начинали ставить, говорили, что этот двигатель делают по лицензии Крайслера (толи содрали у Крайслера), потом уже читал в журнале "За рулем", что оборудование с Крайслера вывезли для выпуска Сайбера. Так что действительно происхождение ЗМЗ-406, 409 уходит корнями к Крайслеру? Или я неправ?
С уважением, Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
Нашел как-то в инетрене вот такое мнение:
(из рассказов о механическом натяжителе цепей вместо гидравлического)
"Прототип двигателя ЗМЗ-406.10 топориком вырубили из куска металла глядя на двигатель СААБ еще в 1982 году работники НИИТ Авто Пром, а при обкатке в 90-93 гг на АвтоВАЗ СААБовский натяжитель "потеряли" и пристроили от ВАЗ-классики с цанговым фиксатором , а потом прилепили ... аля-Мерсовский натяжитель.
То что натяжитель со 110 двигателя Мерседес будет работать на грязном и никаком масле - Больные фантазии Главного Конструктора ЗМЗ, который и в 1982 году не был грамотным конструктором.
Самое Главное - это то что пока наши пацаны-конструкторы иррационализировали двигатель ЗМЗ-406 , приспосабливая к российским условиям производства СААБ свой двигатель отдал "отдрессировать" в Японию ... в лаборатории Хонда-Мотор и из Японии двигатель вернулся уже с реечным натяжителем. "
(из рассказов о механическом натяжителе цепей вместо гидравлического)
"Прототип двигателя ЗМЗ-406.10 топориком вырубили из куска металла глядя на двигатель СААБ еще в 1982 году работники НИИТ Авто Пром, а при обкатке в 90-93 гг на АвтоВАЗ СААБовский натяжитель "потеряли" и пристроили от ВАЗ-классики с цанговым фиксатором , а потом прилепили ... аля-Мерсовский натяжитель.
То что натяжитель со 110 двигателя Мерседес будет работать на грязном и никаком масле - Больные фантазии Главного Конструктора ЗМЗ, который и в 1982 году не был грамотным конструктором.
Самое Главное - это то что пока наши пацаны-конструкторы иррационализировали двигатель ЗМЗ-406 , приспосабливая к российским условиям производства СААБ свой двигатель отдал "отдрессировать" в Японию ... в лаборатории Хонда-Мотор и из Японии двигатель вернулся уже с реечным натяжителем. "
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще я, устанавливая сигналки, видел такой (очень похожий) двигатель на мерседесе, х.з. какой там кузов и двигатель, но годы точно 70-80 (начало). Ну очень старый. И, к стати, автомобиль волга проектировался с американца паккарда (газ21), позже начали делать свой кузов (газ24), его макеты рисовались с мерса древнего, но изменили в корне морду и зад. Ходовка, подвеска была взята мерсовская точно, а двигатель изначально паккардовский (аналог), позже мерсовский (аналог) инжекторный. А насчет крайслера... Насколько я знаю, паккард - крайслерская порода. Хотя могу и ошибаться. А 405 и 409 двигателя - это уже переделки, таких иномарок нет, есть только как 406, ну а остальное уже попытка че-то изобразить руками, расстущими ОТТУДА.
К стати, обратите внимание, на волге шкворня передней подвески стоят под наклоном, что обеспечивание заваливание колес набок на поворотах, тем самым улучшается курсовая устойчивость. Эта система, к стати, была впервые применена и разработана мерседесом.
К стати, обратите внимание, на волге шкворня передней подвески стоят под наклоном, что обеспечивание заваливание колес набок на поворотах, тем самым улучшается курсовая устойчивость. Эта система, к стати, была впервые применена и разработана мерседесом.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЗМЗ-409(406) это бывший Крайслер?
Думаю, болтали зря.MUHIN писал(а):...вот когда на Волги только 406-е начинали ставить, говорили, что этот двигатель делают по лицензии Крайслера ....
В своё время, CHRYSLER 2.4L - DOHC изредка ставили на машины производства ОАО "ГАЗ" (Волги, Соболи).
Двигатели ЗМЗ 406 и CHRYSLER 2.4L - DOHC конструктивно похожи, но это разные двигатели, никак не связанные друг с другом.
ЗМЗ-409 является развитием ЗМЗ-406 (отечественная разработка).
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. Тоже читал, что у ЗМЗ-406 СААБовские корни.
Пруф линк:
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=17
Пруф линк:
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=17