Страница 1 из 1
Троит после 110 км. ч.
Добавлено: Чт май 10, 2012 08:17
Mbot
Помогите ктот сможет. 409 двиг. Евро-3. Заводится нормально , набирает обороты хорошо, как на трассе набираю 110 – 120 км. ч. начинает моргать чек (затем гореть) и движек троит. Глушу двигатель, жду, затем завожу – Все работает норм. Поменял свечи, контакторы к свечам, катушки менял местами – ничего не помогает – помогите.
Добавлено: Чт май 10, 2012 08:24
ZamPoteh
А код ошибки то какой?
Добавлено: Чт май 10, 2012 08:46
Mbot
Не знаю, был на диагностике, ни чего хорошего не сказали – не работает 3 горшок.
Добавлено: Чт май 10, 2012 08:52
191
Начни с простого:
1. Замерь компрессию
2. Осмотри все воздушные шланги на предмет трещин
3. Осмотри контактные соединения системы зажигания.
Добавлено: Чт май 10, 2012 08:59
Mbot
А что мне это даст? У меня нет увеличенного расхода и заводится норм.
Добавлено: Чт май 10, 2012 09:05
191
Причем здесь расход, у тебя троит. Теоретически все 4 цилиндра должны вносить одинаковый вклад в общую работу мотора. У тебя 3 ??? цилиндр почему-то вносит меньший вклад. Мозги это видят - визуально начинает мигать лампа. Когда счетчик пропусков доходит до определенного числа, мозги выключают форсунку, дабы несгоревшее топливо в данном цилиндре не попало в нейтрализатор и не вывело его из строя.
Примерно понятно?
Причин пропусков воспламенения множество.
Добавлено: Чт май 10, 2012 09:17
Mbot
Понятно . Хорошо, что же происходить при 110 км. ч.? Значит идет провал по свече и где то может быть на проводах плохой контакт.
Добавлено: Чт май 10, 2012 09:34
191
Необязательно.
Я три года безуспешно боролся с подобной проблемой. Причину не нашли по причине :) моего скупердяйства :) . Пропуски появлялись только под хорошей нагрузкой после недельного толкания в городских пробках при выезде на трассу, причем однократно. Сбрасывал и ехал себе спокойно.
Консилиум диагностов и мотористов в Заволжье решил, что причина в ГРМ, а именно в неплотном прилегании клапанов и связали это с тем, что с некоего года клапаны на заводе не притирают, а как-бы прихлопывают. Предложили снять башку и отдефектовать и отремонтировать её. Цена вопроса на тот момент превысила мои финансовые возможности и я забил, а потом и привык. Потом машина была продана с назиданием новому владельцу.
Так-же причиной может быть негерметичный гидрик, сломанная пружина и пр. пр. пр.
Добавлено: Чт май 10, 2012 10:36
Mbot
Не надо меня так расстраивать!!!! :o Хорошо, ты имеешь в виду что у меня компрессия на 3 горшок хе...... , а почему когда я разгоняю до 4 тыс. оборотов Двигатель, этих проблем нет. Что за негерметичный гидрик, сломанная пружина

:
Добавлено: Чт май 10, 2012 11:36
ledobur
А 110-120 км/ч на какой передаче? Не сравнивали работу двигателя на 4-ой и 5-ой передачах в указанном скоростном диапазоне? Возможно, зависает форсунка - она ведь должна открываться/закрываться в достаточно широком диапазоне временных интервалов. А 4000 оборотов вы получаете в каком режиме? Одно дело в недогруженном режиме, другое дело - на прямой передаче.
Добавлено: Чт май 10, 2012 12:44
191
Mbot писал(а): Что за негерметичный гидрик, сломанная пружина
И негерметичный или заклиненный гидрокомпенсатор, и сломанная или просаженная пружина клапана не дадут клапану садится в седло и он т.с. будет подвисать. Но это одна из причин.
Но скорее всего, виной всему повышенное нагарообразование из-за неоптимального температурного режима двигателя. Так мне объясняли мастеровые. Совет, если не снимать башку, был такой: "Крути мотор - он обороты любит". Пробовал. Лето 2011 проездил практически без троений.
ПС В свое время был у меня Запорожец. Так вот в книге небезызвестного Фучаджи была рекомендация через определенный (уж не вспомню какой) промежуток времени т.с. прожигать по трассе с максимально допустимой скоростью для очистки двигателя от нагара.
Добавлено: Чт май 10, 2012 18:31
Stason232
Хм... А вот если с этой стороны посмотреть: А может троить он начинает на любой передаче и любой скорости при определенном числе оборотов двигателя??? У меня вот такое было. Запуск отличный, холостой в идеале. От 800 до 1450 и от 1500 и выше оборотов все просто отлично. И тяга и песня прямо. А вот стоит попасть в рамки от 1450 до 1500 оборотов и начинается такая пляска едрен батон... И дергается и троит и че угодно делает, только не работает. А причиной был ДПДЗ.
Добавлено: Пт май 11, 2012 13:03
Супермаз
А у меня болтик м6 забыли во впускном канале 4-го цилиндра,и как там звёзды на небе сложатся мотор начинал троить.Никакая диагностика и замеры компрессии не помогали.Пришлось снимать головку,менять 2 клапана,поправлять и притирать сёдла.Визуально при снятии улитки было замечено отсутствие какого-либо нагара на окнах 4-го цилиндра,как будто только из-под фрезы головка вышла,думал тосол попадает(то же отмоет хорошо),а оказался болтик.Не поленись,сними улитку,а то вдруг у них там на ЗМЗ эпидемия
Добавлено: Пт май 11, 2012 20:40
Mbot
А вот стоит попасть в рамки от 1450 до 1500 оборотов
А причиной был ДПДЗ.
При 110 на 5 передачи около 2500-3000 оборотов, расшифруй ДПДЗ – плиз?
Добавлено: Пт май 11, 2012 20:45
yu_yu
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено: Пт май 11, 2012 20:47
Mbot
Супермаз писал(а):Не поленись,сними улитку,а то вдруг у них там на ЗМЗ эпидемия
А посторонние шумы были у тебя, от этого болтика?
Добавлено: Чт авг 02, 2012 15:42
Архиолух
Можно попробывать не нарушать ПДД. :) Проблема пропадет сама собой.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 16:57
12345Dima
Не подскажете у меня патриот двс евро3 заводится глохнит ,если заведется газу даешь а толку нету ,или выстрелы в впускной колектр