Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Троит после 110 км. ч.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Mbot
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Троит после 110 км. ч.

Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:17

Помогите ктот сможет. 409 двиг. Евро-3. Заводится нормально , набирает обороты хорошо, как на трассе набираю 110 – 120 км. ч. начинает моргать чек (затем гореть) и движек троит. Глушу двигатель, жду, затем завожу – Все работает норм. Поменял свечи, контакторы к свечам, катушки менял местами – ничего не помогает – помогите.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 10, 2012 08:24

А код ошибки то какой?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Mbot
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:46

Не знаю, был на диагностике, ни чего хорошего не сказали – не работает 3 горшок.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 08:52

Начни с простого:
1. Замерь компрессию
2. Осмотри все воздушные шланги на предмет трещин
3. Осмотри контактные соединения системы зажигания.

Аватара пользователя
Mbot
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:59

А что мне это даст? У меня нет увеличенного расхода и заводится норм.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 09:05

Причем здесь расход, у тебя троит. Теоретически все 4 цилиндра должны вносить одинаковый вклад в общую работу мотора. У тебя 3 ??? цилиндр почему-то вносит меньший вклад. Мозги это видят - визуально начинает мигать лампа. Когда счетчик пропусков доходит до определенного числа, мозги выключают форсунку, дабы несгоревшее топливо в данном цилиндре не попало в нейтрализатор и не вывело его из строя.
Примерно понятно?
Причин пропусков воспламенения множество.

Аватара пользователя
Mbot
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 09:17

Понятно . Хорошо, что же происходить при 110 км. ч.? Значит идет провал по свече и где то может быть на проводах плохой контакт.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 09:34

Необязательно.
Я три года безуспешно боролся с подобной проблемой. Причину не нашли по причине :) моего скупердяйства :) . Пропуски появлялись только под хорошей нагрузкой после недельного толкания в городских пробках при выезде на трассу, причем однократно. Сбрасывал и ехал себе спокойно.
Консилиум диагностов и мотористов в Заволжье решил, что причина в ГРМ, а именно в неплотном прилегании клапанов и связали это с тем, что с некоего года клапаны на заводе не притирают, а как-бы прихлопывают. Предложили снять башку и отдефектовать и отремонтировать её. Цена вопроса на тот момент превысила мои финансовые возможности и я забил, а потом и привык. Потом машина была продана с назиданием новому владельцу.
Так-же причиной может быть негерметичный гидрик, сломанная пружина и пр. пр. пр.

Аватара пользователя
Mbot
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 10:36

Не надо меня так расстраивать!!!! :o Хорошо, ты имеешь в виду что у меня компрессия на 3 горшок хе...... , а почему когда я разгоняю до 4 тыс. оборотов Двигатель, этих проблем нет. Что за негерметичный гидрик, сломанная пружина :?:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 10, 2012 11:36

А 110-120 км/ч на какой передаче? Не сравнивали работу двигателя на 4-ой и 5-ой передачах в указанном скоростном диапазоне? Возможно, зависает форсунка - она ведь должна открываться/закрываться в достаточно широком диапазоне временных интервалов. А 4000 оборотов вы получаете в каком режиме? Одно дело в недогруженном режиме, другое дело - на прямой передаче.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 12:44

Mbot писал(а): Что за негерметичный гидрик, сломанная пружина
И негерметичный или заклиненный гидрокомпенсатор, и сломанная или просаженная пружина клапана не дадут клапану садится в седло и он т.с. будет подвисать. Но это одна из причин.
Но скорее всего, виной всему повышенное нагарообразование из-за неоптимального температурного режима двигателя. Так мне объясняли мастеровые. Совет, если не снимать башку, был такой: "Крути мотор - он обороты любит". Пробовал. Лето 2011 проездил практически без троений.
ПС В свое время был у меня Запорожец. Так вот в книге небезызвестного Фучаджи была рекомендация через определенный (уж не вспомню какой) промежуток времени т.с. прожигать по трассе с максимально допустимой скоростью для очистки двигателя от нагара.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт май 10, 2012 18:31

Хм... А вот если с этой стороны посмотреть: А может троить он начинает на любой передаче и любой скорости при определенном числе оборотов двигателя??? У меня вот такое было. Запуск отличный, холостой в идеале. От 800 до 1450 и от 1500 и выше оборотов все просто отлично. И тяга и песня прямо. А вот стоит попасть в рамки от 1450 до 1500 оборотов и начинается такая пляска едрен батон... И дергается и троит и че угодно делает, только не работает. А причиной был ДПДЗ.
Изображение

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пт май 11, 2012 13:03

А у меня болтик м6 забыли во впускном канале 4-го цилиндра,и как там звёзды на небе сложатся мотор начинал троить.Никакая диагностика и замеры компрессии не помогали.Пришлось снимать головку,менять 2 клапана,поправлять и притирать сёдла.Визуально при снятии улитки было замечено отсутствие какого-либо нагара на окнах 4-го цилиндра,как будто только из-под фрезы головка вышла,думал тосол попадает(то же отмоет хорошо),а оказался болтик.Не поленись,сними улитку,а то вдруг у них там на ЗМЗ эпидемия

Аватара пользователя
Mbot
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mbot » Пт май 11, 2012 20:40

А вот стоит попасть в рамки от 1450 до 1500 оборотов

А причиной был ДПДЗ.


При 110 на 5 передачи около 2500-3000 оборотов, расшифруй ДПДЗ – плиз?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт май 11, 2012 20:45

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.:oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Mbot
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mbot » Пт май 11, 2012 20:47

Супермаз писал(а):Не поленись,сними улитку,а то вдруг у них там на ЗМЗ эпидемия
А посторонние шумы были у тебя, от этого болтика?

Аватара пользователя
Архиолух
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Архиолух » Чт авг 02, 2012 15:42

Можно попробывать не нарушать ПДД. :) Проблема пропадет сама собой.

Аватара пользователя
12345Dima
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 16:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 12345Dima » Чт апр 24, 2014 16:57

Не подскажете у меня патриот двс евро3 заводится глохнит ,если заведется газу даешь а толку нету ,или выстрелы в впускной колектр

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности