Страница 1 из 1

Звездочки ГРМ

Добавлено: Ср май 09, 2012 22:47
Griffin
Выставлял фазы ГРМ и пришлось звездочки рассверливать. Насверлил на одной 4 дырки, на другой 2.
И вот мучает меня вопрос, не поведет ли их в работе?

Вот только боюсь, если взять новые, получиться ли так же выставить фазы высверлив уже по получившимся...

Добавлено: Ср май 09, 2012 23:41
poLevoz
Я себе вот сдесь регулируемые звёздочки покупал, теперь вопрос о пересверловке не стоит, крутить валы как хочешь можно не снимая цепи... http://raspredval.ru/complect.phtml

Добавлено: Чт май 10, 2012 10:36
Griffin
Разрезные конечно здорово, на делать надо быстро, а пока они приедут...

Добавлено: Сб май 12, 2012 19:39
VladislaV
Зачем сверлил? Для точной настройки? А без этого не поставить?

Добавлено: Сб май 12, 2012 19:48
Griffin
У меня расхождение было в +8 градусов на выпускном и +4 на впускном валах. Пришлось сверлить по шаблону новые дырки, что бы в допуск попасть.

Добавлено: Сб май 12, 2012 20:01
VladislaV
:shock: то есть даже если я куплю ремкомплект, то просто поставить не получится?

Добавлено: Сб май 12, 2012 20:08
Griffin
Влад, я цепи то не менял, тока гидронатяжитель верхний заменил. На всем новом метки должны встать как надо сразу.
А расхождение такое, получилось то ли от того, что при прошлом ремонте такие цепи го... эээ.. плохие поставили и они растянулись, то ли вообще не заморачивались установкой фаз. А после того, как я прокладку головки поменял, то все старые настройки и ушли. Один фиг, выставлять фазы лучше по транспортиру, чем по меткам, надежней и для собственного успокоения.

Добавлено: Сб май 12, 2012 20:12
VladislaV
Просто была надежда если что купить полный комплект да воткнуть, а ты тут новые подробности рассказываешь. Наверно лучше и не лезть.
А если по транспортиру, то все равно выходит, возможно, придется сверлить? Я думал там на штифты насадил и все. А тут получается вон как может выйти.

Добавлено: Сб май 12, 2012 20:18
Griffin
Честно? Хрен знает! :) По форумам и в камасутре написано новый комплект выставляется по меткам сразу. Т.к. я этого не делал, то сказать не могу. На старые и вытянутые цепи в большинстве случаев надо сверлить.
Решать тебе. :)

Но я б на твоем месте крышку бы скинул, убедился бы что метки на месте и проверил гидронатяжитель. Это все не трудно и займет час от силы, но ясность появиться.

Добавлено: Сб май 12, 2012 20:20
VladislaV
начну с нижнего гидронатяжителя. Тянет-то хорошо, поэтому думаю фазы не разъехались. Есть подозрение что бренчит нижняя цепь, а ее сняв крышку не увидеть. Только поменять гидрик и понадеяться что звук уйдет.

Добавлено: Вс май 13, 2012 23:21
VladislaV
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
В инструкции вон сверлят вообще 6 отверстий, причем используют только одно из них, и ничего у них не ведет.

Добавлено: Пн май 14, 2012 08:05
Griffin
Не, в инструкции сказано как рассчитать какое отверстие сверлить.

Добавлено: Пн май 14, 2012 08:22
VladislaV
"5. По установленному на звездочку кондуктору в каждой звездочке просверлить шесть дополнительных отверстий 3 (рис. 8) О 6,1 мм с угловыми смещениями 2° 30°, 5° 00° и 7° 30° от номинального положения заводского отверстия 2, расположенного по оси симметрии одной из впадин зубьев звездочки."

Написано "просверлить 6 дополнительных отверстий". Не "можно сверлить 6 отверстий", не "выберите нужное и просверлите", а "просверлите 6шт."

И почему у них такие интересные смещения - 2.30, 5.00, 7.30, хотя там на круге 360градусов? Хотя возможно я понял - они расположены не равномерно, а именно со смещением в 2,5,7градусов от ровных секторов. На заводскую метку при этом ориентироваться не приходится.

Добавлено: Пн май 14, 2012 08:32
Griffin
Это смещения кулачка на валу.
У меня в инструкции к транспортиру было написано как рассчитать нужное, а не тупо наделать дырок в звездочке :)

Добавлено: Пн май 14, 2012 08:34
VladislaV
А то я вот тут и еще в ПДФ-инструкции для завода с УАЗбуки читаю что типа "Сверлите 6шт, там разберетесь"

С градусами вроде разобрался.

Добавлено: Пн май 14, 2012 08:39
Griffin
Ладна, успокоил! :)

Заменил натяжитель?

Добавлено: Пн май 14, 2012 13:41
VladislaV
Натяжитель-то заменил, но ноль эффекта, надо вскрывать думаю. Правда только нижний, но и бренчит-то внизу как-то вроде.

Добавлено: Пн май 14, 2012 13:45
Griffin
Да бренчать где угодно может, из-за тесноты звук как бы отовсюду идет.
У меня вот теперь после замены открываешь масленный радиатор, так двиг на холостых дизелем прикидываться начинает, и чем то бренчать, закрываешь - все нормально... А что внутри гремит - непонятно. С давлением масла вроде все ок.

Добавлено: Пн май 14, 2012 13:54
VladislaV
А я трубкой слушал. В верхней части все спокойно. А треск идет в районе шкива коленвала.