Страница 1 из 1

Вой в двигателе.

Добавлено: Сб мар 17, 2007 15:52
zam79
Машинка побывала на ТО-20000 км. Снимали головку блока для устранения течи масла. После этого появился вой, похожий на вой насоса ГУР. методом тыка определил что не гур, не генератор, не помпа, ну и не вентилятор... Сразу вспомнились разговоры про гидронатяжители. решил их снять, оба оказались разряженными как и положено. Зарядил без помощи каких либо оправок, вставил на место. Нижний сразу заработал как надо, то есть от него ни какого шуму, а вот верхний заставил поволноваться - шел стрекот. Решил его по новой снять - он, гад, не разрядился. Разрядил, зарядил, поставил на место - пострекотал малость и все - ни стрекота, ни того воя. Вот щас думаю - отчего вой мого быть? Может натяжитель воткнули разряженным????

Добавлено: Сб мар 17, 2007 17:22
Happy_P
Слушай, а масло откуда текло у тебя?
А че за гидронатяжители??

Добавлено: Вс мар 18, 2007 13:38
zam79
Масло с большей долей вероятности текло по разъему между нижней и верхней цепными крышками. Гидронатяжители - это штуковины, которые цепи привода ГРМ натягивают. В руководстве по эксплуатации мона их расположение посмотреть (стр.53 рис.9.2 двигатель вид справа). Верхний гидронатяжитель - над поз.14 (грузовая проушина), нижний - под креплением генератора. Такая крышечка с тремя болтами в ряд. Кстати, у меня верхний стоит такой же, как описано в руководстве по ремонту, с заворачивающейся крышкой с клапаном, а нижний - крышка не заворачивается, а просто стопорится кольцом. И еще - могут ли цепи перескочить на зуб-два, когда еще гидронатяжители не заработали (не заполнились маслом, не разрядились)? А то у меня двигун что-то стал как дизелек работать - на холостых по тахометру не видно, а ушами чуется что обороты гуляют и выхлоп в выхлопуху не равномерный. Грешил на свечки, но заменил - поначалу чуть лучше, но проехал малость, вернулось на круги своя. Как назло, выходные уже заканчиваются, так бы клапанную крышку снял да посмотрел по меткам. а так придется ждать следующих. И, кстати, свечки 1 и 4 цилиндров - светлые, как будто бедновата смесь, а 2-3 - черные. Что за парадокс????

Добавлено: Вт мар 20, 2007 20:37
De_Dok
zam79 писал(а): А то у меня двигун что-то стал как дизелек работать
Срочно разбираться с гидронатяжителями и цепью, заодно посмотреть гидрокомпенсаторы. Иначе очень скоро может быть полный кирдык.

Добавлено: Чт мар 22, 2007 17:55
zam79
господа!!! требуется помощь!!!!!! Решил сегодня проверить свои догадки по поводу фаз газораспределения - догадки подтвердились. ориентировочно были сбиты на 2-3 зуба. посмотрел свечи - они почему-то пепельного, даже светлее, цвета, проехал на них около 160 км, должны были уже потемнеть малость, а то как новые... а помощь вот в каком вопросе требуется - сколько звеньев цепи должно быть между метками на распредвалах???? У меня на впускном распредвалу метка стоит на вершине зуба,на выпускном валу - во впадине. Когда разбирал, не догодался пометить расположение первоначальное цепи по отношению к распредвалам. Выставил коленвал как в буваре, провернул распредвалы против часовой стрелки (естественно тока сами распредвалы) для чего пришлось их снимать и вот щас мучаюсь в рассуждениях на тему "А вдруг я сдвинул впускной вал относительно выпускного на зуб два?" Если сравнивать с рисунком в руководстве по ремонту, то почти гуд. Почти, потому что метки на валах все равно не совсем так - впускной вал как бы на ползуба зуб вперед прокручен, а выпускной - на ползуба зуб против часовой. Но цепь между валами не сильно натянута, может если натянуть, то будет все ОК?????

Добавлено: Пн мар 26, 2007 14:26
zam79
в общем собрал я все это хозяйство - двигатель ну н в какую не хотел по человечески работать, хоть убей!!! Уже почти и руки опустились почти, но тут настала суббота!!! Снял клапанную крышку и распредвалы с быстротой фокусника!!! в прошлый раз снимал еще и впускной ресивер, но в это раз решил не травить душу и тело, тем более что посадил его на герметик, обошелся малой кровью - снял только верхний патрубок радиатора и катушки зажигания! Выставил выпускной вал ну практически точнее некуда, а вот впускной вал или на пол зуба выше или ниже! Затрахался подгонять, ну не выставляется и все тут!!!! параллельно закинул удочку на данную тему на форум волгарей в авто.ру. Когда надоело выставлять впускной вал, собрал все. И по человечески установил гидронатяжители, оказывается до этого я их ставил ну совсем не по-человечески, понял истинный смыл выражения "смотришь в книгу, видишь фигу"!!! Черным по белому было же написано - после установки заряженого г\н необходимо его разрядить через пробку в крышке оного, или через верх, если клапанная крышка снята. А я их так пихал и ждал, когда они сами там разрядатся!:((((((((((((( Балбес!!!!!!!:((((((( Ну вообщем собрал, помолился всем богам, плюнул-дунул - чирк ключем - о, великое чудо свершилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заработал как новенький!!!! пропали все шумы, что были! я уж думал что прогорела прокладка на штанах и где-то система впуска негереметична, все шумы ушли!!!!!!!!! Холостой стал стабильнее чем был даже до ТО!!!!!! Провел дорожное испытание - прет как и прежде! Вечером прочитал ответы с авто.ру, мона там почитать ( http://wwwboards.auto.ru/gaz/880013.html ). Принял их советы и решил оставить так как есть!
кстати, сегодня провел испытание раздатки после ремонта на ТО - однако странно, но хоть и не лазил по говнам откровенным, но тем не менее небыло даже попытки выключится - рычаг как стоял, так и стоял. Я его дергал периодически, пытаясь проверить, не пытается ли выключится - стоял на месте постоянно! Фиг знает что там сделали.......кстати, не по гарантии.... Так что опять мой Патрик в строю!

Добавлено: Пт апр 13, 2007 15:07
Кочевник
взрослый мальчик, а с таким маленьким справился ...
короче, поздравляю !
боевая колесница форева !!!
уаз-патриот как сказка, чем дальше тем интересней (но не страшней), уже не страшней !