Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отключение бензонасоса

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Деревенщина
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 19:49
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Отключение бензонасоса

Сообщение Деревенщина » Пн апр 23, 2012 12:33

Здравствуйте. Хочу в левом баке держать резерв топлива. Но бензонасос его сразу перекачивает в правый. Есть возможность отключать насос когда он не нужен?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отключение бензонасоса

Сообщение Макашев М.К. » Пн апр 23, 2012 12:34

Деревенщина писал(а):Здравствуйте. Хочу в левом баке держать резерв топлива. Но бензонасос его сразу перекачивает в правый. Есть возможность отключать насос когда он не нужен?
нет.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн апр 23, 2012 12:55

Есть.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн апр 23, 2012 13:04

И что это такое? Описание, ссылку в студию.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн апр 23, 2012 13:08

Клапан бензиновый электромагнитный, применяется в эжекторных системах ГБО, для отключения подачи бензина в карбюратор, во время работы на газе. Ставится в разрез шланга, между карбюратором и бензонасосом. В случае сабжа, надо поставить между левым баком и струйным насосом.
Последний раз редактировалось Mi©k Пн апр 23, 2012 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 23, 2012 13:10

Обратку только не забыть в правый бак вывести :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 23, 2012 13:10

Mi©k писал(а):Есть.
...
Судя по всему - какой-то электромагнитный клапан?
Если поставить в трубопровод системы перекачки на вход в правый бак - может, и сработает.

Хотя лично мне кажется, что более надёжным и правильным решением задачи, затронутой автором темы было бы вернуться к классической "дублирующей" схемы питания УАЗа (т.е. поставить отдельный бензонасос в левый бак + удалить систему перекачки + сделать для правого бака отдельную "дыхательную систему" + вынести "обратку" в правый бак).

P.S.
В целом, смысла в идее автора темы не вижу - если ездить на одном 36-литровом баке, то часто придётся заезжать на заправку.

А те же 36 литров запаса - слишком мало для Патриота.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн апр 23, 2012 13:12

Девайс уже пробовался в режиме, необходимом топикстартеру?
Имхо лишние трубопроводы, крепление, герметизация... В общем if you want will be so happy f**k yourself and take your money :lol: :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн апр 23, 2012 13:38

Три года назад врезал дополнительный внешний бензонасос примерно как было выше сказано только обратку всеж сделал или туда или сюда через кран от 469. Питание "+" перерезал и раздвоил через два тумблера, вот и все, хош резерв хош как основной :)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отключение бензонасоса

Сообщение knv_230 » Пн апр 23, 2012 15:32

Деревенщина писал(а):Здравствуйте. Хочу в левом баке держать резерв топлива. Но бензонасос его сразу перекачивает в правый. Есть возможность отключать насос когда он не нужен?
Не надо, у тебя и так этот запас в правом баке, держи его полным, а заправляйся в левый при мигании его лампочки.
Заодно и сеточка б/н будет более чистой за счет уменьшения взбалтывания грязи в правом баке.

Аватара пользователя
Деревенщина
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 19:49
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенщина » Пн апр 23, 2012 17:25

Mi©k писал(а):Есть.
Изображение
Спасибо, но я думал попроще есть решение, предохранитель какой-нибудь убрать или т.п.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности