Страница 1 из 1
Плохо заводится двигатель...
Добавлено: Вс апр 22, 2012 18:46
Stason232
В общем разобрали движок, поменяли кое-что, остальное почистили и помыли, заменили весь ГРМ. И тут началось: Машина вобще сперва заводится не хотела, потом все-же кое как, но завелась. И то с помощью педали газа. Щас вроде заводится, схватывает, набирает обороты и глохнет. Сделает так раза 3, потом без выжатой в пол педали газа, заводится не хочет. ГРМ выставляли по меткам. Как в книжке написано. Что это может быть, ни кто не сталкивался? Ошибка не горит.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 19:49
aligor
То что выставили по меткам это понятно. А перед разборкой эти метки проверяли?
Я для этого купил приспособление мерить фазы распредвалов. Соит у нас 700р. Перед разборкой я смотрел метки и был удивлен. Они не совподали градусов на 12 один и 7 градусов второй. Но машинка ездила отлично. Но когда менял прокладку то выставил фазометром.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 20:06
Stason232
Наверное не проверяли. А чего это ради они окажутся смещенными? Это в чем тут прикол то? Просто зачем тогда метки?
Добавлено: Вс апр 22, 2012 20:29
aligor
Хуже не будет если метки проверить по фазометру.
В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении
деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие
неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно
значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений.
В то же время известно, что правильность фаз газораспределения является
одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и
экономические показатели двигателя.
Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, повышении
эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя возникает
необходимость проверить и, при необходимости, правильно установить фазы
газораспределения.
Для этой цели используется комплект оснастки, разработанный на заводе. В
комплект входит: транспортир, шаблон с профилем
кулачка и стрелкой (для двигателя 4062.10 и двигателей ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10
и их модификаций) и кондуктор для сверления дополнительных отверстий под
штифт в звездочках распределительных валов
Добавлено: Вс апр 22, 2012 20:40
aligor
Это (метки) только предположение. А может просто по не внимательности, что то напутали при сборки.
Re: Плохо заводится двигатель...
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:28
Vladimir.Kovin
Stason232 писал(а):В общем разобрали движок, поменяли кое-что, остальное почистили и помыли, заменили весь ГРМ. И тут началось: Машина вобще сперва заводится не хотела, потом все-же кое как, но завелась. И то с помощью педали газа. Щас вроде заводится, схватывает, набирает обороты и глохнет. Сделает так раза 3, потом без выжатой в пол педали газа, заводится не хочет. ГРМ выставляли по меткам. Как в книжке написано. Что это может быть, ни кто не сталкивался? Ошибка не горит.
тут уже обсуждали, вы по 2-м меткам ставили или по 3-м?
там на шестерне маслонасоса есть прикол, ее надо тоже ставить по меткам. т.е. 1 цилиндр ВМТ, шестерня маслонасоса должна совпасть по метке + 2 распреда по меткам...
Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:05
Stason232
Все метки были выставлены. Не в ГРМ дело было. Дело было непонятно в чем. Сегодня машина завелась сразу, я даже стартером не успел крутануть... И все нормально стало. Сам не понял в чем дело, ни чего вообще не трогал.