Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Плохо заводится двигатель...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плохо заводится двигатель...

Сообщение Stason232 » Вс апр 22, 2012 18:46

В общем разобрали движок, поменяли кое-что, остальное почистили и помыли, заменили весь ГРМ. И тут началось: Машина вобще сперва заводится не хотела, потом все-же кое как, но завелась. И то с помощью педали газа. Щас вроде заводится, схватывает, набирает обороты и глохнет. Сделает так раза 3, потом без выжатой в пол педали газа, заводится не хочет. ГРМ выставляли по меткам. Как в книжке написано. Что это может быть, ни кто не сталкивался? Ошибка не горит.
Изображение

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вс апр 22, 2012 19:49

То что выставили по меткам это понятно. А перед разборкой эти метки проверяли?
Я для этого купил приспособление мерить фазы распредвалов. Соит у нас 700р. Перед разборкой я смотрел метки и был удивлен. Они не совподали градусов на 12 один и 7 градусов второй. Но машинка ездила отлично. Но когда менял прокладку то выставил фазометром.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 22, 2012 20:06

Наверное не проверяли. А чего это ради они окажутся смещенными? Это в чем тут прикол то? Просто зачем тогда метки?
Изображение

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вс апр 22, 2012 20:29

Хуже не будет если метки проверить по фазометру.
В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении
деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие
неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно
значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений.
В то же время известно, что правильность фаз газораспределения является
одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и
экономические показатели двигателя.
Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, повышении
эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя возникает
необходимость проверить и, при необходимости, правильно установить фазы
газораспределения.
Для этой цели используется комплект оснастки, разработанный на заводе. В
комплект входит: транспортир, шаблон с профилем
кулачка и стрелкой (для двигателя 4062.10 и двигателей ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10
и их модификаций) и кондуктор для сверления дополнительных отверстий под
штифт в звездочках распределительных валов

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вс апр 22, 2012 20:40

Это (метки) только предположение. А может просто по не внимательности, что то напутали при сборки.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Плохо заводится двигатель...

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 23, 2012 10:28

Stason232 писал(а):В общем разобрали движок, поменяли кое-что, остальное почистили и помыли, заменили весь ГРМ. И тут началось: Машина вобще сперва заводится не хотела, потом все-же кое как, но завелась. И то с помощью педали газа. Щас вроде заводится, схватывает, набирает обороты и глохнет. Сделает так раза 3, потом без выжатой в пол педали газа, заводится не хочет. ГРМ выставляли по меткам. Как в книжке написано. Что это может быть, ни кто не сталкивался? Ошибка не горит.
тут уже обсуждали, вы по 2-м меткам ставили или по 3-м?

там на шестерне маслонасоса есть прикол, ее надо тоже ставить по меткам. т.е. 1 цилиндр ВМТ, шестерня маслонасоса должна совпасть по метке + 2 распреда по меткам...

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн апр 23, 2012 17:05

Все метки были выставлены. Не в ГРМ дело было. Дело было непонятно в чем. Сегодня машина завелась сразу, я даже стартером не успел крутануть... И все нормально стало. Сам не понял в чем дело, ни чего вообще не трогал.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности