Думал я один такой с ошибкой и "упавшей стрелкой"... Женский голос речевого модуля U12 Luxe её называет "четыре тысячи один", БК показывает "Ошибка О001". Сопровождается падением стрелки тахометра и замиранием левой половины приборной панели.
Неудобно, но можно было бы еще искать самому в чем причина..., но спасибо Вам Уважаемые, подсказали! Кроме того, в соответствующей ветке по U12 нашему уже писал, что трижды обращался в гарантийный период уже за исправлением косяков предприятия. Гарантия еще действует, и решил вновь побеспокоить предприятие, написал следующее сообщение:
"Уважаемые представители тех. поддержки!
Видимо "судьба" такая, но уже в 4-й раз обращаюсь в гарантийный период к Вам за исправлением косяков производства "надежного" как Вы успели выразиться БК.
В этот раз после последнего ремонта речевого модуля стала преследовать ошибка "О0001" или как ее называет "женский голос" БК - "четыре тысячи один". На нашем форуме (
www.uazpatriot.ru/forum/oshibka-u0001-t22781.html) ее называют еще "U001". При этом стрелка тахометра падает в нулевое положение и оживает лишь при повторном включении зажигания. Согласитесь, приятного в этом - ноль.
Подсказывайте что делать, ибо Ваши уверения о компенсации понесенных расходов за гарантийное обслуживание на меня уже не действуют, т.к. их как не было (как Вы уверяли), так я и не жду их от Вас.
Еще один косяк после Вашего ремонта - это перестала запоминать расход топлива выставленный в ручную, т.е. быстрая калибровка ДРТ. Теперь этот показатель плавает как ему заблагорассудится... Автомобиль (точней "мозг") выставлен правильно, кроме того, смена с "Авто определение" на "Bosch ..." никакого результата не показала...
Итак, у меня к Вам в четвертый уже раз за гарантийный срок две претензии:
1. Исправить возникающую ошибку, описанную выше;
2. Исправить проблему с заптминанием "Быстрая калибровка ДРТ"
Как пишут потребители на форуме, Ваша же фирма только уже по первому пункту заменяла не разбираясь в причине поломки БК, т.ч. фактом остается то, что это имеет место быть не только у меня, и фирма признает то, что это брак производства.
Прошу принять меры. Отправлять гарантийный аппарат к Вам за свой счет каждый раз, по мне так уже надоело. Есть полное желание обратиться в общество по защите прав потребителей...
Напоминаю, модель Prestige U12 Luxe, приобреталась вместе с парктроником и кабелем для перепрошивки програмного обеспечения БК.
Разочарование в продукте - 100%
С Уважением
ХХХ"
Очевидно что вновь будут увещевать о "надежности" аппарата и обещать компенсировать понесенные затраты... коих не предвиделось и не предвидеться - "разводилово" самое натуральное. Только надоело граждане, истинно НАДОЕЛО "хавать" это "Г..." при чем за немалые деньги приобретенное.
Рекомендовал бы я этот аппарат - 100% НЕТ. Поскольку нет ни надежности (выручает пока что гарантия), ни сервис, который по началу буквально хамил, затем вешал лапшу на уши и тянул время... при этом не отремонтировав БК... Кому интересно, прочтите все злоключения по теме "БК Prestige U12".