Страница 1 из 1
гуляет импульс впрыска и угол опережения
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:07
matrc
Проблема следующая:
импульс впрыска на прогретом двигателе на ХХ 3,87-4,01 , а должен быть ??? слышал, что 5,0
угол гуляет в значениях от 8,7 до 12,93 , а должен быть ???
имеем:
2008 год, зажигалка, лимитед, BOSH 17.9.7, пробег 81 тыс. км.
компрессия во всех цилиндрах 13,0
цепь живая
тяга хреновастая, свечи-масло меняю каждые 8 тыс км.
фильтры топливные (включая сеточку) заменены недавно - изменений не дало, ошибок по БК нет
средний расход без кондея:
город - 19,5 л/100км минимум, а так от 20-25 спокойно
трасса 90 км/ч - от 13 л/100км
трасса 110км/ч - от 17 л/100км
Мое мнение, что либо бензонасос, либо форсунки... Как понять и отличить?
Р.S.: чеки от плохого бенза прошли после того как проводка лямбда-зонда коротнула и сгорела вместе с мозгами... после замены проводки и блока уже 30 тыс ни одного чека... Особый привет Ориенту на софийской (СПб) руки б вам по самые помидорки... :D
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:16
Макашев М.К.
Просто система самоадаптирующаяся, поэтому и данные гуляют. Пробег 92 "с хвостиком".
Кстати. Форсунки давно промывал? Мои друзья-двигателисты рекомендуют промывку каждые 30 000. И не добавками в топливо, а подключение к специальной системе и промывка в два этапа.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:23
191
Вроде все в норме. Параметры и должны гулять. Расход для СПб тоже вроде нормальный, еще бы знать на каких скоростях и какие расстояния презжаешь. А на что пациент жалуется-то?
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:23
matrc
Макашев М.К. писал(а):орсунки давно промывал? Мои друзья-двигателисты рекомендуют промывку каждые 30 000. И не добавками в топливо, а подключение к специальной системе и промывка в два этапа.
скока такое счастье стоит?
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:27
matrc
191 писал(а):Вроде все в норме. Параметры и должны гулять. Расход для СПб тоже вроде нормальный, еще бы знать на каких скоростях и какие расстояния презжаешь. А на что пациент жалуется-то?
ну я уже приспособился в основном 3,4,5 скорости, половина пути 80 км/ч, другая половина газ-тормоз, но в основном всегда двигаюсь, на 21099 по этому же маршруту меньше 8 литров расход
весь путь порядка 20 км, машину прогреваю до 50 градусов по БК
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:32
matrc
есть особенности, в финке на их бензине мотор оживает.
расход на ХХ 1,5 литра в час это нормально?
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:35
Макашев М.К.
Везде по-разному. Мне - очень дёшево, поскольку Друзья. Применяют жидкостную промывку.
У вас, к примеру -
http://www.buranavto.ru/injector.html
"плюс-минус".
matrc писал(а):машину прогреваю до 50 градусов по БК
Рекомендуют до 60
matrc писал(а):расход на ХХ 1,5 литра в час это нормально?
1,3-1,5 в зависимости от многого...
matrc писал(а):есть особенности, в финке на их бензине мотор оживает.
без комментариев... :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:35
matrc
191 писал(а): Параметры и должны гулять.
гулять на ХХ? в таких диапазонах?
понятно, что самоподстройка но все же
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:40
Макашев М.К.
matrc писал(а):191 писал(а): Параметры и должны гулять.
гулять на ХХ? в таких диапазонах?
понятно, что самоподстройка но все же
Представьте, что Вы идёте по канату над пропастью. Всё, что Вы делаете для сохранения равновесия, равноценно тому, что делает двигатель для своей равномерной работы, заложенной в константах ЭБУ
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:54
191
Мануал по Е2 говорит, что
Угол 8 - 12
Время впрыска 3,0 - 3,8
Для Е3 где-то есть, но прямо сейчас не найду. Нормально все.
Если расход парит, то
1. Машина с полной массой 1 тн и мотором 1,5 - 1,6 литра и будет меньше есть, чем почти трехтонный аппарат с мотором 2,7 л.
2. Попробуй увеличить дневные пробеги, скажем не 20 км, а 120 км, и не по пробкам, а на просторе, и увидишь, как уменьшится средний расход.
Для примера. Я езжу на работу в 7 утра. Путь, длиною 7 км занимает 15 минут с прогревом, обратно-же в 17 вечера - час-полтора. Туда расход - 14-15 л/100 км, обратно и до 25 подскакивает.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 16:05
matrc
Макашев М.К. писал(а):
1,3-1,5 в зависимости от многого...
matrc писал(а):есть особенности, в финке на их бензине мотор оживает.
без комментариев... :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
хотел написать, что дрыгатель оживает, обороты стабилизируются и расход на ХХ 1,3 литра в час, хотя типа "анализатор" не видит разницы в топливе
Добавлено: Ср апр 18, 2012 16:11
matrc
191 писал(а):Мануал по Е2 говорит, что
Угол 8 - 12
Время впрыска 3,0 - 3,8
Для Е3 где-то есть, но прямо сейчас не найду. Нормально все.
Если расход парит, то
1. Машина с полной массой 1 тн и мотором 1,5 - 1,6 литра и будет меньше есть, чем почти трехтонный аппарат с мотором 2,7 л.
2. Попробуй увеличить дневные пробеги, скажем не 20 км, а 120 км, и не по пробкам, а на просторе, и увидишь, как уменьшится средний расход.
Для примера. Я езжу на работу в 7 утра. Путь, длиною 7 км занимает 15 минут с прогревом, обратно-же в 17 вечера - час-полтора. Туда расход - 14-15 л/100 км, обратно и до 25 подскакивает.
Дневные пробеги сейчас в районе 50 км в день, летом 50 -120 км в день спокойно (в выходные и по 400-500 бывает), но расход в какой то момент начал расти со среднего 14-15 литров на сотню до 19-20 литров на сотню без видимых на то причин... но сейчас появился комп и я стал замечать, что обороты гуляют вместе с углом и импульсом... у моториста мнение, что бензонасос, а у меня - форсунки, с чего начать не знаю...

Добавлено: Ср апр 18, 2012 16:21
Макашев М.К.
matrc писал(а):у моториста мнение, что бензонасос у меня форсунки с чего начать не знаю...

С бензонасосом проще: снял промыл, прочистил, замерил. Снял и заменил фильтр тонкой очистки, который стоит в топливной магистрали рядом с правым баком. Собери всё. Покатайся.
А с форсунками - сложнее ....
Начни с простого.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 16:37
matrc
Макашев М.К. писал(а):matrc писал(а):у моториста мнение, что бензонасос у меня форсунки с чего начать не знаю...

С бензонасосом проще: снял промыл, прочистил, замерил. Снял и заменил фильтр тонкой очистки, который стоит в топливной магистрали рядом с правым баком. Собери всё. Покатайся.
А с форсунками - сложнее ....
Начни с простого.

хм... странно, у меня и мысли не возникло промыть насос, а ведь это подход не дорогой и вполне оправданный ... сетку менял, результата нет...
Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:12
inventor
Бош, евро-3, 2010. Прошлым летом записал показания БК при исправном двигателе и "паспортном" расходе бензина. На прогретом двигателе при ХХ длительность импульса впрыска 3,16-3,28 мс, расход воздуха 14,2-14,5 кг/ч, расход топлива 1,29 л/ч. Вот к таким показателям и надо стремиться, насколько это теперь возможно :)
Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:59
matrc
inventor писал(а):Бош, евро-3, 2010. Прошлым летом записал показания БК при исправном двигателе и "паспортном" расходе бензина. На прогретом двигателе при ХХ длительность импульса впрыска 3,16-3,28 мс, расход воздуха 14,2-14,5 кг/ч, расход топлива 1,29 л/ч. Вот к таким показателям и надо стремиться, насколько это теперь возможно :)
а у меня мпульса впрыска 3,87-4,01 мс, расход воздуха не меньше 18 кг/ч, расход топлива 1,5-1,6 л/ч.
и в общем диагносты затрудняются дать нормальный ответ...
Добавлено: Ср апр 18, 2012 22:33
Макашев М.К.
Расход воздуха (в идеальном случае) должен быть равен 14,7. Это стехиометрический коэффициент
для полного сгорания бензо-воздушной смеси, которая должна получаться в камере сгорания ДВС. Т.е. на одну часть бензина должно приходиться 14,7 частей воздуха.
Теорию можно почитать здесь:
http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sove ... -smes.html
Добавлено: Чт апр 19, 2012 15:30
inventor
Цифра 14,7, которая упоминается в этой статье, мягко говоря не соответствует действительности. Она из разряда "городских легенд". Один раз кто-то запустил ее в оборот, и пошла кочевать родимая... Тот, кто рожал эту цифру, имеет смутное представление о стехиометрии, да еще и скорее всего путает килограммы с литрами :)