Страница 1 из 2

Ошибка 0420

Добавлено: Пн апр 16, 2012 04:24
ПоТаскун
Всем привет! Патрик в комплектации "классик", ноябрь 2011, пользую с января 2012, пробег 1200 км.
Неделю назад начал функционировать БК Престиж-12 и началось... Ошибка вылазит 1-2 раза в день, пробеги малые 10-30 км, на шестой день одновременно загорелся "желтый глаз". Просто сбрасываю. НИКАКИХ изменений в поведении авто не заметил пока. Бензом заправляюсь 95-м, заправки вроде нормальные.
Вопросов, как обычно, два: ПОЧЕМУ и ЧТО ДЕЛАТЬ? :D
По-первому, судя по Инету, большинство предложений - "не париться", типа очень привередливая система к бензу на Е-3. Или все-таки стоит "поглубже копнуть"? :oops:
По-второму, насколько понял, суть предложений такова:
1. Забить.
2. Прошиться (у нас в ХА - большая проблема).
3. Вставка под второй датчик нейтрализатора.
Кто что посоветует? :)

Re: Ошибка 0420

Добавлено: Пн апр 16, 2012 06:42
Макашев М.К.
ПоТаскун писал(а):Кто что посоветует? :)
Почитать форум.
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 14926.html

Re: Ошибка 0420

Добавлено: Пн апр 16, 2012 07:27
ПоТаскун
Макашев М.К. писал(а):
ПоТаскун писал(а):Кто что посоветует? :)
Почитать форум.
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 14926.html
Почитал. Малова-то будет мнений, однако... :(
А если все-таки что-то реально неисправно? :oops:

Re: Ошибка 0420

Добавлено: Пн апр 16, 2012 07:40
Макашев М.К.
ПоТаскун писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Почитать форум.
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 14926.html
Почитал. Малова-то будет мнений, однако... :(
А если все-таки что-то реально неисправно? :oops:
Реально неисправна та моча, которая у нас называется бензин. Прошивка мозгов, сделанная педантичными швабами не рассчитана на работу с таким "бензином".

Re: Ошибка 0420

Добавлено: Пн апр 16, 2012 08:32
Партизанский
ПоТаскун писал(а):...Просто сбрасываю. НИКАКИХ изменений в поведении авто не заметил пока. Бензом заправляюсь 95-м, заправки вроде нормальные.
Если постоянно вылазит ошибка 0420 (или 2195) - бензин гавно у вас, как и в большинстве регионов РФ.
Сбрасывать ошибки нужно обязательно, иначе блок управления переводит двигатель в аварийный режим работы (увеличивает расход воздуха и бензина).

ПоТаскун писал(а):...
1. Забить.
2. Прошиться (у нас в ХА - большая проблема).
3. Вставка под второй датчик нейтрализатора.
1. Пока машина нормально ездит и на гарантии - можно и "забить", периодически скидывая ошибку и постоянно меняя АЗС.
Вдруг найдёшь такую, где меньше "бодяжат" - для примера, я в своём городе сменил с десяток АЗС, прежде чем определил перечень из 3-х заправок, на топливе с которых "чек" не загорался.

Правда, теперь это неактуально, можно заправляться где угодно - после прошивки с отключением второй лямбды" чек вообще ни разу ещё не загорался.



2. Прошивка с отключением второй "лямбды" - наиболее предпочтительный вариант, т.к. решает вопрос кардинально.
Если есть проблемы с прошивкой у вас на ДВ - обратись к РомануБ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/privmsg. ... st&u=11681
...у него есть предложение по пересылке блоков управления службой экспресс-доставки.

У тебя же есть вторая машина, пока УАЗик постоит без блока :wink:


3. Вставка - не решение, а суррогат. Мало у кого работает нормально + не решает основной проблемы (блок управления всё равно будет пытаться корректировать работу двигателя по показаниям датчиков кислорода).

Учитывая твои "таланты" и "специфичные потребности" по построению "экспедиционного" автомобиля - всё равно потом прошиваться будешь :)

Лучше сразу всё сделать правильно.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 08:43
191
Партизанский писал(а):Если постоянно вылазит ошибка 0420 (или 2195) - бензин гавно у вас, как и в большинстве регионов РФ.
Сбрасывать ошибки нужно обязательно, иначе блок управления переводит двигатель в аварийный режим работы (увеличивает расход воздуха и бензина).
1. Я заправляю 3 машины на одних и тех-же АЗС. Рено Сандеро ЕВРО3, УАЗ Патриот ЕВРО3 и Сузуку ГВ ЕВРО4. Сандеро и Патриот только 92, Сузуку то 92, то 95. Ругается ошибкой только Патриот. Сандеро и Витара просто ездят. Внешних проявлений, кроме лампочки нет.
2. От однократной ошибки блок в аварийный режим не переходит.

Re: Ошибка 0420

Добавлено: Пн апр 16, 2012 08:44
ПоТаскун
Партизанский писал(а):Лучше сразу всё сделать правильно.
Спасибо за советы!
Меня "напрягает" то, что из форумчан-хабаровчан у меня одного такая проблема... :cry:
Может имеет смысл перейти на 92-й бенз, чтоб присадок поменьше всяких было... :oops:
Кстати, а не может копм "ругаться" на мою манеру езды: трогаюсь постоянно чутка внатяг (1000-1100 оборотов, на больших тронуться плавно пока не получается), двиг кручу до 3000 оборотов пару раз за весь дневной пробег?
Прошивка - это хорошо, но...пока не получается, нужно машину быстро обкатывать.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:28
Lancelot
У меня ЕВРО-3, была аналогичная проблема. Именно из-за мочи которая называется бензином. Выход нашел именно сменой АЗС. Постоянно заправляюсь уже на проверенной заправке и ошибка эта не возникает. Как поеду куда на дальняк и заправлюсь уже "где-то там" (а заправки с тем брендом, бензин которой у меня нормально работает, по пути больше нет) возникает эта ошибка (не всегда, но бывает). Беру с собой всегда канистру с проверенным бензином. Сейчас проблема уже стала менее актуальна в связи установкой ГБО. Правда добавляется другая - газ тоже не везде хороший :)

Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:41
Nuke
может необходимо подтянуть крепление приемной трубы к выпускному коллектору или заменить прокладку? Есть мнение что неплотность в этом месте (возникает подсос воздуха) может влиять на появление ошибки 0420..

Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:54
ПоТаскун
Nuke писал(а):может необходимо подтянуть крепление приемной трубы к выпускному коллектору или заменить прокладку? Есть мнение что неплотность в этом месте (возникает подсос воздуха) может влиять на появление ошибки 0420..
А разве "сифонить" не должно?
На холодную вроде дергал трубу, все "мертво"...было месяц назад. Посмотрю исчо раз.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:07
дед пихто
Видимо не всегда появление этой неисправности связано с качеством бензина. У меня за сегодня она появилась дважды...НО при движении на газе! Машине 4 месяца и 10 тыс. пробега? Да! при этом периодически проскакивает...бедная смесь. :cry:

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:21
Nuke
Так как выхлопной газ идет по выпускной системе толчками согласно работе поршней, то в момент повышения давления (выброс газов из цилиндра) будет сифонить, но есть и момент когда волна газов прошла а новой порции еще нету - в этот момент идет подсос воздуха, вот от этого то воздуха может башню и сносить датчикам кислорода.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:23
ПоТаскун
Nuke писал(а):Так как выхлопной газ идет по выпускной системе толчками согласно работе поршней, то в момент повышения давления (выброс газов из цилиндра) будет сифонить, .
Так это же слышно должно быть. Не? :o

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:30
Макашев М.К.
ПоТаскун писал(а):
Nuke писал(а):может необходимо подтянуть крепление приемной трубы к выпускному коллектору или заменить прокладку? Есть мнение что неплотность в этом месте (возникает подсос воздуха) может влиять на появление ошибки 0420..
А разве "сифонить" не должно?
На холодную вроде дергал трубу, все "мертво"...было месяц назад. Посмотрю исчо раз.
"Сифонить"? :shock: :shock: :shock:
Система выпуска должна быть герметичной. Особливо надо исключить подсос воздуха именно в месте стыка выпускного коллектора и приёмной трубы, потому что лишний кислород, попадающий через неплотность, не только "принимает участие" в том, что датчики кислорода начинают выдавать в ЭБУ неправильные показания, но и приводят к выжиганию платиново-палладиевого напыления сот нейтрализатора.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:33
Макашев М.К.
ПоТаскун писал(а):
Nuke писал(а):Так как выхлопной газ идет по выпускной системе толчками согласно работе поршней, то в момент повышения давления (выброс газов из цилиндра) будет сифонить, .
Так это же слышно должно быть. Не? :o
Не услышишь! Я проверял на своей машинке следущим образом: на холодную обмазывал место стыка мыльной пеной. Запускал двигатель и видел, как на месте стыка начинает идти пузырение. После протяжки и повторной проверки пузырение прекратилось.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:02
ПоТаскун
Макашев М.К. писал(а):Не услышишь! Я проверял на своей машинке следущим образом: на холодную обмазывал место стыка мыльной пеной. Запускал двигатель и видел, как на месте стыка начинает идти пузырение. После протяжки и повторной проверки пузырение прекратилось.
Спасибо, посмотрю. :)

Re: Ошибка 0420

Добавлено: Пн апр 16, 2012 14:42
Партизанский
ПоТаскун писал(а):...Может имеет смысл перейти на 92-й бенз, чтоб присадок поменьше всяких было... ....
Конечно попробуй.
АЗС с хорошим 92-м найти вероятность выше.

95=92+набор разнообразных присадок :wink:

Re: Ошибка 0420

Добавлено: Пн апр 16, 2012 14:48
ПоТаскун
Партизанский писал(а):АЗС с хорошим 92-м найти вероятность выше.95=92+набор разнообразных присадок :wink:
Да как-то опыт пользования 469-м смущает.... На 98-м он у меня ОДНОЗНАЧНО лучше ползает (особенно на низах), чем даже на 95-м. Проверено неоднократно, эффект отмечаю не только я, но и другие "рулевые".
Правда, карбу на присадки пофиг и каталика там нет... :D
Пока попробую заливаться у монополистов бензинового рынка, вроде бенз вполне ниче у них. :)

Re: Ошибка 0420

Добавлено: Пн апр 16, 2012 15:58
Макашев М.К.
Партизанский писал(а):95=92+набор разнообразных присадок :wink:
80+присадки=92+ещё присадки=95+ышшо присадки=98
Так если завод-изготовитель рекомендует лить 92-й,
то зачем платить лишние деньги? (С)
:wink: :wink: :wink:

Добавлено: Пн апр 16, 2012 16:33
Boroda
Все то же самое и у меня. По БК постоянно появляется ошибка, на СЕ - изредка. Тоже заправляю на одной и той же заправке 2 машины - ошибка только на патриоте.. :( (2010 г.в., евро-3, пробег 27 т.км). Как потеплеет, надо бы серьезно зщаняться проблемой...

Добавлено: Пн апр 16, 2012 16:44
дед пихто
Написал сообщение, но внимания не привлек :( , Если эта неисправность появляется при движении на газе, на новой машине то дело точно не в бензине! Я к тому, что может и на других машинах....причина - НЕ бензин. Проверить то можно только перейдя на газ. Что у меня и видно! Возможно поэтому другие машины заправляясь на тех же заправках ...не показывают неисправности?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 16:52
Макашев М.К.
дед пихто писал(а):Если эта неисправность появляется при движении на газе, на новой машине то дело точно не в бензине! Я к тому, что может и на других машинах....причина - НЕ бензин.
О причине этого писали и Nuke и я на первой странице: негерметичность выпускной системы (подсос воздуха перед нейтрализатором)

Добавлено: Вт апр 17, 2012 00:31
ПоТаскун
Макашев М.К. писал(а):
дед пихто писал(а):Если эта неисправность появляется при движении на газе, на новой машине то дело точно не в бензине! Я к тому, что может и на других машинах....причина - НЕ бензин.
О причине этого писали и Nuke и я на первой странице: негерметичность выпускной системы (подсос воздуха перед нейтрализатором)
Мне пока кажется это наиболее вероятной причиной, т.к. еще и расход вроде под 40 литров на сотку... :evil:
Правда, пока я на обкатке и резина уже 265/75. :oops:

Добавлено: Вт апр 17, 2012 04:46
Nuke
ПоТаскун писал(а):еще и расход вроде под 40 литров на сотку... :evil:
:shock: вы не ошиблись? у меня было 20 я парился что много, не знал куда деваться, пока не прошился на евро-2...

Добавлено: Вт апр 17, 2012 08:55
ПоТаскун
Седня заделали диагностику при помощи какой-то умной фигни. Ничего криминального обнаружено не было, кроме...не совсем корректной работы катализатора, греется, судя по показаниям, очень долго.
Пока посоветовали следующий алгоритм:
1. Проверить прокладку.
2. Поменять второй датчик каталика.
3. Поменять каталик (как самое последнее средство).
Ну и бенз нормальный залить, посмотереть-поездить.
По поводу расхода предложили пока "не париться", под 30 литров вполне нормально на обкатке, с моим ритмом движения (5 км, стоянка, 5 км - стоянка и т.д.) и на моих колесах. Как средство "спокойствия" от некачественного бенза заказал проставку катализатор-датчик № 2.
Мгновенный расход на ХХ показывает 1.35-1.40 л/ч.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 09:50
Vladimir.Kovin
ПоТаскун писал(а):Седня заделали диагностику при помощи какой-то умной фигни. Ничего криминального обнаружено не было, кроме...не совсем корректной работы катализатора, греется, судя по показаниям, очень долго.
Пока посоветовали следующий алгоритм:
1. Проверить прокладку.
2. Поменять второй датчик каталика.
3. Поменять каталик (как самое последнее средство).
Ну и бенз нормальный залить, посмотереть-поездить.
По поводу расхода предложили пока "не париться", под 30 литров вполне нормально на обкатке, с моим ритмом движения (5 км, стоянка, 5 км - стоянка и т.д.) и на моих колесах. Как средство "спокойствия" от некачественного бенза заказал проставку катализатор-датчик № 2.
Мгновенный расход на ХХ показывает 1.35-1.40 л/ч.
Скоро его сменят. Машина куплена аналогично, делали все, итог - замена ката, сразу все вылечилось.

Похоже, что каты мертвые на завод поставили.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 11:17
дед пихто
Макашев М.К. писал(а):
дед пихто писал(а):Если эта неисправность появляется при движении на газе, на новой машине то дело точно не в бензине! Я к тому, что может и на других машинах....причина - НЕ бензин.
О причине этого писали и Nuke и я на первой странице: негерметичность выпускной системы (подсос воздуха перед нейтрализатором)
Но ведь в ВЫПУКНОЙ системе вроде избыточное давление?! Может ли в таком случае идти речь о подсосе? Подсос обычно проблема Впускной? Заведу и поезжу завтра на бензине, что бы понять появляется эта ошибка на бензе?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:42
ПоТаскун
Vladimir.Kovin писал(а):Скоро его сменят. Машина куплена аналогично, делали все, итог - замена ката, сразу все вылечилось.

Похоже, что каты мертвые на завод поставили.
О как... :shock: :shock: :shock:
Народ, а у кого исчо подобные случаи "на слуху"??? :?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:11
Макашев М.К.
дед пихто писал(а):Но ведь в ВЫПУКНОЙ системе вроде избыточное давление?!
Не-а! :wink:

Добавлено: Вт апр 17, 2012 22:35
Chel_Lexa
http://www.uazpatriot.ru/forum/eshche-r ... tml#662689 Вот тут я писал, что при прохождении теста выхлопа какой то параметр TID $01, CID $21 переваливает выше заложенного в ЭБУ значения 128 и тогда загорается 0420.
Пока забил и не сбрасываю, поведение двигла и расход нормальный.. Поеду на ТО1 буду пристрастно мучать сервисников.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 01:21
ПоТаскун
Chel_Lexa писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/eshche-r ... tml#662689 Вот тут я писал, что при прохождении теста выхлопа какой то параметр TID $01, CID $21 переваливает выше заложенного в ЭБУ значения 128 и тогда загорается 0420.
Пока забил и не сбрасываю, поведение двигла и расход нормальный.. Поеду на ТО1 буду пристрастно мучать сервисников.
Почитал, поучительно, хотя...труднопонимаемо.
Заинтересовал вывод, что эта ошибка не влият на работу систем авто. Так разве может быть? :o

Re: Ошибка 0420

Добавлено: Ср апр 18, 2012 04:18
роман300
ПоТаскун писал(а):
Партизанский писал(а):Лучше сразу всё сделать правильно.
Спасибо за советы!
Меня "напрягает" то, что из форумчан-хабаровчан у меня одного такая проблема... :cry:
Может имеет смысл перейти на 92-й бенз, чтоб присадок поменьше всяких было... :oops:
Кстати, а не может копм "ругаться" на мою манеру езды: трогаюсь постоянно чутка внатяг (1000-1100 оборотов, на больших тронуться плавно пока не получается), двиг кручу до 3000 оборотов пару раз за весь дневной пробег?
Прошивка - это хорошо, но...пока не получается, нужно машину быстро обкатывать.
Откуда такая инфа? :shock: . Меня года 3 мучила, 2 раза за день стабильно выскакивала :D . Перешёл с "НК Альянса" на "Роснефть" и практически забыл о ней (ну раз в 2-3 недели может выскочить) и то если "за город" да погазовать. К стати правильно пишут, проверь как штаны к колектору прикручены, может быть. И нех. в него 95 лить :lol:

Добавлено: Ср апр 18, 2012 08:37
дед пихто
Макашев М.К. писал(а):
дед пихто писал(а):Но ведь в ВЫПУКНОЙ системе вроде избыточное давление?!
Не-а! :wink:
Не-а! - Слишком "тонко"... обоснуйте пожалуйста. :D В результате какого процесса там возникает разряжение перед дросселем, коим и является катализатор.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 09:34
Макашев М.К.
дед пихто писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Не-а! :wink:
Не-а! - Слишком "тонко"... обоснуйте пожалуйста. :D В результате какого процесса там возникает разряжение перед дросселем, коим и является катализатор.
Для начала посмотрим «мультики» вот здесь:
http://myffi.at.ua/index/engine/0-22
На правом «мультике» изображена работа одного цилиндра идеального 4-х тактового двигателя.. Далее. Система «распределительный вал-шток клапана» не идеальна: существуют допуски, отклонения. Ну нет в природе идеальных двигателей. :wink:
По окончании такта «выхлоп», выпускной клапан, из за этих отклонений, остаётся некоторое время открытым (так называемое время перекрытия фаз). Вот как раз в этот момент и происходит обратное «втягивание». Длится оно ничтожно малое время и если существует неплотность прилегания выпускного коллектора и приёмной трубы, то через имеющиеся щели и поступает воздух, который и гробит нейтрализатор.
Теорию можно почитать здесь:
http://www.service-car.msk.ru/joom/inde ... ?showall=1

Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:39
дед пихто
Теоретически - вполне возможно,.... практически (в новой машине) это разряжение - видимо ничтожно мало!Тем более в сравнении с давлением выхлопа, которое скорее проявиться в виде "рычания " в районе коллектора, ну или по крайней мере - заметной струей выхлопных газов (чего нет). Тем более, что ошибка возникает вкупе с ошибками: "Бедная смесь и 0645 (неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера)(которого НЕТ) и только при движении на ГАЗЕ!!!!

Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:54
Макашев М.К.
дед пихто писал(а):Теоретически - вполне возможно,.... практически (в новой машине) это разряжение - видимо ничтожно мало!
Да не теоретически, а - практически. Практически на каждой машине. Даже несмотря на "ничтожность" этого разряжения, он присутствует и подсасывает воздух, а в дальнейшем в данных местах подсоса развивается "кариес", переходящий в прогорание прокладки. Не забудьте ещё принять к сведению то, как у нас спроектирован данный узел (соединение выпускного коллектора и "штанов") :evil: И что заводские "сборщики" не очень беспокоятся, чтобы обеспечить хорошую затяжку этого соединения.
дед пихто писал(а):Тем более, что ошибка возникает вкупе с ошибками: "Бедная смесь и 0645 (неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера)(которого НЕТ)
Так же была данная ошибка. Только после замены прокладки и установки её на термогерметик (это было задолго до того, как я "созрел" на чиповку ЭБУ), данные ошибки не появлялись.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:06
дед пихто
Интересно...а почему все нормально на бензине? Подсос должен ведь остаться? Плюс ....некачественный бензин (в сравнении с газом).

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:12
Макашев М.К.
Я говорю только о том, что было у меня и только о бензиновой машинке.
Кстати о газе. Приведу пример, опять же из своего опыта. Заправил три новых 5-литровых баллона газом на трёх разных газовых автозаправках.
Подключал их по очереди к газовой плите на даче. И что вы думаете? Каждый раз окончание пламени конфорки было разного оттенка: красного, ярко-жёлтого и жёлто-зелёного.
Так что и в газ подмешивают всякую хню. :wink:

Добавлено: Ср апр 18, 2012 13:33
ПоТаскун
Полез подтягивать прокладку. Порадовало, что снизу все очень удобно (для подтяжки), проблем никаких нет. Гайки стоят...типа контргайки, но вместо пластика какая-то, видимо, жаропрочная фигня. Две гайки сидели практически мертво, другие две подтянулись максимум на 1/8 ОБОРОТА.
Никаких изменений пока не заметил. Скоро буду ставить проставку под 2-й датчик, все прокладки сделаю "на совесть".
Вчера залил 92-й бенз, седня впервые услышал "игру пальцев" на двиге...как-то "не айс"... :cry:

Добавлено: Ср апр 18, 2012 13:48
Ghost Rider
Решил проблемму обманкой 2 лямбды и вот оно счастье. Меланник на работе спаял сам.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 14:19
Макашев М.К.
ПоТаскун писал(а): все прокладки сделаю "на совесть"
Лучше купи новые (стоят копейки) и посади всё на жаропрочный герметик. И "штаны" затягивай сначала "на холодную" (только основные гайки, контргайки не накручивай), затем запусти двигатель. Пусть поработает минут 5-7. Заглуши. Снова протяни "на горячую". Дай остыть. Протяни в третий раз и можешь законтривать. А ещё лучше, если найдёшь бронзовые или латунные гайки "на 19" и используй их, как основные, а старые "на 17" используй как контргайки.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 14:24
ПоТаскун
Макашев М.К. писал(а):
ПоТаскун писал(а): все прокладки сделаю "на совесть"
Лучше купи новые (стоят копейки) и посади всё на жаропрочный герметик. И "штаны" затягивай сначала "на холодную" (только основные гайки, контргайки не накручивай), затем запусти двигатель. Пусть поработает минут 5-7. Заглуши. Снова протяни "на горячую". Дай остыть. Протяни в третий раз и можешь законтривать. А ещё лучше, если найдёшь бронзовые или латунные гайки "на 19" и используй их, как основные, а старые "на 17" используй как контргайки.
Приму к сведенью. :)

Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:46
Vladimir.Kovin
ПоТаскун писал(а): Приму к сведенью. :)
Взять осциллограф 2-х канальный и на обе лямбды повесить. Сразу станет понятно где копать...

Добавлено: Чт апр 19, 2012 01:33
ПоТаскун
Vladimir.Kovin писал(а):
ПоТаскун писал(а): Приму к сведенью. :)
Взять осциллограф 2-х канальный и на обе лямбды повесить. Сразу станет понятно где копать...
Уже тестировали, датчики работают оба в заводских параметрах. А вот нагрев каталика вызывает подозрения, долго что-то греется. Где-то слышал, что должен нагреваться чуть ли не до 800 гр. Вчера заводил по теплу, двиг в рабочей зоне. Глушим, через 5 минут каталик можно держать рукой в простеньких перчатках.
Может банальный недогрев? Отсюда и перерасход прет.
Или где? :oops:

Добавлено: Чт апр 19, 2012 07:30
Vladimir.Kovin
ПоТаскун писал(а): Уже тестировали, датчики работают оба в заводских параметрах. А вот нагрев каталика вызывает подозрения, долго что-то греется. Где-то слышал, что должен нагреваться чуть ли не до 800 гр. Вчера заводил по теплу, двиг в рабочей зоне. Глушим, через 5 минут каталик можно держать рукой в простеньких перчатках.
Может банальный недогрев? Отсюда и перерасход прет.
Или где? :oops:
Чем тестировали? не через любимую диагностику, а напрямую осциллографом!

Добавлено: Чт апр 19, 2012 09:49
Макашев М.К.
ПоТаскун писал(а): Глушим, через 5 минут каталик можно держать рукой в простеньких перчатках.
Дык нейтрализатор имеет собственный термоэкран. :wink:
Хиленький, правда, но достаточный для того, чтобы, по крайней мере, не подпалить сухую траву (где то даже написано было, что не рекомендуется, чтобы под машиной в зоне нейтрализатора на стоянках был горючий мусор) :wink:

Добавлено: Чт апр 19, 2012 10:37
дед пихто
Вроде разобрался с ошибкой 0420 появляющейся вкупе с ошибкой "Бедная смесь" при работе двигателя на газе, оказалось дело не в катализаторе или протяжке коллектора..... причина... (со слов механика )... низкое давление (видимо выходное) в газовом редукторе. Вроде пока ошибка перестала появляться.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 11:36
ПоТаскун
Vladimir.Kovin писал(а):[Чем тестировали? не через любимую диагностику, а напрямую осциллографом!
Лично для меня осцилограф...это что-то из области научной фантастики.
Пока будем "дедовским методом" - завтра поставлю заведомо исправный ДК-2 (от диагноста), покатаюсь пару дней.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 15:36
ПоТаскун
Такс...замена ДК на заведомо исправный толку не дала, ошибки прям "выстреливают". :o
Завтра поставлю проставку ДК-каталик, будем посмотреть. 8)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 09:14
Chel_Lexa
ПоТаскун писал(а):
Chel_Lexa писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/eshche-r ... tml#662689 Вот тут я писал, что при прохождении теста выхлопа какой то параметр TID $01, CID $21 переваливает выше заложенного в ЭБУ значения 128 и тогда загорается 0420.
Пока забил и не сбрасываю, поведение двигла и расход нормальный.. Поеду на ТО1 буду пристрастно мучать сервисников.
Почитал, поучительно, хотя...труднопонимаемо.
Заинтересовал вывод, что эта ошибка не влият на работу систем авто. Так разве может быть? :o
Я не претендую на истину в первой инстанции, копаю пока туда куда умею. В моем случае 0420 горит без каких либо (по ощущениям) изменений в работе двигателя и без сопутствующих других ошибок, графики напряжений на лямдах визуально правильные. Я так думаю на УАЗе, по тебованию законодательства, воткнули первый подходящий кат, воткнули в прошивку пару тестов от похожего иномарочного двигла, и чуток что нить "усовершен... простили" и получилось Евро3. Думаю параметр который я привел какой то счетчик и пока его превышеение не в порядки а всего лишь на 30% думаю ничего страшного. Если только 0420 это единственная ошибка и нет других.