Страница 1 из 1

Поставили неродной щуп

Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:47
SergGT
У меня после очередного ТО "отвалился" щуп. Прям буквально болтался ничем незакреплённый. Сервисники сказали, что для Патриота это обычные дело. Верится с трудом и я настоял чтобы устранили. Но они поставили неродной разобрав для этого "полмашины", как они сказали от дизельного ивеко. Это нормально и подходит ли он вообще и будет ли корректно показывать уровень масла? Что скажете?

Добавлено: Вс апр 15, 2012 20:18
hc2hunter
Как поставили - так и будет показывать :)
А этот вопрос уже не к нам - Вам видней...

Вообще у родного щупа на бензинке между верхней и нижней риской на сколько я помню 0.5л масла.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 07:47
ValeraL
Вопрос еще в том, как этот щуп ставят на заводе, у меня, да вроде и не у меня только, если лить масло по мануалу то уровень выше максимальной метки.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:41
hc2hunter
По мануалу лить наверное никогда не следует.
Ибо даже производители бутылок масляных могут банально обманывать на несколько десятков грамм.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:38
Антон88.10рус
Явно будет показывать неверно :) По проблеме замены масла и уровня по щупу, всё просто, нужно заливать меньше того, что указано в книге, так как в 409м остаётся приличное количество старого масла в поддоне.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 09:15
ValeraL
hc2hunter писал(а):По мануалу лить наверное никогда не следует.
Ибо даже производители бутылок масляных могут банально обманывать на несколько десятков грамм.
Тут наверно нужна оговорка для отечественных машин :) так как с иномарками я таких заморочек не имел. написано в мануале лить со сменой фильтра 3,8 литра я и лил, и по щупу всегда была норма, а вверх двигателестроения ЗМЗ-409 какой-то прям особенный :)

Добавлено: Вт апр 17, 2012 09:34
Серёга34
Ну почему особенный? Нормальный. В 2112 в мануале указан "сухой" объем около 3,7л. точно не помню. Лил всегда при замене 3л, по щупу максимум. В 409 по мануалу сколько, 7 или 8? При смене до максимума заливается около 6-6,5л.
Просто некоторые пишут в мануале объем "сухого" двигателя, а некоторые наверно объем заливаемого при смене.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:40
hc2hunter
ValeraL писал(а):
hc2hunter писал(а):По мануалу лить наверное никогда не следует.
Ибо даже производители бутылок масляных могут банально обманывать на несколько десятков грамм.
Тут наверно нужна оговорка для отечественных машин :) так как с иномарками я таких заморочек не имел. написано в мануале лить со сменой фильтра 3,8 литра я и лил, и по щупу всегда была норма, а вверх двигателестроения ЗМЗ-409 какой-то прям особенный :)
Да нет, он ничем не особенный.
Просто это не инолегковушка.
Мало того что Евро-2 и Евро-3 слегка по масловместимости отличаются, так еще и кого-то есть масляный радиатор, у кого-то нет.

А также я лично видел, как в тару от разных производителей помещается разный объем масла.
То есть 1л не равен 1л :)

Добавлено: Сб дек 29, 2012 22:26
Lextor
тоже со щупом встрял менял масло и пацанчик дернул его неаккуратно, завтра хочу камеру пихнуть с ним (как мед лампочку) и усадить его на красный герметик-прокладку ))) ибо засада перельешь и будет лещзть со всех щелей + горелым маслом переть