Страница 1 из 1
Резьба в головке под тройником датчиков давления
Добавлено: Вс апр 15, 2012 16:36
Миха_А
Откручивал датчик давления, бочёнок (заглючил он), сидел гад в тройнике насмерть! Давнул посильнее и весь тройник из головки выскочил! Не отломился, а просто выскочил. Сидел на 2х нитках резьбы похоже. В общем завернуть его обратно я так и не смог - заходит с перекосом хоть тресни! Датчик аварийного давления на его место тоже идёт с перекосом и соответственно масло изпод него капает. Временно заглушил отверстие болтом (от Ауди колёсный аккурат подошол :D ). Но езда без аварийного датчика меня не радует. Что посоветуете, камрады? Снимать голову чегото не хочеца

Добавлено: Вс апр 15, 2012 17:20
ZamPoteh
А в чём проблема то? замерь резьбу тройника, да пройдись метчиком. :wise:
А на будующее, на тройнике квадрат под ключ рожковый (вроде на 17, счас не помню), что мешало противовесом приложить?
Добавлено: Вс апр 15, 2012 17:27
Миха_А
На тройнике квадрат на 13. Проходить резьбу в головке - там глубина резьбовой части не больше 15мм (на глаз) - метчик просто не зайдет нормально - упрётся. А отжимать противовесом как минимум не удобно с точки зрения анатомии :) Да я и предположить не мог что тройник на двух нитях всего держится

Добавлено: Вс апр 15, 2012 17:39
ZamPoteh
Миха_А писал(а):На тройнике квадрат на 13. Проходить резьбу в головке - там глубина резьбовой части не больше 15мм (на глаз) - метчик просто не зайдет нормально - упрётся. А отжимать противовесом как минимум не удобно с точки зрения анатомии :) Да я и предположить не мог что тройник на двух нитях всего держится

1. Сказал же - не помню какой ключ.
2. Пройдись (метчиком) не первым номером, а вторым.
3. По анатомии - самое то.
4. Футорка тоже рулит - к знакомому токарю.
Не поверю, что на Урале токари перевелись.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 17:48
Миха_А
Так под футорку же в голове надо резьбу перерезать? А отверстие то по сути глухое, для метчика, масляный канал гораздо меньшего диаметра. Да и стружки я боюсь :) При сверлении и нарезке резьбы какая нибуть падла проскочит в канал. Можно конечно канал заткнуть ваткой, потом крючёчком вытащить... Глубина меня смущает.
А нет у 409-го движка других мест куда можно вкрутить датчик аварийного давления, случайно? :D
Добавлено: Вс апр 15, 2012 17:54
ZamPoteh
А ты не боись - заведи первый раз мотор без тройника, струганину и выдавит вместе с маслом.
По идее, можно вкрячить и на выходе (на маслянный радиатор), тока будет ли это правильно?
Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:01
Миха_А
ZamPoteh писал(а):А ты не боись - заведи первый раз мотор без тройника, струганину и выдавит вместе с маслом.
Во! Замечательная идея! Спасибище! Завтра поищу метчик, поприкидываю .
Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:04
Партизанский
Если речь идёт про бензиновый двигатель ЗМЗ-409, там рядом ещё такое же посадочное отверстие быть должно (ведь датчики давления можно не только на тройник ставить, но и по отдельности - рядом).
Испорченное отверстие заглуши болтом с фиксатором резьбы, во второе вставь тройник с датчиками.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:12
Миха_А
Да мотор 409-й, тройник стоит выше и чуть позади термостата. Над выпускным коллектором точно никаких заглушек на головке не видно. Может ниже термоса и коллектора есть заглушки, надо глянуть.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:16
Миха_А
Кстати! Провода от обоих датчиков сейчас висят в воздухе, но на приборке тишина и благодать! Так что во избежани гимора с резьбой в аллюминии, я думаю при глюке датчика давления (не аварийного!) лучше скинуть с него провод и забить. Аварийный датчик бесспорно нужен. О! А ему то хоть можно верить? Или он тоже маслёнку зажжот за секунду до клина? :D
Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:23
ZamPoteh
Миха_А писал(а):...Аварийный датчик бесспорно нужен. О! А ему то хоть можно верить? Или он тоже маслёнку зажжот за секунду до клина? :D
На Е3 можно проводо с "бачёнка)" и скинуть.
По последнему вопросу у Миши(Партизанского) спроси.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:28
Миха_А
Ты про клин у него изза вылетевшей пластиковой пробки? У меня мотор тоже из той, "пластиковой" партии судя по возрасту - машина август 2008.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:37
ZamPoteh
Миха_А писал(а):Ты про клин у него изза вылетевшей пластиковой пробки? У меня мотор тоже из той, "пластиковой" партии судя по возрасту - машина август 2008.
Про неё родимую.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:41
Партизанский
Миха_А писал(а):Да мотор 409-й, тройник стоит выше и чуть позади термостата. ....
Прямо рядом с этим местом ещё есть такое же отверстие.
При ремонте мне тройник убрали, и датчики вкрутили в отдельные отверстия
рядом.
"Пищалку-бочонок" можно вообще не вкручивать, или просто проводок не накидывать на него. Хотя я просто их меняю раз в год.
Без присоединения основного аварийного датчика давления (или если провода от датчиков местами перепутаешь) - на панели постоянно лампа красная гореть будет.
P.S.
При "косяке" в пробками коленвала аварийный датчик ничего не показывает (да и не должен - маслонасос же давление развивает нормально, в штатном режиме).
Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:48
Миха_А
Партизанский писал(а):
Без присоединения основного аварийного датчика давления (или если провода от датчиков местами перепутаешь) - на панели постоянно лампа красная гореть будет.
У меня сейчас провода обих датчиков в воздухе, на панели тишина! Не помню по чему, но мне кажется что аварийный датчик при сработке на массу замыкает? Т.о. "висящий" провод и не беспокоит лампочку.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 19:28
Некто Е
Кстати, там резьба К 1/4., но можно 1/4 вкрутить. Я например, в отверстие, где датчик показометра, вкрутил ещё один тройник и в него манометр 6 атм на 1/4, и датчик, всё посадил на лён с силиконом.
в сантех магазинах встречаются фитинги на 1/4
Добавлено: Пн апр 16, 2012 07:15
191
Партизанский писал(а):Миха_А писал(а):Да мотор 409-й, тройник стоит выше и чуть позади термостата. ....
Прямо рядом с этим местом ещё есть такое же отверстие.
При ремонте мне тройник убрали, и датчики вкрутили в отдельные отверстия
рядом.
Фоту двух отверстий покажи пожалуйста.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:58
Миха_А
Таки есть там второе отверстие! Оно за шлангом верхним термостата прячецо вот в глаза и не бросается. В ём заглушечка под шестигранник внутренний. Аварийный датчик туда ввернуть можно, а бочонок или тем паче тройник не получится изза шланга.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 19:48
Партизанский
191 писал(а):...
Фоту двух отверстий покажи пожалуйста.
Вот:
Штатно оба датчика давления смонтированы на общий тройник (на фото справа).
Дополнительное место закрыто заглушкой под шестигранник - вместо заглушки можно поставить аварийный датчик.
В этом случае тройник удаляется, "бочонок" вкручивается напрямую в этом же место.