Страница 1 из 1

температура ОЖ-низкая!

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:55
сиид
Други! Поможите! Вчерась на трассе остановился фары протереть. Сел-ключик повернул-крутит-не запускается.... Потом завел с газом. При падении оборотов к уровню нормальному были слабые рывочки какие-то... Поехал вродь.Нормалёк едет так. А вот показометр салонный ТОЖ показывает градусей 60,максимум 70. Да и из печурки холодом веет. Чё делать,кудыть копать???????????????????

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:56
пианист
А до того, как остановился фары протереть, все нормально было?

Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:03
ZamPoteh
Крутит-не запускается - это отдельная история.

Холодный воздух и низкая температура ОЖ - скорее всего клапан термостата заклинило в открытом положении. Можно было попробовать постучать по корпусу термостата чем нито металлическим, но не факт что помогло бы.
Если это его кливануло, то лучше менять ... на ТАМА.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 13:57
сиид
все нормально было?
Да нормуль всё было. Верст восемьдесят проехал-встал-и тут хрень такая....Щас возил своих по цукермаркетам и,естессно,больше на стрелку,чем на дорогу зырил... Стоишь в пробке-аж до 80-ти нагревается(даже тепло из печи идёт),поехал-падает до 60-ти.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 16:39
ZamPoteh
сиид писал(а):
все нормально было?
Да нормуль всё было. Верст восемьдесят проехал-встал-и тут хрень такая....Щас возил своих по цукермаркетам и,естессно,больше на стрелку,чем на дорогу зырил... Стоишь в пробке-аж до 80-ти нагревается(даже тепло из печи идёт),поехал-падает до 60-ти.
Изображение
ZamPoteh писал(а):...
Холодный воздух и низкая температура ОЖ - скорее всего клапан термостата заклинило в открытом положении. Можно было попробовать постучать по корпусу термостата чем нито металлическим, но не факт что помогло бы.
Если это его кливануло, то лучше менять ... на ТАМА.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 20:54
пианист
Термостат в открытом положении заклинило. Больше вариантов нет.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 22:31
сиид
Спасибо,други! Пашол ковырять....
З.Ы. А есть ли аналоги пристойные,чтоб без "тама"вских заморочек с тарелками вставали?

Добавлено: Сб апр 14, 2012 23:18
роман300
"Тама" на Е-3 без переделок встаёт, почитай соответствующую тему. Себе поставил 93-95 рабочая, а на родном больше 84 не бывало.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 23:20
пианист
роман300 писал(а):"Тама" на Е-3 без переделок встаёт
Может, корпуса разные? Мне большую тарелку подтачивать пришлось, иначе никак.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 23:26
роман300
Нет, корпуса одинаковые :) , с резиновой окантовкой не лезет, без неё как раз, в той теме есть примеры как, что-бы не точить.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:27
Gerus
Всех приветствую!
На пробеге около 17000, машина с двиглом Евро3, появилась следующая проблема. Заметил что температура двигателя по показометру при движении 60 градусов и ниже, пока стоишь в пробке поднимается до 80. ОЖ в расширительном бачке было сантиметров на 5, остальная ушла в неизвестном направлении:(
На следующий день долил ОЖ, завел машину, сразу включились оба карлосона. Пока не отсоединишь провода так и работают без остановки. При прогреве двигателя показометр вообще ничего не показывает, ОЖ в бачке горячая.
Заменил термостат на крафтовский на 87 градусов, старый заклинившим оказался. Проблема не исчезла, теперь ещё и на горячую двигатель хреново заводится, когда схватывает выхлоп сильно воняет бензином и все вокруг как ёжик в тумане...потом в норму приходит.
В чём может быть проблема? Очень не хочется верить что пробита прокладка ГБЦ.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:53
ZamPoteh
Gerus писал(а):Всех приветствую!
На пробеге около 17000, машина с двиглом Евро3, появилась следующая проблема. Заметил что температура двигателя по показометру при движении 60 градусов и ниже, пока стоишь в пробке поднимается до 80. ОЖ в расширительном бачке было сантиметров на 5, остальная ушла в неизвестном направлении:(
На следующий день долил ОЖ, завел машину, сразу включились оба карлосона. Пока не отсоединишь провода так и работают без остановки. При прогреве двигателя показометр вообще ничего не показывает, ОЖ в бачке горячая.
Заменил термостат на крафтовский на 87 градусов, старый заклинившим оказался. Проблема не исчезла, теперь ещё и на горячую двигатель хреново заводится, когда схватывает выхлоп сильно воняет бензином и все вокруг как ёжик в тумане...потом в норму приходит.
В чём может быть проблема? Очень не хочется верить что пробита прокладка ГБЦ.
Предположительно - датчик температуры сбои даёт.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 12:16
Nordserge
Gerus писал(а): когда схватывает выхлоп сильно воняет бензином и все вокруг как ёжик в тумане...потом в норму приходит.
В чём может быть проблема? Очень не хочется верить что пробита прокладка ГБЦ.
Поднесите к выхлопной трубе ладонь,дождитесь пявления конденсата и попробуйте его на вкус.Если потянет на закуску-значит тосол. :D .То что вентиляторы всегда включены и стрелка не показывает ,как уже говорили похоже на датчик.Но вот как увязать исчезновение тосола с этим-вопрос.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 12:25
ZamPoteh
щербенский писал(а):...Но вот как увязать исчезновение тосола с этим-вопрос.
Банально - просто где то утикает.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 15:49
Nordserge
ZamPoteh писал(а):
щербенский писал(а):...Но вот как увязать исчезновение тосола с этим-вопрос.
Банально - просто где то утикает.
Куда деть ежика в тумане? :)

Добавлено: Пн дек 23, 2013 22:23
Gerus
Ёжика девать некуда - он остается :D
Заменил датчик температуры ОЖ (ещё и хрен найдешь в магазинах зап. частей). по ходу ремонта во дворе ещё и шоу было для проходящих с работы мужиков: я как светлячок с налобником на голове под дождем и вопросы от каждого второго: ооо, ПАТРИОТ - ну и как, часто ломается и почем брал...
Как результат - из печки пошел теплый воздух, все остальное без изменений.По ходу, придётся вписывать на прием к сервисменам :?