Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мистика с расходом....

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мистика с расходом....

Сообщение Пират » Ср апр 11, 2012 05:45

Знаю что о расходе было жёванно-пережёванно, но.....
В общем дело такое.
Патриот Комфорт. 2011 г.в. Е - 3 ( 4 ? ) менее 5 тыс. пробегу.
Зимой расход в городе был 17 - 18 литров. Ни проблем с заводной, ни каких других нареканий.
В марте расход резко увеличился до 20 - 22 литров на тех же городских режимах-маршрутах.
Провёл диагностику сканером - чисто.
Сгонял к спецу - без криминала, правда были оказывается несколько пропусков зажигания. Спец же, сказал что у меня Е - 4 и прога кривая, да к тому же заточенная под экологию, а не под нормальную работу двигателя ( разгон - тяга, ну и прочие правильные вещи. ). Поставил, он, свою под Е - 2 и отключил вторую лямбду. Сказал - Тяга улучшится, расход снизится....
Ладно. Покатался я так чуть более сотни км по городу ( 2500 - 3500 об.мин., 2 атм. в колёсах ), на ходу сканером отслеживая расход, 13 - 15 литров показывал... Поехал на заправку... И что ??? Залил опять в правый бак до пробки 22 литра !!!!
Повысил давление в колёсах до 2,2 по кругу. Накат, как у хорошёй иномарки. Опять сканер показывает в среднем 14 литров по городу. Но расход явно не сходится с фактическим.
В общем вопрос - Куда копать дальше ?
Последний раз редактировалось Пират Ср апр 11, 2012 10:09, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 11, 2012 08:17

Сменить заправку :)
Весной сбросить клемму с АКБ минут на 5-15.
Откалибровать расход в БК желательно мерными ёмкостями а не по чекам заправок..
И будет всё совпадать с реальным.
У меня по весне тож расход увеличивается. Гармоны жмут на газ сильнее наверное :D

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мистика с расходом....

Сообщение hc2hunter » Ср апр 11, 2012 08:21

Пират писал(а):Спец же, сказал что у меня Е - 4 и прога кривая, да к тому же заточенная под экологию, а не под нормальную работу двигателя ( разгон - тяга, ну и прочие правильные вещи. )
Оно у всех так...
Всем давно известно, что "евро" это способ выкачать денег и сожрать побольше бензина (опять же причем тут экология? :twisted: )
Именно поэтому убитая ржавая Субара Евро-0 какого-нибудь 82 года имеет более экологичный и чистый выхлоп, чем любое Евро-4 2010 года...

А конкретно по вашей проблеме ничего прокомментировать не могу, извините...
Слишком много неизвестных. Например, какие колеса, правильно ли показывает вообще спидометр/одометр и т.д. и т.п... Может вы любите погазовать на стартах, зато потом медленно тащитесь "экономя бензин". Может очень много длительных прогревов по утрам... или машина часто и подолгу стоит где-то на холостом ходу (пробки?).

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мистика с расходом....

Сообщение knv_230 » Ср апр 11, 2012 08:30

Пират писал(а):Ладно. Покатался я так чуть более сотни км по городу ( 2500 - 3500 об.мин., 2 атм. в колёсах ), на ходу сканером отслеживая расход, 13 - 15 литров показывал... Поехал на заправку... И что ??? Залил опять в правый бак до пробки 22 литра !!!!
Выделенное правда или ошибка "сено/солома"???

Если заливать в правый бак (расходный), то в левом у тебя всегда пусто??? Ты точно в этом уверен???
Ну про замеры - залить под завязку ОБА бак, затем где-нибудь после двухсот километров доливать в левый, только желательно не сразу после старта, а проехав хотя-бы 10-15 км (минут 10-15) для перекачки до полного правого.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мистика с расходом....

Сообщение Пират » Ср апр 11, 2012 10:31

Я всегда заправляюсь через левый бак. Прекрасно знаю о струйном насосе. А тут специально заправлял правый бак до пробки, зная что левый пуст.
Дальше. У меня полный сток. Резина штатная 235/70-16 Кама 221. Гонять, не гоняю. Спокойный стиль езды. Катался в выходные, при минимуме пробок, считай вообще без них. Двигатель не прогревал, практически сразу ехал.
БК или МК, у меня нет. Так что тарировать нечего. Проверяю через ОВБ 2 - Блютузадаптер и сервисную программу.
Подтеков бензина не нашел.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мистика с расходом....

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 11, 2012 10:45

Пират писал(а):Я всегда заправляюсь через левый бак. Прекрасно знаю о струйном насосе. А тут специально заправлял правый бак до пробки, зная что левый пуст.
Дальше. У меня полный сток. Резина штатная 235/70-16 Кама 221. Гонять, не гоняю. Спокойный стиль езды. Катался в выходные, при минимуме пробок, считай вообще без них. Двигатель не прогревал, практически сразу ехал.
БК или МК, у меня нет. Так что тарировать нечего. Проверяю через ОВБ 2 - Блютузадаптер и сервисную программу.
Подтеков бензина не нашел.
Не мучай машину.

Изображение

взято отсюда: http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_03_10.pdf Статья:"Квадратные литры".

Познавательный журнал, много нового узнаешь: http://uazimut.ru/
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мистика с расходом....

Сообщение Пират » Ср апр 11, 2012 11:11

ZamPoteh писал(а):Не мучай машину.
При чем тут это.
Я заметил сверх повышенный расход заправляясь с левого бака.
И если вы считаете, что проехав 200 км в смешенном режиме город-трасса и спалив при этом 40 литров или заправляя каждый раз 20-ку и проезжать менее сотни по городу утром и вечером обходя пробки, это нормально, то я так не считаю.
Пока всё приведённое выше, лишь самоуспокоение высоким расходам.
Я же прошу нормальной технической подсказки.
Как считать расход с поправками на город, зиму, размер колёс и тех.состояние авто, я знаю. Поэтому и поднял весь этот шум.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 11, 2012 11:22

Ну и чего шуметь то? Двигатель на машине ещё полную обкатку (приработку) не прошёл, а уже "мозги" машине начал править...
Вот после 10 000км можно начинать "эксперементировать", если потребуется...
А с таким спецом - поаккуратней...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср апр 11, 2012 11:30

Серёга34 писал(а):---truncated---
Весной сбросить клемму с АКБ минут на 5-15.
---truncated---
А после этой процедуры запуск двигателя производится штатным порядком или с бубном и заячьей лапкой? Настройки самообучения ведь сбросятся?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 11, 2012 11:41

barclay писал(а):
Серёга34 писал(а):---truncated---
Весной сбросить клемму с АКБ минут на 5-15.
---truncated---
А после этой процедуры запуск двигателя производится штатным порядком или с бубном и заячьей лапкой? Настройки самообучения ведь сбросятся?
В штатном.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср апр 11, 2012 12:04

ZamPoteh писал(а):Ну и чего шуметь то? Двигатель на машине ещё полную обкатку (приработку) не прошёл, а уже "мозги" машине начал править...
Вот после 10 000км можно начинать "эксперементировать", если потребуется...
А с таким спецом - поаккуратней...
Да просто нет личного НПЗ, а по карману бьет.
Практически все перерыл, причину же не нашел.
Вот и прошу совета, так как идеи кончились.....
Хотя..... Что там у нас с переливом ? Зимой же я всегда с полным правым ездил, доливая лишь в левый.....
А сколько у нас в переливных трубках остается ? Не здесь ли причина ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 11, 2012 13:35

Да, еще вспомнил один момент. Нужно подтянуть 4 гайки крепления штанов к коллектору. Даже если на слух незаметно что там не плотное соединение, а гайки ослабли, будет повышеный расход. Какраз за 20л. Проверено на личном опыте.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср апр 11, 2012 13:50

А где на эти 4 гайки посмотреть? Фото в смысле... Ткните носом пжлст. :)
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 11, 2012 13:56

Фото нету. Это где выпускной коллектор (4 трубы) соединяется со штанами (2 трубы). Нужно снизу открутить защитный кожух, который под катализатором, и тогда откроется доступ.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср апр 11, 2012 14:15

Спасибо за подсказку и за ссылку.
Многое проясняется. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
alex952
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 14:50
Откуда: Орёл -57 RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex952 » Ср апр 11, 2012 14:48

Вааще расход бензина на патре - это вещь сама в себе ! И его считают - каждый как хочет ! На примере выглядит так -
1. - Часто езжу по одной и той же дороге к друзьям в гости , расстояние 82 км , так вот когда я за рулём то средний расход по БК престиж составляет 18 -19 литров на сотню , а это же растояние , но!!!! за рулём жена то 13- 14 литров !!!! ( но на 30 минут дольше ) То есть - разница в расходе от стиля вождения !!
2. - "автозапускаю " зимой машину на прогрев минут на 10-15 , выхожу, сажусь , трогаюсь . По БК расход в первые 100 метров движения - более 300 литров ( то есть весь расход при прогреве на холостых , он впихивает в эти 300 метров ) , через километр показывает - 30 литров , к концу поездки ( около 6 км ) показывает 22литра
3. При езде по городу короткими и частыми перебежками ( зимой ) по БК в конце дня расход меньше 18 -20 литров не бывает ! А вот если накатаешь примерно сотню км за день - то расход получается 14 -16 литров по городу зимой ! Вот и попробуй тут вычислить что нибудь !!!

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Ср апр 11, 2012 18:29

barclay писал(а):А где на эти 4 гайки посмотреть? Фото в смысле... Ткните носом пжлст. :)
Глянь тут, ссылки на фотки давал: http://www.uazpatriot.ru/forum/priemnay ... 06-15.html
у меня расход, правда, не сильно увеличивался - на 1-2 литра, навскидку, при небольшом прогорание прокладки

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности