Страница 1 из 1

Холостой Ход. Помогите

Добавлено: Вс апр 08, 2012 08:25
Редактор
Приветствую!
Вот случилась у меня такая ситуёвина, что никак не могу понять даже принципа её работы))
Вобщем, пропал ХХ. Ну то есть совсем... На холодных - ок. 2000 об\мин, на прогретую хотя бы до 50`C - глохнет напрочь!
Поменял я РХХ... Думал, в нём дело... оказывается, нет. Даже с новым всё, как и было. Ну нехай, пусть старый лежит как запасной.
Самое интересное, что при физической регулировке (маленький болтик под тросиком), холостые, понятное дело, возрастают (может, в нём было дело - раскрутился?), но вместе с ХХ БК показывает, что педаль газа нажата, а именно, 16Д (Мультитроникс). НО! Как только начинаешь подкручивать, БК показывает 13Д, 10Д. То есть я жму на газ болтиком, а мне БК говорит, что я педаль газа меньше жму. Как так?
В итоге пеоставил ХХ на 950-970 (знаю, что много, пока проверить), и БК стал показывать 0Д-1Д.
Почему так происходит? Неисправность в двигателе, Мозгах? Поясните, плз.

з.ы. Прошу прощения за столь большое "сочинение", но иначе не смог донести мою проблему. ;)

Добавлено: Вс апр 08, 2012 08:42
hc2hunter
Никит...
1. В порядке ли датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)?
2. В порядке ли сам дроссельный узел? В закрытом положении у заслонки должен быть минимальный зазор (виден на свет). Если зазора нет - будут чудеса с ХХ.
3. Можно посмотреть датчик температуры воздуха впускного коллектора (пытаюсь найти связь с твоими 50 градусами), но судя по симптомам - проблема где-то в районе дроссельного узла.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 15:49
rezakbdn
На обороты хорошо влияет датчик кален вала он имеет свойство засираться и начинается танец с бубном.

Re: Холостой Ход. Помогите

Добавлено: Вс апр 08, 2012 16:04
ZamPoteh
NDaimel писал(а):Приветствую!
Вот случилась у меня такая ситуёвина, что никак не могу понять даже принципа её работы))
Вобщем, пропал ХХ. Ну то есть совсем... На холодных - ок. 2000 об\мин, на прогретую хотя бы до 50`C - глохнет напрочь!
Поменял я РХХ... Думал, в нём дело... оказывается, нет. Даже с новым всё, как и было. Ну нехай, пусть старый лежит как запасной.
Самое интересное, что при физической регулировке (маленький болтик под тросиком), холостые, понятное дело, возрастают (может, в нём было дело - раскрутился?), но вместе с ХХ БК показывает, что педаль газа нажата, а именно, 16Д (Мультитроникс). НО! Как только начинаешь подкручивать, БК показывает 13Д, 10Д. То есть я жму на газ болтиком, а мне БК говорит, что я педаль газа меньше жму. Как так?
В итоге пеоставил ХХ на 950-970 (знаю, что много, пока проверить), и БК стал показывать 0Д-1Д.
Почему так происходит? Неисправность в двигателе, Мозгах? Поясните, плз.

з.ы. Прошу прощения за столь большое "сочинение", но иначе не смог донести мою проблему. ;)
"Подкинь" исправный датчик температуры (двух контактный).
То что регулировочный винт положения дроссельной заслонки трогал - не есть ГУД. Вернуть в заводские параметры - проблема.

rezakbdn писал(а):На обороты хорошо влияет датчик кален вала он имеет свойство засираться и начинается танец с бубном.
Связи датчика ДПКВ с температурой никакой нет. Если ДПКВ умирает - двигатель глохнет.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 16:10
rezakbdn
Повторю еще раз за датчик кален вала и это из собственного опыта взято а не та лиж бы попиз....ть и когда он засираеться он не умирает а болеет надеюсь я понятно объяснил.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 16:20
ZamPoteh
rezakbdn писал(а):Повторю еще раз за датчик кален вала и это из собственного опыта взято а не та лиж бы попиз....ть и когда он засираеться он не умирает а болеет надеюсь я понятно объяснил.
Ну дык, а кто против? Опыт дело наживное.
Тока в данном случае этот датчик ни при чём.
Думаю NDaimel когда решит свою проблемму - расставит все точки над "i"?!

Добавлено: Пн апр 09, 2012 07:03
Редактор
писал, писал.... а сообщение взяло и стёрлось.... (((

Спасибо всем отозвавшимся. Буду смотреть датчики: ДПДЗ, Температурный и ДПКВ.

Кстати, вчера весь день ездил по городу... Обороты ХХ, как и выставлял, 920 - 950, воздух - 19, дроссель 1Д. По-моему, при таких ХО вполне нормальные показометры.
Кто знает, в каких еденицах измеряется положение дроссельной заслонки: 1Д, 3Д... и т.д.?

И ещё... Регулировочный винт положения дроссельной заслонки крутился просто на удивление легко. Может, он и подвыкуртился от вибраций сам?

Добавлено: Пн апр 09, 2012 07:03
Редактор
Как выясню причину, обязательно расскажу, в чём была проблема!!

Добавлено: Пн апр 09, 2012 07:31
Vladimir.Kovin
NDaimel писал(а):писал, писал.... а сообщение взяло и стёрлось.... (((

Спасибо всем отозвавшимся. Буду смотреть датчики: ДПДЗ, Температурный и ДПКВ.

Кстати, вчера весь день ездил по городу... Обороты ХХ, как и выставлял, 920 - 950, воздух - 19, дроссель 1Д. По-моему, при таких ХО вполне нормальные показометры.
Кто знает, в каких еденицах измеряется положение дроссельной заслонки: 1Д, 3Д... и т.д.?

И ещё... Регулировочный винт положения дроссельной заслонки крутился просто на удивление легко. Может, он и подвыкуртился от вибраций сам?
Судя по вашим сообщениям у Вас Евро-2. На Евро-2 есть 2 косяка:
1) сопля на массе Датчика температуры (проверить по БК не прыгает ли она)
2) Сопля на +5 ДМРВ+ДПДЗ (тут, т.к. вы уже накрутили, отдиагностировать сложней будет)

Начнем с показаний Датчика температуры (менять его сразу не рекомендую, только время будет потрачено)

PS Вообще рекомендую устранить данные сопли в любом случае.
2)

Добавлено: Пн апр 09, 2012 08:34
hc2hunter
Ну "сопли" штука крайне абстрактная...
Я, например, 3 года назад когда у себя боролся с ХХ перебрал весь шлейф проводов возле двигателя - ничего подобного не нашел. Все было прекрасно соединено и пропаяно с завода. И даже земля была толстыми проводами сделана.
Зато если в шлейфе путаться улучшать землю и даже пробовать заземлять дополнительно - можно добиться просто фантастических и непредсказуемых результатов. Т.к. данная земля - исключительно цифровая, и должна тянуться именно с мозгов.

У меня тогда борьба закончилась именно прочисткой дросселя. Почему-то никто толком не знал, что там должен быть зазор в закрытом состоянии, а он грязью зарос насмерть... А учитывая где мы ездим - ничего удивительного.
Облил его очистителем карбюратора - и машина зашелестела как с салона...


NDaimel,
Дроссель (смотря что у тебя за БК) должен показывать свою степень открытия в %.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 09:10
Vladimir.Kovin
hc2hunter писал(а):Ну "сопли" штука крайне абстрактная...
Я, например, 3 года назад когда у себя боролся с ХХ перебрал весь шлейф проводов возле двигателя - ничего подобного не нашел. Все было прекрасно соединено и пропаяно с завода. И даже земля была толстыми проводами сделана.
Зато если в шлейфе путаться улучшать землю и даже пробовать заземлять дополнительно - можно добиться просто фантастических и непредсказуемых результатов. Т.к. данная земля - исключительно цифровая, и должна тянуться именно с мозгов.

У меня тогда борьба закончилась именно прочисткой дросселя. Почему-то никто толком не знал, что там должен быть зазор в закрытом состоянии, а он грязью зарос насмерть... А учитывая где мы ездим - ничего удивительного.
Облил его очистителем карбюратора - и машина зашелестела как с салона...


NDaimel,
Дроссель (смотря что у тебя за БК) должен показывать свою степень открытия в %.

Мы проделали данную операцию уже на 3-х авто. Все авто были со скрутками, которые убрали в силиконовую трубочку, которая с 2-х сторон замазана герметиком.

После устранения на всех машинах ушло:
1) Машина завелась и через секунду заглохла.
2) Плохой запуск.
3) лучше стала тянуть, пропал провал при резком нажатии на педаль ГАЗа
4) зависание оборотов, т.е. когда подкатываешься к светофору, а у тебя на нейтрали 1000-1500 оборотов, а педаль отпущена.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 09:50
hc2hunter
Ну тогда я думаю у Вас остались и фотографии как вы это делали и в каких местах.
Выложили бы на всеобщее обозрение - всем будет интересно и полезно.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:51
Sten
Была та же проблема. Лечил двумя путями:
1. Замена всех фишек на новые (старые откусывал, а новые припаивал). На Евро-2 имеет место плохого контакта в в фишках, особенно на датчиках температуры и датчика холостого хода.
2. Под впускным рессивером есть заводская скрутка (где сходятся земли на датчики). Ее надо пропаять.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 13:05
Vladimir.Kovin
hc2hunter писал(а):Ну тогда я думаю у Вас остались и фотографии как вы это делали и в каких местах.
Выложили бы на всеобщее обозрение - всем будет интересно и полезно.
Это уже обсуждалось тут и фотки были. Мы по инструкции просто повторили. Скоро еще будет подобная операция, сфоткаю еще раз

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:50
bambuk
Спрошу в этой теме. На холодную двигатель начинает как бы подгазовывать. Т. е. плавают обороты с 1000 до 2000. При прогреве все встают в норму. По бк ошибок нет. единственное что нашел УОЗ 180-190 градусов. Что может быть??

Добавлено: Вт апр 17, 2012 21:12
Редактор
Пролез по много чему)) В том числе и полность дроссельный узел прочистил. Холостые, в принципе, стоят на 1000 (+/-)...
При прогреве 2100 (+/-)... При нагревании постепенно уменьшаются...
Иногда останавливаются на 700 (+/-) оборотах... Я ХЗ, чесслово... :lol:
Кстати, вылезла ошибка датчика фаз))

Всем спасибо за участие, буду ещё ковырять. Как чего наковыряю, обязательно отпишусь))

Добавлено: Ср апр 18, 2012 08:19
hc2hunter
NDaimel писал(а): Кстати, вылезла ошибка датчика фаз))
это не страшно. без этого датчика машина ездит без проблем, просто жрать может в 1,5 раза больше и работать неровно.
можно его для профилактики оттуда вынуть и протереть тряпочкой, может какие-то опилки налипли...
или поменять сразу навсегда на Bosh (у нас в любом "Корте" 1700р.).

Добавлено: Ср апр 18, 2012 08:29
Vladimir.Kovin
hc2hunter писал(а): или поменять сразу навсегда на Bosh (у нас в любом "Корте" 1700р.).
Родной у меня прошел 74ткм, стоит он 300р, поставил новый тоже совковый.

В чем смысл ставить бош, если он стоит хз сколько?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 16:52
uglerodplast
Проверьте разъем на датчике положения воздушной заслонки и разъем на датчике расхода воздуха. Примерно через 2-3 года контакт становится неустойчивым, но восствнавливается при нагреве/остывании двигателя.
Проверять не размыкая, просто шевеля. Если в процессе шевеления обороты меняются и даже стабилизируются, то разъем требует замены.
Замена разъема мне не помогла. я напрямую припаял провода к датчику.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 23:48
sergey40
Попробуй на горячем моторе обнулить блок.Если с оборотами всё будет нормально,а с утра после прогрева опять начнётся хрень с оборотами,меняй термостат.