Страница 1 из 1

Пламегаситель

Добавлено: Чт апр 05, 2012 20:25
NSS
Изготавливаю пламегаситель, в трубе просверлил отверстия диаметром 10мм. А потом прочитал статью:
http://samodelochki.ru/750-izgotovlenie ... a-svo.html
там мужик сверлил трубу сверлом 3мм, а на другом ресурсе:
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 07567.html
на глаз вроде около 10мм.
Так какого диамерта отверстия лучше? Интуитивно думаю, что чем больше тем шума меньше будет, а с другой стороны могут сеточки прогареть.
Кто какого диаметра сверлил? Может есть теория какая-то?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 22:25
alex177
У меня изначально с завода ЕВРО-0, 2006 год.
Нет ни катализатора, ни пламегасителя.
Так задумано заводом, что стоит просто прямоточная труба.
Ничего не прогорает.

У тебя может быстро проржавеет внешняя труба пламегасителя из-за высокой температуры.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 18:06
NSS
alex177 писал(а):У тебя может быстро проржавеет внешняя труба пламегасителя из-за высокой температуры.
Долго будет ржаветь - она толстостенная миллимеров 4-5.

P.S. Все детальки готовы, завтра сборка и установка. Потом отпишусь и если все будет норм выложу фоты с размерами.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 18:22
Felix_X
Слон87 писал(а):А нах он нужен?....
Действительно. Объясните пожалуйста зачем сей девайс на танке? Может мне тоже надо... :oops:

Добавлено: Пт апр 06, 2012 18:41
6eToH
ну наверное человек катализатор удаляет 8)

Добавлено: Пт апр 06, 2012 18:44
NSS
Объясню цитатами из вышеприведенных статей:

1. катализатор, сильно понижает пропускную способность выхлопной системы, за счет микроскопических сот, что снижает мощность двигателя в пределах десяти лошадок.

2. Еще к недостаткам катализатора можно отнести низкий срок службы, особенно в России, за счет некачественного топлива. По истечению срока его службы, соты забиваются или прогорают и скипаются, тем самым, повышая давление воздуха в системе выхлопа, что влечет за собой повышенный расход топлива и ухудшение динамики разгона автомобиля, дребезг от этого в глушителе такой, что ехать просто не хочется.

3. Замена ката стоит не дешего.

4. Исключение катализатора из системы выхлопа, заметно улучшит динамику разгона и снизит расход топлива на 1-1.5 литра на сотню километров пути.

5. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 18:47
6eToH
а мозги перепрошивал где? почти соседи - запишу на всякий случай :)

Добавлено: Пт апр 06, 2012 18:56
NSS
6eToH писал(а):а мозги перепрошивал где? почти соседи - запишу на всякий случай :)
вот тут: http://sakmara.narod.ru/
но у него есть только прошивка от Паулюса и вроде не новая.
Буду менять, т.е. заказывать другую, ну а шить там же.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 18:57
Volodya
NSS писал(а): 2. Еще к недостаткам катализатора можно отнести низкий срок службы, особенно в России, за счет некачественного топлива..
тыщ 20-30 назад снимал катализатор, штаны присоединял по человечески, заодно решил посмотреть чо там... как через чистое сито насквозь вид, тогда ему было тыщ 70 получается, когда он умереть должен?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 18:59
NSS
Так может его как-раз штаны и спасали :D
У нас хреновыватый бензин продают,из-за него и пришлось чиповаться. Поэтому решил не проверять срок службу ката, ну и еще по одной причине :)

Добавлено: Пт апр 06, 2012 19:08
6eToH
записал, спасибо!
прошивка многорежимная будет?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 19:10
Felix_X
NSS писал(а): 5. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене.
Но! Выхлопная система патра изначально расчитана на работу без катализатора! Его туда просто добавили))) Выше сказанное скорее относится к авто, где система выхлопа проектировалось уже с учётом катализатора, но это не про нас!

Добавлено: Пт апр 06, 2012 19:28
NSS
Если так и состема выхлопа с годами не упрощалась/дорабатывалась конструкторами, то это есть хорошо! А пламегаситель еще и звук приглушает.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 19:30
Слон87
Felix_X писал(а):
NSS писал(а): 5. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене.
Но! Выхлопная система патра изначально расчитана на работу без катализатора! Его туда просто добавили))) Выше сказанное скорее относится к авто, где система выхлопа проектировалось уже с учётом катализатора, но это не про нас!
полностью соглашусь ,пробил катализатор и прошил еще в 2006 году,выхлопная вся еще родная,пробег 120тыс.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 20:07
NSS
А звук какой, намного громче стал?

Добавлено: Сб апр 07, 2012 21:16
NSS
Вообщем отписываюсь:
полез сегодня под машину, снял катализатор, а в него две трубы со штанов входят, когда размеры снимал вторую не заметил. Решил не заморачиваться и выбил как, оп чем и не жалею :D
А пламегаситель оставлю до лучших времен, т.к. вместо ката, да еще с возможностью быстрой обратной его установки (изначально так хотел) пламегаситель слишком геморно расчитать и сварить. В в прямой кусок трубы смысла ставить не вижу - слишком заметно будет для гарантийщиков. :)

Добавлено: Сб апр 14, 2012 17:13
жорж
полностью соглашусь ,пробил катализатор и прошил еще в 2006 году,выхлопная вся еще родная,пробег 120тыс.

доброго время суток. у меня тоже есть желание вытрехнуть кат. но не знаю что делать с блямбойзондом кто знает подскажите.
Патрика брал уже объезжаного вроде как чиповка уже сделана но где и как неизвестно.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 19:19
Россиянин
Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть

Добавлено: Сб апр 14, 2012 19:50
NSS
Если вопрос про кат, то нормальный звук, чуть-чуть шороха добавилось и то при открытом окне, а если закрыть то разница не заметна.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 20:05
ZamPoteh
Россиянин писал(а):Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть
Задняя банка - это РЕЗОНАТОР. А средняя - глушитель.
Патр 2006 года, снимал кат, ставил трубу. Прибавления мощи не ощутил, по расходу бензина даже больше стало. В гараже старая-добрая вонь выхлопа.
Вернул всё в зад.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 20:08
Политрук
Где то был разговор за то что без катализатора из мотора нашего можно 150 л/с добыть :shock:
Ну а что бензин .овно так это везде так, вот не прошло и 30 т.км. как снова пршлось сеточку в бензонасосе менять, вся в какойто глине, из-за этого мотор тупил, жрал на 2 литра больше, подтраивал, работал жестче.........
а я всё думал ч то где-то подсос воздуха, свечи менял, грешил на ДМРВ.........всё проще :o

Добавлено: Сб апр 14, 2012 20:29
ZamPoteh
Политрук писал(а):... вот не прошло и 30 т.км. как снова пршлось сеточку в бензонасосе менять, вся в какойто глине, из-за этого мотор тупил, жрал на 2 литра больше, подтраивал, работал жестче.........
а я всё думал ч то где-то подсос воздуха, свечи менял, грешил на ДМРВ.........всё проще :o
А заправляешься в оба бака?

Добавлено: Сб апр 14, 2012 20:48
Политрук
ZamPoteh писал(а):
Политрук писал(а):... вот не прошло и 30 т.км. как снова пршлось сеточку в бензонасосе менять, вся в какойто глине, из-за этого мотор тупил, жрал на 2 литра больше, подтраивал, работал жестче.........
а я всё думал ч то где-то подсос воздуха, свечи менял, грешил на ДМРВ.........всё проще :o
А заправляешься в оба бака?
Всегда искатываю бензин до лампы..... :oops:
Потом в оба бака лью 80, объём полных (под горло) баков 87 литров...... :unknown: Сейчас расход по городу 14.
Полной заправки хватает на неделю.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 21:14
ZamPoteh
Политрук писал(а): Потом в оба бака лью 80, объём полных (под горло) баков 87 литров...... :unknown: Сейчас расход по городу 14.
Полной заправки хватает на неделю.
Я не зря спросил про заправку в оба бака! :wise:

Пред история: На 20-й тыщи сменил сетку Б/Н. После это заправляю только левый бак. Пробег на данный момент около 90 тыщ. Прошлым летом глядел сеточку б/н (на всяк ...) - девственна, как будто только поставил.

Суть: Левый бак, в данном случае работает как отстойник. Ничто не мешает слить отстой из него раз в год (перед зимней эксплуатацией).
Противникам данного способа заправки, ходящим по трассе на дальняки, могу возразить следующим - на одном баке сколько проезжаем? - примерно 250-300 км. За сколько (по времени) - 3,5-4 часа. Через сколько времени непрерывного движения необходим хотя бы 15 мин. отдыха? - 4 часа. Вопросы есть? Москва - Ёбург 1846 км в одно рыло, без напряга проходится 26-28 часов.
Такова се ляви.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 22:02
Россиянин
ZamPoteh писал(а):
Россиянин писал(а):Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть
Задняя банка - это РЕЗОНАТОР. А средняя - глушитель.
Патр 2006 года, снимал кат, ставил трубу. Прибавления мощи не ощутил, по расходу бензина даже больше стало. В гараже старая-добрая вонь выхлопа.
Вернул всё в зад.
А что по шуму без резонатора, мешается он сильно и долбит по раме на кочках

Добавлено: Сб апр 14, 2012 22:16
ZamPoteh
Россиянин писал(а): А что по шуму без резонатора, мешается он сильно и долбит по раме на кочках
в таком режиме (без оного) не катался - не знаю что и как.

Долбится по раме - смотри его подвеску.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 22:29
Россиянин
ZamPoteh писал(а):
Россиянин писал(а): А что по шуму без резонатора, мешается он сильно и долбит по раме на кочках
в таком режиме (без оного) не катался - не знаю что и как.

Долбится по раме - смотри его подвеску.
Да крепление стандартное сантима 1.5-2 от рамы когда через рвы переезжаешь он страдает потому как первый встречает землю. Планирую простую трубу сделать или две для мажоризма 8)

Re: Пламегаситель

Добавлено: Вс апр 15, 2012 09:04
Шпень
NSS писал(а):Изготавливаю пламегаситель, в трубе просверлил отверстия диаметром 10мм. А потом прочитал статью:...
Когда в 2006 делали пламегаситель для первого Патра, сверлили примерно тройкой.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 20:26
NSS
А почему именно тройкой? Есть какая-то особенность?

Добавлено: Вс апр 15, 2012 22:25
Georgiy
Россиянин писал(а):Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть
К Shanson ( http://www.uazpatriot.ru/forum/member10638.html ) постучитесь, у него вроде был убран резонатор.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:53
Шпень
NSS писал(а):А почему именно тройкой? Есть какая-то особенность?
А фиг его знает. Был вопрос про диаметр, я видел как, мне делали, видел примерный диаметр. Вот и все. Где делал, сайта уже нет, спросите тут: http://www.fili-tek.ru/services/plamgas/ , но думаю, не скажут. Да, и интересно: центральная труба, в которой отверстия сверлили, была не простая. Сужалась в диаметре, а потом расширялась.