Страница 1 из 1
сборка
Добавлено: Пт мар 09, 2007 11:08
Stvor
Мужики, ругаться хочется матом. Машина сьедала ремень гидрача. На сервисах "отрегулировали" соосность шкивов. Вчера полез менять жидкость в сцеплении. Снял кожух и увидел, что нижний шкив на колен. вале забит с помощью молотка, заусеницы торчат во внуть, ну и соответственно едят ремень. К тому же сломаны два зуба на зубчатом шкиве с которого берет показания датчик положения колен. вала. Козлы же собирают наши машины. Слов нет.
Сразу вопрос , где купить эти шкивы. В зап.частях нашел только для 406 движка, но там один шкив. В гарантийку не поеду. Там наверно ломом забьют
Re: сборка
Добавлено: Пт мар 09, 2007 11:55
Pooh
Stvor писал(а):К тому же сломаны два зуба на зубчатом шкиве с которого берет показания датчик положения колен. вала.
ИМХО это нормально. Во всяком случае у меня также. Иначе датчик ПКВ не будет знать о положении ничего - отсутсвующие зубья - наподобие метки.
С остальным - надо исправлять. :(
"После сборки доработать напильником" :(
Re: сборка
Добавлено: Пт мар 09, 2007 11:56
garik
Stvor писал(а):К тому же сломаны два зуба на зубчатом шкиве с которого берет показания датчик положения колен. вала.
2-х зубов быть не должно это для синхронизации отсчета, если не ошибаюсь
Добавлено: Пт мар 09, 2007 12:04
Stvor
это я понимаю, но там нет двух зубов помимо тех, что специально отсутствуют для датчика. Те что у меня отсутствуют расположены далеко друг от друга и там торчат обломки

Добавлено: Пт мар 09, 2007 12:22
Pooh
Stvor писал(а):это я понимаю, но там нет двух зубов помимо тех, что специально отсутствуют для датчика. Те что у меня отсутствуют расположены далеко друг от друга и там торчат обломки

Н-да.....
нет слов. :(
Добавлено: Пт мар 09, 2007 13:56
garik
Pooh писал(а):Stvor писал(а):это я понимаю, но там нет двух зубов помимо тех, что специально отсутствуют для датчика. Те что у меня отсутствуют расположены далеко друг от друга и там торчат обломки

Н-да.....
нет слов. :(
ух е мать, это после того как в сервисе отрегулировали. блин как же машина вообще то ехала с сервиса. К стенке ставить таких сервисменов за порчу.
Добавлено: Пт мар 09, 2007 14:00
garik
Сообщить на завод и отобрать права к чертовай матери дающую возможность ремонт уазов. в суд обращатся смысла мне кажется нет, скажут сам сломал.
Добавлено: Пт мар 09, 2007 14:29
Stvor
в сервисе регулировали только соосность шкива гидрача. Шкив коленвала сверху не видно. Это "плевок" в адрес завода. А зубья видимо были только треснуты, но не сломаны, а сломались позднее. Именно поэтому у меня , как мне показалось ни с чего возник дикий расход топлива. Теперь понятно от чего.
Ну да ладно. В целом это не претензия по машине, которая мне действительно нравится, а так мысли вслух.
Самое плохое то, что шкивов в наличии я пока не нашел.
Добавлено: Пт мар 09, 2007 21:13
NikiShurik
гы... а у меня сегодня на ТО0 обнаружили что на заводе вентилятор был подключен не к тому проводу :lol: там поводка на два вентилятора лежит но только один программно отключен... вот именно к тому который был отключен и был подключен вентилятор...
думаю в первой пробочке умер бы к ядрени фене... спасибо мужику который диагностикой занимался и внмательно выслушал мои симптомы...

так что народ всем проверить работает ли вентилятор вообще... недалеко до весны и жаркого лета :lol:
Добавлено: Пт мар 09, 2007 21:23
TUNIX
Во блин как! Саня а ты запомнил какие провода? Если да то у меня посмотришь потом ок?
Добавлено: Пт мар 09, 2007 21:23
NikiShurik
TUNIX писал(а):Во блин как! Саня а ты запомнил какие провода? Если да то у меня посмотришь потом ок?
ok :)
Добавлено: Пт мар 09, 2007 21:29
TUNIX
Да кстати я тут когда менял крышку картера переднего моста, то мне механик сказал чтобы машина меньше грелась нужно сменить нижний патрубок радиатора на цельный, они уже есть в продаже. Только вот где их продаю это для меня загадка!
Добавлено: Сб мар 10, 2007 13:24
Валентин Шибанов
Попробуй посмотреть в магазине на ул.Лобанова д.6 тел.679-96-61.