Страница 1 из 2

Прошу помощи! Не заводится!

Добавлено: Ср апр 04, 2012 19:44
kia167
Други! Помогайте!
Сегодня неожиданна не завелся боевой конь.То даже не схватывает, то заводится, жутко троит-четверит и через 15-30 секунд глохнет.
Грешу на датчик положения коленвала.
Вопросы:
1. В магазине нашел только на 406 движок. Подойдет-ли?
2. Есть ли привязка изготовителя датчика или модели к мозгам?
3. Сложна ли замена?
4. Есть ли какие нюансы с заменой- установка по меткам и т.д.?
СПАСИБО!
Выручайте!

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:11
DIK1004
Снять без проблем,ключик на 10 и разъеденить фишку,меток там нет.А вот подойдёт ли с 406 не знаю.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:30
kia167
DIK1004 писал(а):Снять без проблем,ключик на 10 и разъеденить фишку,меток там нет.А вот подойдёт ли с 406 не знаю.
И на том спасибо!

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:39
пианист
А я где-то слышал, что если оный датчик выходит из строя, машина никаких признаков жизни подавать не будет, не то что троить-четверить.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:56
ZamPoteh
пианист писал(а):А я где-то слышал, что если оный датчик выходит из строя, машина никаких признаков жизни подавать не будет, не то что троить-четверить.
+1000 :yes:

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:57
ZamPoteh
kia167, Евра какая?

Добавлено: Ср апр 04, 2012 22:14
poLevoz
Если накрылся датчик коленвала, машина может и заводится периодически, есть вариант доехать до места ремонта, но аккумулятор может не вынести много кратных попыток завести автомобиль, что бы соизволил работать датчик, вспомните классику или восьмёрку с умирающим датчиком холла, наш датчик коленвала тоже самое :(

Добавлено: Чт апр 05, 2012 05:14
kia167
ZamPoteh писал(а):kia167, Евра какая?
Евро-2.
Машина 05 года.

И к стпти еще пока не разобрался - где стоят мозги?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 05:32
ZamPoteh
kia167 писал(а): ...
И к стпти еще пока не разобрался - где стоят мозги?
Мозги стоят в салоне, справа за обшивкой, у правой ноги переднего пассажира. Тока зачем он тебе?

В СВАО далеко?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 07:33
kia167
ZamPoteh писал(а):
kia167 писал(а): ...
И к стпти еще пока не разобрался - где стоят мозги?
Мозги стоят в салоне, справа за обшивкой, у правой ноги переднего пассажира. Тока зачем он тебе?

В СВАО далеко?
ВДНХ.
Готов принять помощь!
Датчик заменил, изменений нет.
Не заводится...............
Что может быть еще!!!???????

Добавлено: Чт апр 05, 2012 07:51
ZamPoteh
Попробуй поменять датчик положения распределительных валов. Он меняется ещё проще, чем ДПКВ. Предвидя вопрос - от 406-го подходит (движки в принципе одинаковые, посему все датчики по движку подходят).

Свечи? ВысокоВольтные провода? Катушки зажигания? Бенз поступает?

Я сегодня работаю до 21:00. Завтра? Завтра семья напрягает, надо поглядеть.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 07:59
kia167
ZamPoteh писал(а):Попробуй поменять датчик положения распределительных валов. Он меняется ещё проще, чем ДПКВ. Предвидя вопрос - от 406-го подходит (движки в принципе одинаковые, посему все датчики по движку подходят).

Свечи? ВысокоВольтные провода? Катушки зажигания? Бенз поступает?

Я сегодня работаю до 21:00. Завтра? Завтра семья напрягает, надо поглядеть.
Спасибо! Попробую.....
Электрика работает. Искра есть. По бензину.... точно не понял пока.
Попробую сменить датчик распредвала.
Буду признателен за помощь.
Машинка нужна к вечеру пятницы....

Добавлено: Чт апр 05, 2012 08:39
ZamPoteh
Я так понял, не завёлся на холодную? До этого всё нормально было, изменений в работе двигателя не наблюдалось? Ничего перед этим с движком не делал?

Искра есть - катушки работают.

По поводу поступления бензина в цилиндры, тут только по свечам определить можно. Либо по давлению топлива в рампе (но на нашем движке данная операция - пипец :shock:).
Бензонасос жужжит?

Датчик температуры ОЖ (двух контактный, на корпусе термостата стоит)? Может его глюк. Снимать-ставить мешает насос гидроусилителя. Можно новый (тёплый) к разъёму подсоединить, посадить его на массу и попробовать завести двигатель.

Ближе к вечеру отпишись.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:01
kia167
С движком ничего не далал.
Обороты иногда плавали, но не креминально.
Искра есть.
Бензонасос жужжит.
Но не заводится......
Пожже попробую заменить датчик разпредвала и датчик положения дросселя.
Отпишусь.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:31
hc2hunter
Судя по тому, что машина 05 года и человек не знает где ДПКВ и ДПРВ - наверняка можно судить о том, что он также не знает где бензонасос, его сетка, а также регулятор давления в рампе :)

Кстати, как вариант - померли и мозги. Это запросто может быть. И симптомы похожие обычно - дергается, троит или не схватывает.

Также не поленитесь снять мозги (обязательно отключив перед этим аккумулятор) и изучить разъемы с обоих сторон. Как вариант - просто неконтакт или окислилась какая-то ножка. На всю процедуру минут 10, но может многое прояснить.

P.S.
датчики положения дросселя, а также ДПРВ тут ни при чем. еще можно попробовать оторвать от разъема датчик ДМРВ (рядом с фильтром).


Ну и, собственно, я извиняюсь... а предохранители все в порядке? :oops:

Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:34
Vladimir.Kovin
пианист писал(а):А я где-то слышал, что если оный датчик выходит из строя, машина никаких признаков жизни подавать не будет, не то что троить-четверить.
Датчик положения коленвала имеет 2 катушки. т.е. отправляет 2 сигнала. +- , теоретически он може не сразу весь выйти из строя и машина будет вести себя подобным образом

Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:53
ZamPoteh
hc2hunter писал(а):...
Ну и, собственно, я извиняюсь... а предохранители все в порядке? :oops:
Тоже вариант...
Чек загорается, при включении зажигания?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 11:16
kia167
ZamPoteh писал(а):
hc2hunter писал(а):...
Ну и, собственно, я извиняюсь... а предохранители все в порядке? :oops:
Тоже вариант...
Чек загорается, при включении зажигания?
Загорается и гаснет как положенно.
Предохранители......, возможно, но она все-же иногда схватывала и работала 10-20 секунд, что я понимаю при сгоревшем предохранителе невозможно.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 11:17
kia167
Vladimir.Kovin писал(а):
пианист писал(а):А я где-то слышал, что если оный датчик выходит из строя, машина никаких признаков жизни подавать не будет, не то что троить-четверить.
Датчик положения коленвала имеет 2 катушки. т.е. отправляет 2 сигнала. +- , теоретически он може не сразу весь выйти из строя и машина будет вести себя подобным образом
Дык я отписался!
Поменял- ничего не изменилось.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 11:35
kia167
hc2hunter писал(а): ч еще можно попробовать оторвать от разъема датчик ДМРВ (рядом с фильтром).


[/b] :oops:
И что должно тогда произойти?
Без него я думаю точно не будет признаков жизни. :?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 11:47
ZamPoteh
С отключенными ДМРВ движок работает.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:18
191
А бензин-то в рампе есть?
Двигатель будет работать при отсутствии всех датчиков, кроме ДПКВ, на аварийных режимах.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:20
Vladimir.Kovin
191 писал(а):А бензин-то в рампе есть?
может БК еще есть?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:30
kia167
ZamPoteh писал(а):С отключенными ДМРВ движок работает.
Побробовал.
Все без изменений.....

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:31
kia167
Vladimir.Kovin писал(а):
191 писал(а):А бензин-то в рампе есть?
может БК еще есть?
Если Вы о бортовом компе, то его пока нет

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:33
kia167
191 писал(а):А бензин-то в рампе есть?
А как проверить.
К стати свечи подозрительно сухие.
Но при повороте ключа, работу бензонасоса слышно.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:39
191
Для работы двигателя нужно 2 факта. Наличие топливно-воздушной смеси и искры для ее поджига. Иди от простого к сложному. Свечи на наличие искры и на предмет залития в предыдущие неудачные пуски, наконечники, катушки и массовые провода к ним, проводка к датчикам, особенно к ДПКВ, и не только хвост от разъема до датчика, но и пучек от блока до разъема. Осмотри все массовые заделки.
Дальше топливо. Скинь бензопровод от рампы, включи зажигание, если есть, то уже хорошо. Хорошо-бы давление проверить. Воздух. Не попала-ли тряпка какая перед воздуханом или в выхлопную трубу. Такое тоже случается :)

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:51
ZamPoteh
Ну, на наших движках подобраться к рампе топливной - :suicide: застрелиться легче.
Легче отсоединить топливопровод от топливного фильтра тонкой очистки.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:52
kia167
Жопа.....

Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:05
ZamPoteh
kia167 писал(а):Жопа.....
:shock: Что случилось? Наслушался вредных советов?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:07
191
Не ссы :) прорвемся.
Спереди рампы подводящая трубка. Доступ к ней нормальный. Только перед откручиванием давление (если оно конечно есть) сбрось, а то обоьешься весь.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:10
ZamPoteh
191 писал(а):Не ссы :) прорвемся.
Спереди рампы подводящая трубка. Доступ к ней нормальный. Только перед откручиванием давление (если оно конечно есть) сбрось, а то обоьешься весь.
Это для какого двигателя?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:12
kia167
ZamPoteh писал(а):
kia167 писал(а):Жопа.....
:shock: Что случилось? Наслушался вредных советов?
Ну типа того.
Ничего не получается......
Знать бы в чем дело! :cry:
Прошу Вашей помощи.......

Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:13
Vladimir.Kovin
kia167 писал(а):
ZamPoteh писал(а): :shock: Что случилось? Наслушался вредных советов?
Ну типа того.
Ничего не получается......
Знать бы в чем дело! :cry:
Глянь на искру, так катушка умирает еще, обратной связи нет. Пропуски зажигания на микас 7.2 не диагностировались, насколько помню.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:31
ZamPoteh
Если говоришь свечи сухие (а по идее их залить уже давно было должно), глянь всё таки поступление бензина от бензонасоса.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:32
191
Евро-2.
Машина 05 года.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:39
ZamPoteh
191 писал(а):Евро-2.
Машина 05 года.
Ну я прям х.з. Там вроде к рампе хрен подлезешь, пока впускной рессивер не скинешь. Или я что упустил?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:46
191
Упустил :) Нам в рампу саму не надоть, нам только на входе посмотреть.
Кстати я рампу снимал не снимая ресивер, половинил только.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 14:05
ZamPoteh
191 писал(а):Упустил :) Нам в рампу саму не надоть, нам только на входе посмотреть.
Кстати я рампу снимал не снимая ресивер, половинил только.
Половинить - да. А вход то в рампу со стороны моторной перегородки, и как смотреть не трогая рампу?
С выхода фильтра тонкой очистки легче трубопровод отвернуть.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 14:26
191
Если мне память не изменяет, то вход в рампу спереди, а регулятор с обраткой сзади.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 15:08
ZamPoteh
191 писал(а):Если мне память не изменяет, то вход в рампу спереди, а регулятор с обраткой сзади.
Может на год раньше так и было, только в прошлом году, когда регулятор давления менял, рампу снимал и (вроде) только с одной стороны гаечным ключом орудовал.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 16:16
kia167
Пора переименововать тему. Датчик здесь вроде не причем....... :shock:

Добавлено: Чт апр 05, 2012 18:19
191
Ты думаешь от переименования темы машина заведется?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 18:26
kia167
191 писал(а):Ты думаешь от переименования темы машина заведется?
Живем только позитивом......и надеждами :roll:

Добавлено: Чт апр 05, 2012 20:14
отец Владимир
Надо проверить поступление бензина, может и сеточка б/насоса забилась.
Удачи, не падай духом и не из таких переделок выходили.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 20:20
Termit
ZamPoteh писал(а):Если говоришь свечи сухие (а по идее их залить уже давно было должно), глянь всё таки поступление бензина от бензонасоса.
+100

Это самый грамотный совет. Неисправна системы питания. Я столкнулся с подобной проблемой месяц назад при ещё более забавных обстоятельствах (двигатель не заводился, если автомобиль стоял под наклоном 20-30 градусов). На горизонтальной площадке двигатель заводился с пол-оборота. Необходимо заменить оба топливных фильтра. В процессе замены фильтра топливного модуля можно будет косвенно определить работоспособность топливного насоса.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 22:27
ZamPoteh
Игорь, если до субботы не заведёшь, в Сб будем посмотреть.
Сетка БН от ВАЗ 2110-2112 (побольше по размерам - дольше забиваться будет).
Фильтр тонкой очистки топлива от тех же моделей, только ГАЙКА, не защёлка.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 23:27
Termit
ZamPoteh писал(а):Сетка БН от ВАЗ 2110-2112 ...
Напоминаю о необходимости замены резиновых уплотнительных колец. Для топливного модуля и родного фильтра необходимы кольца 6х8 мм. Ещё лучше подойдут кольца 6х9 мм. Я поставил себе кольца с увеличенным наружным диаметром.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 08:19
kia167
К стати...
Я так понял, что в связи с тем, что у меня машина конца 2005 г., то у меня вообще ЕВРО-0.
Так ли это?
Как определить точно?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:35
ZamPoteh
kia167 писал(а):К стати...
Я так понял, что в связи с тем, что у меня машина конца 2005 г., то у меня вообще ЕВРО-0.
Так ли это?
Как определить точно?
как я понимаю, отсутствие катализатора и датчика кислорода (на приёмной трубе) об этом укажут.